Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

продолжение игры в Тучково...

Разговоры про всё в страйкболе.

Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.08.2003 14:44

Как я понял, желание продолжить эту игру в том же ключе (скрытый развивающийся сценарий) есть. Если это так, то есть предложение по будущей игре (я не знаю когда, но постараться в этом году можно).
мои предложения на том же полигоне.
1. Уменьшить сам район действий, примерно в половину.
2. Гренадёры и их союзники получили преимущество по игре, но сделать старт других команд из их точек нахождения на момент окончания игры - достаточно проблематично, поэтому родилась у меня мысль, которую я назвал "квалификация".
"Квалификация".
После построения команд перед началом игры, Гренадёры и их союзники, выдвигаются на исходные позиции (то есть в одну из мирных деревень), где они и узнают свою следующую задачу.
Остальные команды, находятся в другой деревне. Для них устраивается конкурс (программа конкурс - разрабатываться будет отдельно, но для примера: по одному человеку от команды, с пистолетом и одинаковым ограниченным боекомплектом, каждому такому игроку, даётся 1 минута, чтобы пройти заранее приготовленное мишенное поле. Каждая мишень имеет цифровые области поражения, по окончанию данной минуты, считается количество выбитых очков и поражённых мишеней, каждую мишень нужно поразить только один раз. Наилучшее количество очков - эта команда первая узнаёт свою задачу и стартует с её выполнением, далее разница очков от лучшего результата, умножается на заранее выведенный коэффициент, получаются минуты отставания от первой команды и соответственно время старта этой команды со своими данными).
Как такая идея?
Вернуться к началу
S.o.S. [WOODCAT]
S.o.S. [WOODCAT]

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 29.03.2002
Откуда: Москва
Сообщение S.o.S. [WOODCAT] » 18.08.2003 14:55

вот это красиво.... :)
Kill the body and the head will die... R.I.P.
------------------------------------------------
Есть такая профессия - зачищать Родину!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.08.2003 15:03

На самом деле если эта идея найдёт понимание и приветствие, я даже готов разработать вместе со спецами эдаки предворяющий игру ган фестиваль, с полосой препятствий (не сложных), упражнениями по стрельбе и т.п. То, что Марлоны предлагали сделать ещё на открытии, но по совокупности причин - тогда не смогло состоятся.
Вернуться к началу
RAT
RAT

Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14.02.2003
Откуда: Щёлково
Сообщение RAT » 18.08.2003 15:06

ДАЁШЬ ГАН-ФЕСТИВАЛЬ!!!
Old RAT. Only guns...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.08.2003 15:25

и ещё одна вещь, которая будет устранена на продолжении, это большое растояние стоянок места заезда от мирных деревень, скорее всего, в следующий раз, жилые стоянки будут рядом с мирными деревнями то есть на игровом полигоне.
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 18.08.2003 15:27

Типа вопросы...
-1- На сколько дней будет расчитано продолжение...
- Отпуск не вечен, а смоими выходными*(воскресение-понедельник) трудновато бывает 2дня взять именно выходных...
-2- Будет ли привязка к лагерям(деревням), при многодневке, ато таскать на себе ВСЕ просто нереально(в принципе конечно испытание на выживание вещ - но мыж не спецназ готовим..а играем), получается половина народа рысит - половина их тормозит... не в силах тянуть с такой скоростью груз, экупмент и вооружение... Всем хоца поиграть...
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.08.2003 15:36

я бы предложил сделать такую игру, закрытием этого сезона (последние выходные сентября), введение новых команд в такую игру, не критично для сценария и игры, а интрига уже есть в самом начале.
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 18.08.2003 15:39

Мне кажется, не стоит делать неколько жилых лагерей, да и бар кому нужен на таком растоянии? :?
Вернуться к началу
DrGebbels
За Польшу
За Польшу


DrGebbels

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17.10.2001
Откуда: Москва
Сообщение DrGebbels » 18.08.2003 15:41

А они все против нас ???
Пришел, увидел и ... ничего не взял.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.08.2003 15:43

ну почему же против, всё в рамках прошедшего сценария :) расклад сил, останется в том же равновесии, даже если добавится несколько команд.
Вернуться к началу
RAT
RAT

Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14.02.2003
Откуда: Щёлково
Сообщение RAT » 18.08.2003 15:54

Хорошая идея объединить "продолжение" и "Закрытие сезона", можно все уместить, и ган-фестиваль, и игру, и бар, сделать два поноценных дня тогда все всЁ успеют попробывать.
Old RAT. Only guns...
Вернуться к началу
Portos
За Польшу
За Польшу


Portos

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.01.2002
Откуда: Moscow
Сообщение Portos » 18.08.2003 16:25

Да. Было бы очень интересно продолжить. И закрытие сезона, на мой взгляд, для этого отлично подходит. Надо оттачивать такой тип игр, т.к. противников сценарию я не вижу.
Старый. Опытный. Злой. Наемник.
Вернуться к началу
CRaiT
CRaiT

