KFOR 4
25 – 26 Июня
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)
План игры KFOR 4
Дорога к миру
Время проведения игры: 25 – 26 июня.
В игре участвуют три стороны:
1)
Силы KFOR (UN) – 30 - 35 %
2)
Силы ЮНА – 30 - 35 %
3)
Силы ОАК – 30 - 35 %
Игра начинается в 23-59 (построение в 21-00)
Окончание игры в 23-00 следующего дня.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Июнь 1999 года, операция «Союзническая сила».
CNN News Sarah Connor
Я Сара Коннор и я веду сегодня свой репортаж из Приштины, столицы Сербского края Косово.
В то время как экстремистски настроенный сербский генерал Ярослав Папич наконец-таки был пленён войсками NATO и вскоре предстанет перед судом международного трибунала по бывшей Югославии, группа западных журналистов во главе с нашим постоянным корреспондентом Викторией Миллстоун всё ещё находится в руках одной из группировок албанских сепаратистов в качестве заложников.
Буквально несколько минут назад мы получили сообщение от одного из лидеров данной группировки Ибрагима Караджича.
По его словам все заложники живы и прекрасно себя чувствуют. Их кормят и хорошо с ними обращаются, однако они будут удерживатся в плену до тех пор, пока командование NATO не выдаст данной группировке пленённого сербского генерала и с территории Косово не будут выведены все подразделения Югославской армии.
На фоне этих событий, переговоры командования войск NATO и Югославской Народной Армии перешли к своей последней стадии.
То что Сербские войска покинут Косово в самое ближайшее время сейчас уже не вызывает сомнений. В данный момент обсуждаются маршруты и конкретные сроки вывода войск.
По словам представителя объединённого штаба войск NATO на Балканах Уэсли Кларка, главную опасность стабилизации обстановки на сегодняшний день представляют никому не подчиняющиеся вооружённые отряды Армии Освобождения Косово. По его словам имеются реальные предпосылки того, что они предпримут попытки помешать планомерному выводу войск ЮНА с территории Косово и дестабилизировать и без того напряжённую обстановку. В связи с этим командование NATO послало запрос на скорейшее увеличение численности группировки союзных войск.
Похоже что мир и спокойствие ещё не скоро придут на эту землю.
С вами была Сара Коннор, СиЭнЭн Ньюз из Приштины.
http://www.un.org/russian/documen/scres ... es1244.htm
ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ
Игра KFOR-4 начинается с того момента, на котором фактически закончилась игра KFOR-3. С неудачной попытки штурма албанской деревни и освобождения заложников. Объединённая группировка сил KFOR и ЮНА срочно разрабатывает новый план операции. У объединённой группировки на этом этапе две основные задачи:
1) Захватить деревню Милич и удержать её до 6-00, после чего деревня (предпологается постройка двух-трёх небольших деревянных строений) уничтожается сербскими войсками, при не вмешательстве сил KFOR.
Если удастся обеспечить достаточную пожарную безопасность – сжигается, если не удастся, то просто разрушается.
2) Освободить и эвакуировать в госпиталь всех журналистов.
Эвакуация возможна двумя способами – пешей колонной под охраной войск KFOR, либо на транспорте.
После 6-00 основные силы KFOR и ЮНА выдвигаются в район госпиталя (FORT VICTORIAN), и ожидают там прибытия двух связных из штаба NATO с картой утверждённого маршрута выведения войск ЮНА с территории Косово.
У одного из связных будет карта с отмеченным на ней маршрутом выведения войск, у второго, карта с отмеченными на ней ключевыми точками маршрута.
Связные выдвигаются в район госпиталя независимо друг от друга и из разных точек .
Задача KFOR, выслать две группы из не более пяти человек для встречи и сопровождения каждого связного.
Задача Албанцев перехватить связных и изъять у них карты маршрута. Албанцы могут взять карты как у пленённых связных, так и у убитых. В случае своей «смерти», связные обязаны в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой.
Группы спецназначения сил KFOR могут эвакуировать как живого связного, так и мёртвого, но не могут забрать у него карту до того, как доставят его в госпиталь.
