Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravie
Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 12.03.2003 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: All in!
|
Shuravie » 27.08.2013 15:50
|
|
|
- Во время игры требования командиров сторон, посредников и организаторов относящиеся к процессу игры должны выполняться беспрекословно. Нарушители буду сниматься с игры, вместе со своими командами
Игроки. Команды. - К участию в игре допускаются граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. - Игроки должны быть объединены в команды - Каждый игрок в команде обязан во время игры носить на своем снаряжении или обмундировании отличительный знак команды и свое имя (позывной) - Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. - Командой считается 5 и более игроков. - Если несколько команд объединяется в блок или альянс, то командир у такого объединения должен быть один.
Ограничения по скоростям страйкбольного оружия - Для электропневматического и газового оружия: автоматов, карабинов, пистолетов, дробовиков – не выше 140/100 м/с * - Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) – не выше 150/115 м/с.* - Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – не выше 172,5/130 м/с.* *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. **При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
Радиосвязь - Частоты распределяются организаторами заранее перед игрой и игроки не имеют право работать вне выделенных частот - Глушение частот запрещено - Работа на чужих частотах запрещена.
Пиротехника. - Разрешена любая страйкбольная пиротехника имеющая документы о государственной сертификации. - Список допущенной пиротехники размещается организаторами не позднее чем за 1 неделю до игры.. Запрещены любые пиротехнические источники огня (фальшфейеры, ракетницы, огненные фонтаны и прочее) все время нахождения на полигоне
Транспорт. - Разрешена к использованию открытая техника, в которой есть возможность поразить всех находящихся внутри игроков, включая водителя. - Водитель обязан во время движения иметь полную защиту головы и лица. - Пораженный игрок внутри транспорта обязан немедленно надеть красную повязку и при первой же остановке транспорта. - При поражении всех пассажиров и водителя, транспорт включает аварийные огни и проблесковый маяк оранжевого цвета и отправляется в мертвятник. - Использование других видов техники согласуется с организаторами до игры и организаторы обязаны вывесить информацию по такой технике и правилам её поражения не позднее чем за 1 неделю до игры.
Ограничение по боекомплекту. - Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой механических магазинов.
Поражение игроков. - Любой игрок считается пораженным, при попадании в него хотя бы одного шара, либо частей пиротехники. - Игрок может быть поражен легким касанием имитацией холодного оружия в туловище. - Пораженный игрок должен незамедлительно надеть красную повязку и проследовать в мертвятник. - По выходу из мертвятника, игрок(и) следует в красной повязке в точку оживления. Время в пути к(от) мертвятнику не засчитывается.
Плен - Любой игрок может быть захвачен в плен. - Любое количество игроков может одномоментно захватить в плен только одного игрока оппонента. - Для взятия в плен необходимо несильно хлопнуть игрока по плечу или спине, и произнести слово "пленён". - Пленяемый не имеет право оказывать сопротивление все время с момента пленения и до момента входа в мертвятник. - Пленённый не может подавать сигналов или пытаться освободиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravie
Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 12.03.2003 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: All in!
|
Shuravie » 27.08.2013 16:14
|
|
|
Правила предлагаются для обсуждения, пишите комментарии, с недельку пообсуждаем.
Основная задача - правила облегчить, сократить и сделать понятными всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 27.08.2013 18:12
|
|
|
- Пораженный игрок внутри транспорта обязан немедленно надеть красную повязку и при первой же остановке транспорта.
и при первой же остановке что? ))))) - Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой магазинов, при условии, что бункерные магазины используются как механический (полная закрутка пружины, остаток шаров в бункере высыпается обратно в пакет).
в силу конструкции и принципа работы бункеров - бред..как только будут отстреляны 5-10 шаров из канала шароподачи пружина бункера полностью расслабится , не подав весь остаток т.е. либо разрешайте, либо запрещайте полностью - Пленяющий должен находиться от пленяемого на расстоянии не более 2-х метров и произнести в адрес пленяемого фразу «руки вверх».
предложил бы дополнить фразой о том, что пленяющий должен быть вне зоны видимости пленяемого, иначе есть риск получения толп, бегающих друг за другом по полигону с криком "руки вверх", хотя я могу понять и ситуацию, когда пленение вынуждено происходит лицо в лицо
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Lobzic
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 20.01.2005 Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A. В игре: с 2005 года
|
Crazy Lobzic » 27.08.2013 18:17
|
|
|
Плюсуюсь к Ксену, от себя добавлю: - Пленяющий должен находиться от пленяемого на расстоянии не более 2-х метров и произнести в адрес пленяемого фразу «руки вверх».
Может, чтобы не бегать с рулеткой, заменить 2 метра на касание рукой. И тогда можно будет убрать пункты: - Пленяющий должен быть со стрелковым страйкбольным оружием - Пленяемый имеет право попросить пленяющего продемонстрировать боеготовность его страйкбольного оружия (отстегнуть магазин и продемонстрировать шары в магазине или произвести один выстрел в землю). Если боеготовность страйкбольного оружия не подтверждена, то пленяющий считается пораженным, а пленяемый может продолжить игру. Опять же - все ради упрощения и облегчения запоминания. Зарядка магазинов. - Зарядка магазинов может происходить либо на базах сторон, либо на точках оживления, специально оборудованных для возможности перезарядки. - Точка оживления может быть использована для дозарядки оружия даже непораженным игроком.
Т.к. был постулат на тему упрощения и легкости запоминания, то может убрать пункты по зарядке магазинов? Ограничение по боекомплекту. - Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой магазинов, при условии, что бункерные магазины используются как механический (полная закрутка пружины, остаток шаров в бункере высыпается обратно в пакет).
