Кодекс игры "Операция "Мнимое превосходство".
Обращение к участникам.
Дорогие друзья! Благодарим за поддержку и участие в первой организованной нами Игре. Надеемся, что наша игра, благодаря вам, пройдет успешно.
Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы все получили максимальное удовольствие от войны, и наш фестиваль стал ежегодным.
Организатор игры: Общественая организация "Военно-исторический клуб "Дивизион".
Игра проходит по правилам Страйкбола в версии Ассоциации на 2007г. (с дополнениями организаторов игры)
Размер игрового взноса составляет 500 рублей с человека. (Они будут потрачены на страховку, питьевую воду, транспорт, охрану и т.д.).
Сроки проведения игры:
Пятница 25.07.2008.
7-00 до 14-00 Прибытие, сбор, доставка команд на полигон.
14-00 до 17-00 Обустройство команд в лагере. Обед.
17-00 Брифинг.
17-30 Построение.
18-00 Занятие командами игровых позиций.
19-00 Первая фаза игры (до наступления темноты или выполнения условий миссии).
Суббота 26.07.2008.
07-00 Подъем.
07-30 Прием пищи.
08-15 Построение и занятие игровых позиций.
09-00 17-30 Вторая фаза игры.
17-30 - 20-00 Третья фаза игры.
20-30 Построение, подведение итогов.
21-00 Ужин, гулянка. Для отбывающих доставка на вокзал, проводы.
Воскресенье 27.07.2008.
10-00 Подъем.
11-30 Прием пищи.
12-00 Уборка, сворачивание лагеря.
с 14-00 Доставка команд в Петрозаводск.
Место проведения игры:
Республика Карелия, Прионежский район, заброшенная ракетная база ВС РФ (широта 61°41'16.42"С, доkгота 34° 2'6.01"E).
Место прибытия и сбора игроков:
Сквер на площади Гагарина 1 (железнодорожный вокзал г. Петрозаводска) - для прибывающих поездом (широта 61°47'5.21"С, долгота 34°20'47.68"E).
Стоянка автомобилей на кольцевой развязке на въезде в город по трассе М18 - для прибывающих на автомобилях (широта 61°49'19.52"С, долгота 34°12'57.06"E).
Все принимающие участие в игре будут застрахованы "РОСНО" на случай получения травм в результате несчастного случая. Срок действия полиса 1 месяц, страховая сумма 100 000 руб.
Порядок участия команд и одиночек:
Желающие принять участие в игре должны прислать заявку по следующей форме:
-Название команды. (ФИО для одиночек)
-Форма (камуфляж).
-Оружие.
-Город,
-Список приезжающих с указанием паспортных данных, места жительства и контактного телефона, включая всех сопровождающих (жены, дети, друзья и т.д.) (Паспортные данные игроков необходимы для оформления страхового полиса).
-Время прибытия на одну из точек сбора в г. Петрозаводске.
В противном случае не гарантируется оформление страхового полиса и своевременная доставка на полигон.
Срок подачи заявок от команд и одиночек до 15.07.2008 г.
Снаряжение без которого Игра потеряет некоторые изюминки и может быть затруднено комфортное пребывание на полигоне:
-Рация LPD диапазона.
-Красная повязка и фонарик с красным светофильтром для обозначения убитых в темное время суток (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
-Запасные аккумуляторы для оружия, фонарей и раций, зарядное устройство и автомобильный преобразователь напряжения 12/220В (если есть, будем благодарны если в возьмете его с собой для подстраховки).
-Мощный фонарь (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
-Сотовый телефон подключенный к сотовой сети Мегафон или МТС (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
-Палатка с тентом (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
-Спальный мешок (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
-Туристский или армейский коврик.
-Армейское пончо или плащ-палатка.
-Походный набор (нож, ложка-вилка, спички - зажигалка).
-Топорик, мачете.
-Продукты, питьевая вода (для тех кто не уверен что его организм без проблем перенесет "непривычную" для него местную воду).
-Мешок для мусора (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
-Индивидуальная аптечка, желательно командная аптечка.
Игроки.
За каждого прибывающего на полигон командного игрока, а так же прибывшего вместе с командой некомбантанта отвечает командир команды.
Бескомандные игроки должны сами урегулировать вопрос о своей принадлежности заранее, примкнув на время игры к какому-либо коллективу.
Некомбантанты.
Обязаны оставаться в лагере в течение всего времени указанного в кодексе как активные фазы игры. Покидать лагерь разрешается только во время
остановки игры, во избежание попадания в игровую зону и возможных неприятных последствий. Разрешается в любое время покинуть полигон,
предварительно уведомив дежурного по лагерю. В случае возвращения на полигон во время активной фазы игры, некомбантанты обязаны связаться с
дежурным, с тем чтобы, не мешая игрокам вернуться в лагерь.
Производить фото и видеосъемку разрешается только на территории лагеря. В случае повреждения аппаратуры в результате падения, намокания, попадания шаров и других поражающих элементов и т.д. за пределами лагеря никаких претензий ни к игрокам, ни к организаторам быть не может.
Фото и видео операторы.
В соответствии с правилами Страйкбола, фото/видео операторы на страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
Команды, вошедшие в состав Конфедерации и Альянса должны перед началом игры выбрать главнокомандующего. Главнокомандующий является игроком на общих основаниях. Время пребывания в мертвятнике - 45 минут.
