http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

ЛЕД-9 06.03.2011 Ивантеевка

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 21.02.2011 16:45

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: FORCE MAJOR и Добрые Люди
Тип игры: дневная
Дата проведения: 6 марта 2011 года.
Место проведения: МО, г. Ивантеевка,полигон "Ивантеевка-1"
Планируемое кол-во игроков: 100
Контактные лица:
8-926-295-88-83 Денис
8-926-295-89-44 Михаил
Взносы: 500 руб.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Мертвятник: в помещении
Питание: Горячий чай, горячая еда.
Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взымается только стоимость запчастей).
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.

ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ:
Магазин с расходниками (шары, гранаты, и.т.п.).
Аренда приводов и снаряжения.
-Стоимость аренды привода 1200 руб.
-Стоимость аренды заряженного аккумулятора 200 р.
-Стоимость аренды защитной маски 200 р.
Заявки на аренду снаряжения просим оставлять при регистрации команды на игру.
Продажа сувенирной продукции ( значки, футболки, и.т.п)

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
06 марта
Заезд с 8.00
09.00 – начало регистрация и хронометрирования
11.30 - выход на позиции
12.00 - старт игры
18.00 - окончание игры
18.15 - финальное построение


ПРЕДИСТОРИЯ:
Гениальный сумасброд -Феликс Хонникер был ученым, работающим на правительство США. Ходили слухи, что он приложил руку к созданию атомной бомы. Есу всегда приносили всякие сумасшедшие проекты, особенно генералы и адмиралы. Они считали его каким-то волшебником который одним мановением палочки может сделать Америку непобедимой.
Однажды к доктору Хонникеру пришел один генерал морской пехоты и потребовал чтобы тот сделал что-нибудь с грязью. Чуть ли не двести лет морская пехота шлепала по грязи и им это надоело. Генерал этот, как их представитель, считал, что одним из достижений прогресса должно быть избавление морской пехоты от грязи.Чтобы грязи не было. Конец всякой грязи. Генерал именно говорил о какой-нибудь пилюльке или крошечном приборчике. Дело в том, что морской пехоте не только осточертела грязь, но им надоело таскать на себе тяжелую выкладку. Им хотелось носить что-нибудь легонькое. Как всегда, полушутя, а Феликс все говорил полушутя, он сказал, что можно было бы найти крохотное зернышко - даже микроскопическую кроху,- от которой бесконечные болота, трясины, лужи, хляби и зыби затвердевали бы, как этот стол. Один моряк мог бы нести на себе достаточное количество вещества, чтобы высвободить застрявший в болотах бронетанковый дивизион. По словам Феликса, все вещество, потребное для этого, могло бы уместиться у одного моряка под ногтем мизинца. Для доктора Хонникера не было неразрешимых проблем и через годы выяснилось, что профессор изобрел Лед-9.

Лед-9 -вещество способное вызвать превращение воды в лед, обладало одним недостатком, реакция по превращению воды в лед была цепной, т.е. стоило веществу оказаться вне пробирки, на свободе, вся влага в мире замерзла бы и превратилась бы в лед. Вещество было ключом к ледяному апокалипсису.

В начале 1984 г. правительству США стало известно о смертоностном изобретении гениального безумца, и агенты ФБР отправились на Аляску, в одну из резиденций Хонникера, где в очередную годовщину смерти ученого собирались его дети, обладатели чудовищного наследства - кусков Льда-9, тайно разделенного ими в день смерти отца.

В резидении Хоникеров агентов ФБР ждал отнюдь не радушный прием. Вилла была захвачена террористами из группировки "Волки Одина", которые ожидали приезда детей Хонникера, чтобы заполучить куски Льда-9.
Через день спецгруппа ФБР отправилась на Аляску, чтобы уничтожить террористов, захватить смертельно опасное вещество, и поместить его в надежное место.
Они ехали чтобы остановить ледяной апокалипсис.

СТОРОНЫ:
Волки Одина (террористы) 40%
Спецотряд ФБР 60%

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

Есть 4 лаборатории синтеза. (здания городка) и зона эвакуации (красный форт).

Старт сторон
Волки Одина стартуют на научном комплексе. Спецгруппа ФСБ стартует на респе синих. Дети Хонникера стартуют с любого из своих респов (сторонам они не известны) в 12-30.

Дети Хонникера стартуют с тремя реагентами для изготовления Льда-9. Задача детей Хонникера добраться до лабораторий. Они могут разделяться или идти вместе. Дети Хонникера и Волки Одина до игры обмениваются частотами. Раз в 30 минут на мертвяке любому из бойцов детей Хонникера будет выдаваться еще один реагент Льда-9.

Задачи группы Волки Одина

1. Выйти на связь с детьми Хонникера
2. Обеспечить доставку детей Хонникера вместе с реагентами в лабораторию
3. Изготовить Лед-9 (удержать реагент на лаборатории 15 минут)
4. Не допустить эвакуацию захваченных ФСБ реагентов.

Задачи Спецгруппы ФБР
1. Освободить лаборатории от Волков Одина
2. Найти и перехватить детей Хонникера
3. Захватить реагенты
4. Доставить реагенты до зоны эвакуации
5. Провести эвакуацию реагентов (удержать реагент 15 минут на точке эвакуации)

Изготовление льда и эвакуация происходит следующим образом: Лед-9 должен быть помещен на точке (Лаборатория1, Лаборатория2, Лаборатория3, Лаборатория4, или точка эвакуации). После этого по рации вызывается посредник. С его приходом на точку начинается отсчет. В этот же момент посредник сообщает противоположной стороне о начале такого отсчета. Одновременно может быть только одно изготовление или эвакуация Льда-9. Эвакуировать возможно только 1 реагент за раз .

