Вчера, на сборе командиров было решено отиграть в означеное время именно этот сценарий. В связи с этим тема "Тучково перезагрузка" - переименована. Тема с заявками на игру удалена и заведена заново.
А ВОТ И САМ СЦЕНАРИЙ
Вы хотели игры на 24 часа без перерывов, без сидения в окопах, без нудного, а иногда и ненужного откапывания позиций? Вам надоело смотреть, как по вам стреляют очередями по 300-500 шаров с одного ствола? Вы хотели применить свои тактические навыке в страйкболе, а не тупую стрельбу и бесполезное лазание по лесу? Вы хотели на практике показать, чего стоит Ваша команда и, что Вы не зря ездили на тренировки?
Вы получите эту возможность на игре 16-17 августа 2003 года в Тучково!!!
Почему на этой игре и чем она будет отличаться от других, ранее проведённых?
Эта игра, как и все предыдущие, имеет свой сценарий, но в отличие от многих игр, этот сценарий укладывается в одну строчку: «Найти «черный ящик» со сбитого вертолёта». Всё? Конечно нет! Самое интересное будет происходить во время игры. Место падения знают только «местные жители»., которые находятся в двух сёлах на полигоне. Место расположения этих сёл, будут известны каждой команде на момент начала игры. В любом из этих сел, ваша команда сможет нанять проводника или вспомогательную команду, для места нахождения этого ящика. Просто? Нет! Так как, чтобы нанять «местных жителей» вам придётся выполнить какую либо задачу, выбираемую Вами случайным образом из множества конвертов с заданием. Почему мы - организаторы, так уверены в драйве, который ждёт всех Вас на этой игре? По той простой причине, что нами заготовлено множество различных заданий, все они просчитаны на карте и вестись игра будет так, что бы максимально насытить игровую территорию локальными и не очень, конфликтами.
Тип этой игры, новой для страйкбола, был опробован в июне 2003 года в Тучково и по откликам участников, получил хорошую оценку, организаторы вынесли свой урок из той игры и следующая должна стать ещё более интересной и насыщенной. Название таких игр – «игра со скрытым, развивающимся сценарием».
Описание полигона:
Полигон условный эллипс, ограниченный со всех сторон асфальтовыми дорогами, широкая часть эллипса около 6 км, узкая около 4 км. Игровая зона представляет собой смешанный лес (Сосна, ель, ольха, кустарник) в некоторых местах нормально просматриваемый на дистанцию 30-50 метров, в некоторых похожий на настоящие джунгли, также на полигоне расположено несколько мелких ручейков, легко форсируемых вброд, протекающие в достаточно глубоких оврагах. Много открытых мест – полей, размерами до 500 – 700 метров в диаметре.
Условия по шарам.
При себе на игре боец имеет право иметь 500 шаров, пулемётчик 1500 шаров. Заправится шарами игрок или команда может тремя способами.
1. Непосредственно во время игры, находясь на полигоне, вызвать «местных жителей» и попросить доставить им дополнительные боеприпасы, но за это, команде придётся выполнить дополнительное задание.
2. Прийти в жилой лагерь и самим дозарядиться.
3. Прийти в любую деревню «местных жителей» и дозарядиться там.
При любом из этих способов, количество шаров на игрока, отвечает условиям задания (500 на стрелка и 1500 на пулемётчика).
Убитые:
Игрок любой команды (кроме «местных жителей») при поражении хотя бы одним шариком, считается «убитым» и выбывает из конфликта сроком на 20 минут. Он должен оставаться на том месте, где его убили, ОБЯЗАТЕЛЬНО одев красную повязку на видимую часть тела, если огневой контакт продолжается, если же огневой контакт окончен и его команда продолжает движение, то убитый/тые, должны следовать за своей командой позади, на удалении не менее 50 метров от «живых».. 20 минут смерти начинают отсчитываться с момента попадания шарика в игрока. После положенного срока игрок вновь может принять участие в игре своей команды. Если количество убитых в одной команде превышает 2/3 от личного состава, то вся команда, должна дожидаться на одном месте, оживания своих убитых.
Игрок принадлежащий «местному населению», после того, как убит, выбывает из конфликта сроком на 30 минут. Он должен уйти в одну из двух деревень «местных жителей» и ожить только там. 30 минут смерти, начинаю отсчитываться с момента поражения игрока.
И ещё, на этой игре, мало будет влиять, как вооружена Ваша команда, наибольшее влияние окажет, то, как вы используете свои навыки.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ КОМАНДЫ ОТ 8 ДО 15 ЧЕЛОВЕК.
Даже для самой маленькой команды, найдётся задание, которое она по силам выполнить.