ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: "Golani", 603 "Lahav", Molchana [Vinnland].
Тип игры: дневная (ночная фаза написана, при достаточном количеством зарегистрированных на ночную фазу, проведем её. (на взнос не повлияет))
Дата проведения: 19 мая 2012 года.
Место проведения: Гарнизон А
Планируемое кол-во игроков: 120 человек.
Взнос: - 600р.
КОНТАКТЫ:
Guy [Golani] - общая организация, сдача взносов.
моб. 8-926-527-48-79
skype: barsky_guy
Гершом Лазарь - общая организация.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/profile. ... e&u=111157
Предыстория:
Альтернативная вселенная. В результате затянувшегося многолетнего военного и идеологического противостояния мир разделился на три зоны влияния: Евразию, Остазию и Океанию.
Массированное наступление армии Евразии на одном из участков фронта заставило остазийские армейские соединения отступить на заранее подготовленные позиции, оставив десятки километров прифронтовых территорий противнику.
Патриотично настроенные жители прифронтовых остазийских территорий, мгновенно организовали отряды сопротивления наступающему противнику, заняв оставленные армией укрепления, в том числе ряд подземных бункеров командования.
Разведка Евразии установила районы базирования повстанцев. Стремясь покончить с сопротивлением и продолжить наступление, командование Евразии предприняло переброску на данный участок фронта «Оружия Х» типа «земля-земля» для ракетного удара по бункерам повстанцев. Для осуществления ракетного удара евразийским подразделениям потребуется развернуть батареи «Оружия Х» на предварительно захваченных плацдармах.
Информация о переброске ракетных частей в район боевых действий дошла до командования повстанцев, и было принято решение о противодействии развертыванию батарей.
В то же время армейская разведка Океании направляет в этот район диверсионно-разведывательное подразделение с целью наблюдения за ходом конфликта и сбором информации о новых разработках вооружения Евразии и Остазии.
Цели и задачи сторон:
Армия Евразии (≈ 60%)
- удержание базы;
- захват и удержание одновременно 4-х плацдармов для развертывания «Оружия Х» (координаты плацдармов выдаются командованию стороны в начале игры);
- развертывание «Оружия Х» и нанесение ракетного удара по бункерам повстанцев;
- пресечение переброски оружия и боеприпасов повстанцами;
- уничтожение отрядов сопротивления;
- пресечение деятельности диверсионных групп Океании на подконтрольной территории;
- захват пленных (для показательных казней и устрашения местного населения).
Повстанцы Остазии (≈ 30%)
- организация «мобильной» базы (по желанию);
- поиск и уничтожение плацдармов для развертывания «Оружия Х»;
- проведение караванов с оружием и боеприпасами (координаты маршрутов выдаются в конвертах по ходу игры);
- захват пленных.
Диверсанты Океании (≈10%)
- выполнение конвертных заданий.
Плацдармы:
- координаты плацдармов выдаются командованию стороны Армия Евразии в начале игры;
- плацдарм представляет собой треугольник, ориентированный одним из углов в сторону нанесения ракетного удара (компас, карта);
- плацдарм обозначается тремя флагами по углам треугольника;
- одновременное удержание 4-х плацдармов силами стороны Армия Евразии в течение 30 минут позволяет развернуть «Оружие Х» и нанести ракетный удар по бункерам повстанцев (удлиняет время мертвяка повстанцев Остазии на 20 минут, приносит проценты победы стороне Армия Евразии, но происходит общий респ всех повстанцев);
- плацдарм считается уничтоженным после его захвата (3 флага) и удержания силами повстанцев в течение 15 минут;
- после уничтожения плацдарма силами повстанцев Остазии, стороне Армия Евразии назначается новая точка для развертывания.
Пленные:
1. Боец противника, вылеченный союзным медиком - автоматически становиться пленным. Без дополнительных процедур.
2. В остальных случаях - пленным считается игрок противной стороны, которого хлопнули рукой по спине/плечу и сообщили о пленении фразой "Пленен".