В случае удачи, албанцем будет известен весь путь движения колонны выходящих войск и расположение ключевых точек маршрута, в случае не удачи албанцем придётся вести постоянную разведку движения колонны.
В течении игры, карту маршрута с ключевыми точками албанцы могут так же получить у пленённого командира любой из команд KFOR или ЮНА (будут розданы всем командирам).
Вторая задача албанцев заблокировать войска ЮНА/KFOR в зоне госпиталя NATO.
Задача ЮНА обеспечить охрану группировки на время ожидания связных и ведение разведки на возможных маршрутах выдвижения албанцев.
После прибытия связных, либо известия об их гибели, колонна войск ЮНА под охраной сил KFOR выдвигается из района госпиталя по маршруту вывода войск. С этого момента игра переходит в рейдовую стадию планомерного захвата ключевых точек маршрута и передвижения от одной точки к другой.
Задача Албанцев захват и удержание ключевых точек (на их захват или удержание войскам ЮНА/KFOR будет отводиться определённое время), устройство засад на пути маршрута, что позволит сократить численность атакующих (обороняющихся). То есть классические партизанские действия.
Не очень значительное время необходимого удержания каждой ключевой точки (около 30-40 минут), а так же сильная удалённость многих точек от мертвяка означает что у каждой из сторон будет возможность отбить /удержать каждую точку не более одного раза.
То есть если ключевая точка занята противником и первая атака захлебнулась, то отбить её уже вряд ли удастся. Данный факт должен добавить агрессивности и динамизма при штурме точек.
Силы албанцев, так же как и силы KFOR могут свободно передвигаться по всей игровой территории полигона. В то время как войска ЮНА могут передвигаться только по утверждённому и обозначенному на карте маршруту вывода войск.
Если при штурме укреплённой точки войскам ЮНА не удалось взять её до определённого сценарием времени, или не удалось удержать до этого времени, то командиры сторон отмечают для себя этот факт (для подсчёта побед/поражений по окончании игры), после чего сторона албанцев отходит с этой точки, а сторона ЮНА стартует с неё к следующей.
Если в ходе штурма (обороны) остатки стороны ЮНА составили 6 человек и менее, то она считается полностью потерявшей боеспособность, и отправляется в госпиталь NATO, где ожидает оживления всей стороны ЮНА, и вся данная группировка окончательно оживает в месте последней утраченной ключевой точки, откуда стартует к следующей.
Все ключевые точки представляют из себя либо хорошо заметную в лесу поляну, либо укрепления и достаточно легко различимы.
Захват ключевой точки войсками ЮНА обозначается Сербским флагом воткнутым в землю в её центре. На древке флага будут привязаны красные ленточки, равные числу ключевых точек.
При захвате точки силами албанцев, они снимают по одной ленточке за каждую взятую точку (это призвано облегчить подсчёт побед/поражений по окончании игры), после чего, по истечении установленного времени покидают точку.
Если ключевая точка была захвачена силами албанцев до подхода войск ЮНА/KFOR, и им удаётся удержать её до истечения установленного времени, то ленточку снимает командующий стороной ЮНА, а ком. стороны албанцев просто запоминает (отмечает этот факт), после чего сторона албанцев так же отходит.
Сторона ЮНА не может преследовать албанцев далее 200 метров (определяется субъективно) от ключевой точки (их задача – вывод войск а не эскалация конфликта).
На определённом этапе маршрута, сторона ЮНА/KFOR должна будет пройти по мосту через реку.
Река конечно же будет условная, но мост вполне реальный. Мост будет охраняться небольшим гарнизоном ЮНА (5-10 человек) .
Задача албанцев уничтожить мост.
Сделать это можно будет двумя способами.
1) Сжечь. Не нужно будет сжигать весь мост. Достаточно будет чтобы прогорела дыра в 1 метр длинной в середине настила.
В месте установки моста будут предприняты все доступные меры пожарной безопасности (песчаный грунт, песок, лопата, вода).
В случае если сторона ЮНА/KFOR успеет отбить мост до того, как он успеет прогореть на 1 метр длинны, то мост сохраняет свою пропускную способность.
