![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/68768c7ef08df4ddf7b7c8cfccefe1af.jpg)
Общий объем рюкзака составляет 77,5 литра, из которых 47,5 литра - объем основного отсека, 13,6 литра - отсек для спальной системы MSS, а также два боковых подсумка Sustainment Pocket по 8,2 литра каждый.
Вес рюкзака в сборе - 4,2 кг.
- Материал CORDURA 1000 Den.
- Фурнитура Nexus (USA), молнии YKK (USA)
- полностью вентилируемая спина
- анатомическая усиленная конструкция поясного ремня с MOLLE
- анатомическая конструкция вентилируемых плечевых лямок
- грудная стяжка - нижний 'вход' с наружным объемным карманом
- клапан с большим верхним отделением с органайзером
- компрессионные боковые ремни увеличенной длины
- система быстрого 'сброса'
- 'рама' - Gen IV (четвертое поколение)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/41971768440a80519587b95980f4c12d.jpg)
По спецификации в рюкзаке можно переносить груз до 90 кг.
Делается исключительно для армии США: номер и этикетка свидетельствует о армейском контрактном происхождении рюкзака.
---------------------
Рюкзак состоит из - полимерной анатомической (защищающая позвоночник) ударопрочной рамы 4 поколения (Gen IV) - широкие, удобные лямки с системой 'самосброса при соответствующей ситуации' - широкий анатомический пояс с системой блокировки сторон - основное отделение (NSN 8465-01-524-5285 Large Ruck Sack) - (отделение, при помощи молний, внутри может быть разделено на два отсека, нижний из которых имеет отдельный доступ.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/f36b3646015145759afd03b3e2f8bcbf.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/90d82a08b4fd31b844caeb46dcf572e2.jpg)
Наружные ремни крепления MOLLE позволят прикрепить дополнительные подсумки или предметы экипировки)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/e6401f49433e30d95508b82218657859.jpg)
Комплектация рюкзака и оригинальные каталожные номера:
MOLLE II Main Pack (ACU) - NSN#8465-01-524-5285 Главное отделение (рюкзак)
MOLLE II Frame (Foliage) - NSN#8465-01-524-8368 Пластиковая рама
MOLLE II Shoulder Straps (ACU) - NSN#8465-01-524-7240 Плечевые лямки
MOLLE II Waist Belt (ACU) - NSN#8465-01-524-7232 Поясной ремень
MOLLE II Sustainment Pouch (ACU) QTY 2 - NSN#8465-01-524-7226 Две сумки
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/77483e7d59a5f1aa9c94f46435851aef.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/30cbd44996f2a40bc26e4fabd21c30e7.jpg)
Дебют данного рюкзака выпал на 2001-й год - примерно тогда данные рюкзаки стали поступать в армейские подразделения в большом количестве. Рюкзак был тогда замечен в большом количестве во многих подразделениях на регулярной основе, даже в Корпусе морской пехоты, хотя морпехи всегда отличались некоторой переборчивостью (в хорошем смысле этого слова) в плане снаряжения.
Безусловно, у первой версии были недостатки - главными из которых являются пластиковая рама, которая не различалась особой надёжностью, недостаточно регулируемые плечевой и поясной ремень (из-за которых рюкзак крайне сложно подогнать для комфортного ношения с бронежилетом, да чего комфортного - с некоторыми образцами брони, для ношения вообще). Поэтому, была выпущена вторая, а затем и третья (обозреваемая) версия данного рюкзака, с исправлениями данных проблем, но с определёнными изменениям в конструкции рюкзака.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/163bc3e9702c8a300d4e76a908ddc8b3.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/37e57e2b1760d98d7142ec2da3ae1520.jpg)
В рюкзаке имеется перегородка на молнии, которая может делать отделение двух секционным.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/a83c39250fba98d3b337d0a80a397fe2.jpg)
Что до отделения под спальный мешок- вполне себе объёмное - литров 30 точно есть. Туда влез спальный мешок, без особой компрессии, и даже осталось место. Так же видите, что это отделение (как и основное), оснашено утягивающейся влагозащитой и закрывается на клапан с фастексом. В целом, очень полезная штука - спальник я могу положить сюда, и у меня останется место основного объема (если учитывать пристёгнутые подсумки), которое я могу забить чем только моей душе угодно.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/f854dbf43474b5a6bfa620a93c720b1c.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/4e6b9d66bac3fc3aa5d5d62b454e4507.jpg)
Рюкзак изготовлен из ткани Cordura плотностью 1000 den. - за счёт чего отделения пристойны по прочности, прорвать или протереть их очень сложно. Объем основного отделения примерно 50-60 литров, закрывается на клапан и две стропы с фастексами. Также есть по две компресионные стропы по бокам и там же - стропы крепления Molle/Pals для закрепления дополнительного снаряжения и подсумков, например Sustainment Pouch. В этом плане всё вполне удобно и функционально - придраться не к чему.