МЕРТВЯТНИК:
Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке 10 минут, без учета времени потраченого на то, чтобы добраться до мертвяка или госпиталя.

Правила поведения игроков в мертвяке:
При входе в мертвяник игрок обязан , отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
В мертвятнике категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Ведение автоматического огня в зданиях разрешено только с использованием приводов до 120 м/с.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. По результатам замера будет опубликован список команд "залетчиков". В случае наличия в команде нескольких овертюнов, команда будет снята с игры без возвращения игрового взноса.
Пиротехника:
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды. Вся пиротехника должна быть промаркирована перед началом игры у ответсвенного за пиротехнику посредника.
-Разрешено использование вне зданий армейских (белых) дымов, или малых пейнтбольных дымов.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.

НЕКОМБАТАНТЫ:
Взнос для некомбатантов составляет 100 руб за использование сервисов в мертвятнике.

Фотографы:
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.

Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.

РЕГИСТРАЦИЯ
Последний раз редактировалось Stavroz 03.03.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Gamsy
Gamsy

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщение Gamsy » 26.02.2011 23:12

Когда будет известен сценарий? В зданиях какой максимальный тюн разрешен?
Проигрывать надо уметь, и к этой мысли нужно приучать всех своих соперников
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 02.03.2011 13:15

Когда будет известен сценарий? В зданиях какой максимальный тюн разрешен?

Сценарий опубликуем сегодня, крайний срок завтра.

Добавили:
Ведение автоматического огня в зданиях разрешено только с использованием приводов до 120 м/с
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 03.03.2011 12:18

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

Есть 4 лаборатории синтеза. (здания городка) и зона эвакуации (красный форт).

Старт сторон
Волки Одина стартуют на научном комплексе. Спецгруппа ФСБ стартует на респе синих. Дети Хонникера стартуют с любого из своих респов (сторонам они не известны) в 12-30.

Дети Хонникера стартуют с тремя реагентами для изготовления Льда-9. Задача детей Хонникера добраться до лабораторий. Они могут разделяться или идти вместе. Дети Хонникера и Волки Одина до игры обмениваются частотами. Раз в 30 минут на мертвяке любому из бойцов детей Хонникера будет выдаваться еще один реагент Льда-9.

Задачи группы Волки Одина

1. Выйти на связь с детьми Хонникера
2. Обеспечить доставку детей Хонникера вместе с реагентами в лабораторию
3. Изготовить Лед-9 (удержать реагент на лаборатории 15 минут)
4. Не допустить эвакуацию захваченных ФСБ реагентов.

Задачи Спецгруппы ФБР
1. Освободить лаборатории от Волков Одина
2. Найти и перехватить детей Хонникера
3. Захватить реагенты
4. Доставить реагенты до зоны эвакуации
5. Провести эвакуацию реагентов (удержать реагент 15 минут на точке эвакуации)

Изготовление льда и эвакуация происходит следующим образом: Лед-9 должен быть помещен на точке (Лаборатория1, Лаборатория2, Лаборатория3, Лаборатория4, или точка эвакуации). После этого по рации вызывается посредник. С его приходом на точку начинается отсчет. В этот же момент посредник сообщает противоположной стороне о начале такого отсчета. Одновременно может быть только одно изготовление или эвакуация Льда-9. Эвакуировать возможно только 1 реагент за раз .
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 03.03.2011 12:20

Сценарий опубликован для обсуждения, так что ждем Ваших вопросов и предложений.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 03.03.2011 13:54

Народу мало, посему предложение:

Сократить количество лабораторий до 2-х и на каждой точке (лаборатории и точка эвакуации) посадить посредника постоянно, иначе потеря времени...

Время удержания реагента увеличить до 20 минут, выдавать Лёд-9 "детям" на мертвяке раз в 40 минут

с уважением Connor
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
Gamsy
Gamsy

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщение Gamsy » 03.03.2011 15:30

Народу для этого полигона вполне достаточно (он тяжело переваривает игры 200+). Здесь нельзя делать и лабораторию и зону эвакуации в одном здании. Запаримся штурмовать.
Проигрывать надо уметь, и к этой мысли нужно приучать всех своих соперников
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 04.03.2011 10:01

Gamsy
так я и не говорил, делать всё в одном месте, я предлагал сократить только количество лабораторий с 4-х до 2-х и на КАЖДУЮ точку посадить по посреднику...
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 04.03.2011 13:37

Янн, привет.
Если будет 2 точки, то сторона ФБР просто зажмет их и сценарий застопориться. Было сделано сознательно много точек лабораторий, чтобы стороны играли в маневренный страйкбол, а не упирались в непробиваемую оборону.

На текущий момент зарегистрировалось на игру 75 человек (по минимальным цифрам). Стороны будут примерно 30 на 45. Учитывая, что мы задействуем практически только здания в Ивантеевки, то насыщенность будет весьма неплохая.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 04.03.2011 14:53

схема игры
Изображение

Синие - ФБР
Желтые - Волки Одина
мертвяк в правом нижнем углу.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
maior-voron
maior-voron

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.11.2009
Команда: [url=http://forcemajor.flyfolder.ru/index.php]FORCE MAJOR[/URL]
Сообщение maior-voron » 06.03.2011 22:47

Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 286