vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Yarrik
Yarrik

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 23.01.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Yarrik » 02.12.2008 03:04

Тема посвешена такой покемонской вещи как натяжные стены, кому сей факт поперёк горла и кто ратует за идею "лучше ни как чем так" прошу на меня пальцем не показывать и обидных слов не говорить, а просто вспомнить что и пули тут пластиковые и оружие на батарейках.
Изображение

Отталкиваясь от опыта ролевых игр (тапками не кидать, см. выше показуху у азиатов) хочу узнать у сообщества как оно относиться к играм, где можно прошивать очередью стены и делать себе проход, где захочеться. Идея заключается в двух/трёх слойном полиэтилене, с прокладкой из ткани (чтобы на просвет не было видно, и из таких каркасов собирается домик, с внутреними помешениями, без крыши (а то парник получиться, удохнут люди). Опытным путём устанавливается оптимальная толшина, чтобы пробить можно было только 150м/с+ (или как угодно) и "взрывчаткой" и вобщем-то начинаем играть.
В идеале получаем строения, которые можно уничтожать и подавлять огнём пулемётов.. А так же снайперы смогу пробивать особо ретивых любителей окон :) Ну и всякие приколы связаные с дверьми и созданием новых, путём взрыва :) (естественно, взрыв ток моделируется, а потом обычным ножом, хотя это зависит от взрывников)
В основном эта идея ещё призвана принести легко собираймые строения, туда где их просто нет (поле, лес и т.д.)

Вобщем, хочется услышать обсуждения по теме...
Предварительно перечитайте первую строчку :)
Последний раз редактировалось Yarrik 04.12.2008, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 02.12.2008 03:12

не очень понятно - зачем оно, но прям сразу могу сказать, что такой домик изрешетят в первые 10 минут из простого любопытства. Ведь пули то пластиковые и их много и не жалко :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Yarrik
Yarrik

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 23.01.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Yarrik » 02.12.2008 03:29

Dragon
Ну из простого любопытства многое ломают, к этому народ привычен :) Стерпиться слюбиться :) Если будут отстреливаться изнутри, простоит положеные максимум два дня и хай с ним. Тем более фан этого домика как раз в том что его можно изрешитить :) Так что народ внутри будет реально пригибаться к полу и т.д. и т.п. Сам под обстрелом в деревянных домах не бывал, но что-то такое в этом определённо есть, согласитесь? :) Тем более, можно и нужно подбирать стены, чтобы не каждое оружие их пробить могло.

И опять таки, это те здания, которые можно принести в лес и не надо искать заброшенные пионер лагеря и т.д. и т.п. :) стандартный сюжет: джунгли, партизанский лагерь, редкие деревянные домики, которые калаш пробивает на вылет, или горы с кишлаком, или карибы с жестяными домиками бедноты... ну вот собственно это и есть моделирование таких строений :)
Изображение
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 02.12.2008 03:40

а бестолку к полу пригибаться, ибо пробивает везде одинаково
Здравствуй, КоД4)))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Yarrik
Yarrik

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 23.01.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Yarrik » 02.12.2008 03:45

XeNoFob [GB]
Ну это кстати тоже решаймо :) был бы спрос )

"Ты знал!"(с) классика :smile: А так же вдохновлял Battlefield: Bad Company..
Изображение
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
Вернуться к началу
RNCAvеnger82
RNCAvеnger82

Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12.01.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: 2007
Сообщение RNCAvеnger82 » 02.12.2008 04:30

А ты уверен , что в таком домике , который можно спокойно прошить, кто нить вообще прятаться будет ( если это сценарием не прописать)?
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 02.12.2008 05:02

идея интересная, но малоприменимая.Тем более что и та фортификация, которая возводиться на наших играх, тоже, в общем-то, уязвима.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
John Jack
John Jack

Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Москва
Сообщение John Jack » 02.12.2008 07:55

RNCAvanger писал(а):А ты уверен , что в таком домике , который можно спокойно прошить, кто нить вообще прятаться будет ( если это сценарием не прописать)?


