Правила ОЛС
Не в сети Shuravie [3235]
27.08.2013 15:50
- Во время игры требования командиров сторон, посредников и организаторов относящиеся к процессу игры должны выполняться беспрекословно. Нарушители буду сниматься с игры, вместе со своими командами

Игроки. Команды.
- К участию в игре допускаются граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
- Игроки должны быть объединены в команды
- Каждый игрок в команде обязан во время игры носить на своем снаряжении или обмундировании отличительный знак команды и свое имя (позывной)
- Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды.
- Командой считается 5 и более игроков.
- Если несколько команд объединяется в блок или альянс, то командир у такого объединения должен быть один.

Ограничения по скоростям страйкбольного оружия
- Для электропневматического и газового оружия: автоматов, карабинов, пистолетов, дробовиков – не выше 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) – не выше 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – не выше 172,5/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

Радиосвязь
- Частоты распределяются организаторами заранее перед игрой и игроки не имеют право работать вне выделенных частот
- Глушение частот запрещено
- Работа на чужих частотах запрещена.

Пиротехника.
- Разрешена любая страйкбольная пиротехника имеющая документы о государственной сертификации.
- Список допущенной пиротехники размещается организаторами не позднее чем за 1 неделю до игры..
Запрещены любые пиротехнические источники огня (фальшфейеры, ракетницы, огненные фонтаны и прочее) все время нахождения на полигоне

Транспорт.
- Разрешена к использованию открытая техника, в которой есть возможность поразить всех находящихся внутри игроков, включая водителя.
- Водитель обязан во время движения иметь полную защиту головы и лица.
- Пораженный игрок внутри транспорта обязан немедленно надеть красную повязку и при первой же остановке транспорта.
- При поражении всех пассажиров и водителя, транспорт включает аварийные огни и проблесковый маяк оранжевого цвета и отправляется в мертвятник.
- Использование других видов техники согласуется с организаторами до игры и организаторы обязаны вывесить информацию по такой технике и правилам её поражения не позднее чем за 1 неделю до игры.


Ограничение по боекомплекту.
- Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой механических магазинов.

Поражение игроков.
- Любой игрок считается пораженным, при попадании в него хотя бы одного шара, либо частей пиротехники.
- Игрок может быть поражен легким касанием имитацией холодного оружия в туловище.
- Пораженный игрок должен незамедлительно надеть красную повязку и проследовать в мертвятник.
- По выходу из мертвятника, игрок(и) следует в красной повязке в точку оживления.
Время в пути к(от) мертвятнику не засчитывается.

Плен
- Любой игрок может быть захвачен в плен.
- Любое количество игроков может одномоментно захватить в плен только одного игрока оппонента.
- Для взятия в плен необходимо несильно хлопнуть игрока по плечу или спине, и произнести слово "пленён".
- Пленяемый не имеет право оказывать сопротивление все время с момента пленения и до момента входа в мертвятник.
- Пленённый не может подавать сигналов или пытаться освободиться.
Цитата
Не в сети Shuravie [3235]
27.08.2013 16:14
Правила предлагаются для обсуждения, пишите комментарии, с недельку пообсуждаем.

Основная задача - правила облегчить, сократить и сделать понятными всем.
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
27.08.2013 18:12
Цитата:
«- Пораженный игрок внутри транспорта обязан немедленно надеть красную повязку и при первой же остановке транспорта.
»

и при первой же остановке что? )))))
Цитата:
«- Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой магазинов, при условии, что бункерные магазины используются как механический (полная закрутка пружины, остаток шаров в бункере высыпается обратно в пакет).
»

в силу конструкции и принципа работы бункеров - бред..как только будут отстреляны 5-10 шаров из канала шароподачи пружина бункера полностью расслабится , не подав весь остаток
т.е. либо разрешайте, либо запрещайте полностью
Цитата:
«- Пленяющий должен находиться от пленяемого на расстоянии не более 2-х метров и произнести в адрес пленяемого фразу «руки вверх».»

предложил бы дополнить фразой о том, что пленяющий должен быть вне зоны видимости пленяемого, иначе есть риск получения толп, бегающих друг за другом по полигону с криком "руки вверх", хотя я могу понять и ситуацию, когда пленение вынуждено происходит лицо в лицо
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Crazy Lobzic [1087]
27.08.2013 18:17
Плюсуюсь к Ксену, от себя добавлю:
Цитата:
«- Пленяющий должен находиться от пленяемого на расстоянии не более 2-х метров и произнести в адрес пленяемого фразу «руки вверх».»

Может, чтобы не бегать с рулеткой, заменить 2 метра на касание рукой.
И тогда можно будет убрать пункты:
- Пленяющий должен быть со стрелковым страйкбольным оружием
- Пленяемый имеет право попросить пленяющего продемонстрировать боеготовность его страйкбольного оружия (отстегнуть магазин и продемонстрировать шары в магазине или произвести один выстрел в землю). Если боеготовность страйкбольного оружия не подтверждена, то пленяющий считается пораженным, а пленяемый может продолжить игру.
Опять же - все ради упрощения и облегчения запоминания.


Цитата:
«Зарядка магазинов.
- Зарядка магазинов может происходить либо на базах сторон, либо на точках оживления, специально оборудованных для возможности перезарядки.
- Точка оживления может быть использована для дозарядки оружия даже непораженным игроком.»

Т.к. был постулат на тему упрощения и легкости запоминания, то может убрать пункты по зарядке магазинов?

