http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.10.2010 18:29

М.С.К. «Buffalo» представляет новую серию страйкбольных игр – III МИРОВАЯ!
И первую игру этой серии – «Ледяной ад» по событиям военного конфликта между Финской Военной Конфедерацией и Славянским Союзом в 2030 году!

Изображение

Что: Страйкбольная игра по истории будущего III Мировая: «Ледяной Ад»
Где: Гарнизон-А (г. Ногинск)
Когда: 28 ноября (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в субботу – ночевка в обогреваемой казарме – 400 руб.)
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)283-92-12, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru)
Почем:
на полигоне – 900 рублей
до 22 ноября – 700 рублей
некомбатантам – 300 рублей
иногородним игрокам – 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
фотографам и командирам стороны - бесплатно

Представители блока «Подэкватором» платят на 200 рублей меньше по любой из позиций

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый, обогреваемый мертвяк (казарма), электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, горячие питание (первое, второе, чай\кофе, печенье, грог), техничка (ремонт приводов), посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO», магазин (шары, гранаты, значки), прокат приводов (по предварительной заявке). Есть возможность предварительно заказать номер в гостинице и баню.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Об игре на РОДЖЕР-6

ПРЕДЫСТОРИЯ

К 2020 году в мире практически полностью закончились запасы нефти, что привело к началу крупных вооруженных конфликтов навсегда изменивших облик Земли. Перестал существовать ряд государств, образовались новые страны, континенты изменили свои очертания. Для жителя XX века это был абсолютно другой мир. Мир непрерывной войны.
К 2025 году был найден альтернативный источник энергии, получивший название «беллум» (лат. Война). Название было не случайно. Весь добытый беллум шел на нужды военно-промышленного комплекса различных государств. Военная машина требовала все больше и больше ресурсов. Беллум смог заменить их все.
Но залежи беллума были отнюдь не равномерно распределены в земной коре. На территории Славянского Союза, образованного в 2023 году, залежи беллума были весьма скудны. Это не давало развернутся амбициям молодой империи и равноценно участвовать в мировой гонке по захвату новых территорий. Что было особенно важно для государства-правопреемника Российской Федерации, которая растеряла большинство своих территорий и распалась еще в 2021 году.
Все изменилось, когда в 2030 году на территории Карельского анклава, входящего в состав Финской Военной Конфедерации, было найдено крупное месторождение беллума. Решение было принято молниеносно, и войска Славянского союза уже буквально через несколько дней были десантированы в район Карельского перешейка. Они преследовали две задачи. Первая звучала как «захват территории месторождения, установка мобильного добывающего оборудования и транспортировка беллума на Большую землю». Вторая как «развертывания войск для предстоящего штурма Санкт-Петербурга – южной военной базы ФВК».
Практически одновременно в регионе активизируется повстанческая группировка «Карельские волки». Не питая симпатий ни к финнам, ни к русским – боевики начинают партизанские действия против обеих сторон.
Наступал новый этап серии военных конфликтов, которым суждено было войти в историю как Третья Мировая Война!

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Финская Военная Конфедерация (желтые)– 45%
Славянский Союз (синие) – 45%
Карельские волки «против всех» (зеленные) – 10%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

27 ноября
Заезд с 18.00
18.00 – начало работы бара
00.00 - отбой
28 ноября
Заезд с 7.00
8.00 - регистрация
10.00 – построение
10.30 – выход на позиции
11.00 - начало игры
16.00 – окончание игры
16.30 – финальное построение
17.00 – отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200
в зданиях - 120.

В связи с погодой и обилием на полигоне зданий настоятельно рекомендуется приводов выше 120 не брать!!!

На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

В зданиях дымы строго запрещены!!!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Взнос для некомбатантов составляет 300 руб.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

КАРТА ИГРЫ
Изображение

ИСТОРИЯ

Десантная группа Славянского союза, высаженная неподалеку от нового месторождения беллума, была неприятно удивлена. На месте предполагаемой добычи уже находилось несколько функционирующих шахт, охраняемым финским гарнизоном. Военная разведка предоставила устаревшие данные…
Тем не менее, командиром группировки СС было принято решение продолжать выполнять боевую задачу и как можно быстрее начать транспортировку беллума. Тем более, что у русских с собой был генератор, подключение которого к оборудованию шахт увеличивает добычу в 3 раза. Правда, и генератор потребляет примерно треть добываемого беллума.
В разведку боем была отправлена легкая машина пехоты с взводом бойцов. Они обнаружили одну из шахт, перебили охрану и захватили двойной контейнер с беллумом. Двигаясь дальше, бойцы Союза попали в засаду Карельских волков, которые одновременно с ними приступили к захвату шахт в регионе. Повстанцы повредили машину русских, но захватить ее так и не смогли и отступили к шахтам, заняв их.
Узнав о захвате шахт, командир финского гарнизона принимает решение провести линию связи от штаба до наблюдательного пункта, что позволит наносить по шахтам удары с орбиты.
С этого момента и начинается эпизод Третий Мировой получивший название Ледяной Ад!