Время нахождения в мертвятнике обычного игрока - 25 минут.
Игра не будет останавливаться на прием пищи или отдых. Стороны вольны принимать пищу/отдыхать где угодно в процессе активной фазы игры.
В мертвятниках будут организованы костры и места для приема пищи и сбора мусора.
Обеспечивать порядок и контроль времени пребывания будет дежурный постоянно находящийся в мертвятнике.
Организация и поведение в жилом лагере.
Прибывающих в город организаторы доставляют на полигон в заранее подготовленное место для лагеря.
Лагерь поделен на следующие зоны:
1. Жилая зона.
2. Зона приема пищи.
3. Плац.
4. Пристрелочная зона.
5. Туалеты.
6. Штаб игры.
7. Стоянка для автомобилей.
8. Место для мусора.
9. Кухня.
На территории жилого лагеря запрещается ношение заряженного оружия (при входе на территорию лагеря магазин должен быть вынут из оружия).
С момента прибытия на полигон и до финального построения вечером 26 июля распитие спиртных напитков запрещается, в том числе пива. Все игроки,
находящиеся в жилом лагере, должны носить форму своей команды, прибывшие с игроками некомбантанты должны по согласованию с организаторами
и командиром команды тем или иным образом идентифицировать себя.
Караулы:
В неигровое время, на территории лагеря будет организована караульная служба, руководимая дежурным по караулу (из числа командиров).
В игровое время охрана жилого лагеря будет обеспечена организаторами мероприятия. Караульные подчиняются дежурному по караулу. Время каждой смены караула 2 часа. В обязанности караула входит обеспечение общественного порядка на территории лагеря, охраны от третьих лиц.
Костры разрешается разжигать только в зоне приема пищи.
Сценарий игры.
25.07.2008 г. 19.00 старт первой фазы игры.
19.00 Альянс (группа захвата): занять позиции на точке высадки, в заданном квадрате обнаружить Центр управления (далее ЦУ), уничтожить охранение, уничтожить переносной пульт управления пуском ракет, захватить карту с точным указанием места расположения пусковых установок и отойти к точке высадки до 22.00. Карта находится в ЦУ в металлическом ящике.
В случае если группа захвата не смогла выполнить задачу до 22.00 - миссия провалена. В этом случае Альянс получает карту с примерными
координатами пусковых установок утром 26.07.2008 на брифинге.
19.00-22.00 Конфедерация: Обеспечить охрану ЦУ, не допустить захвата карты противником, уничтожить нападающих.
26.07.2008 г. 09-00 – 17-00. Вторая фаза игры.
Альянс (основные силы): используя захваченную карту обнаружить, захватить, деактивировать и доставить на точку высадки (База Альянса)
боеголовки. Время необходимое для деактивации боеголовки 30 минут с момента захвата ракетной установки. Захватом считается уничтожение
охранения или отброс его с занимаемых позиций. При этом в течение 30 минут непосредственно около ракетной установки должен находится Инженер
деактивирующий боеголовку. Инженер является игроком на общих основаниях и назначается из числа бойцов Альянса. Инженеры будут идентифицированы особым образом (по технической стороне идентификации решение будет принято на брифинге). Количество инженеров равно количеству пусковых установок (их количество будет зависеть от состава участников и течения игры в целом, возможны неожиданности).
Конфедерация: Защищать пусковые установки. В случае захвата Альянсом боеголовки, отбить и вернуть её на место пуска ракеты с тем, чтобы обеспечить её пуск в любое время по приказу. (см. Презентацию игры) Если Альянсу удается доставить боеголовку на точку высадки (базу), она считается для Конфедерации потерянной. Конфедерация не имеет право преследовать и пытаться отбить боеголовку после того как группа захватившая её войдет в квадрат заданный на карте.
17-30 - 20-00 Третья фаза игры.
В указанный период времени силы Альянса должны продержаться на своей базе, обороняя боеголовки до прибытия сил эвакуации.
Для этого, начиная с 17-30 до 18-00 все силы Альянса должны не вступая в бой вернуться на место высадки (Базу) и занять оборону.
Мертвятник Альянса переносится на точку высадки (Базу). С 18-00 до 19-00 потери Альянса возобновляемы. Время нахождения в мертвятнике 15 минут.
Начиная с 19-00 до 20-00, потери Альянса НЕ ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ. Все "убитые" остаются на территории базы.
В случае если на территории базы после 20-00 остается хотя бы один "живой" боец Альянса и все боеголовки, миссия выполнена.
Задача Конфедерации независимо от результата второй фазы игры захватить Базу, вернуть боеголовки и уничтожить десант Альянса.
Для этого, начиная с 17-30 до 18-00 все силы Конфедерации должны вернуться в свой мертвятник и в сопровождении дежурного выдвинуться в новый мертвятник в непосредственной близости от базы Альянса. Время нахождения в мертвятнике 20 минут.
Для того чтобы боеголовки считались вернувшимися в распоряжение Конфедерации, они должны быть доставлены в "новый" мертвятник.
Добро пожаловать в ад, джентльмены!
Заявки принимаются на эл. почту
paganel76@bk.ruВопросы, пожелания туда же, по ICQ 424313137 или по телефону 921 464 80 54.
J.J.Paganel.
ВИК "Дивизион"
У солдата должно быть всё самое лучшее и в достатке. Но он должен уметь обходиться без этого.