vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 02.08.2005 15:19

Авторы: el Coyot [Legion], Alex Haydon [ICTC], ШпиЁн [2 Para C coy]

Вариант.

Операция "Фолклендский треугольник"

Во время фолкледнского конфликта над территорией архипелага аргентинский истребитель сбивает советский самолет-разведчик.
Установить его принадлежность не удается - все произошло ночью, при плохих погодных условиях.
Из-за проволочек, стороны - Британия (сторона В) и Аргентина (сторона А) начинают поиски обломков самолета только через сутки.
В это время с Кубы на архипелаг прибывает поисково-спасательная группа спецназа ГРУ Минобороны СССР (сторона С).
Пока А и В бездействуют советские разведчики успевают высадиться и прочесать О1 и О3.
После этого они начинают поиски на О2 - одновременно В и А высаживаются на О1 и О3 соотв-но, начинаются поиски...



Подробности:
Во время патрулирования отдаленного от основного театра боевых действий архипелага из нескольких небольших островов,
пилот аргентинского истребителя "Dagger" замечает на экране бортового радара неопознанный самолет. Летчик, будучи уверенным, что в данном районе своих самолетов такого типа нет, сближается с противником и сбивает его ракетами "воздух-воздух". Через некоторое время он видит взрыв - судя по всему, самолет упал на один из островов. По возвращении на базу пилот напишет отчет о происшествии и передаст его своему командиру, а тот в свою очередь - в штаб ВВС Аргентины ( (Fuerza Aerea Argentina - FAA).
За боем по радарам наблюдали с британского эсминца. Офицеров удивил факт обстрела своего самолета. Они передают эту информацию в свой штаб.
Там с недоверием относятся к версии обстрела своего же самолета. Зная что в районе Фолклендов обязательно находятся самолеты-разведчики США, штаб британских сил направляет в Пентагон запрос.
В Пентагоне с ответом затягивают, так как в районе Фолклендов действительно присутствуют развед самолеты USAF, но признавать этот факт нежелательно. Англичанам остается ждать ответа из США и донесения от своего агента среди аргентинцев.

По стечению обстоятельств агент работает как раз в штабе ВВС Аргентины. Получив срочное задание, он сразу же находит отчет летчика, но его вызывают на совещание, и передает информацию
он только через 6 часов. Пока он отсутствовал, отчет был обработан другими штабными офицерами. Аргентинские специалисты обратили внимание на необычные характеристики самолета, полученные за время ведения боя.
Ни радарная картинка, ни крейсерская скорость, ни противоракетный маневр непохожи на английские самолеты.
Принимается решение - подготовить поисковую группу и наблюдать за британцами, в случае если они предпримут попытку поиска самолета в этом районе - высадиться первыми и помешать им.

Вся эта информация попадает через агента к англичанам. Они спешно начинают готовить поисковую операцию.
Однако надвигается шторм и ни одна из сторон не решается рисковать своими людьми. Высадку откладывают до утра.
На рассвете шторм стихает и обе стороны почти одновременно прибывают на архипелаг.
Крупными силами они быстро прочесывают острова О1 и О3 - максимально удаленные от противника.
Затем начинается постройка баз и поиски на О2...

В это же время на советской базе на Кубе спешно собирается поисково-спасательная группа спецназа ГРУ Минобороны СССР,
так как сбитый самолет являлся советским дальним разведчиком ТУ-95РЦ, направленным в район конфликта для сбора разведданных.
Из-за неисправности навигационного оборудования он сбился с курса и оказался слишком близко к зоне боевых действий.
Командир экипажа успел передать на базу о том, что самолет поврежден, теряет высоту, и что пилот попробует посадить его на одном из островов.
Вскоре связь прерывается. Ни передать точных координат, ни включить механизм уничтожения разведоборудования экипаж не успевает.
После длительного перелета поисковая группа в сложных условиях высаживается с самолетов на архипелаге.
Высадка проходит успешно, удается высадить также несколько моторных лодок.
После выполнения задания группа должна покинуть архипелаг на лодках и в открытом море встретиться с советской АПЛ.

