madlexx(Призраки) писал(а):Была такоя проблема попробуйте отпустить задний саморез на крышке ручки (мотора)до выступления торца крышки из паза рукоятки на 1.5-2мм.Было большое подозрение что перекашивает мотор из-за поджимной шайбы,потом ради эксперемента поставил крышку СА и все клины прекратились.
Итак, очередной виток гонки вооружений!
Готов подписаться под теорией с перенаряжением моторчика 2000-ного типа, который штатно стоит в ICS M4.
Выводы после опытов следующие:
1) К клинам приводит "недосыл" шестерни мотора к приемной шестерне, а также обратное - слишком плотный контакт;
2) Слишком плотный контакт приводит к перегреву двигателя, а также к нагреву проводов. Симптомы: нагрев и повышенный механический шум из гирбокса, через некоторое время полный клин.
3) Слишком слабый контакт приводит к частым подклиниваниям. Симптомы: треск из гирбокса, затем клин (ни туда-ни сюда), decocking, стрельба - клин ... и т.д.
Внимательно стоит проверить наличие резьбы в местах прилегания крышки отсека двигателя. Вырванные с резьбой болты ослабляют прижатие моторчика к приемной шестерни, см. 3 случай. Вобщем, за все здесь в ответе маленький шестигранник по центру крышки -- именно он регулирует поджатие пружины и положение мотора относительно гирбокса! Надо экспериментировать и получать результат.
P.S. Полчаса времени и немного консистентной смазки решают вопрос раз и, надеюсь, навсегда.