2) Взорвать заложив подрывной заряд под мостом.
У албанцев не имеется взрывчатки для подрыва моста, но она имеется у войск KFOR.
Подрывной заряд представляет из себя антуражную шашку (Корсар №8) с электрозапалом и проводом длинной 15 метров, к которому необходимо подключить аккумулятор (8.4V и более).
Заряд будет переносится командующим войсками KFOR (John Lang) в сумке от мины М18 Claymore.
Изъять сумку с подрывным зарядом албанцы могут с момента начала игры как у пленённого командующего войсками KFOR , так и у убитого. В случае своей «смерти», командующий войсками KFOR обязан в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой.
Бойцы сил KFOR или ЮНА могут эвакуировать как раненного командующего войсками KFOR, так и мёртвого, но не могут забрать у него сумку с зарядом.
Задача войск ЮНА/KFOR сохранить мост до прохода по нему своих сил.
Если это не удалось, то силам ЮНА/KFOR придётся сделать обход реки, удлиняя свой маршрут и повышая возможность попасть в засаду (мастность к этому распологает).
Техника
На игре так же планируется применение техники отыгрывающей транспортно-десантный вертолёт NATO, приписанный к госпиталю NATO.
Вертолёт может свободно перемещаться по всей игровой территории, эвакуировать раненных и высаживать десанты.
Эвакуировать мёртвых в мертвяк и из мертвяка он не может.
Так как NATO сторона формально нейтральная, то вертолёт может эвакуировать раненных всех трёх сторон, но не может эвакуировать совместно бойцов ЮНА и албанцев. Только порознь.
Раненным албанцам или бойцам ЮНА для эвакуации необходимо сделать запрос на открытой частоте NATO (Канал №10 (Частота 433.300)), и обеспечить гарантию безопасности вертолёта и посадочной площадки.
Уничтожить вертолёт во время движения можно только выстрелом бумажной болванки из антуражно сделанного контейнера ПЗРК (Таковой в Самарской области на данный момент есть только у одной команды).
Стрелковым оружием, гранатами, миномётами и т.д. вертолёт не уничтожается (условно летит на недосягаемой для стрелкового оружия высоте).
Так же вертолёт можно уничтожить во время посадки (остановки), в ходе высадки десанта или эвакуации раненных.
Для уничтожения вертолёта достаточно подрыва одной гранаты в полуметре от него.
Сценарий не окончательный, и в ходе подготовки к игре в него будут вносится изменения и дополнения.
Если у кого-либо есть предложения по его улучшению, просьба высказываться.
Сторона KFOR на игре формально нейтральна (кроме штурма албанской деревни в начале игры), и не может первая открывать огонь (после 7-00 – прибытия в район госпиталя), однако она может открывать ответный огонь, а так же в ответ на обстрел войск ЮНА.
Игра ведётся по мотивам реальных событий, поэтому в ней присутствует ролевой элемент. Если к примеру сторона албанцев случайно открыла огонь по войскам KFOR, но быстро поняла свою ошибку, то ситуацию можно замять, прекратив огонь и сообщив командиру KFOR о своей оплошности по радиосвязи (у войск NATO будет открытый радиоканал) или вербально, так же как и при случайном обстреле своих частей.
В игре будет также учавствовать группа гражданских журналистов из трёх - четырёх человек. Глава группы - Репортёр CNN News Виктория Миллстоун. Группа журналистов абсолютно нейтральная сторона и свободно перемещается по всей игровой зоне, в том числе в госпитале и на всех ключевых точках маршрута.
Задача журналистов вести фотосъёмку и брать интервью у игроков.
Несмотря на свободу передвижения, журналисты приписаны к госпиталю NATO, являющемуся их опорным пунктом.
Журналисты не являются некомбатантами, и так же могут быть ранены или убиты, однако если это было преднамеренным действием какой либо стороны, то за этим неизменно последует соответствующая (карательная) реакция со стороны KFOR.
Журналисты по возможности будут женского пола и одеты в яркую одежду, так что спутать их с противником будет сложно.
На игре обязательна строгая субординация.
