Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 29.04.2010 12:18
|
|
|
По времени игры делятся на дневные и суточные.
Уважаемые игроки, как Вы считаете, какие игры интереснее или предпочтительнее? В каких условиях лучше играть световой день, в каких сутки?
Ну, например, понятно, что зимой однозначно дневные , так как мало кто из игроков умеет выживать в палатке зимой.
Вот еще аргумент за дневные: грамотный сценарий позволяет игрокам за световой день убегатся так, что вечером играть уже нет сил.
К тому же даже на суточных играх многие игроки на ночь уходят спасть в палатки.
В общем интересно Ваше мнение по этому непраздному для нас вопросу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 29.04.2010 12:20
|
|
|
Практика показывает, что подготовленные игроки спокойно тянут и многосуточные игры со сценарием нон-стоп в дневное и ночное время.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adm. Kanaris [GB]
Сообщения: 3276 Зарегистрирован: 10.03.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
adm. Kanaris [GB] » 29.04.2010 12:29
|
|
|
Я бы вообще в 48 часовую игру поиграл, если б были. Сам на ночь уходил спать 2 раза с 2004 года, причем один раз насильно загнали в палатку камрады, котоые со мной на машине должны были ехать Ночь - это свой особый кайф.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 29.04.2010 12:33
|
|
|
мне кажется, что оба вида игр имеют право на существование. Просто по бытовым причинам не всегда есть возможность играть сутки, а так - уверен - все бы гоняли с удовольствием.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thug
Сообщения: 2754 Зарегистрирован: 18.04.2005 Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D В игре: с 2005
|
Thug » 29.04.2010 12:34
|
|
|
Сутки. Дневные игры можно и весной-осенью поиграть.
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scif
Сообщения: 5192 Зарегистрирован: 01.08.2006 Откуда: Ярославль-Москва
|
Scif » 29.04.2010 12:35
|
|
|
от сценария, погоды, оснащения и прочего зависит. Зимой понятно дело дневные, потому как ночной поход в скажем -15 хотя и реален , но по сугробам на лыжах.. Суточные хороши если погода более-менее (не трафик!). В противном случае надо думать о том, как бы не свалиться с переохлаждением \ болезнями - игра закончится, жить надо дальше, лишних 10-20 т.р. на мембранный комплект (ботинки+штаны+китель) есть не у всех. Двухсуточные .. только если на длинные праздники - не у всех же отпуска "когда удобно".
итого: все зависит от связки погода + сценарий + полигон + командование. Если командование загоняет группу А в дальний угол на сутки "в патруль" , а группа Б ходит по расписанию на пулеметы раз в 3 часа - то такое времяпровождение за день понятно дело надоест. Предпочтительней суточные - на чье стороне больше народа НЕ ушло в палатки спать- тот и зачастую молодец.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pastor
Сообщения: 2763 Зарегистрирован: 22.04.2003 Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry В игре: с 2002 года
|
Pastor » 29.04.2010 12:44
|
|
|
Вот самый цимес - НАЧИНАТЬ игру ночью. Летом часиков так в 00-00. Ночная массовка получается хорошая. ну и заканчивать днем следующих суток - часов так в 6-8 вечера, чтобы можно было собраться и уехать до темноты.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sullivan
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 15.10.2007 Откуда: Москва, САО
|
Sullivan » 29.04.2010 12:48
|
|
|
Pastor писал(а):Вот самый цимес - НАЧИНАТЬ игру ночью. Летом часиков так в 00-00. Ночная массовка получается хорошая. ну и заканчивать днем следующих суток - часов так в 6-8 вечера, чтобы можно было собраться и уехать до темноты.
кстати, классный вариант)) имхо, существовать должны и суточные (а может и месячные ), дневные и ночные. Чем больше разнообразия, тем лучше
ex Black_drozd
Думать надо о добром. А мочить - кого прикажут. (с) Буря в стакане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CaTz
Сообщения: 2394 Зарегистрирован: 08.06.2006 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО" В игре: со 2 января 2007
|
CaTz » 29.04.2010 12:59
|
|
|
2 или 3 суток. Есть возможность за лето провести 2 где-то таких игры.
Летом дневные не интересны совершенно.
Или же формат - на 2 ночи и 1 день. - старт в 00.00 субботы, финиш в 12.00 воскресения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RoSSeR
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 25.09.2008
|
RoSSeR » 29.04.2010 13:09
|
|
|
Устанут, не устанут... К черту паркетность. По формату игр соглашусь с CaTz. Ну или просто двое суток было бы не плохо поиграть. При таком раскладе стороны могут начинать строить какие-нибудь стратегические планы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinner
Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 14.11.2005 Откуда: Москва
Команда: VIPERS
|
skinner » 29.04.2010 13:09
|
|
|
+1 к Дракону. С удовольствием езжу на игры обоих типов.