СЦЕНАРИЙ

Основные задачи сторон:

1. Первичный захват шахты (1 очко единовременно, потом очков не приносит)
2. Добыча беллума и доставка его на свою базу (1 очко за каждый ящик)
3. Наличие на конец игры ящиков с беллумом на базе (1 очко за каждый ящик)
4. Уничтожение командира вражеской стороны (2 очка, разовое задание)
5. Захват в плен командира вражеской стороны и удержание его в течение часа у себя на базе (3 очка, разовое задание)
6. Захват и доставка на базу бойцов Карельских волков (1 очко за каждого)

Дополнительные задачи:

1. Установка на шахту генератора – позволяет добывать 3 единицы беллума в час
2. Проведение линии связи до наблюдательного пункта и удержание его в течение получаса – позволяет нанести точечный ракетный удар с орбиты по любой шахте.
3. Доставка водителя легкой машины пехоты (подбитой на начало игры) на свою базу (для СС) или удержание его в тюрьме в течение получаса (для ФВК) – 1 очко

Так же на игре будут присутствовать закрытые (конвертные) задания.

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

База
Место хранения добытого стороной беллума. Обозначается флагом стороны. При захвате базы, противник может вынести весь добытый беллум на свою базу.

Респауны
На карте обозначены желтым и синим флажком. Место, где оживают бойцы стороны. На местности обозначены синими и желтыми маркерами и ограждены киперной лентой.
Строго запрещено стрелять из-за киперной ленты и за киперную ленту!!!

Шахты
Место добычи беллума. Удержав шахту в течение часа – можно вынести с нее ящик с беллумом. Если во время удержания нашахте работал усиливающий генератор, то можно вынести 3 ящика. На местности обозначается древком с маркерами стороны. На карте знаком «Дорожные работы». На начало игры древко лежит горизонтально. Для захвата его надо поставить маркером своей стороны вверх.

Беллум
Добытый беллум складывают в специальный контейнер, который чаще всего называют просто ящик. Является единицей измерения беллума. Каждый доставленный на базу ящик беллума приносит стороне одно очко. Ящики можно перезахватывать и в момент, когда их переносят и когда они находятся на базе. Так же беллумом можно заправлять усиливающий генератор.

Беллум (двойной контейнер)
Находится на начало игры на подбитой легкой машине Союза. Может быть транспортирован только на автомобиле. Может быть перегружен в машину ФВК. Так же можно заправить им генератор (тогда генератор будет работать 2 часа) или доставить на базу (приносит 2 очка стороне)

Наблюдательный пункт
Строение, обозначенное на карте телефонной трубкой. Если провести к находящемуся там телефону провод (обязательно черед строение АТС) и установить связь со штабом (там находится второй телефон), то можно раз в полчаса наносить ракетный удар по любой шахте.

Телефон
Находится на наблюдательном пункте и в штабе ФВК. Не может быть уничтожен, спрятан или перенесен. Служит для связи наблюдательного пункта с посредником в штабе ФВК. Первый звонок посреднику обозначает начало развертывания орбитальной ракетной установки. Второй звонок подтверждает готовность к нанесению удара. И командир стороны, находящийся в штабе ФВК может назвать посреднику цель, по которой будет нанесен ракетный удар.

АТС и телефонный кабель
Строение, обозначенное на карте надписью АТС. При проводке линии связи, телефонный кабель обязательно должен быть проведен через АТС. Причем в центре здания должна оказаться та часть кабеля, на которой находится переходник. Сам кабель перерезать нельзя. Но если противник хочет нарушить канал связи со штабом, то он должен захватить строение АТС и разомкнуть переходник. Для восстановления канала надо соединить кабель обратно. На начало игры телефонный кабель с переходником находится в штабе ФВК. Захватить, спрятать или перенести кабель нельзя. Только проложить до наблюдательного пункта через АТС.

