Адаптированый перевод с японского модификации G-Hop.
Данная модификация позволяет увеличить дальность стрельбы без потери, а возможно и с повышением точности. Тест проводились на АЕГ с лимитом в 1Дж. Хотелось бы увидеть в этой теме отчеты об экспериментах на приводах с большей дульной энергией.
Номера соответствуют последовательности картинок с верху вниз на оригинальном источнике.
1. Изготовление мода G-hop
Данная модификация повышает эффективность работы хоп-апа и увеличивает дальность полета шара.
Обычный хоп-ап подкручивает только маленьким валиком, а в случае G-hop создается "spin sheet" на величину окна хоп-апа которое соприкасаясь с шаром закручивает его по всей своей плоскости. В связи с этим создается более эффективное закручивание шара.
Данные о превосходстве данного мода были подтверждены тестами на 30 метровой дистанции.
В этот раз использовалась обычная резинка от производителя Tokyo Marui.
Представляем вам G-hop Gen3 от мастера Исиока Рю.
2. Для начала отрезаем конец резинки шириной в окно хоп-апа.
Это у нас будет основа для "spin sheet".
3. Далее создаем проставки под "spin sheet" по обе стороны окна хоп-апа.
Если не использовать проставки, то "spin sheet" может перекрыть просвет стволика или создать перекручивание шара.
Подклеиваем по обе стороны маленькие кусочки резинки хоп-апа шириной приблизительно 3 мм. (ширина бортика окна)
Перед подклейкой обезжирить и желательно использовать супер-клей (акриловый).
4. Сверху подклеиваем "spin sheet".
Внутренняя сторона резинки должна быть обращена внутрь стволика.
5. Необходимо оставить зазор в месте указанном на фото, так как если это не делать, то резинка будет заворачиваться и будет сильный разброс шаров. (основной пункт для лучшей точности !)
6. После засыхания клея обрезаем свисающие концы резинки.
7. Уже при положении шара как на фото, идет соприкосновение с "spin sheet" при его опускании.
Независимо от длины нозла соприкосновение с шаром будет происходить всегда с одного и того же места. Эта особенность так же позволяет повысить точность попадания. (какбэ перевел, но что-то особо не понял что к чему... если кто-то желает прокомментировать или предложить свой вариант перевода - буду рад).
Эта способность называется "функция автокорректировки длины нозла".
8. Далее дорабатываем пострадавшую резинку.
Срезаем начисто бугорок с внутренней стороны резинки.
Это самая тяжелая работа во всем изготовлении G-hop (иппонский юмор).
9. Вот так вот достаточно.
10. Надеваем на стволик резинку и на этом со стволиком заканчиваем.
11. Далее изготовляем "buffer"(та часть которая давит на резинку).
Так как нам необходимо давление на все окно хоп-апа, соответственно, изготовляем эту часть из кусочка пластика.
В качестве ее можно использовать "firefly buffer" (что я и сделал).
Необходимо сделать толкатель размеров слегка меньше окна, чтобы резинка продавливалась ровной плоскостью, иначе действия не будет.
12. Должно получится что-то вроде этого.
13. Если идет перекручивание даже при нулевом хоп-апе, то можно подрезать часть толкателя на необходимую длину.
14. Вот что должно получится в результате. Даже при таком слабом продавливании резинки идет сильное подкручивание шара и улучшение его траектории.
Основная идея мода это "увеличение плоскости резинки хоп-апа", тем не менее конструкция части резинки хоп-апа, конструкция толкателя - это наши "ноу хау", который нарабатывались годами и к сожалению всеми данными которые мы накопили пока пришли к этому результату мы не в силах поделиться.
Структура данного Gen 3 G-Hop была дороботана нами 2 года назад.
Попробуйте поэкспериментировать самостоятельно.
Эта инструкция подходит для многих камер хоп-апа. Для владельцев ACR может быть интересна также модификация моего знакомого.
Я лично сделал свою собственную на основе этих двух модификаций для моей М16.
Так что, как говорит товарищ Исиока, "Попробуйте поэкспериментировать самостоятельно!".