Ну так и кусты можно прошить, однако ж прячутся. А чтобы домик прошить, надо как минимум знать, что там кто-то есть :) А ещё угадать где именно, либо долго-долго поливать очередями.
Идея очень интересная.
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 02.12.2008 09:12

ПММ, реально - но при жестком ограничении боезапаса у атакующих. Никаких бункеров, подзарядок и прочее. Две механы на 68 шаров - и расстреливайте плёночный домик. Или для пистолетных (дробовичных) игр.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
zahmTOD
zahmTOD

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16.06.2004
Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
Сообщение zahmTOD » 02.12.2008 10:58

Для CQB (ИМХО) было бы интересно, в каком-нибудь ангаре (бункер...)
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 02.12.2008 12:35

Ну окна было бы хорошо заделывать даже в обычных зданиях,
а целиковые пробиваемые домики... - может если комбинировать с непробиваемым картоном-фанерой, так чтобы было непонятно где пробивается, а где нет?

Кстати для зданий мебели не хватает - пробиваемые столы-стулья и прочие шкафы - было бы интересно :)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Yarrik
Yarrik

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 23.01.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Yarrik » 02.12.2008 15:02

el Coyote
а целиковые пробиваемые домики... - может если комбинировать с непробиваемым картоном-фанерой, так чтобы было непонятно где пробивается, а где нет?

Ну да, выложить понизу фанерку, чтобы было где прятаться.. :)
Кстати для зданий мебели не хватает - пробиваемые столы-стулья и прочие шкафы - было бы интересно

Впринципе, это можно сделать, только что именно? Кроме "стул, стол, шкаф" как-то ни чего больше на ум не приходит....
zahmTOD
Для CQB (ИМХО) было бы интересно, в каком-нибудь ангаре (бункер...)

А что это такое, CQB :?: :oops:
Изображение
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
Вернуться к началу
Strelok_777
Strelok_777

Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Moscow
Команда: Валькирия
В игре: с 2005
Сообщение Strelok_777 » 02.12.2008 15:19

Ых..... :smile:

Лех... ну ты даешь.... тема канешна красивая я не спорю, но вспомни пулемет нашего Сани! Онож.... эта... его от такого здания не оттащить будет пока оно все в сито не превратиться. :smile:
Изображение
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 02.12.2008 15:27

ИМХО неплохо для изготовления пробиваемых ("гипсокартонных") перегородок в существующих зданиях, имитации офисных кабинок и т.п. Прикольно.
Только нужна какая-нибудь тонкая бумага, типа газетной. Полиэтилен, тем паче многослойный, фиг прострелишь.
Тюнинга - не самая хорошая идея. Хотя тем, кто играет со 150+ в зданиях, должно понравиться.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
N.D.
N.D.

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение N.D. » 02.12.2008 18:01

Отталкиваясь от опыта ролевых игр (тапками не кидать, см. выше показуху у азиатов) хочу узнать у сообщества как оно относиться к играм, где можно прошивать очередью стены и делать себе проход, где захочеться.

Откровенно говоря, плохо. Возникновение на полигоне полиэтиленовых зданий антуражу игре точно не добавит.
Я уж не говорю о том, что ветер будет надувать эти дома как паруса...

Потом, сама по себе идея пробиваемых зданий кажется мне не слишком реалистичной.
Вернуться к началу
Prince740
Prince740

Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Москва
В игре: C 2005 года
Сообщение Prince740 » 02.12.2008 18:10

Я не очень понимаю, зачем делать пробиваемое здание. Но вот быстровозводимое и дешевое... У такого здания есть огромный плюс. Его можно антуражно разрушить "артиллерией" или "подрывом", если нельзя его захватить. А когда все игроки выйдут из зоны безопастности вокруг, там можно рвануть что-то красивое и пиротехническое, ну хотя бы 8-10 корсар, если больше нечего.
...Спутниковый секстант не подвел...
Magna Carta - мой идеал толерантности.
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 02.12.2008 18:24

Prince740 писал(а):А когда все игроки выйдут из зоны безопастности вокруг, там можно рвануть что-то красивое и пиротехническое, ну хотя бы 8-10 корсар, если больше нечего.


Неееее! Голанчеги очень скоренько соберут антуражный макет "Ди Найн" и будем такие дома бульдозерами раскатывать. :smile:

Что касается идеи пробиваемых стен. Идея здравая. Как минимум фанерой можно моделировать несущие стены из толстого бетона, а остальное потоньше, типа гипсокартон. Тогда и подход изменится, когда в голове у человека будет сидеть мысль, что выглянул быстро в дверной проём, потом спрятался и вроде как уже и не достанут.