Ракетный орбитальный удар
Когда он нанесен по одной из шахт, то посредник громко сообщает об этом, находящимся там бойцам. У них есть одна минута на то, что бы покинуть периметр шахты (10 метров от флага). Тот, кто не покинул периметр считается погибшим и следует в мертвяк.
Усиливающий генератор тоже может быть уничтожен ракетным ударом.

Усиливающий генератор
Моделируется переносным бензогенератором. Если разместить его на шахте и заправить беллумом (вывести из игр один имеющийся ящик беллума), то шахта через час удержания принесет 3 ящика беллума, вместо одного. Для работы генератора требуется один ящик беллума в час. Генератор можно переносить с шахты на шахту и перезахватывать. Так же он может быть уничтожен ракетным ударом.

Автомобили
Присутствующие на игре автомобили могут двигаться по полигону не быстрее 10 км в час. Уничтожаются подрывом гранаты на расстоянии метра от автомобиля. Может быть восстановлен инженером в течение получаса. Если в течение получаса к автомобилю подошел инженер, то он может его починить. Для этого ему надо находится рядом с автомобилем в течение 5 минут. Если это не произошло, то к автомобилю крепится крупная красная лента и он следует в мертвятник.

Инженер
Инженер обозначается черными повязками на обоих руках. Только он может:
- чинить автомобиль (нахождение рядом с автомобилем в течение 5 минут),
- заправлять беллумом усиливающий генератор,
- соединять и разъединять переходник телефонного кабеля в АТС,
- подключать кабель к телефону.

Тюрьма
Строение на карте обозначенное наручниками. Если сторона ФВК удержит там взятого в плен водителя машины полчаса, то получит 1 очко.

ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ

По сути это «бергетовские» правила. Мы поменяли только несколько временных параметров с учетом погоды. Так же хотим обратить внимание на несколько фактора. Ложится, безусловно, при ранении не обязательно – достаточно, присесть. И то, что раненого можно добивать ножом. Сам раненный не может добить себя (так как, вообще, не может пользоваться оружием) и обязан оставаться на месте 5 минут (пока не истечет кровью), либо пока его не начнут лечить.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько, на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика, и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 5 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен" и размахивать над собой "красной повязкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 5 минут и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика «Медик» или «Ранен» у медика есть 5 минут чтобы начать лечение. Если в течение 5-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 1 минуту (отсчитывайте 60 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".


Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или в мертвяке. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Количество медиков и инженеров
На команду более 3 человек – 1 медик и 1 инженер
На команду более 10 человек – 2 медика и 2 инженера


В принципе, можно после попадания шара сразу пойти в мертвятник. Это решение (отыгрыш ранения или мгновенная смерть) остается на выбор игрока.
Этого выбора лишены (то есть всегда отыгрывают ранение):
- Командиры сторон
- Карельские волки
- Водитель легкой машины пехоты (на момент действия миссии с ним)
Последний раз редактировалось Гость 26.11.2010, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 01.11.2010 13:36

Описание игры появилось на РОДЖЕР-6
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 07.11.2010 11:57

Яр, хочу предупредить, что игру на данном полигоне лучше проводить ДО темноты!
Отыграв вчера на нем, пришли к выводу, что в потемках там !"№;%:?*(, что в переводе означает - много мест где можно легко переломаться нахрен:
1. Люки (их видно при свете и народ оббегает), но в темноте под древом можно и улететь;
2. Ветхость зданий (полы, окна, подоконники), сам слетел так с окна (подломился подоконник, хотя с виду был прочным) и рамой по голове получил ещё, благо не далеко летел, призимлился на ноги;
3. Достаточно стекол в рамах, а если их повысадят/разобьют при штурме, то тем более можно порезаться;
4. Мертвяк лучше или огородить или перенести, ибо он от игровой зоны фактически в 10 метрах и ни чем не защищен, шальной шар так и норовит залететь, поэтому все стояли в очках.

