Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 25.08.2009 05:30
|
|
|
Отчасти, по результатам прошедшей игры, отчасти эта мысль давно зрела.
Есть такое предложение.
Сделать чисто ПОЗИЦИОННУЮ игру.
Минимум беготни и вообще перемещений (только атаки) и взад-вперед по окопам. Там же и спим, едим и все прочее.
Например:
Сторона "А".
Занимает линию окопов на бункерах. И ВНЕШНЮЮ линию бронеколпаков. У нее в тылу артиллерия, аэродром и т.п.
Сторона "Б"
Занимает позиции по линии бункеров (вдоль тропы) и ВНУТРЕННЮЮ линию бронеколпаков. У нее в тылу большие бунера, связной бункер.
Бункер "Бандерлогов" и "нычки", а также бронеколпак у ворот - не заняты на начало игры. Заняты будут теми, кто успеет.
Каждая сторона имеет в своем тылу склад боепитания, "мертвяк" и т.д. и т.п.
ВСЯ игра происходит преимущественно в данном квадрате. Возможны отдельные миссии вне его, но их будет МАЛО!
Обходные маневры - ВОЗМОЖНЫ, но силами групп численностью не более 10 человек, цель - диверсии в тылу врага. Единовременно в тылу врага может находиться не более 10 человек.
Основной вид атаки - в лоб, на позиции противника. Либо фланговые удары через лес.
Вот тут будут рулить снайпера и пулеметы с минометами. Минерам тоже работа найдется. Ну, и всевозможные "ползуны" будут тут к месту.
Да и для "коробочек" дело отыщется тоже.
Сразу предупреждаю - вынести это будет нелегко!
Кто сидел в окопах и на блок-постах, тот меня поймет...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RoSSeR
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 25.09.2008
|
RoSSeR » 25.08.2009 11:24
|
|
|
Мысль, на мой взгляд, интересная. Разномастной пехоте, по идее, она должна понравиться.
Другое дело, что под название "Диверсанты" такая игра уже не подходит, имхо.
Но есть еще один момент:
Сделать чисто ПОЗИЦИОННУЮ игру. Минимум беготни и вообще перемещений (только атаки) и взад-вперед по окопам. Там же и спим, едим и все прочее.
Это-ж каких размеров должны быть окопы(система окопов) пускай на 200 человек?
Тут-же возникает вопрос: а кто это делать будет? А как? Да и ведь там ВЧ, неужели это вообще можно будет сделать?
Вот так как-то. Или я чего-то не знаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Old soldier
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 28.09.2008 Откуда: Москва: Зеленоград - ЮВАО (Текстили)
Команда: WOODCATS В игре: с Д-4 (2008г.)
|
Old soldier » 25.08.2009 13:04
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Сторона "А".
Занимает линию окопов на бункерах. И ВНЕШНЮЮ линию бронеколпаков...
Сторона "Б"
Занимает позиции по линии бункеров (вдоль тропы) и ВНУТРЕННЮЮ линию бронеколпаков...
...
Поддерживаю сомнения RoSSeR(а) по поводу соответствия такого сценария названию цикла игр.
Кроме того возникают следующие вопросы:
1. Дистанция между линиями бронеколпаков примерно 20 м. Дальность броска гранаты несколько больше. Дистанция броска атакующих (в соответствии с БУП) тоже отличается в большую сторону. Не маловато будет?
2. Для организации позиционной обороны и накопления сил для атаки потребуется восстановить окопы (как стрелковые ячейки, так и ходы сообщения) . Нам разрешат копать?
Я не мышка! И не кошка!
Я кот! КОТ!! КОТ!!! ЧЁРНЫЙ КОТ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalyk
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 01.03.2008 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71558&sid=7f8d3825b0545875870c49825fdd7717]Варяги[/url]
|
Vitalyk » 25.08.2009 14:04
|
|
|
Идея на мой взгляд тоже очень интересная.
Вот если бы дана возможность окопаться на позициях и немного расширить окопы было бы супер. Там есть места для лежки и сидения сутки, но не для большого кол-ва народу.
Это прям стиль пограничный получается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 25.08.2009 21:16
|
|
|
По пунктам.
1)Дистанция между бронеколпаками действительно около 20 метров. И что? ЧТО можно сделать этому сооружению гранатой?Хоть обкидайтесь...
2)Насчет копать - спросим, думаю решим этот вопрос положительно.
При расположении в окопах на 2 метра 1 человек, там легко залезет человек 100. А еще и блиндажи есть(штук 6), там тоже народ может кучковаться.
А уж сколько народу можно запихать в бункера!
Максимальное расстояние от бункеров до окопов метров 60, минимальное 40, гранатой не очень-то докинешь, во всяком случае, прицельно.