Сообщения: 385
Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщение CRaiT » 18.08.2003 21:10

Идея отличная, предложения такого рода: не уменьшая размер полигона просто разбросать обе деревни по разные стороны относительно центра т.е. одна деревня - восток, рядом с Улитино, вторая запад, ближе к Локотне. Разнообразить квесты не только стрелковыми соревнованиями, но и имитировать эдакий марш бросок. Т.е. команды получают часть квеста и выполняют часть соревнований в одной деревне, после чего выдвигаются (график выдвижения сообразно результатам соревнования)с проводником в сторону второй деревне где выполняют отсавшиеся "нормативы" :D и ролевой квест ("Даешь вьетнам!" :lol: ) при расстоянии между деревнями 4-6 км. это достаточно получится неплохой Кэмел-трофи :). Причем команда вышедшая первой может благополучно устроить засаду на остальные и перебить их проводников, отыгрывая себе тем самым немало времени.
ИМХО единственный минус - уже упоминавшееся "испытание на выживание" не всем по душе. Хотя замечу что движение по полигону при правильно расчитанных силах и хорошей ориентировке не так и трудно, т.к. мы за 12 часов обошли практически весь полигон нашагав в общей сложности порядка 30 км. не испытав особенно сильных трудностей.
Сорри если чего то не в тему, все лишь собственная фантазия :)
пахать-пилить не умею, пить-ибацца – руки золотые!
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 19.08.2003 13:57

ИМХО:
1. Полигон уменьшать не надо.
2. Мирные жители должны выглядеть именно как мирные жители. А то на военной базе приводов мы не увидели, зато насмотрелись в мирнгой деревеньке.
3. Квесты можно сделать на выбор - 1 трудный, 2 нонрмальных или 5 лёгеньких.
4. Ещё раз продумать доставку.

А вообще - данке вери мач!!!
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Ori Flame
Ori Flame

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 20.07.2002
Откуда: Москва, ВАО
Команда: 2 Para C coy
В игре: с 2003 года.
Сообщение Ori Flame » 19.08.2003 14:52

Гопода! Есть еще сложность в том, что часть полигона на юго-юго-западе имеет огромное отличие от того полигона на востоке. Там несколько низин с очень плохо проходимым лесом (бурелом, заросли и прочее)...
Поэтому возможно имело бы смысл сместиться немного на те места, что ближе к двум основным полям (там, где стояла мирная деревня и дамба) и развивать игру там. Иначе заброска южной команды может затянутся, в отличие от команд севера и востока...
Это я примерно выразил идею - надеюсь понятно... :oops:
<p>Вау! А вот тут Рации продают. ... Рекомендую :)</p>
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 19.08.2003 15:17

мы готовы заброситься хоть у черта на куличиках, чем более неизвестен полигон, тем играть интересней
$$$
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 19.08.2003 15:22

по определению мирных, в принципе нетрудно ввести для мирных нарукавные повязки, определённого цвета.
Транспортировка на игре, была немного медленее из-за того, что изначально расчитывали на унимог, в который человек 15 спокойно залазят, а был форд, в котрый 8 уже предел. Но я надеюсь, что на следуюую игру, этот вопрос можно будет решить. На крайняк 66 нанять
Вернуться к началу



Сообщение » 19.08.2003 16:50

ИМХО:
1. Полигон уменьшать не надо.
2. Мирные жители должны выглядеть именно как мирные жители. А то на военной базе приводов мы не увидели, зато насмотрелись в мирнгой деревеньке.
3. Квесты можно сделать на выбор - 1 трудный, 2 нонрмальных или 5 лёгеньких.
4. Ещё раз продумать доставку.

А вообще - данке вери мач!!!


Вообще-то пункт 2 тут немного не корректен.
Имхо жители у нас не мирные, а местные.
2 большие разницы, знаете-ли :)

по определению мирных, в принципе нетрудно ввести для мирных нарукавные повязки, определённого цвета.
Транспортировка на игре, была немного медленее из-за того, что изначально расчитывали на унимог, в который человек 15 спокойно залазят, а был форд, в котрый 8 уже предел. Но я надеюсь, что на следуюую игру, этот вопрос можно будет решить. На крайняк 66 нанять


Кость, а зачем повязки? Вроде бы столько тёрли на эту тему...
Если человек не может оличить местных от других - значит он их стреляет (как и было кстати - респект ребятам, которые положили часть моей группы в 50 метрах от границы полигона, сразу после входа).
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 19.08.2003 19:17

Если местные не мирные, то тогда... Мы были войсками хозяина территории, а кто тогда местные? Ополчение хозяина территории?
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу



Сообщение » 19.08.2003 19:39

2 Franses[Pz.Grenadier]:
Вот в том-то и дело, что слово "мирные" в сценарии даже не упоминалось :)
Эт раз
второе: взять, скажем, кубу или ту же чечню - куча местных жителей, которые ну никак не попадают под определение "мирные"...даже с натяжкой