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xypapich
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 29.01.2008 Откуда: Москва
Команда: СК "Пересвет" В игре: Наказываю, жестоко наказываю
|
Xypapich » 29.04.2010 13:45
|
|
|
Pastor писал(а):Вот самый цимес - НАЧИНАТЬ игру ночью. Летом часиков так в 00-00. Ночная массовка получается хорошая. ну и заканчивать днем следующих суток - часов так в 6-8 вечера, чтобы можно было собраться и уехать до темноты.
+1 однозначно
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную, когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл. В этом наша стратегия. (Прапорщик Казаков к/ф "ДМБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chevalier
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 31.08.2008 Откуда: Vl
Команда: GH/TX UI В игре: бОтан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COLA
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 29.04.2010 15:34
|
|
|
Суточные, со жратвой на позициях. запас шаров таскать на себе. если пошел в лагерь - в игру не возвращаешься. Дневные - только тренировки или фестивальные/отдыхательные.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 29.04.2010 16:05
|
|
|
Ну мне нравятся игры с началом в пятницу в районе 19-00 - 20-00 и окончанием в воскресенье где-то около 18-00. За это время получается 2 ночи и фактически 2 световых дня. Такие игры проводятся по принципу войсковых операций с максимальным приближением к действительности, то есть сухпайки, ограничение по патронам да и в туалет с автоматом или под охраной. Ночь естественно боевая, так что поспать или ныкайся, или под охраной караула в боевом лагере. Желательно время мертвяков на таких играх иметь не меньше 3 часов, чтобы игроки не ходили сломя голову в атаки, лишь бы пострелять, а думали головой для выполнения поставленных задач и боялись умереть. И еще причина 3-ех часового мертвяка. Это возможность игроку отдохнуть, поспать или сделать какие другие свои дела.)))
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ajax
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21.10.2008 Откуда: Черкизон
Команда: First Line
|
Ajax » 29.04.2010 16:31
|
|
|
Игры одним днём для ранней весны/поздней осени. Суточные игры - особый кайф, после такой игры приходя домой и вылезая из душа я близок к оргазму и у меня потом рожа произвольно лыбится в течение нескольких дней, да и к тому же ночная война имеет свою специфику. Игры в несколько суток это скорее всего очень круто, единственная проблема - кол-во выходных дней. Мне к примеру не всегда с руки брать выходной и выезжать в пятницу с утра на полигон, чтобы побегать двое суток, в воскресенье вечером вернуться, а в понедельник на работу и я не один такой, соответственно это скажется на кол-ве (кол-во игроков не решающий фактор, но согласитесь битва 300 на 300 это не приватка). Игры на двое суток есть смысл организовывать в праздничные выходные, например 30 апреля в 11:00 начало игры, 2 мая 16:00 окончание. Моё видение вопроса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahap
Сообщения: 4140 Зарегистрирован: 28.10.2006 Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры В игре: ... та еще сладость!
|
Rahap » 29.04.2010 16:44
|
|
|
Смотря какие игры по численности и организации! Честно мое мнение для активной игры 24 часа это перебор, выбегиваются 80% народу! Если игра вялотякущаяся то 24 часа бывает и тянутся вечность! В общем всему нужно свое настроение, помню ночнушки шли в радость, но и ухожу частенько когда за день набегаюсь!
Оптим конечно иметь игру не сутки, а чуть меньше! НО чтобы обе фазы были! На мой взгляд игрушка начинающаяся часиков в 7 вечера летом и оканчивающаяся в 7 утра следующего дня - была бы интересна, ее можно насытить сценариями и не уставшими людьми!
Не так уж много из нас легко переносят 24 часа игры! Конечно все пишут тут, что нравится суточники, но чего-то по опыту ночная фаза несет с собой людей раз в 5 меньше чем дневная, а до утра доживают...
