Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Yarrik
![Yarrik](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 03:04
|
|
|
Тема посвешена такой покемонской вещи как натяжные стены, кому сей факт поперёк горла и кто ратует за идею "лучше ни как чем так" прошу на меня пальцем не показывать и обидных слов не говорить, а просто вспомнить что и пули тут пластиковые и оружие на батарейках. ![Изображение](http://images.webpark.ru/uploads52/080710/china_05.jpg) Отталкиваясь от опыта ролевых игр (тапками не кидать, см. выше показуху у азиатов) хочу узнать у сообщества как оно относиться к играм, где можно прошивать очередью стены и делать себе проход, где захочеться. Идея заключается в двух/трёх слойном полиэтилене, с прокладкой из ткани (чтобы на просвет не было видно, и из таких каркасов собирается домик, с внутреними помешениями, без крыши (а то парник получиться, удохнут люди). Опытным путём устанавливается оптимальная толшина, чтобы пробить можно было только 150м/с+ (или как угодно) и "взрывчаткой" и вобщем-то начинаем играть. В идеале получаем строения, которые можно уничтожать и подавлять огнём пулемётов.. А так же снайперы смогу пробивать особо ретивых любителей окон ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Ну и всякие приколы связаные с дверьми и созданием новых, путём взрыва ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) (естественно, взрыв ток моделируется, а потом обычным ножом, хотя это зависит от взрывников) В основном эта идея ещё призвана принести легко собираймые строения, туда где их просто нет (поле, лес и т.д.) Вобщем, хочется услышать обсуждения по теме... Предварительно перечитайте первую строчку ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Последний раз редактировалось Yarrik 04.12.2008, всего редактировалось 1 раз.
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 02.12.2008 03:12
|
|
|
не очень понятно - зачем оно, но прям сразу могу сказать, что такой домик изрешетят в первые 10 минут из простого любопытства. Ведь пули то пластиковые и их много и не жалко ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Yarrik
![Yarrik](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 03:29
|
|
|
DragonНу из простого любопытства многое ломают, к этому народ привычен ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Стерпиться слюбиться ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Если будут отстреливаться изнутри, простоит положеные максимум два дня и хай с ним. Тем более фан этого домика как раз в том что его можно изрешитить ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Так что народ внутри будет реально пригибаться к полу и т.д. и т.п. Сам под обстрелом в деревянных домах не бывал, но что-то такое в этом определённо есть, согласитесь? ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Тем более, можно и нужно подбирать стены, чтобы не каждое оружие их пробить могло. И опять таки, это те здания, которые можно принести в лес и не надо искать заброшенные пионер лагеря и т.д. и т.п. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) стандартный сюжет: джунгли, партизанский лагерь, редкие деревянные домики, которые калаш пробивает на вылет, или горы с кишлаком, или карибы с жестяными домиками бедноты... ну вот собственно это и есть моделирование таких строений ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
XeNoFob [GB]
![XeNoFob [GB]](/images/comprofiler/tn1885_502c82f615b05.gif)
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 02.12.2008 03:40
|
|
|
а бестолку к полу пригибаться, ибо пробивает везде одинаково Здравствуй, КоД4)))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Yarrik
![Yarrik](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 03:45
|
|
|
XeNoFob [GB]Ну это кстати тоже решаймо ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) был бы спрос ) "Ты знал!"(с) классика ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) А так же вдохновлял Battlefield: Bad Company..
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
RNCAvеnger82
![RNCAvеnger82](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 12.01.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: 2007
|
RNCAvеnger82 » 02.12.2008 04:30
|
|
|
А ты уверен , что в таком домике , который можно спокойно прошить, кто нить вообще прятаться будет ( если это сценарием не прописать)?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Moore
![Moore](/images/comprofiler/tn541_525d4fe347174.jpg)
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
John Jack
![John Jack](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1385 Зарегистрирован: 11.04.2004 Откуда: Москва
|
John Jack » 02.12.2008 07:55
|
|
|
RNCAvanger писал(а):А ты уверен , что в таком домике , который можно спокойно прошить, кто нить вообще прятаться будет ( если это сценарием не прописать)?
