Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
MiHs
![MiHs](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 06.02.2007 Откуда: Ivanovo
|
MiHs » 27.02.2007 16:28
|
|
|
Вопрос к сообществу: существует ли конструкция hi-cap механ по принципу "яиц", то биш переменной подачи шаров, и как она реализована, в какой плоскости расположены пружины в магазине и и т.д и т.п.?
З.Ы. поиском пользовался, но за добросовестность не ручаюсь. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) [/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Nebulus
![Nebulus](/images/comprofiler/tn905_51c8115a6b1d3.gif)
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 13.08.2001 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO В игре: c 2004го
|
Nebulus » 27.02.2007 19:03
|
|
|
промышленно не существует, ибо нафик никому не нужно.
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MiHs
![MiHs](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 06.02.2007 Откуда: Ivanovo
|
MiHs » 27.02.2007 19:20
|
|
|
ну просто, вечный спор, что лучше механа или бункер, по объёмам близок к вселенскому флуду , вот и пришла мысль можно ли скрестить к примеру две механы на 120( итого китай-бункер) как-нибудь, например запараллелить пружины внутрях. Или по параллельным спиралям пустить, ну или еще как-нибудь.
Если уж нет, так нет ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) ... тему тогда во флуд можно...или прибить.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
n0head
![n0head](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 18.04.2006
|
n0head » 27.02.2007 19:30
|
|
|
механы на 120-130 если имеются ввиду G&P и так отлично клинят, если их паралелить то боюсь себе представить даже как с этим можно будет играть, да и вобще, любая попытка запаралелить 2 пружины скорее всего будет приводить к клинам, даже если будут братся хорошие механы...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ярыга
Я не умею читать ПРАВИЛА
![Я не умею читать ПРАВИЛА Я не умею читать ПРАВИЛА](./images/ranks/plus.GIF)
![Ярыга](/images/comprofiler/tn2744_5092c66f8512d.jpg)
Сообщения: 631 Зарегистрирован: 05.12.2004 Откуда: Нижний Новгород
Команда: СК Гриф В игре: c 2004 г, с 2009 командир
|
Ярыга » 27.02.2007 20:29
|
|
|
Реализовать принцип подачи шаров как в барабане ППШ - за счет часовой пружины. Но геморрно....
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Fush [Phoenix]
![Fush [Phoenix]](/images/comprofiler/tn5532_502224ba635bf.jpg)
Сообщения: 1800 Зарегистрирован: 05.06.2006 Откуда: Москва
Команда: Phoenix В игре: с 2006
|
Fush [Phoenix] » 27.02.2007 22:49
|
|
|
Принцип магазина ППШ тут слабо канает, ибо выглядит он примерно так
и если реализовывать такую механу, то толку от неё (кроме аутентичности в отдельных случаях) ввиду малого объёма (по сравнению с такого же размера бункером) мало, сорри за каламбур. Про "замечательные" двухрядные механы G&P было сказано выше. Клинят они будь здоров.
<p>Всего хорошего, и спасибо за рыбу!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MiHs
![MiHs](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 06.02.2007 Откуда: Ivanovo
|
MiHs » 28.02.2007 16:10
|
|
|
Есть одна мысль, запараллелить пружины механы, а на выходах их в общий канал поставить запирающий маятник-отсекатель или отсекатель по типу плоского храповика, но нужно знать с какого количества шаров (60,70,100... и т.д, т.к. мало знаком с этим) в механах начинаются глюки в виде клина. Или может кто уже видел подобную конструкцию прошу поделится схемой или фотками.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
n0head
![n0head](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 18.04.2006
|
n0head » 28.02.2007 17:09
|
|
|
MiHs писал(а):Есть одна мысль, запараллелить пружины механы, а на выходах их в общий канал поставить запирающий маятник-отсекатель или отсекатель по типу плоского храповика, но нужно знать с какого количества шаров (60,70,100... и т.д, т.к. мало знаком с этим) в механах начинаются глюки в виде клина. Или может кто уже видел подобную конструкцию прошу поделится схемой или фотками.
А как будешь регулировать чтобы из каждой механы по очереди по одному шару проходило? и чтобы они были заряжены равномерно? ибо если одна механа опустошится быстрее другой то ее шароподаватель заклинит выход и не даст пройти шарам из другой... создания такого типа механы граничит с фантастикой, проще просто механу на 130 шаров заставить работать нормально, чем 2 по 70 спаривать ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MiHs
![MiHs](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 06.02.2007 Откуда: Ivanovo
|
MiHs » 28.02.2007 18:41
|
|
|
а я ж про маятник-отсекатель написал, картинку бы нарисовать, да не знаю как вставить, если успею сегодня сделаю модельку из картона в разрезе и закрою оргстеклом (учебное пособие ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) ) и сниму (если работатьбудет ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif) ) даже видео, проблема где две пружины взять... ну решу как-нибудь
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
hk53
![hk53](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 2522 Зарегистрирован: 29.04.2001 Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки В игре: c лета 2001го
|
hk53 » 28.02.2007 19:18
|
|
|
Овчинка выделки не стоит !!!
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Fush [Phoenix]
![Fush [Phoenix]](/images/comprofiler/tn5532_502224ba635bf.jpg)
Сообщения: 1800 Зарегистрирован: 05.06.2006 Откуда: Москва
Команда: Phoenix В игре: с 2006
|
Fush [Phoenix] » 28.02.2007 20:30
|
|
|
сли охота позаморачиваться, могу предложить вариант с "яйцами"
Представляет из себя двухрядный магазин повышенной ёмкости с перестроением в 1 ряд сужением канала.
<p>Всего хорошего, и спасибо за рыбу!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MiHs
![MiHs](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 06.02.2007 Откуда: Ivanovo
|
MiHs » 01.03.2007 11:26
|
|
|
![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) я вчера это уже на картоне попробывал, правда не "яйца" а в разрезе магазина от МР5 , вот только угол сужения острее, сделал два варианта, когда шары перекрывают друг друга как выше показано, но каждый ряд сидит в мини-желобке, то биш не пытаются влезть между собой, а подталкивают. Другой, когда идут вообще по изолированным каналам потом сходятся через маятник(треугольник,направленный вершиной вниз, сквозь которую проходит ось врашения) ,т.е. давит шар первого канала на один из верхних углов, другой угол запирает второй канал...шар в первом проскакивает, во втором шар продавливает маятник, запирая на время первый и т.д. Вершина с осью качания снизу подпружинена для стабилизации. Правда шары поджимал руками вместо пружин ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) На картоне работает.Куплю эпоксидки попробую отлить "в металле". Фотки картона постеснялся выкладывать ![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif) ... Как-то смотрится не очень... Может конечно и велосипед изобрёл, но сторого не судите.
З.Ы. всё лучше чем бухать[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|