Никаких самостоятельных (без ведома или санкции командующего) рейдов и засад.
Бойцы подчиняются командиру (или его заместителю) своей команды, а тот в свою очередь командующему стороны, или командиру взвода назначенному командиром стороны.
Пленные
Захват пленного производится лёгким хлопком ладони по спине.
Один боец не может взять в плен более двух пленных за один раз.
Система начисления баллов за успешно выполненные задания на данной игре не используется.
Из-за особенностей сценария и привязки его к реальным событиям, выиграть в игре в целом нет возможности ни у одной из сторон.
Однако у каждой стороны есть возможность победить в каждом конкретном боестолкновении.
По количеству успешно выполненных заданий, а так же по общей активности и агрессивности стороны и будет подводиться общий итог.
Командующие сторонами:
Сторона JNA
-
Анна Петич
Сторона KFOR (UN)
-
Mr.John Lang
Сторона Албанцы
-
?
_______________________________________________________________________________________________________________
ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-3
Мертвяк
Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться там же где и на двух предидущих KFORах, примерно на равном удалении от базы ЮНА, албанской деревни и госпиталя NATO.
При входе в мертвяк, каждый боец должен отметить своё прибытие в специальной тетради (будут отдельные для каждой из трёх сторон), где указывается ник, название команды и время прибытия в мертвяк.
Отсидевшие в мертвяке албанцы возвращаются в свой базовый лагерь, и там происходит окончательное оживание.
У войск KFOR и ЮНА окончательное оживание происходит в госпитале NATO (сторона ЮНА до 7-00 оживает на базе ЮНА, после 7-00 в госпитале NATO).
В случае захвата деревни Милич противником, оживление албанцев происходит в ста метрах от нее.
Время отсиживания в мертвяке:
Для бойцов экипированных в каски и бронежилеты – 20 минут.
Для бойцов не имеющих средств индивидуальной защиты – 30 минут.
В мертвяке планируется наличие генератора, зрядного устройства для аккуммуляторов, запасов воды, гоячего чая, кофе, горячей пищи (гречневая каша с тушёнкой) и зажигательных рок-н-роллов от KFOR Radio подготовленных Maxradiohead.
ВНИМАНИЕ! Зарядных устройств скорее всего будет только два (на 9V и на 12V). Обыкновенных (не интеллектуальных) и без возможности зарядки Li-Fe акуммуляторов.
У кого нет запасного аккумулятора, не поленитесь прихватить с собой собственную зарядку.
Радиосвязь
Канал №10 (Частота 433.300) - Это открытый канал войск NATO. Он предназначен исключительно для запроса помощи и координации действий командирами сторон (или их заместителями). Его можно прослушивать, но на нём категорически запрещено пускать дезинформацию, флудить и забивать канал (частоту). Пойманные на данном нарушении, более на игру допущены не будут.
На всех остальных каналах (частотах), как войск NATO, так и противника, нет никаких ограничений.
Таблица каналов / частот
№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550
Ранения
На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой команде должен быть медик.
Ранение после перевязки не проходит и излечивается только после 10 минут нахождения в госпитале NATO (Fort Victorian), соответственно раненный боец для полного излечения нуждается в эвакуации в госпиталь своим ходом, с помощью товарищей или на игровом транспорте.
Госпиталь NATO
В Fort Victоrian будет располагаться госпиталь NATO .
В госпитале NATO проходят игровое излечение (оживание) бойцы всех трёх сторон. Госпиталь и прилегающая к нему зона в радиусе 100 метров (будет огорожена сигнальной лентой) является не игровой территорией. Стрельба в ней запрещена. Раненные выходят из госпиталя группами своей стороны в количестве не менее пяти человек (то есть пять сербов отдельно, пять албанцев отдельно).
Оружие огневой поддержки
На игру допускается любое оружие огневой поддержки (гранатомёты, миномёты), однако заявку на его участие необходимо подать вместе с заявкой команды на игру. Кроме того, перед игрой оно должно пройти сертификацию на допуск к игре по безопасности использования.