Что имеется в виду - понял, но: бункера все-таки бывают разные, а еще есть и электрические. Опять же - там где-то говорилось об упрощении и легкости запоминания. А это вызовет вопросы точно.
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Truvor
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 12.08.2008 Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151 В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
|
Truvor » 27.08.2013 20:53
|
|
|
Поддерживаю идею с пленением через хлопок. Это решит много возможных конфликтных ситуаций. Еще можно добавить, что после хлопка плененный не пытается оповестить своих состоронников.
По зарядке четко прописать: только мертвяк, база и респ. Живой игрок пришедший на респ на подзарядку - может его свободно покинуть после этого.
По бункерам - либо убираем для всех, кроме пулеметов, либо оставляем и не паримся. При первом варианте - один бункер на пулемет.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 23.06.2008 Откуда: собянинск
Команда: USN ST6
|
Алексей » 27.08.2013 22:10
|
|
|
[quote="XeNoFob [GB]"]в силу конструкции и принципа работы бункеров - бред..как только будут отстреляны 5-10 шаров из канала шароподачи пружина бункера полностью расслабится , не подав весь остаток т.е. либо разрешайте, либо запрещайте полностью
Я понял так - засыпал бункер, закрутил до отсечки и сколько отстреляет столько отстреляет. Для М-серии это обычно примерно 2\3 обьема бункера. В бою не подкручивать.
Все что от нас убегает - делает нас быстрее. NavyGuns Airsoft Workshop
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Дмитрий_
Аффтар
Сообщения: 2588 Зарегистрирован: 13.02.2002 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: с 2001 года
|
_Дмитрий_ » 28.08.2013 10:44
|
|
|
ИМХО "один бункер на пулемет" - бредятина. При нормальном темпе стрельбы поломки бункера-нормальное явление. Так что ограничивать пулеметчиков не стоит.
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 28.08.2013 11:01
|
|
|
Einar писал(а):XeNoFob [GB] писал(а):в силу конструкции и принципа работы бункеров - бред..как только будут отстреляны 5-10 шаров из канала шароподачи пружина бункера полностью расслабится , не подав весь остаток т.е. либо разрешайте, либо запрещайте полностью
Я понял так - засыпал бункер, закрутил до отсечки и сколько отстреляет столько отстреляет. Для М-серии это обычно примерно 2\3 обьема бункера. В бою не подкручивать.
в том то и дело, что нет, засыпал-закрутил-ВЫСЫПАЛ ВСЕ ИЗ БУНКЕРА-стреляешь... при таком варианте бункер работать не будет
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravie
Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 12.03.2003 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: All in!
|
Shuravie » 28.08.2013 12:04
|
|
|
Спасибо за мнения и обнаруженные ляпы ) Поправим всё в пн. когда соберём все отзывы и мнения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Truvor
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 12.08.2008 Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151 В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
|
Truvor » 28.08.2013 12:44
|
|
|
_Дмитрий_ писал(а):ИМХО "один бункер на пулемет" - бредятина. При нормальном темпе стрельбы поломки бункера-нормальное явление. Так что ограничивать пулеметчиков не стоит.
Наверное не совсем корректно выразил предложение Если тащишь 5 наполненных бункеров - не вопрос. Или имеешь в загашнике запасной, на случай поломки - аналогично. Но заряжать их только на базе/мертвяке/респе.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Дмитрий_
Аффтар
Сообщения: 2588 Зарегистрирован: 13.02.2002 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: с 2001 года
|
_Дмитрий_ » 28.08.2013 13:54
|
|
|
о! тогда- "Да-пулеметчикам -без ограничений"
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Plush
Сообщения: 1843 Зарегистрирован: 12.12.2008 Откуда: Москва
Команда: оставлена В игре: 2007
|
Plush » 05.09.2013 00:30
|
|
|
По правилам вообще и пленению - в частности. Правила просты в том случае, если они интуитивно понятны и не противоречат здравому смыслу. В реалии фраза "руки вверх" вполне может вызвать ответную стрельбу. Так почему - нет? Мне до сих пор непонятна логика пленения по действующим правилам АС. Один из противников должен находится вне зоны видимости... это что, если боец подпустил вплотную "в лоб" двух и более амбалов - они не в силах его захватить штоле??? Бред ИМХО. Хлопок по плечу - логичное решение. При этом предполагается, что пленяемый подпустил противника достаточно близко, чтобы тот "теоретически" мог блокировать оружие, обездвижить, оглушить, или тупо вырубить кулаком. Замечу, что на расстоянии в пару метров это всё также выглядит проблематично. Только на расстоянии контакта рукой - это вполне доступно. При этом, мы, надеюсь, оставляем запрет на собственно рукопашку, заменяя её на хлопок по плечу(спине), сопровождаемый словом "пленён". Вариант : Любой боец может быть пленён. Для взятия в плен необходимо несильно хлопнуть игрока по плечу или спине, и произнести слово "пленён". Чтобы держать пленного под контролем, необходимо сохранять контакт, положив ему руку на плечо. Пленного можно, сохраняя контакт, допросить на месте, или увести. При потере контакта - пленённый остаётся на месте в течении 10 секунд, после чего может бежать. Использовать оружие при побеге - запрещено (условно изъято). Пленённый не может подавать сигналов или пытаться освободиться, при условии сохранения контакта (рука на плече) с конвоирующим.
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Plush
Сообщения: 1843 Зарегистрирован: 12.12.2008 Откуда: Москва
Команда: оставлена В игре: 2007
|
Plush » 05.09.2013 01:07
|
|
|
По бункерам - поддержу. Либо разрешить, либо запретить. В принципе - достаточно запретить подкручивать подачу во время боёвки. Но это - лишнее усложнение и повод для обвинений в чите. Поэтому - либо с ними, либо без них. Безусловно, к пулемётам - подход особый.
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|