К началу игры стороны А и В успели обыскать свои острова (О1, О3), построить опорные пункты (базы) и начать строителство "порта" и "аэродрома".
Сторона С получила информацию о прибытии на архипелаг британцев и аргентинцев и начале строительства аэродрома. Разрабатывается дополнительный вариант с возможным использованием аэродрома в
качестве запасного пути отхода (после постройки аэродрома на него приземлится самолет С-130 ВВС Аргентины, готовый немедленно забрать аппаратуру).
Также англичане намереваются построить на О2 станцию ПВО (остров О1 неудобен из-за рельефа местности).


Острова:
О2 - Асафьев (остров Губернатора)
О1 - Черный (остров Моргана)
О3 - Зеленый (Триада)
- 3 острова(О1, О2, О3) - 1 и 3 заняты, а О2 свободен

Игра делится на 2 этапа -
Первый - разведка местности ("война коммандос") - А и В силами развед групп (одной или несколькими - до 30 человек в общем) исследуют О2 (общее количество разведгрупп сторон А и В не должно превышать числинность стороны С), в это время другие отряды сторон А и В могут нападать на противника на островах О1 и О3. Сторона С также обследует О2.
Задачи: поиск "обломков", уничтожение развед групп противника.
В это время на О3 силами стороны А строится "аэродром", На О1 силами стороны В строится "порт".

Второй этап - высадка на остров О2
Задачи:
Для Британцев - поиск обломков/захват аппаратуры, захват О2, сохранение "порта" и "ПВО", уничтожение "аэродрома" и захват базы аргентинцев,
для Аргентины - поиск обломков/захват аппаратуры, захват О2, уничтожение "порта" и "ПВО", сохранение "аэродрома", захват базы британцев.
Для С - поиск обломков/захват аппаратуры, сохранение своих бойцов, захват "аэродрома" и "самолета" (продержаться на "аэродроме" 10 минут) - актуально только при наличии "аппаратуры".
В случае если С "улетает" за 4 или больше часов до окончания игры, бойцы С могут принять участие в игре на стороне А или В.

Резюме по задачам:
Сторонам А и В - провести разведку на О2, найти "обломки", получить "аппаратуру", сохранить базы на своих островах, захватить О2 (добиться преимущества в живой силе над противником на О2 к концу игры),
уничтожить объекты противника.
Стороне С - завладеть аппаратурой, и доставить найденную апаратуру на свою базу ("на самолете" или на своих лодках)

Победившей считается сторона набравшая больше баллов.

Продолжительность этапов:
Первый - с 16:00 до 19:00 часов
Второй с 19:01 до окончания игры

Острова:
О2 - Асафьев (остров Губернатора)
О1 - Черный (остров Моргана)
О3 - Зеленый (Триада)
- 3 острова(О1, О2, О3) - 1 и 3 заняты, а О2 свободен.

Десанты:
- все десанты на остров 2 начинаются с интервалом Х(Британия) и У(Аргентина) -
в зависимости от удачи разведки от Х или У отнимается время (бонусное).
Бонусное время, полученное в начале, сохраняется до конца игры.
Десант: первый – 20:00 (- бонус) остальные – каждые 2 часа - бонус.
Десант можно задерживать максимум на час.
ПРИМЕР:
Бонус – 10 минут, то расписание выглядит так: 19:50 21:50 23:50 01:50 и т.д.
Но выпускать их можно, к примеру так: 20:00 22:50 23:50 02:20 и т.д.
Перед десантом все участвующие в нем должны провести на территории объекта порт или аэродром 10 минут. В это время они могут участвовать в обороне объекта. Если они покинут территорию объекта по возвращении им придется снова провести 10 минут.

Десанты для А и Б - до 40% всех бойцов (за 1 раз), к десанту может прибавляться число А - бонус за функционирование порта (для В) или аэродрома (для А).