ну и на закуску - осуществлять патрулирование может как минимум ополчение, а это значит минимальные (хотя бы) навыки, командование и снаряжение (хоть палки)

войска хозяина территории - это если на территории не демократия (или её подобие)...а иначе вы - слуги народа :)

и вообще, звери, что же вы стреляли нас тогда на входе? :)
без обид, нам даже понравилось, имхо на вертушке в деревню забросили :)

о как :roll:
Вернуться к началу
Foma
Foma

Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09.05.2003
Откуда: Moscow
Сообщение Foma » 20.08.2003 12:10

IMHO:
- уменьшать размер полигона не надо
- все-таки было бы неплохо как-то идентифицировать свои/не свои/ "мирные" жители кроме как расцветка камуфляжа, так как в лесу тяжело понять что это за камуфляж, кроме как подойдя метров на пять, или даже меньше, со всеми последствиями такого подхода...
либо вывод: мочи всех - "мертвые не кусаются".

Вывод:
"Я требую продолжения банкета..."
Быть, а не казаться.
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 20.08.2003 12:58

Хм... А вот я, признаться, был приятно удивлён, когда на поле отличил флектарн метров за 70. Наверное, сердцем почуял.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 20.08.2003 14:05

я тут типа срезюмировал, всё, что хотел бы реализовать на продолжении, выкидываю на обсуждение.
----------------------------------------------------------------------------------
Идеи и дополнения.

1. Игра начинается в субботу с построения в 11-00, на построении надо быть всем командам участвующим в этой игре, команда не принявшая участие в построении к игре не допускается. Построение проводится на поляне около деревни, где на предыдущей игре базировались «Драгуны».
2. На построении, все игроки команды предъявляют красные повязки, команды «местных жителей» имеют жёлтые нарукавные повязки, которые обязаны носить всю игру.
3. После окончания построения, команда гренадёров, выдвигается во вторую «мирную деревню», все остальные команды (кроме «мирного населения») остаются на месте построения и предоставляют требуемое количество игроков, для выполнения заданий, требуемых для определения времени старта.
4. В момент своего старта, команды получают краткую информацию о происходящем на полигоне, дополнительную информацию, помощь проводника, получение усиления для своей команды, можно попросит в «мирных деревнях». Для чего команде, придётся выполнить некое задание для «мирной деревни» (квест). Задачи квестов, известны только организаторам игры и заранее не разглашаются.
5. Игровое время начинается с момента выхода Гренадёров на миссию. ОТ этого времени отсчитываются положенные минуты опоздания следующих команд. Игра заканчивается через 24 часа, от момента старта Гренадёров.
6. Команды не причисленные к «местному населению» имеют право расположится стоянкой рядом с «деревнями местных жителей» на ночёвку отдых и т.д.
7. Некоторые команды не причисленные к «местному населению», находятся в условно дружественных отношениях друг к другу, но такая ситуация может в любой момент изменится (а может и не изменится), при поступлении такой информации от организаторов игры или по сценарным заданиям.
8. Любую мирную деревню, можно уничтожить, но если при уничтожении этой деревни, остался хоть один «живой» свидетель, то рассчитывать на помощь именно этой деревни, уже нельзя.
9. За территорией (условно 100 метров от стоянки) «мирной деревни», может быть «убит» любой игрок, принадлежащий к любой из сторон.
10. Кроме «местных жителей» изначально условно союзных друг к другу, на игре будет несколько сторон, внутри которой команды также, условно союзные друг к другу, пока это не противоречит условиям сценария или миссии команды. Стороны так же могут быть союзными друг другу.
11. Если команда, решает покинуть игру, на срок более часа, обязательно сообщите организаторам игры об этом решении, если ранее покинувшая игру команда, хочет вернуться в игру, то также, заранее сообщите об этом организаторам игры.
12. Организаторы игры, могут во время проведения данного сценария, могут связаться с командиром любой команды и попросить уточнить место нахождения команды на полигоне, данную информацию, командир (зам ком или другой заместитель) обязаны предоставить организаторам, со своей стороны организаторы обязуются не раскрывать никому другому место нахождения данной команды.
Вернуться к началу
S.o.S. [WOODCAT]
S.o.S. [WOODCAT]

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 29.03.2002
Откуда: Москва
Сообщение S.o.S. [WOODCAT] » 20.08.2003 14:13

кость, я правильно понял, что мы разрываем коалиционное соглашение с Гренадерами?
Kill the body and the head will die... R.I.P.
------------------------------------------------
Есть такая профессия - зачищать Родину!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 20.08.2003 14:19

нет, на начало игры, всё остаётся в силе по предыдущему сценарию, но возможно поступление, новых вводных во время игры, именно возможно, но не обязательно, например, именно например, командир ГРенадёров, решает, что его командование, больше заинтересовано в этом ящике, чем коалиция или даже его страна, типа того, но не обязательно, опять же, всё будет зависить от развития игры, от количества приехавших команд и т.д.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 408