vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

m4a1 ICS (постоянные клины)

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
turtle
turtle

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 08.01.2006
Откуда: Moscow
Сообщение turtle » 21.08.2006 19:58

madlexx(Призраки) писал(а):Была такоя проблема попробуйте отпустить задний саморез на крышке ручки (мотора)до выступления торца крышки из паза рукоятки на 1.5-2мм.Было большое подозрение что перекашивает мотор из-за поджимной шайбы,потом ради эксперемента поставил крышку СА и все клины прекратились.

Итак, очередной виток гонки вооружений!

Готов подписаться под теорией с перенаряжением моторчика 2000-ного типа, который штатно стоит в ICS M4.

Выводы после опытов следующие:

1) К клинам приводит "недосыл" шестерни мотора к приемной шестерне, а также обратное - слишком плотный контакт;

2) Слишком плотный контакт приводит к перегреву двигателя, а также к нагреву проводов. Симптомы: нагрев и повышенный механический шум из гирбокса, через некоторое время полный клин.

3) Слишком слабый контакт приводит к частым подклиниваниям. Симптомы: треск из гирбокса, затем клин (ни туда-ни сюда), decocking, стрельба - клин ... и т.д.

Внимательно стоит проверить наличие резьбы в местах прилегания крышки отсека двигателя. Вырванные с резьбой болты ослабляют прижатие моторчика к приемной шестерни, см. 3 случай. Вобщем, за все здесь в ответе маленький шестигранник по центру крышки -- именно он регулирует поджатие пружины и положение мотора относительно гирбокса! Надо экспериментировать и получать результат.

P.S. Полчаса времени и немного консистентной смазки решают вопрос раз и, надеюсь, навсегда.
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 13.05.2007 21:50

Столкнулся со схожей ботвой!
Выложите кто-неть фотки разобранной нижней части гирбокса ICS M4 - хочу изучить матчасть перед тем, как копаться.

К слову о проблемах сабжа: в норме ноззл должен выступать в камере хопапа или нет? (т.е. шарик подается в камеру только после первого холостого выстрела?)
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 13.05.2007 22:13

Mako писал(а):Столкнулся со схожей ботвой!
Выложите кто-неть фотки разобранной нижней части гирбокса ICS M4 - хочу изучить матчасть перед тем, как копаться.

К слову о проблемах сабжа: в норме ноззл должен выступать в камере хопапа или нет? (т.е. шарик подается в камеру только после первого холостого выстрела?)

1. Смотри рекомендации по сборке/разборке 2 гирбокса -нижние части идентичны
2. Все зависит от положения секторной шестерни. При спущенной пружине- да, должен выступать
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 14.05.2007 00:11

А какой допуск на люфт (вдоль осей) шестеренок? В миллиметрах или их долях. Могут ли 1мм-вый люфт быть причиной "затыкания" стрельбы?
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 14.05.2007 00:17

Mako писал(а):А какой допуск на люфт (вдоль осей) шестеренок? В миллиметрах или их долях. Могут ли 1мм-вый люфт быть причиной "затыкания" стрельбы?

главное- правильно выставить первую "конусную" шестерню - все клины из-за нее.
а остальные - у меня они работали и с полутора милиметровым люфтом... я сам не понял, почему :?
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
Romul [Green berets]
Romul [Green berets]

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщение Romul [Green berets] » 14.05.2007 01:15

У меня тоже самое было с пулемётом. После установки тюна каждые 100-150 шаров шёл клин. Я перебрал гирбокс раз 40. Всё проверял и всё пробывал... Самое интересное- через некоторое время всё прошло САМО(!). Смешно, конечно, но я так и не понял, что же там было.

З.Ы. Последнее с чем я мудрил- шайбы и люфт шестерён. Может оно помогло.
Что это- тяжело носить, легко убивать?
Пулемёт!
Вернуться к началу
GreyW
GreyW

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщение GreyW » 21.05.2007 14:58

двигатель никто менять не пробывал??? у меня такой же клин был на СЛР105 от СА, поменял на ИКС М4С15 поймал такой же трабл. Даже материться лень
"Дрыщ должен быть беден, уныл и сталкер."
Вернуться к началу
денис
денис

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщение денис » 04.02.2008 17:22

наконец-то приехала ICS 72 ака M4

ТУТ фотографии
ТУТ видео :grin: первый раз с камерой разговаривал и всё забыл :smile:
Stop Jihad On Contact
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15