Попасть на остров 2 на втором этапе игры можно только с десантом. На острова 1 или 3 можно попасть в любое время и высадиться в любом месте (за искл "Зоны встречи с АПЛ" см ниже)

Бонусное время по итогам разведки:
Найти "обломки" - + 15 баллов, за потери - 1 балл за человека (до нуля), за возвращение в полном составе баллы не начисляются.
Пояснение - если разведка стороны В пришла полностью и нашла обломки = +15 баллов, то есть десанты стороны В могут проходить с интервалом(см Десанты) Х - 15 минут (не 2 час, а 1 час 45 минут),
если вернулось только 5 из 10 и ничего не найдено, то 10(человек) - 5 = 5 баллов, и интервал стороны В это время Х - 5 минут (1 час 55 минут).
Полученные в ходе разведки баллы учитываются при подсчете результатов игры.

Объекты:
Общие - базы, построенные до начала игры укрепления на острвоа О1 и О3.
Блокпосты - строятся сторонами А и В на островах О1, О2, О3 - для контроля над территориями.

Сторона Британия
Пост ПВО (ПВО) - 1 палатка + несколько коробок с проводами + муляж ракеты, может быть расположен на возвышенности, но необязательно.
Функции - "контроль воздушного пространства" (объект "аэродром" не работает)
Базa на О1 - "порт" - полуготовые укрепления на берегу О1 (возможно заготовленные доски и мешки с песком для постройки)+ костры "маяки".
Функции - добавляет А человек в одном десанте стороны В, обеспечивает возможность нанести удар по противнику.

Сторона Аргентина
"Аэродром" - 1-2 тента ("укрытия для самолетов") + 5 костров (4 по периметру + 1 возле тентов) - размеры 50 х 4 м , должен быть раположен на ровном месте.

Расстояние между объектами (блокпосты, базыы, ПВО и т.д.) - не менее 70 метров.

Функции - добавляет А чел в одном десанте стороны А, "объект "порт" не работает, обеспечивает возможность нанести удар по противнику

"Обломки" - готовое сооружение - замаскированные ящики или коробки (возможно заминированные). Из которых надо за 6 часов извлечь аппаратуру.
- то есть время присутствия бойцов сторон учитывается и записывается представителем организаторов - после подсчета времени "аппаратура"(достаточно тяжелый ящик с обозначением).
передаются той стороне, бойцы которой провели больше всего времени у обломков.

"Место встречи с советской АПЛ" - неигровая зона на берегу О3, обнесенная киперной лентой (15х15 м) - туда бойцы стороны С доставят "аппаратуру".

Нанесение ударов по противнику - стороны А и В могут нанести по 3 удара по противнику:
Сторона А - "авианалёт" - может быть нанесен по порту, базе или блокпосту - только в случае если ПВО не работает.
Сторона В - "ракетный удар" - может быть нанесен по порту, базе или блокпосту - только в случае если ПВО работает.
Удары: будут осуществляться, если будут карты.
Место Удара будет обозначаться уполномоченным представителем стороны на общей карте (у организаторов), вся ответственно за точность нанесения баз противника на карту, ложиться исключительно на разведку стороны. Если разведка перепутала кусты, значит, поражены будут пустые кусты, а не блок-пост!
Организаторы определяют - возможность нанесения удара и поражение цели.
интервал между ударами - минимум 1 час.

Наносимый ударами урон:
блокпост - уничтожается полностью,
база уничтожается полностью
порт или аэродром - уничтожаетя полностью + все присутствующие на них бойцы умирают,
бойцы вне укреплений - не поражаются.