Как вы представляете себе атаку хотя бы и с 40 метров под прицелом 30-40 приводов? Выкосят и не мяукнет никто! Без предварительного подавления стрелков в укрытиях (хоть в окопах, хоть в бункерах) атака вообще нереальна. Можно, конечно, от ямки к ямке ползком, под прикрытием, под дымзавесой, потом гранатами с ближней дистанции - это уже ближе к истине.
Тема, конечно, не диверсантская, но, полагаю Рыбак нас не сильно за это ругать будет. Здесь только предварительное обсуждение идет. Если данная идея найдет своих последователей, то попросим его сделать отдельную комнату для данных игр. Сценарий, в принципе, уже готов. Рассчитан на 150-250 участников. Сценарий жесткий, по возможности близкий к реальности. Даже еду на позиции - и то, ползком, в термосах, под обстрелом врага доставлять придется. Предполагаемое начало игры 11 часов, пару часов отводим для оборудования позиций и вперед. В 13.00 следующего дня - финиш.
Предварительная дата проведения - через 2 недели после Закрытия.
Готов внимательно изучить все конструктивные предложения по данной идее.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [NWO TD]
Сообщения: 2609 Зарегистрирован: 25.05.2006 Откуда: ВАО
Команда: NWO TD В игре: давно уже
|
Demon [NWO TD] » 25.08.2009 21:34
|
|
|
Очень интересно
Причем, если "коробочек" будет несколько и они будут с разных сторон. + можно придумать кучу миссий для одиночек (или малых групп) внутри "границы", которую нужно еще и перейти.
Возможно идею этой игры реализовать в этом сезоне? или только в следующем?
В общем ждем "Пограничники-1"
Беарл Грилс нервно курит, гладя на детство советского пионера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 461 Зарегистрирован: 24.11.2008 Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url] В игре: призыв 2008
|
vinny[ALASKA] » 25.08.2009 21:43
|
|
|
блин.... аж слюни потекли.... не разу еще на таких играх где есть реальная передовая,
2 руками тока ЗА!!! шикарно бы было чтоб еще разрешили окопаться...
экипаж боевого "хамячка"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murzilla
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 28.06.2006 Откуда: Москва
Команда: US NSW ST7 Gray Squadron A2
|
murzilla » 25.08.2009 21:47
|
|
|
Demon [NWO Trolls] писал(а):Очень интересно Причем, если "коробочек" будет несколько и они будут с разных сторон. + можно придумать кучу миссий для одиночек (или малых групп) внутри "границы", которую нужно еще и перейти. Возможно идею этой игры реализовать в этом сезоне? или только в следующем?
Яб тоже поучавствовал=)) Опыт "сидения" уже есть немалый, да, Дим?)))))))))))))))))))))
Paratroopers never die - they just regroup.In hell.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БублиК
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 01.05.2007 Откуда: Москва
|
БублиК » 25.08.2009 22:50
|
|
|
аим реди))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 25.08.2009 22:52
|
|
|
Ну, как раз в этом сезоне и попробуем.
"Коробочкам" тоже работа найдется.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dwarf.
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 04.01.2006
Команда: U.S. NSW DEVGRU В игре: с 2006 года
|
Dwarf. » 25.08.2009 23:17
|
|
|
по описанию походит на CQB тематику, может ограничения по тюнам?
тема сложная и интересная, хотелось бы попробовать
Честный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 461 Зарегистрирован: 24.11.2008 Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url] В игре: призыв 2008
|
vinny[ALASKA] » 25.08.2009 23:21
|
|
|
хорошая идея!!! а то на "ЕВРОПЕ" (недавно была) ощутил в полном объёме 200 тюн на ШаромЁте
экипаж боевого "хамячка"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Old soldier
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 28.09.2008 Откуда: Москва: Зеленоград - ЮВАО (Текстили)
Команда: WOODCATS В игре: с Д-4 (2008г.)
|
Old soldier » 25.08.2009 23:34
|
|
|
Сталкер старший писал(а):2)Насчет копать - спросим, думаю решим этот вопрос положительно.
Тогда 2 вопроса:
1. Опорный пункт взвода - 3 позиции отделений (стрелковые ячейки, объединенные треншеей), ходы сообщений между позициями и блиндаж. Этож рыть и рыть. На оборудование такой позиции, по нормативам, давалось несколько более 2-х часов. Хотя оборудование можно заканчивать и в ходе боевых действий.
2. Вырыть-то мы выроем. Повоюем. Не придется ли потом зарывать? Опыт есть, очень скушное занятие. Особо, ежели часть войск "сольется"
Я не мышка! И не кошка!
Я кот! КОТ!! КОТ!!! ЧЁРНЫЙ КОТ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 25.08.2009 23:44
|
|
|
Во-первых там ВСЕ эти позиции присутствуют. И блиндажи и ходы сообщения и ячейки. правда, в основном ориентированные в сторону генеральского домика. Но, ничего, в случае окружения и это пойдет.
В сторону бункеров только мешки на бруствер положить или просто его подсыпать.