Photopress
На игру допускаются фотокорреспонденты, которые должны быть одеты в форму стороны, которую они сопровождают, и работать в её боевых порядках. Фотокорреспонденты не являются некомбатантами и могут быть вооружены пистолетом для самообороны.
Игровые взносы
Взносы взымаются со всех участников и составляют 300 рублей.
Более того, закупку необходимых для организации игры оборудования и материалов необходимо произвести заранее, соответственно и распологать необходимой для этого суммой мне нужно задолго до игры.
Помимо этого для меня как организатора существует немалый финансовый риск, заключающийся в том, что под час целые команды регистрируются, но так и не приезжают на игру, и соответственно не сдают взносы под которые уже были закуплены материалы или оплачены услуги.
Плюс к этому, мне необходимо заранее знать точный бюджет игры (обычно узнаю перед построением - это крайне отрицательно сказывается на качестве игры)
Плюс задержки при регистрации
Для избежания всех этих проблем, будет применена система стимулирования заблаговременной сдачи игровых взносов.
Для тех кто сдаст взнос до 18 июня, его сумма составит -
300 рублей.
Для тех кто сдаст взнос с 18 июня до 23 июня, его сумма составит -
400 рублей.
Для тех кто сдаст взнос с 24 июня и на полигоне перед построением, его сумма составит -
500 рублей
К ВЗНОСАМ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ СПИСОК С НАЗВАНИЕМ КОМАНДЫ , А ТАКЖЕ НИКАМИ И ФИО БОЙЦОВ СДАВШИХ ВЗНОСЫ.
Игроки из других областей могут отправить взносы Сбербанковским Блиц-переводом (лучше сразу за всю команду, получится дешевле). (Банковский сбор за перевод - 100 рублей)
Мои паспортные данные для перевода:
Сенчуков Сергей Николаевич
г.Тольятти
Пасспорт 3604 279767
Выдан 25.06.2003г.
Автозаводским РУВД г.Тольятти
тел. 8-906-128-01-04
В Самаре сдать взносы можно нашему радисту Armstrongу.
тел. 8-937-174-54-61 Роман.
Обитает на улице Аминева.
Игровые взносы необходимы подготовки полигона и мертвяка, а так же для закупки воды, сахара, чая, еды, заготовки дров, предметов общего пользования, найма охраны жилого лагеря / автостоянки и работников в мертвяке, транспортные расходы, уборку послеигрового мусора и на прочие сопутствующие нужды.
Команды и игроки не сдавшие взносы до построения НА ИГРУ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!
Организаторы оставляют так же за собой право ответить отказом на участие в игре какому-либо бойцу или команде без объяснения причин.
Одиночные бойцы
Одиночные бойцы допускаются на игру только в составе какой-либо команды с таким-же (или схожем) рисунком камуфляжа, и в ходе игры соответственно подчиняются командиру данной команды. Если вы не состоите в какой либо команде или ваша команда не едет на игру, но вы хотите в ней учавствовать, зарание договаривайтесь с командиром родственной по камуфляжу команды, чтобы вдруг не приехать за зря.
Туристы
Туристы в нашем случае это не гражданские лица на игровом полигоне, а тот кто ведёт себя как турист на игре, вместо того чтобы выполнять порученное задание или прикрывать своих товарищей.
Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление и прием горячей пищи осуществляется в мертвяке или на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди, но если вдруг вас подстрелили в спящего, будьте добры как и все отправиться в мертвяк, в противном случае это такая же несознанка как и любая другая.
Бойцы не вынесшие тягот военного времени и ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.
Приход в жилой лагерь в игровое время допускается только для ремонта оружия.
Выбывание из игры
Когда Боец покидает игру он подводит свою команду и сторону за которую играет команда и противника который не встречает его в бою. Чтобы минимизировать негативные последствия от ухода бойца или команды рекомендую придерживаться следующих действий
1) Боец вынужден покинуть игру.
а) должен довести до своего командира о уходе с игры, либо лично либо через бойца своей команды (желательно минимизировать время затраченное на передачу информации)
б) командир команды должен в минимальные сроки оповестить командующего стороной о количественном изменении.
2) Команда ушла с игры (что вообще недопустимо).