Ну так и кусты можно прошить, однако ж прячутся. А чтобы домик прошить, надо как минимум знать, что там кто-то есть ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) А ещё угадать где именно, либо долго-долго поливать очередями. Идея очень интересная.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
COLA
![COLA](/images/comprofiler/tn7574_53bb7defd59fa.jpg)
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 02.12.2008 09:12
|
|
|
ПММ, реально - но при жестком ограничении боезапаса у атакующих. Никаких бункеров, подзарядок и прочее. Две механы на 68 шаров - и расстреливайте плёночный домик. Или для пистолетных (дробовичных) игр.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
zahmTOD
![zahmTOD](/images/comprofiler/tn2250_51c1f52cc7a4a.jpg)
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 16.06.2004 Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
|
zahmTOD » 02.12.2008 10:58
|
|
|
Для CQB (ИМХО) было бы интересно, в каком-нибудь ангаре (бункер...)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
el Coyote
![el Coyote](/images/comprofiler/tn34689_53d231a9f07ab.jpg)
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 02.12.2008 12:35
|
|
|
Ну окна было бы хорошо заделывать даже в обычных зданиях, а целиковые пробиваемые домики... - может если комбинировать с непробиваемым картоном-фанерой, так чтобы было непонятно где пробивается, а где нет? Кстати для зданий мебели не хватает - пробиваемые столы-стулья и прочие шкафы - было бы интересно ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Yarrik
![Yarrik](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 15:02
|
|
|
el Coyote а целиковые пробиваемые домики... - может если комбинировать с непробиваемым картоном-фанерой, так чтобы было непонятно где пробивается, а где нет?
Ну да, выложить понизу фанерку, чтобы было где прятаться.. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Кстати для зданий мебели не хватает - пробиваемые столы-стулья и прочие шкафы - было бы интересно
Впринципе, это можно сделать, только что именно? Кроме "стул, стол, шкаф" как-то ни чего больше на ум не приходит.... zahmTODДля CQB (ИМХО) было бы интересно, в каком-нибудь ангаре (бункер...)
А что это такое, CQB ![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Strelok_777
![Strelok_777](/images/comprofiler/tn4024_500cf1b323a82.jpg)
Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 12.09.2005 Откуда: Moscow
Команда: Валькирия В игре: с 2005
|
Strelok_777 » 02.12.2008 15:19
|
|
|
Ых..... Лех... ну ты даешь.... тема канешна красивая я не спорю, но вспомни пулемет нашего Сани! Онож.... эта... его от такого здания не оттащить будет пока оно все в сито не превратиться. ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
seth
![seth](/images/comprofiler/tn1649_4fe42112c266d.jpg)
Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 23.09.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: c 2003 года
|
seth » 02.12.2008 15:27
|
|
|
ИМХО неплохо для изготовления пробиваемых ("гипсокартонных") перегородок в существующих зданиях, имитации офисных кабинок и т.п. Прикольно. Только нужна какая-нибудь тонкая бумага, типа газетной. Полиэтилен, тем паче многослойный, фиг прострелишь. Тюнинга - не самая хорошая идея. Хотя тем, кто играет со 150+ в зданиях, должно понравиться.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
N.D.
![N.D.](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 15.04.2003 Откуда: Москва
|
N.D. » 02.12.2008 18:01
|
|
|
Отталкиваясь от опыта ролевых игр (тапками не кидать, см. выше показуху у азиатов) хочу узнать у сообщества как оно относиться к играм, где можно прошивать очередью стены и делать себе проход, где захочеться.
Откровенно говоря, плохо. Возникновение на полигоне полиэтиленовых зданий антуражу игре точно не добавит. Я уж не говорю о том, что ветер будет надувать эти дома как паруса... Потом, сама по себе идея пробиваемых зданий кажется мне не слишком реалистичной.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Prince740
![Prince740](/images/comprofiler/tn3580_4fe8adf66aa14.jpg)
Сообщения: 2526 Зарегистрирован: 14.06.2005 Откуда: Москва
В игре: C 2005 года
|
Prince740 » 02.12.2008 18:10
|
|
|
Я не очень понимаю, зачем делать пробиваемое здание. Но вот быстровозводимое и дешевое... У такого здания есть огромный плюс. Его можно антуражно разрушить "артиллерией" или "подрывом", если нельзя его захватить. А когда все игроки выйдут из зоны безопастности вокруг, там можно рвануть что-то красивое и пиротехническое, ну хотя бы 8-10 корсар, если больше нечего.
...Спутниковый секстант не подвел... Magna Carta - мой идеал толерантности.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ALEF
![ALEF](/images/comprofiler/tn1166_518f8fc87d82e.jpg)
Сообщения: 3899 Зарегистрирован: 24.05.2002 Откуда: Moscow
Команда: Golani В игре: с 2001 года
|
ALEF » 02.12.2008 18:24
|
|
|
Prince740 писал(а):А когда все игроки выйдут из зоны безопастности вокруг, там можно рвануть что-то красивое и пиротехническое, ну хотя бы 8-10 корсар, если больше нечего.