Вопрос только в том, как бы у некоторых мегатюнинга не прошивали по три стены за раз. Из одного угла здания в другой. :)

Сейчас в правилах прописано, что укрытия, которые не защитят от реальной пули нельзя использовать для защиты от страйкбольного оружия, но народ в полный рост продолжает шукаться за фанерками, дверными косяками и прочим пенопластом.
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 02.12.2008 18:48

и получится, что густые кусты защищают круче, чем дом :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Alex 65 rus

Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
Сообщение Alex 65 rus » 02.12.2008 19:41

А почему не гофрокартон? Пусть в несколько слоев, с армированием той же тканью. Как минимум - экологичней, проще покрасить. И дырки клево на просвет выглядят. ;)
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с) ;)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
Вернуться к началу
Yarrik
Yarrik

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 23.01.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Yarrik » 02.12.2008 19:43

Strelok_777 писал(а):Ых..... :smile:

Лех... ну ты даешь.... тема канешна красивая я не спорю, но вспомни пулемет нашего Сани! Онож.... эта... его от такого здания не оттащить будет пока оно все в сито не превратиться. :smile:

Дык на то и расчёт :) А уж люди внутри пусть думают как это засранца подстрелить, пока он тут всё к чертям не порвал ))))
Главное чтоб он того, останавливался после "смерти" и не стрелял если там ни кого нет )))
N.D.
Я уж не говорю о том, что ветер будет надувать эти дома как паруса...

нет, вот тут-то как раз мой опыт подсказывает обратное. Хотя это зависит от конструкции :)
Потом, сама по себе идея пробиваемых зданий кажется мне не слишком реалистичной.

Ну если не всего знадания, то хотя бы элементов?

Ну а тема антуражности балансирует вместе с фаном от процеса. Если людям понравиться, на отдельных играх, так почему бы и нет?

seth
Вот это кстати та мысль о которой я не подумал... Что в здании до 120м/с, а идея пробиваймости ток от 150м/с :( требуется баланс и отработка
Изображение
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
Вернуться к началу
N.D.
N.D.

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение N.D. » 02.12.2008 19:55

Yarrik
Если людям понравиться, на отдельных играх, так почему бы и нет?

Да не, пожалуйста! Я только высказал свое мнение. А что, если в таком "доме" споткнешься - проломишь стену? :grin:
Вернуться к началу
NightFlash
NightFlash

Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03.10.2006
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Команда: 2 Para C coy
В игре: С 2006 года.
Сообщение NightFlash » 02.12.2008 20:08

Yarrik писал(а):Вот это кстати та мысль о которой я не подумал... Что в здании до 120м/с, а идея пробиваймости ток от 150м/с :( требуется баланс и отработка

Внешние стены держат 150 — работа для снайперов и пулемётчиков.
Внутренние стены держат 120 — работа для штурмовой группы.
Тем более тут вопрос не в здании самом, а в менталитете людей со 150+. Им как-бы пофигу куда стрелять. Полиэтиленовое здание, укреплённый лесной бункер с бойницей и в ней — рожа товарища, который и огребает всё прицельно в эту самую рожу, или здание железобетонное.
Тут в другом беда... Засадит кто-нть из РПГ, а оно возьми да загорись?
Или оно негорючее?
"Раньше" от "Сейчас" отличается тем, что раньше мы не догадывались в каком, оказывается, дерьме жили, а сейчас понимаем, как много мы потеряли.
© SliceMaster WBFH
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 02.12.2008 21:10

не удержусь :smile:

Придет какой-нибудь чп, и как волк из трех поросят сдует этот домик. :smile:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
AngelDemon
AngelDemon

Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.10.2008
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 25.12.2007г.
Сообщение AngelDemon » 02.12.2008 21:41

А если на БТРе въехать в такой дом, вообще жесть :shock:
Вернуться к началу
pinscher
pinscher

Сообщения: 263
Зарегистрирован: 25.07.2006
Откуда: DC
Сообщение pinscher » 02.12.2008 21:43

AngelDemon писал(а):А если на БТРе въехать в такой дом, вообще жесть :shock:

БТРэром въехать и в нормальное здание можно
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 334