Оповестить командующего о уходе с игры, лично с объяснениями.
Команда заканчивающая игру раньше положенного времени без предупреждения и веских причин перестанет допускаться до данной серии игр.
Мусор
Уборка мусора с игровой территории входит в сумму взносов, однако производиться она будет только в местах сосредоточения (жилой лагерь, мертвяк, госпиталь NATO, деревня Милич и ключевые точки маршрута вывода войск). Возможности провести полную отчистку всей игровой территории у организаторов нет, поэтому если мы хотим и дальше без проблем со стороны лесников играть на данном полигоне, убедительная просьба не оставлять за собой мусор.
Истребители земляники
Так уж случилось, что время проведения игр серии KFOR приходится на период бурного созревания земляники, которой на нашем полигоне видимо-невидимо.
И у многих бойцов сердце слабое, и нет-нет, да и дрогнет рука полакомится сладкой ягодкой вместо того чтобы идти в мертвяк или выполнять задание. Увы!
Мало того, что уничтожение немытой пыльной и обгаженной насекомыми земляники ведёт к расстройству желудочно-кишечного тракта, подобное поведение на игре, это самый настоящий дрищизм, которым страдают лишь слабовольные субъекты.
Хотите земляники, приезжайте зарание и облазейте хоть все окрестные поляны, но до игры, а не во время неё.
Я разумеется не могу уследить за каждым, поэтому вся надежда на командиров команд. Не думаю что кому либо из командиров понравится когда его боец вместо выполнения задания елозит по траве с перемазанной соком мордой лица. От дрищей нужно избавлятся как от класса, на них нельзя положиться, они не прикроют вам спину от вражеского огня, потому что в эту минуту ягодки собирали.
_______________________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ
1)
Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.
Бойцы не имеющие хотя бы одну из этих трёх составляющих НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Защитные очки должны находиться на лице игрока в течении всего игрового времени.
2)Ещё раз напоминаю ВСЕМ о необходимости полного соблюдения субординации во время игры, по командной цепочке:
сверху – вниз. Командиры команд подчиняются командирам сторон, отдельные бойцы – командирам команд. Тех кто считает себя вольными стрелками (типа сам себе командир), просьба не беспокоиться, сидите дома. Сознательно нарушающие приказы бойцы будут направляться в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
3) Мины и гранаты.
Согласно правилам проведения страйкбольных игр, в качестве поражающего элемента в пиротехнических боеприпасах допускается только 6 мм-е пластмассовые шары, либо цельный сухой горох. НИКАКОЙ фасоли и молотого гороха.
При обнаружении у кого-либо боеприпасов с запрещенными поражающими элементами, вся партия данных боеприпасов будет изъята до конца игры.
На нижней части корпуса всех пиротехнических боеприпасов обязательно должна быть маркировка команды использующей данные боеприпасы.
Гранаты без маркировки на игру не допускаются.
4) Нахождение личного, не игрового автотранспорта в игровой зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Весь автотранспорт остается нa автостоянке жилого лагеря. Охрана жилого лагеря CAMP DIXI и автостоянки во время игры будет осуществляться специально нанятыми ответственными людьми.
5) Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
6) Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление и приём горячей пищи осуществляется в мертвяке, госпитале NATO, и на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.
7) Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц (местных жителей и туристов), а также в их сторону и прикрываться ими.
8) На игру допускается страйкбольное оружие с начальной скоростью соответствующей правилам СК.
Для AEGов -160 м/с (161м/с. уже не допускается) шаром весом 0.20 грамма. Вне зависимости от того собирается ли владелец AEGа стрелять в режиме автоматического огня, или только одиночными выстрелами.
Для систем Bolt-action – 200 м/c (201м/с. уже не допускается) шаром весом 0.20 грамма.
Владельцам мощных тюнингов напоминаю что стрельба из оружия с начальной скоростью выше 120 м/с на расстояние ближе 20 метров недопустима и приравнивается к не сознанке со всеми последующими санкциями удаления с игры и не допуска на последующие игры.
Перед игрой будет производиться выборочный замер начальных скоростей в пристрелочной зоне.