Неееее! Голанчеги очень скоренько соберут антуражный макет "Ди Найн" и будем такие дома бульдозерами раскатывать. Что касается идеи пробиваемых стен. Идея здравая. Как минимум фанерой можно моделировать несущие стены из толстого бетона, а остальное потоньше, типа гипсокартон. Тогда и подход изменится, когда в голове у человека будет сидеть мысль, что выглянул быстро в дверной проём, потом спрятался и вроде как уже и не достанут. Вопрос только в том, как бы у некоторых мегатюнинга не прошивали по три стены за раз. Из одного угла здания в другой. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Сейчас в правилах прописано, что укрытия, которые не защитят от реальной пули нельзя использовать для защиты от страйкбольного оружия, но народ в полный рост продолжает шукаться за фанерками, дверными косяками и прочим пенопластом.
<p>ex-ATROPINE</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dragon
![Dragon](/images/comprofiler/tn1532_51d53b27857b1.jpg)
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 02.12.2008 18:48
|
|
|
и получится, что густые кусты защищают круче, чем дом ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Alex 65 rus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 02.12.2008 19:41
|
|
|
А почему не гофрокартон? Пусть в несколько слоев, с армированием той же тканью. Как минимум - экологичней, проще покрасить. И дырки клево на просвет выглядят. ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Yarrik
![Yarrik](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 02.12.2008 19:43
|
|
|
Strelok_777 писал(а):Ых..... Лех... ну ты даешь.... тема канешна красивая я не спорю, но вспомни пулемет нашего Сани! Онож.... эта... его от такого здания не оттащить будет пока оно все в сито не превратиться. ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Дык на то и расчёт ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) А уж люди внутри пусть думают как это засранца подстрелить, пока он тут всё к чертям не порвал )))) Главное чтоб он того, останавливался после "смерти" и не стрелял если там ни кого нет ))) N.D.Я уж не говорю о том, что ветер будет надувать эти дома как паруса...
нет, вот тут-то как раз мой опыт подсказывает обратное. Хотя это зависит от конструкции ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Потом, сама по себе идея пробиваемых зданий кажется мне не слишком реалистичной.
Ну если не всего знадания, то хотя бы элементов? Ну а тема антуражности балансирует вместе с фаном от процеса. Если людям понравиться, на отдельных играх, так почему бы и нет? sethВот это кстати та мысль о которой я не подумал... Что в здании до 120м/с, а идея пробиваймости ток от 150м/с ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) требуется баланс и отработка
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
N.D.
![N.D.](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 15.04.2003 Откуда: Москва
|
N.D. » 02.12.2008 19:55
|
|
|
YarrikЕсли людям понравиться, на отдельных играх, так почему бы и нет?
Да не, пожалуйста! Я только высказал свое мнение. А что, если в таком "доме" споткнешься - проломишь стену? ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
NightFlash
![NightFlash](/images/comprofiler/tn6261_507e8e9d80b3b.gif)
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03.10.2006 Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Команда: 2 Para C coy В игре: С 2006 года.
|
NightFlash » 02.12.2008 20:08
|
|
|
Yarrik писал(а):Вот это кстати та мысль о которой я не подумал... Что в здании до 120м/с, а идея пробиваймости ток от 150м/с ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) требуется баланс и отработка
Внешние стены держат 150 — работа для снайперов и пулемётчиков. Внутренние стены держат 120 — работа для штурмовой группы. Тем более тут вопрос не в здании самом, а в менталитете людей со 150+. Им как-бы пофигу куда стрелять. Полиэтиленовое здание, укреплённый лесной бункер с бойницей и в ней — рожа товарища, который и огребает всё прицельно в эту самую рожу, или здание железобетонное. Тут в другом беда... Засадит кто-нть из РПГ, а оно возьми да загорись? Или оно негорючее?
"Раньше" от "Сейчас" отличается тем, что раньше мы не догадывались в каком, оказывается, дерьме жили, а сейчас понимаем, как много мы потеряли.
© SliceMaster WBFH
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
DarkWing [GB]
![DarkWing [GB]](/images/comprofiler/tn2382_51222c06a955b.jpg)
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 02.12.2008 21:10
|
|
|
не удержусь Придет какой-нибудь чп, и как волк из трех поросят сдует этот домик. ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AngelDemon
![AngelDemon](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 650 Зарегистрирован: 24.10.2008 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: с 25.12.2007г.
|
AngelDemon » 02.12.2008 21:41
|
|
|
А если на БТРе въехать в такой дом, вообще жесть ![Shocked :shock:](./images/smilies/shoked.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
pinscher
![pinscher](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 25.07.2006 Откуда: DC
|
pinscher » 02.12.2008 21:43
|
|
|
AngelDemon писал(а):А если на БТРе въехать в такой дом, вообще жесть ![Shocked :shock:](./images/smilies/shoked.gif)
БТРэром въехать и в нормальное здание можно
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|