А на бункерах и вовсе делать ничего не надо. Они изначально ориентированы для обороны на две стороны. Там тебе и укрытия и все, что надо. Разве что, мешки с песком положить, для прикрытия входов.
Про дзоты и бронеколпаки вообще молчу, там все сделано до нас. Как специально задумано, даже входы в них размещены так, чтобы из противоположных точек не простреливались.
Как чувствовал, на "Д-8" восстановили бронеколпак у ворот, а он, в данной ситуации выходит очень важной точкой! Перекрывает ворота и дорогу от моста,только лес слегка почистить и вперед!
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Old soldier
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 28.09.2008 Откуда: Москва: Зеленоград - ЮВАО (Текстили)
Команда: WOODCATS В игре: с Д-4 (2008г.)
|
Old soldier » 25.08.2009 23:57
|
|
|
Ну тогда и я ЗА новый цикл. Как я понимаю - "На Западном фронте без перемен"
Я не мышка! И не кошка!
Я кот! КОТ!! КОТ!!! ЧЁРНЫЙ КОТ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akyn
Сообщения: 159 Зарегистрирован: 07.12.2007 Откуда: Москва
|
Akyn » 26.08.2009 01:05
|
|
|
Верден...штурмовые группы, огребание в упор и все такое...класс.
Мы не знаем, что такое хобби, но не меньше вашего. (из письма рабочих в рубрику Ваше хобби)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D@NCER
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 09.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Варяги В игре: С 2008
|
D@NCER » 26.08.2009 01:42
|
|
|
Можно сказать одно - даже если Сталкер игру будет делать на Южном полюсе, я все равно туда поеду!!!
+1 за ограничение по тюнам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Smith [ALABAMA]
Сообщения: 856 Зарегистрирован: 05.05.2009 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA" В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
|
Mr.Smith [ALABAMA] » 26.08.2009 01:43
|
|
|
Идея с передовой - супер! Настоящая, осязаемая линия фронта. Лицом к лицу с противником... Уже хочу! Где регистрация?
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murzilla
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 28.06.2006 Откуда: Москва
Команда: US NSW ST7 Gray Squadron A2
|
murzilla » 26.08.2009 02:42
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Как чувствовал, на "Д-8" восстановили бронеколпак у ворот, а он, в данной ситуации выходит очень важной точкой! Перекрывает ворота и дорогу от моста,только лес слегка почистить и вперед!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!! Хоть оценил кто-то)))))))
Paratroopers never die - they just regroup.In hell.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalyk
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 01.03.2008 Откуда: Москва
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71558&sid=7f8d3825b0545875870c49825fdd7717]Варяги[/url]
|
Vitalyk » 26.08.2009 11:23
|
|
|
на Д-7 наша команда играла пограничников в течении часов 8. Т.е. конкретно надо было держать конкретную линию фронта. И скажу вам очень интересное занятие. Народу на нас выходило очень мало, но нас порадовало.
Так что нам такой вариант игры по душе. По полной на сутки, с едой на местах, без захода в лагерь, чтобы каждое лишнее движение - и ты в мертвяке. Отличная идея. Да и покапать давно хотелось, тем более если будет у кого поучиться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSA
Сообщения: 270 Зарегистрирован: 08.07.2007 Откуда: Москва
|
OSA » 26.08.2009 11:35
|
|
|
.................
Последний раз редактировалось OSA 10.09.2009 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 26.08.2009 14:38
|
|
|
murzilla писал(а):Сталкер старший писал(а):Как чувствовал, на "Д-8" восстановили бронеколпак у ворот, а он, в данной ситуации выходит очень важной точкой! Перекрывает ворота и дорогу от моста,только лес слегка почистить и вперед!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!! Хоть оценил кто-то)))))))
Так ведь мы с Колькой его и раскапывали. Амбразуры открывали, петли смазывали и мусор выгребали.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murzilla
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 28.06.2006 Откуда: Москва
Команда: US NSW ST7 Gray Squadron A2
|
murzilla » 26.08.2009 14:43
|
|
|
Сталкер старший писал(а): Так ведь мы с Колькой его и раскапывали. Амбразуры открывали, петли смазывали и мусор выгребали.
Пришлось его ветками сильно засыпать, а то я до амбразур не доставал =))
Paratroopers never die - they just regroup.In hell.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 26.08.2009 14:49
|
|
|
Связывался с военными. Они в сентябре окопы подремонтируют.
Добро на копание тоже есть.
Ничего после этого засыпать не придется.
Мешки и песок будут, доски достанем. Тюбинги стальные на полигоне есть.
Осталось только еще полевых телефонов нарыть, кто-то их, я помню, на игру уже привозил.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Сообщения: 2824 Зарегистрирован: 17.07.2006 Откуда: москвабад
Команда: USN ST6 В игре: с 2006
|
mack » 26.08.2009 15:21
|
|
|
прям вот уже не терпится, с удовольствием приму участие
The only easy day was yesterday
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|