Как кто-то очень верно сказал в своё время - Игра друзей не ставит цели победить любой ценой, победить нужно красиво, и желательно чтобы потом не было стыдно смотреть друзьям в глаза за чашкой чая у костра...
Будьте честны перед собой и уважительны к своим товарищам и противникам.
_______________________________________________________________________________________________________________
Координаты полигона:
53°26'40.49"N
50° 8'26.38"E
Можно посмотреть с помощью Google Earth.
Общий план, относительно Самары-----------------Полигон "154 км"
-------------------
ДОЕЗД НА МАРШРУТКЕ ИЗ САМАРЫ
Отъезжать нужно от остановки ПОЛЯНА ФРУНЗЕ (угол улиц – НОВО-САДОВАЯ и ПРОСПЕКТ КИРОВА). Подходящие маршрутки – №,113, №392.
Маршрутка №113 – Идет до поселка Мирный. После ж/д переезда. Проехав поселок Волжский, едете прямо до развилки на аэропорт и Славянскую Деревню. Далее поворачиваете направо, и примерно через километр, справа увидите съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Просите водителя здесь остановиться, выходите, и идете в сторону леса. Войдя в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Идете прямо, и вскоре выйдете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Идёте прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.
Стоимость билета от ПОЛЯНЫ ФРУНЗЕ – 35 рублей. Водителю скажите что ехать надо почти до автодрома (автодром в 200 – 300 метрах дальше).
Маршрутка №392 – Идет до поселка Береза (Аэропорт). Проехав поселок Волжский, попросите водителя остановиться на развилке у поворота на Мирный и Славянскую Деревню. Далее, один километр пешком, до съеза в лес. Стоимость проезда – 35 рублей.
ДОЕЗД Ж/Д ТРАНСПОРТОМ
Сперва доезжаете на электричке до станции 154й километр. От Жиг.Море ехать один час, от ст. Самара – два часа.
Выходите из вагона и идете в сторону деревни (два двухэтажных кирпичных дома).
До жилого лагеря CAMP DAVIS идти 10 минут.
Маршрут от станции до жилого лагеря CAMP DAVIS
Между двумя двухэтажными зданиями находится небольшой дворик с водонапорной колонкой. Проходите мимо него в сторону леса, сворачиваете за сараями направо, проходите по широкой песчанной колее вдоль забора и сворачиваете налево. Далее идете прямо. Вскоре появится развилка с поворотом направо. Игнорируйте его и идите дальше до поворота налево. Здесь дорога делает небольшой крюк с пологим спуском в овраг. Вы можете легко его срезать просто спустившись в овраг по крутому склону прямо у поворота. Спустившись вы выйдете на ту-же дорогу. По дну оврага так-же проходит песчанная тропинка перпендикулярная дороге, но наша дорога здесь начинает подниматься вверх, к выходу из оврага. Это самый неприятный участок пути. Подъем не слишком длинный, но склон довольно крутой. Поднявшись из оврага, увидите развилку. Поворачиваете направо. Жилой лагерь CAMP DAVIS перед вами.
ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ САМАРЫ
По тассе М5 доезжаете до перпендикулярного трассе моста с поворотом на Ульяновск. С левой стороны дороги у моста будет светлое двухэтажное строение с большой вывеской COCA-COLA.
Разворачиваетесь, заезжаете наверх и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Поворачиваете, и едите в сторону леса. Заехав в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Езжайте прямо, и вскоре выедете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Едите прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.
ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ ТОЛЬЯТТИ
По трассе М5 после посёлка КУРУМОЧ проезжаете перпендикулярный трассе железнодорожный мост. Через несколько километров появится второй мост с поворотом на Аэропорт. Едите дальше, и через 4-5 километров доезжаете до третьего моста с поворотом на Ульяновск.
С правой стороны дороги за мостом будет светлое двухэтажное строение с большой вывеской COCA-COLA.
Проезжаете мимо него, и повернув направо заезжаете наверх. Далее поворачиваете налево и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Поворачиваете, и едите в сторону леса. Заехав в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Езжайте прямо, и вскоре выедете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Едите прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.
ТО KOSOVO !