17-18 августа на полигоне Дикое Поле пройдет очередная игра одноименного цикла.
Действие происходит на территории одинаково недружественной для всех сторон-участников и контролируемой немногочисленными местными силами самообороны. Для выполнения задач на территории имеется общий рекрутинговый центр и аэродром, доставляющий пополнения по запросу. Всего за время, отведенное для выполнения задач будет осуществлено три рейса с доставкой пополнения. Существенное преимущество получит тот, кто выполнив миссии получит необходимые ресурсы для запроса пополнений.
Что ждет участников:
Количество сторон 3+
Количество игроков на одной стороне 20-30
Ограничение количества участников – 150
Каждая сторона получит по три миссии, каждая миссия состоит из нескольких заданий, которые могут быть как одинаковыми для каждой из сторон, так и абсолютно разными.
Пакетные задания выдаются организаторами командирам сторон.
Между миссиями предусмотрен один технический перерыв для подсчета баллов.
Начало регистрации в 17 августа 10-00
Начало игры в 11-00
Игра состоит из трёх отрезков (миссий) продолжительностью 3-5 часов, с часовым перерывом между миссиями, с ночной частью
Окончание игры – ориентировочно в 5:00 18 августа.
Общая информация по движку игры
К игре допускаются страйкбольные команды Ассоциации Страйкбола и Совета командиров, участвовавшие хотя бы в одном Открытии или Закрытии с начала 2012 года.
Команды не отвечающие данным требованиям допускаются только после предварительного согласования с организаторами.
На данную игру допускается команда с минимальным количеством участников – 5 человек в одной команде.
Перед стартом игры будет проведено короткое анкетирование и обязательное хронометрирование игроков для определения базового балла каждого.
Боевой единицей для рекрутирования командиром стороны будет считаться группа:
1. 5+- 1 чел.
2. 7 +-1 чел.
3. 10 +- 1 чел.
Рекрутинг производится командирами сторон перед каждой миссией с «чистого листа». Командиры проводят отбор боевых групп, поочередно, пока не выберут имеющееся количество баллов.
Игроки будут распределены по следующим категориям
- автоматическое оружие
- оружие поддержки (пулеметы и легкие пулеметы)
- снайперское оружие
Финальное присвоение баллов каждой группе будет учитывать так же дополнительное вооружение (гранаты, пистолеты и т.п.) и оборудование (ПНВ, связь и т.п.)
Каждому игроку по итогам оценки будет присвоен определенный бал.
Каждому командиру стороны, перед началом миссии будет выдан определенный лимит баллов, на который он сможет собрать себе команду для выполнения миссии.
Выполняя каждое задание в течение миссии, командир стороны получает дополнительные баллы, на которые он сможет либо набрать больше участников для следующей миссии, либо группы, которые имеют больший балл.
Во время выполнения миссии, командир стороны также имеет право изменять балльную оценку своих групп, в рамках квоты, предоставленной организаторами и в зависимости от качества выполнения задач.
Все игроки, которые не были распределены на миссию, поступают в распоряжение и организаторов и образуют силы противодействия.
Командирам сторон, после набора групп будет предоставлено время на общение с игроками своей стороны, постановку задач и т.п.
На каждую миссию каждому игроку (кроме командиров сторон и сил организаторов) выдается «две жизни»
Время отсидки в мертвятнике – нет, то есть, если вы считаетесь пораженным, но у вас ещё осталась одна жизнь, вам необходимо прийти в мертвятник, отметится, а далее, вы сами решаете, когда вам выходить.
Каждый командир команды имеет право оставить вместе с собой 5 человек из СВОЕЙ команды, эти игроки, хоть и будут получать баллы, но в «»бальный лимит» входить они не будут и могут играть со своим командиром все миссии.
Способы идентификации групп по сторонам остается на усмотрение командирам сторон. Минимальные материалы для идентификации будут предоставлены организаторами.
Остальные правила, проезд на полигон, карта полигона и подробности игры, будут высланы в личку или почту зарегистрировавшимся командам