P.S. Написал только из добрых побуждений, потому что сами хотели бы поприсутсвовать на игре.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Georgy
Georgy

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщение Georgy » 07.11.2010 12:08

Подпишусь под каждым словом, есть прогнившие доски и дыры в полу в темноте нечего делать провалиться, и про стёкла и люки актуально.
Лучше пораньше начать и раньше кончить.
Когда бьёшь доской из под сёрфа скажи, ВОЛНА ЗОВЁТ
Вернуться к началу
Лэг
Лэг

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.06.2010
Откуда: Дуброво
Команда: СК "Рокот"
В игре: 2010
Сообщение Лэг » 07.11.2010 21:34

Согласен с LexLi.
Когда можно будет увидеть игровую карту?
Вернуться к началу
Darvin
Darvin

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщение Darvin » 08.11.2010 15:21

Полигон отличный но только днем LexLi прав
Может все расписание перенести на час назад
если какие команды против этого пусть напишут, я понимаю не все могут к 10:00 приехать
Вернуться к началу
N277_Sensey
N277_Sensey

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Электросталь
Сообщение N277_Sensey » 08.11.2010 15:28

Яр, и с мирным населением что-то нужно решать. Там у озера асфальтовая дорожка, видно что молодые мамаши с колясками там гуляли и гулять будут. Никакая киперка и организаторы их не остановят.
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 08.11.2010 15:28

Поддерживаю.
Игру надо начинать не позже 11.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 08.11.2010 16:01

Ок, спасибо за советы - все учту. Расписание сдвинем назад почти на 100%. + Я думаю, что финальную (в сумерках) фазу можно сдвинуть в менее травмоопасный лес.

Мертвятника, я думаю, хватит в казарме (планируется меньше игрков, чем на УФО), но если вдруг заявок будет много - огородим "веранду" рядом с казармой чем-нить непробиваемым для шаров, что бы можно было снимать очки.

По местному населению. Либо переговорим с владельцами полигона и решим как-то вопрос, либо просто в том месте, где гуляют вышеупомянутые мамаши - играть не будет. Пляж у озера я, в принципе, в сценарии и не собирался задействовать.

Карта будет вместе с первой версией сценария. В идеале - это произойдет в конце этой недели, но вероятнее, в течение следующей.

Если интересует просто карта местности, можно посмотреть карту с УФО от коллег З.Л.О.вцев :) КАРТА
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 08.11.2010 16:55

Мертвяк там сделан хозяевами полигона и сдвинуть его нет никакой возможности - в нем слишком много оборудования.

Мамаши там были один раз, не на самом полигоне, а рядом. Я их предупредил, они больше там не появлялись. Еще был любопытный охранник, но в общем местных меньше, чем во многих других местах.

Дорога вдоль озера тоже была неигровая (по ней респились игроки), но удобная и я периодически оттуда просил бойцов уйти.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Лис [С.К. Ярость]
Лис [С.К. Ярость]

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 15.04.2010
Откуда: город-герой Подольск
Команда: С.К. "Ярость"
В игре: с 2009 г.
Сообщение Лис [С.К. Ярость] » 08.11.2010 17:53

Yar [Buffalo] писал(а):
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.


В зданиях 120 как обычно? Просто как-то не хочется 150 в упор в лицо получить. А зданий там предостаточно...

По поводу полигона согласен на 100% с LexLi. Сам вчера чуть в колючую проволоку не влетел на полном ходу: спасло что заметил висящую на ней банку (или бутылку): проволку не видно было совсем, а висела настоящая "колючка"!
Либо обязать всех иметь фонари.
<p>Делай что должен и будь что будет...</p>
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 08.11.2010 19:03

Лис [С.К. Ярость] писал(а):В зданиях 120 как обычно? Просто как-то не хочется 150 в упор в лицо получить. А зданий там предостаточно...


да, но я буду более подробно прописывать моменты связанные со стрельбой в зданиях чуть позже.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 09.11.2010 22:21

Я ещё вот чего хочу сказать/предложить/напомнить УвжОргСоставу, в целях предотвращения нежелательных инцидентов на полигоне, а именно запретить:

1. Кидать в здания дымовые шашки;
2. Выбегать во время перестрелок ЗА пределы забора в районе парковки автомобилей;
3. Использовать деревянные двери в качестве бронещитов/передвижного прикрытия, для перемещения по полигону;
4. СТРЕЛЯТЬ, при оповещении о "некомбатантах в зоне стрельбы". Данная ситуация произошла на прошлой игре, когда рабочие подъехали на "батоне" и начали что-то сгружать по соседству, но в этот момент даже при криках не стрелять, все-равно стреляли;
5. Прятаться во взорванной машине и отстреливаться из неё (машина является подорванной, если под ней или вблизи не более 0.5 метра произошел взрыв гранаты). Данный пункт можно обсудить.