Уничтожение(захват) баз и объектов - на базах, блокпостах и объектах находятся вымпелы.
Вымпел - упакованный в "файл" (или ламинированный) лист бумаги формата А4 с названием объекта, номером вымпела и количеством призовых баллов.
На каждый объект выделяется некоторое кол-во вымпелов. Количество вымпелов для объектов (то есть сколько раз можно восстановить объект) - посты - 6 шт, базы - 10 шт, порт/ПВО/аэродром - 4 шт.
На объекте может находиться только один вымпел, остальные находятся на территории базы и могут переносится только бойцами своей стороны.
Сигналом о работе или не работе объекта является наличие над ним флага (его запрещено уносить с объекта - это могут делать только бойцы своей стороны).
Вымпелы будут находиться на объектах в специально отведенных местах (лежать в коробке или висеть на шесте).
Прятать или иным способом ограничивать доступ к вымпелу для солдат противника запрещено.
Захваченный вымпел доставляется на базу стороны и отмечается у представителя организаторов. Отбить вымпел обратно или вернуть его на свою базу другим путем нельзя - он в любом случае должен быть доставлен на базу противника.

После захвата объекта (его вымпела) он может быть восстановлен (базы и объекты аэродром, порт, ПВО), построен на новом месте или же по решению командира стороны данный объект может не восстанавливаться.
В таком случае вымпелы объекта сохраняются у той стороны, которой он принадлежит.
Прекратить использование объекта (например - из-за очевидного невыгодного расположения блокпоста) можно только после его уничтожения.
Неиспользованные вымпелы при подсчете баллов не учитываются.

Базы сторон продолжают работу после того как их отобьют назад.
Блокпост после захвата вымпела необходимо строить заново (на расстоянии не менее 70 метров от уничтоженного блокпоста).
"Аэродром", "ПВО", "порт" продолжат работу через 1 час после того как их отобьют назад.


Баллы:
блокпосты - 1 балл каждый вымпел
базы - 3 балла
порт - 3 балла
ПВО - 3 балла
аэродром 9 баллов
аппаратура - 15 баллов
Численное преимущество на О2 на момент окончания игры - соответсвтуеют полному захвату острова. Захват О2 - 15 очков.


Распределение сторон - 45 - 45 - 10

Мертвяк:
Огороженный киперной лентой участок
45 минут для всех, вне зависимости от снаряжения.
Мертвятник - общий на каждом острове.
Оживание: на базовом острове - боец оживает на своей базе, "в гостях" - в 100 метрой зоне от зоны высадки (во избежания засад в точке оживания)
Пленные: за каждого пленного стороны А или В - 1 очко.
За каждого пленного стороны С - 5 очков.
Флаги - как обозначения объектов. Если над объектом (блок-пост, база и т.д.) возвышается флаг (вымпел) - значит объект действующий, если флаг (вымпел) отсутствуют - объект - не работает (уничтожен). Цвет флага не обозначает какую-либо сторону, занимающую в данный момент данный объект, он просто обозначает, что он действует!
Мертвячность: признаками мертвячности: в дневное время являются красные повязки. В вечерне-ночное время - красные фонари.
Поражение плавсредств и их десанта - плавсредства неигровая территория, стрельба по ним/из них запрещена, игроки на борту плавсредств непоражаемы.
Огонь открывается только при высадке только по игрокам, ступившим на землю обоими ногами и отошедший от лодки на расстояние 1,5 –2 м., чтобы исключить случайный обстрел плавсредств (Сopyright - Скальд).

Боеприпасы - без ограничений.

Вода/еда - без ограничений.
Последний раз редактировалось ШпиЁн 12.08.2005, всего редактировалось 8 раз(а).
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Олень
Олень

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.04.2004
Откуда: Москва
Сообщение Олень » 02.08.2005 16:16

ИМХО:
Слишком много навороченно...
Может стоит исключить "Авиаудар" и ракетный удар???
А еще немного упростить схему десантирования (запутаются при подсчете количества бойцов и времени)
Никогда! Вы меня слышите? Никогда!
Не идите с ножом на человека, стоящего на груде кирпичей (с)
Вернуться к началу
Пупсик
Пупсик

Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Moscow, West Side
Сообщение Пупсик » 02.08.2005 16:34

ИМХО чутка надо упростить и тогда будет ЩАСТЬЕ!
Мне лично нравится больше всего из опубликованного на сегодня (02.08.05).
The rewards of tolerance are treachery and betrayal.
Маленький термагант - до старости щенок! (Из личного дневника Инквизитора Криптмана)
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 03.08.2005 11:25

ИМХО
Хороший сценарий.
Авиаудары- прикольно, дымовые шашки главное заготовить, для имитации.
Подсчет человек в десанте...сложно, лучше на усмотрение командиров, но не более чем.