Цитата:
«Ограничение по боекомплекту.
- Игрок имеет право использовать любое количество носимых с собой магазинов, при условии, что бункерные магазины используются как механический (полная закрутка пружины, остаток шаров в бункере высыпается обратно в пакет).»

Что имеется в виду - понял, но: бункера все-таки бывают разные, а еще есть и электрические. Опять же - там где-то говорилось об упрощении и легкости запоминания. А это вызовет вопросы точно.
_________________
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Цитата
Не в сети Truvor [166]
27.08.2013 20:53
Поддерживаю идею с пленением через хлопок. Это решит много возможных конфликтных ситуаций.
Еще можно добавить, что после хлопка плененный не пытается оповестить своих состоронников.

По зарядке четко прописать: только мертвяк, база и респ. Живой игрок пришедший на респ на подзарядку - может его свободно покинуть после этого.

По бункерам - либо убираем для всех, кроме пулеметов, либо оставляем и не паримся. При первом варианте - один бункер на пулемет.
_________________
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Цитата
Не в сети Einar [520]
27.08.2013 22:10
[quote="XeNoFob [GB]"]в силу конструкции и принципа работы бункеров - бред..как только будут отстреляны 5-10 шаров из канала шароподачи пружина бункера полностью расслабится , не подав весь остаток
т.е. либо разрешайте, либо запрещайте полностью

Я понял так - засыпал бункер, закрутил до отсечки и сколько отстреляет столько отстреляет. Для М-серии это обычно примерно 2\3 обьема бункера. В бою не подкручивать.
_________________
Все что от нас убегает - делает нас быстрее.
NavyGuns Airsoft Workshop
Цитата
Не в сети _Дмитрий_ [2588]
28.08.2013 10:44
ИМХО "один бункер на пулемет" - бредятина. При нормальном темпе стрельбы поломки бункера-нормальное явление. Так что ограничивать пулеметчиков не стоит.
_________________
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
28.08.2013 11:01
Einar писал(а):
«
XeNoFob [GB] писал(а):
«в силу конструкции и принципа работы бункеров - бред..как только будут отстреляны 5-10 шаров из канала шароподачи пружина бункера полностью расслабится , не подав весь остаток
т.е. либо разрешайте, либо запрещайте полностью

Я понял так - засыпал бункер, закрутил до отсечки и сколько отстреляет столько отстреляет. Для М-серии это обычно примерно 2\3 обьема бункера. В бою не подкручивать.»
»


в том то и дело, что нет, засыпал-закрутил-ВЫСЫПАЛ ВСЕ ИЗ БУНКЕРА-стреляешь...
при таком варианте бункер работать не будет
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Shuravie [3235]
28.08.2013 12:04
Спасибо за мнения и обнаруженные ляпы ) Поправим всё в пн. когда соберём все отзывы и мнения.
Цитата
Не в сети Truvor [166]
28.08.2013 12:44
_Дмитрий_ писал(а):
«ИМХО "один бункер на пулемет" - бредятина. При нормальном темпе стрельбы поломки бункера-нормальное явление. Так что ограничивать пулеметчиков не стоит.»

Наверное не совсем корректно выразил предложение
Если тащишь 5 наполненных бункеров - не вопрос.
Или имеешь в загашнике запасной, на случай поломки - аналогично.
Но заряжать их только на базе/мертвяке/респе.
_________________
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Цитата
Не в сети _Дмитрий_ [2588]
28.08.2013 13:54
о! тогда- "Да-пулеметчикам -без ограничений"
_________________
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Цитата
Не в сети plush [1843]
05.09.2013 00:30
По правилам вообще и пленению - в частности.
Правила просты в том случае, если они интуитивно понятны и не противоречат здравому смыслу.
В реалии фраза "руки вверх" вполне может вызвать ответную стрельбу. Так почему - нет?
Мне до сих пор непонятна логика пленения по действующим правилам АС. Один из противников должен находится вне зоны видимости... это что, если боец подпустил вплотную "в лоб" двух и более амбалов - они не в силах его захватить штоле??? Бред ИМХО.
Хлопок по плечу - логичное решение. При этом предполагается, что пленяемый подпустил противника достаточно близко, чтобы тот "теоретически" мог блокировать оружие, обездвижить, оглушить, или тупо вырубить кулаком.
Замечу, что на расстоянии в пару метров это всё также выглядит проблематично. Только на расстоянии контакта рукой - это вполне доступно.
При этом, мы, надеюсь, оставляем запрет на собственно рукопашку, заменяя её на хлопок по плечу(спине), сопровождаемый словом "пленён". :grin:
Вариант :
Любой боец может быть пленён. Для взятия в плен необходимо несильно хлопнуть игрока по плечу или спине, и произнести слово "пленён". Чтобы держать пленного под контролем, необходимо сохранять контакт, положив ему руку на плечо. Пленного можно, сохраняя контакт, допросить на месте, или увести. При потере контакта - пленённый остаётся на месте в течении 10 секунд, после чего может бежать. Использовать оружие при побеге - запрещено (условно изъято).
Пленённый не может подавать сигналов или пытаться освободиться, при условии сохранения контакта (рука на плече) с конвоирующим.

_________________
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Цитата
Не в сети plush [1843]
05.09.2013 01:07
По бункерам - поддержу. Либо разрешить, либо запретить.
В принципе - достаточно запретить подкручивать подачу во время боёвки. Но это - лишнее усложнение и повод для обвинений в чите. Поэтому - либо с ними, либо без них. Безусловно, к пулемётам - подход особый.
_________________
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Цитата

Ответить