А так ночная и дневная фаза имеет свои огромные плюшки, каждая свои!-)) Вариант игры с 0-00 тоже ничего часиков так до 12-00 дня, народ не вымахается и все будет тип топ!-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Smith [ALABAMA]
Сообщения: 856 Зарегистрирован: 05.05.2009 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA" В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
|
Mr.Smith [ALABAMA] » 29.04.2010 17:14
|
|
|
Обожаю суточные игры. Но должен быть правильный сценарий. Чтобы не получилось так, что одна сторона вымоталась, а другая свежая. А то может получиться так, что кто-то сольется с игры, и получится дисбаланс.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Podvox
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 02.03.2008 Откуда: Красногорск
|
Podvox » 29.04.2010 22:29
|
|
|
Мне пока удалось поучаствовать только в одной суточной игре.Очень понравилось,но было очень тяжело,особенно часов с 4хдо 7(стоило остановиться на минутку начаналась тупка и глюки,реально глюки). Не могу себе представить как можно двое суток нон-стоп играть Вы действительно постоянно играете,или все-таки маленькие перерывы (на поспать) делаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polosatiy
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 06.06.2009
|
polosatiy » 29.04.2010 22:34
|
|
|
Мне кажется интереснее те, у которых сценарий заставляет всё время двигаться, биться за что-то, который не позволяет расслабиться и не превратить игру в "А не пойти ли нам пострелять налево? Да ну... пошли лучше чая выпьем". Дневная или суточная - особой разницы нет. Ночью кайф играть только тем, кто реально от этого фанатеет или с ПНВ Да и воевать зачастую ночью не с кем, так как много кто уходит спать. А условия... Тут много можно говорить. Главное - погода. Суточная игра зимой будет скорее похожа на экстремальную игру "Не замерзни". Днём по сугробам особо не разбегаешься, а ночью так подавно. Не всегда есть время ездить на суточные. Я рад любой игре, хоть сутки, хоть двоё. Главное чтоб погода хорошая, сценарий динамичный и камрады не "сливались"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коматозник
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 29.04.2010 22:35
|
|
|
Podvox писал(а):Не могу себе представить как можно двое суток нон-стоп играть
Запросто. Если командир способен распределить дежурства, отдых, приготовление еды и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polosatiy
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 06.06.2009
|
polosatiy » 29.04.2010 22:41
|
|
|
Не поможет это. И поспать не даст. Кто ж сказал что они всем скопом в один момент "умрут" и 3 часа можно балду пинать Есть хороший ограничивающий фактор, заставляющий задуматься - кол-во оживаний. Сразу начинаешь думать головой, а не попой. Проверено Многое зависит от командования стороны. Очень часто, к сожалению, командование стороны не командует, а делает непонятно что и непонятно где. Тут не то что атаку организовать невозможно. Хотя бы свои позиции удержать Считаю что самый оптимальный мертвяк на суточных играх - 40 минут. Avgur писал(а):Желательно время мертвяков на таких играх иметь не меньше 3 часов, чтобы игроки не ходили сломя голову в атаки, лишь бы пострелять, а думали головой для выполнения поставленных задач и боялись умереть. И еще причина 3-ех часового мертвяка. Это возможность игроку отдохнуть, поспать или сделать какие другие свои дела.)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коматозник
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 29.04.2010 22:47
|
|
|
polosatiy писал(а):Не поможет это. И поспать не даст. Кто ж сказал что они всем скопом в один момент "умрут" и 3 часа можно балду пинать Есть хороший ограничивающий фактор, заставляющий задуматься - кол-во оживаний. Сразу начинаешь думать головой, а не попой. Проверено Многое зависит от командования стороны. Очень часто, к сожалению, командование стороны не командует, а делает непонятно что и непонятно где. Тут не то что атаку организовать невозможно. Хотя бы свои позиции удержать Считаю что самый оптимальный мертвяк на суточных играх - 40 минут. Avgur писал(а):Желательно время мертвяков на таких играх иметь не меньше 3 часов, чтобы игроки не ходили сломя голову в атаки, лишь бы пострелять, а думали головой для выполнения поставленных задач и боялись умереть. И еще причина 3-ех часового мертвяка. Это возможность игроку отдохнуть, поспать или сделать какие другие свои дела.)))
Есть такая тема - MilSim, то бишь Military Simulation. Там, к примеру, количество оживаний равно нулю. То есть пришибли тебя, ты пошёл бухать в неигровом баре до конца игры. Ну или вышел в поле часов через пять в составе пополнения. Но там и бункеров нет, и в механы парни забивают по 30 - 40 шаров...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Podvox
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 02.03.2008 Откуда: Красногорск
|
Podvox » 29.04.2010 22:48
|
|
|
Запросто. Если командир способен распределить дежурства, отдых, приготовление еды и т.п.
Это в том случае если команда постоянно в обороне. На закрытии постоянно были в движении(за исключением мертвяка),было не до еды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|