![Изображение](http://photofile.ru/photo/poter11/135174264/xlarge/139463316.jpg)
Черная метка-2
Продолжаем нашу серию замороченных игр, в которых вам предлагается заниматься поиском бесполезных предметов и разгадыванием дурацких задач
В этот раз предметы будут еще более бесполезными, а задачи еще более дурацкими!
Дата: 21.02.09
Место проведения:
Полигон «Черная метка», известный многим как место проведения тестовых игр и серии «Руки прочь». http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49238
Формат игры:
Игра проходит в режиме нон-стоп, все игровые задачи и объекты находятся в здании, поэтому не смотря на то, что выходить из здания не запрещено, игру можно смело назвать CQB-игрой.
На построении будет проведен подробный брифинг для команд. В течение самой игры будут добавляться вводные, как для отдельных команд в соответствии с выполненными заданиями, так и общие.
Начало регистрации – 10:00
Брифинг и жеребьевка - 10:45
Начало игры - 11:00
Окончание игры - 16:00
Количество сторон будет определено по итогам предварительной регистрации, планируется от 4 до 8 сторон. Точки старта для команд будут определены посредством жребия, непосредственно перед игрой, на брифинге. Посредник проводит команду на точку старта. Точки старта будут располагаться на удалении друг от друга, за пределами здания.
Игра начинается по звуковому сигналу, в этот момент командиры команд получают возможность вскрыть пакеты с заданиями. Содержание пакетов для команд — идентичное. Таким образом, командам нужно выполнить одинаковые задания преодолевая сопротивление команд – соперников и оказывая в свою очередь сопротивление им.
Команды по собственному усмотрению могут использовать идентификационные повязки.
В случае, если на игру заявится 2 команды с явным численным недостатком — они могут объединиться, для них идентификация возможно будет наиболее актуальна.
Количество человек в каждой команде: 6 человек это минимум, 8 человек максимум.
ВНИМАНИЕ: Задания станут известны командам только в момент старта игры, ожидается масса сюрпризов, соответственно в анонсе игры формат заданий не описывается.
Часть заданий сохранится с прошлой игры, но добавятся и новые.
За каждое выполненное задание команды получают призовые баллы.
Игровая зона:
Всё здание (если не будет льда и снега — включая крышу) плюс 50-метровый периметр вокруг здания, а также некоторое количество точек за пределами здания, которые возможно будут включены в игру в зависимости от погодных условий. Зона за пределами периметра будет патрулироваться командой организаторов, так что в любое время можно ожидать огня, как внутрь периметра, так и по окнам и входам в здание.
Патруль принимает участие в игре на общих основаниях (т.е. аналогичные условия мертвяка и т.п.) за исключением выполнения заданий.
Каждая команда получит подробную карту игровой зоны.
Мертвяк:
Располагается около пристрелочной площадки.
Вход команд в игру – только полным составом. Команды оживают на своих точках "входа" В этот раз точки входа будут специально отмаркерованы киперной лентой. Время отсидки в мертвяке - 10 минут, после которых пораженные игроки возвращаются на точку старта своей команды. Появилось новое понятие как "Вестовой" это один человек(любой "живой" из команды, но обязательно 1) который может вернуться на точку старта и вывести "мертвых" игроков в игру.
Обязательным условием является отстегнутый магазин при нахождении в мертвяке и проверочный выстрел в землю.
Условия участия:
Игра приватная, заявки принимаются в личку.
Взнос – 700 р. с человека
Как и в прошлый раз будут отапливаемые палатки. Горячий чай, кофе.
Ограничения по оружию: 120 м/с для любого вида. Будет проводиться замер скоростей.
Пиротехника разрешена. Гранаты на 6 корсаре. Дымы запрещены.
Опоздавшие будут вводиться в игру на особых условиях.
Перебор с алкоголем (определяется совершенно субъективно) — «будьте любезны» с пляжа.