Sustainment-ы к слову, в количестве двух входят в комплект рюкзака.
Благодаря им объем рюкзака можно увеличить и хранить там, как еду (первоначально подсумок рассчитан на хранение двух MRE) или же одежду.
Закрывается на клапан с фастексом, утягивается при помощи стропы, вшитой в верхней части подсумка - всё очень удобно и продуманно.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/2c482b530e43970260c4f9de1046ed38.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/e407abdbd4c4ee1ab59a1711ea920c07.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/4029e950e3b7f9b2ce719c795a7de3fd.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/2a6b8406d996c54df610e182ca4c3565.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/4daf510dd9b04ab8c5c27e0c5b72e99d.jpg)
На клапане рюкзака есть вот такой большой планшет под карту из прозрачного полиэтилена. Сделан вполне удобно, закрывается на липучку 'велкро', Это же отделение можно использовать для герметичного хранения вещей - тех же футболок или носков. Запихаешь в планшет, застёгиваешь - удобно, и видно всё.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/015b073859d9efa0181d9b43823dedd2.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/c3532ed9d67418d0f03e01dc73959c66.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/437f1d7ac713b5d5c1aa7e9239514431.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/17f23fcba353d5f4c0e6b4ac4bac6709.jpg)
Сейчас используются рамы уже четвёртого поколения, которые считаются наиболее надёжными. Лямки рюкзака, а также поясной ремень крепятся при помощи пропускания строп через отверстия в раме, хотя для большей надёжности в местах крепления используются вот такие штуковины, как на фото (чтобы не портить и стропы, и раму). Рама вполне разработана, чтобы носить что угодно, и крепить что угодно - при помощи отверстий для крепления строп.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/b6e2f4fdf46e83102cddb52e7042dd14.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/d2e36cc3d25aaaeff290e3d5ee5e61ce.jpg)
Однако, отмечу солидный плюс - приличная анатомичность рамы. Есть вырез для головы, есть приличная вентиляция спины (что в такую жарищу - не лишняя функция), ничего не потеет, спину охлаждает лёгкий ветерок.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/0157254e7a917281d156990a25286e81.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/2b0bff11d4932ec9f50fd12a531d0642.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/278369f7f533bdff1123571026c4ac7d.jpg)
Лямки прямоугольные, средней толщины, но очень широкие. В целом, для ношения рамы очень удобно, груза вообще не ощущается. Также можете видеть здесь быстросброс на кнопках " One Touch" и и стропе с кнопкой и регулируемый плечевой ремень - довольно тонкий, но вполне комфортный, мне понравился. Без него, к слову очень худо приходится - нести рюкзак, загружённый даже наполовину очень трудно.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/2365810ef31b496217766f36ad25b854.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/32f87f5f8d997902cce4cd37f280b2ab.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/b8666632e81a4d6595b914a1d2c6c307.jpg)
Поясной ремень заставляет петь дифирамбы. Во-первых, очень широкий в части поясницы (что шикарно, спина и задница не натирается), во-вторых, профилирован и структурирован (не прямой и не ровный, структуру вы видите) для более удобного и анатомически верного ношения. И отлично переносит нагрузку, что тоже хорошо. Кроме этого, на нём есть стропы крепления - можно закрепить подфляжный подсумок или прочее снаряжение, которое нужно вам в постоянном доступе.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/54414f28d3a337ecf2bd3d44901366ec.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/0c7cdd719793368a3c459ff92c9ae6ca.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/af2003b24280a23a758cd71b45fbcb34.jpg)
Регулируется ремень с помощью фиксаторов-кнопок на фастексах:
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/42d6034471d82594408c53468667d271.jpg)
Ручка:
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/0fcd85e2c6b71dd7ab1bc4fc645a0869.jpg)
Стоит отметить, что рюкзак маркирован, как рекомендованный для прыжков с парашютом. С ним реально можно прыгать, и с ним реально прыгают.
Немного набив рюкзак, примерка. Очень и очень удобный, спина прям отдыхает.
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/7e060692a1f67325906dabb20a1878d6.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/9cf87702d79ec283c0dee675d8ab1853.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/6349db2af85b99c1784dd56102e427c1.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/6a30eae028a5ba6fbf661db123ab3154.jpg)
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/2187ad3f1b8807224d39f5a22d95b10a.jpg)