Плененный по всем правилам игрок не имеет права, прямо или косвенно, способствовать своему освобождению - вести огонь, убегать, привлекать к себе внимание вербально, жестами, или при помощи спецсредств(ИК маяк, фонарь, сигнал охотника, радиостанция).
Применять во время пленения приемы каких-либо единоборств строго запрещено.
Пленный имеет право пытаться бежать, если в радиусе 5 метров от пленного нет ни одного сопровождающего бойца противной команды.
Пленный может находиться в плену 1 час, после чего ОБЯЗАН быть отпущен или расстрелян.
Так же может быть отпущен или расстрелян ранее срока, на усмотрение пленившей стороны.
Пиротехника:
1. Допускаются сертифицированные имитации гранат и мин не выше 4го корсара.
2. Допускаются белые дымы (РДГ-2Б и пейнтбольные) вне зданий.
3. Допускается сигнальный патрон "Сигнал Охотника". Применять на открытых пространствах перпендикулярно земле, чтобы избежать рикошетов.
4. Не допускаются сигнальные и осветительные боеприпасы для газового, сигнального и травматического оружия.
5. Не допускаются взрывпакеты и фальшвейеры(они же файра, они же морские свечи).
6. Не допускаются ракеты СХТ(Сигнала Химической Тревоги).
7. Имитации минометов и малой артиллерии допускаются в индивидуальном порядке по договоренности с оргами ДО игры.
Ограничения по боеприпасам и перезарядка:
- только механы (в любую механу заряжается не больше 100 шаров);
- пулеметы – без ограничения количества шаров (будет ограничено количество пулеметчиков на сторону);
Для стороны Армия Евразии:
- 4 «ящика перезарядки» (хранятся только на базе, для пополнения боезапаса бойцов на плацдармах – один из «ящиков перезарядки» переносится на плацдарм и обратно на базу);
- перезарядка на базе 1 раз в час, при наличии на базе «ящика перезарядки»;
- перезарядка у любого «ящика перезарядки» 1 раз в час.
Для стороны Повстанцы Остазии:
- проведение каравана дает право полностью перезарядиться группе, которая это сделала;
- отбитый у Армии Евразии «ящик перезарядки» позволяет перезарядиться 3 раза всей стороне повстанцев (в момент захвата ящика, + 2 раза по часам, указанным в ящике).
Для стороны Диверсанты Океании:
- перезарядка 1 раз в 2 часа;
- 10 убитых противников или пленных дают право перезарядиться всей стороне;
- отбитый у Армии Евразии или повстанцев Остазии «ящик перезарядки» позволяет перезарядиться 3 раза всей стороне повстанцев (в момент захвата ящика, + 2 раза по часам, указанным в ящике).
Правила по ранениям:
У каждой стороны будет определенное количество медиков.
Бинтование осуществляется несколькими слоями бинта («по-настоящему»).
Раненым считается боец, пораженный в конечности или торс. При попадании в конечность, конечность обездвиживается, до перебинтовки медиком. Без бинтования смерть наступает через 5 минут. После 2-х ранений (не перебинтованные), 3-е попадание смертельно.
Попадания:
- в голову – убит.
- в корпус – ранен, обездвижен. (может орать, звать медика).
- в конечность – данная конечность не используется до бинтования. (при ранении в руку можно стрелять из пистолета, ранении в ногу прыгать или ползать). После бинтования конечность используется в полном объеме.
Каска и бронежилет выдерживают 1 попадание – второе попадание по обычным правилам.
Вопрос с ограничением боезапаса на всю игру обсуждается.
Дни и место передачи взносов будут опубликованы здесь чуть позже. (так как полигон не наш, пожалуйста сдайте взносы как можно раньше).
Зарегистрированные команды, пожалуйста как можно раньше уточните свое количество. Предпочтение по сторонам.
ВСЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧКУ, ТЕЛЕФОН, СКАЙП
Вопросы и комментарии по сценарию, пожалуйста здесь. Только зарегистрированными командами.
На игре не будет посредников. 2-4 ОРГ состава будут контролировать основные моменты. С игроками на полигоне ни кто ходить не будет. Уверен что данный состав игроков не нуждается в том чтобы его водили за руку и говорили что можно.
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.