Необходим институт посредников.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 03.08.2005 11:52

спасибо, по поводу авиаударов пока в раздумьях, посомтрим что общественность скажет, идея хорошая, но пока не очень понятно можно ли будет её хорошо воплотить. Иначе придется убрать.
Десант:
наличие/отсутствие бонусных строений - всегда ясно, итоговое число игроков на стороне известно с началом игры, после построения, далее всё просто: посчитать 40% -легко, прибавить к ним бонусы, и вперед!
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Roni [2eme REP 4eme CIE]
Roni [2eme REP 4eme CIE]

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.02.2005
Откуда: Киев
Сообщение Roni [2eme REP 4eme CIE] » 03.08.2005 12:10

По-моему, здорово!
Авиаудары - интересно, особенно если воплотить удастся...
Немного тяжело воспринимается система подсчета очков, но в основном подсчет ведь после игры производится будет, верно?
А вообще с советским самолетом - очень неожиданный и какой-то завораживающий ход... Уже хочется поучаствовать! :D
Страшны те битвы, участие в которых принимают женщины.
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 03.08.2005 13:01

Подсчет будет после игры, проблем вызвать не должен.
Относительно самолета, по той информации, что удалось найти Койоту, наше руководство так и не решилось отправить туда самолеты....а на самом деле, кто его знает ;) :cool:
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 03.08.2005 14:41

В сценарийй были внесены следующие изменения:

Десант: первый – 20:00 (- бонус) остальные – каждые 2 часа - бонус.
Десант можно задерживать максимум на час.
ПРИМЕР:
Бонус – 10 минут, то расписание выглядит так: 19:50 21:50 23:50 01:50 и т.д.
Но выпускать их можно, к примеру так: 20:00 22:50 23:50 02:20 и т.д.

Удары: будут осуществляться, если будут карты.
Место Удара будет обозначаться уполномоченным представителем стороны на общей карте (у организаторов), вся ответственно за точность нанесения баз противника на карту, ложиться исключительно на разведку стороны. Если разведка перепутала кусты, значит, поражены будут пустые кусты, а не блок-пост!
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 04.08.2005 00:04

Карты будут.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 09.08.2005 12:30

В сченарий внесены ряд поправок:
1. Количество авиаударов увеличено с 2 до 3.
2. Расстояние между объектами (блокпосты, базы, ПВО и т.д.) - не менее 70 метров.
3. Общее число разведчиков стороны А и В на первом этапе не должно превышать число игроков стороны С.
4. Время между авиаударами - 1 час.
5. Численное преимущество на О2 на момент окончания игры - соответсвтуеют полному захвату острова. Захват О2 - 15 очков.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 12.08.2005 23:39

Очередные изменения:
Мертвятник - общий на каждом острове.
Оживание: на базовом острове - боец оживает на своей базе, "в гостях" - в 100 метрой зоне от зоны высадки (во избежания засад в точке оживания)
Пленные: за каждого пленного стороны А или В - 1 очко.
За каждого пленного стороны С - 5 очков.
Флаги - как обозначения объектов. Если над объектом (блок-пост, база и т.д.) возвышается флаг (вымпел) - значит объект действующий, если флаг (вымпел) отсутствуют - объект - не работает (уничтожен). Цвет флага не обозначает какую-либо сторону, занимающую в данный момент данный объект, он просто обозначает, что он действует!
Мертвячность: признаками мертвячности: в дневное время являются красные повязки. В вечерне-ночное время - красные фонари.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim, Terry и гости: 638