Надеюсь меня поддержат остальные участники игры :roll:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.11.2010 22:51

LexLi писал(а):1. Кидать в здания дымовые шашки;
2. Выбегать во время перестрелок ЗА пределы забора в районе парковки автомобилей;
3. Использовать деревянные двери в качестве бронещитов/передвижного прикрытия, для перемещения по полигону;
4. СТРЕЛЯТЬ, при оповещении о "некомбатантах в зоне стрельбы". Данная ситуация произошла на прошлой игре, когда рабочие подъехали на "батоне" и начали что-то сгружать по соседству, но в этот момент даже при криках не стрелять, все-равно стреляли;
5. Прятаться во взорванной машине и отстреливаться из неё (машина является подорванной, если под ней или вблизи не более 0.5 метра произошел взрыв гранаты). Данный пункт можно обсудить.


1. Обсуждаемо. С одной стороны - игровой момент, с другой - дышать дымом не оч приятно и не оч полезно... пока в размышлениях.

2. Безусловно, да

3. Безусловно, да

4. Тут уж скорее это не проблема игроков кумекать когда им стрелять, а когда нет если территория игровая. Тут задача организаторов не допустить ситуаций, когда приезжают "рабочие на батоне"... Постараемся обезопасить игроков от таких ситуаций.

5. Безусловно, да
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 09.11.2010 23:46

Yar [Buffalo] писал(а):1. Обсуждаемо. С одной стороны - игровой момент, с другой - дышать дымом не оч приятно и не оч полезно... пока в размышлениях.

Как? :shock: Шеф, это же провал!
Двух людей блюющих от дыма в закрытом помещении, разве не достаточно было на прошлой игре, чтобы отказаться от таких идей?
:roll:

Ну не знаю, решать в любом случае не мне, главное чтобы эксцесов не было.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.11.2010 00:08

Лексли, если ты не заметил - меня не было на УФО :)

Но твой аргумент - весом. Думаю, что от запрета дымовух в зданиях - игра ничего не потеряет.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 10.11.2010 00:10

Yar [Buffalo] писал(а):Лексли, если ты не заметил - меня не было на УФО :)

Дык, я знаю, что Тебя не было, вот и рассказываю :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 12.11.2010 17:49

Хе-Хе.
:grin:

Комрады, я правильно понимаю, исходя из данных по регистрации, что на игре будет целых ДВА игровых автомобиля???
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.11.2010 20:35

получается, что так. Два пикапа :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.11.2010 20:49

Дорогие игроки, так как у нас возникла небольшая накладка, решили узнать вашего мнения.

Что вам удобнее, играть 28 ноября в воскресенье или лучше все-таки в субботу, но на неделю позже - 4 декабря?

Ответы от командиров команд, желательно, в личку
Вернуться к началу
elmarin
elmarin

Сообщения: 616
Зарегистрирован: 11.12.2007
Откуда: Химки
Команда: Экипаж рыжего пикапа. K.F.I.
В игре: с 2008 ого
Сообщение elmarin » 14.11.2010 21:18

Yar [Buffalo] писал(а):получается, что так. Два пикапа :)


От нас будет белая маршрутка!
А я смотрю вы здесь все молодцы!
Лысый, грязный.... таракана от чешуи отчищает......-МУЖИК (с) Хомякова Е. комментарий к фото.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 15.11.2010 11:25

выскажусь тут- все зависит от погоды. Неожиданный мороз может здорово подпортить праздник. LiPo, гортексы и тд.
Вернуться к началу
2Ruff4U
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


2Ruff4U

Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Wild Lions
В игре: искореняю дрищизм
Сообщение 2Ruff4U » 15.11.2010 11:55

Мороз - это нормально, хоть подсохнет всё, а вот дождь в такую температуру очень неприятно.
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
Изображение
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 15.11.2010 13:26

Тут все очень спорно, если честно.

Во-первых, без снега и мороза - концепт игры как-то теряется :)

Во-вторых, безусловно, что чем теплее, тем комфортнее играть.

В третьих, +2 и дождь - хуже, чем -2 и снег.


Пока гисметео на 28 ноября утверждает, что будет -2 и пару дней как будет лежать снег.
Что будет 4 декабря пока сложно сказать.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 15.11.2010 14:52

Нам все равно, но очень бы хотелось, чтобы орги определились с датой. Имеем желание поехать, надо планировать время.

Спасибо.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 388