Прикупил себе sr-25 от A&K, понравилась моделька на очередной игре. "Разжевал" в скорости базовый поршень, и тут же встал вопрос о замене и усилении, это все же снайперская винтовка. Вскрыл гир, оказалось в базе A&K потроха засунули на столько хилые, что выбрасывать придется все, начал с гира. Поиски показали, что удлиненные гирбоксы редкость, нашел несколько вариантов от GP, G&G и Classic Army. Фото перечисленных подробных нет, только внешние. Такие не о чем не говорят, поэтому если кто то владеет подобными экспонатами, прошу выложить фото изнутри.
Из заявленного эти стенки усиленные, как и насколько неизвестно.
это фотографии моего
Gearbox SR-25 A&K
И так, перейду к сути. Как стало понятно, наверняка прочного гирбокса в природе нет, так как даже брендовые, усиленные стенки, при тюнинге дополняют усилителями из стали. С чувством безысходности, и нежеланием возвращаться к М16, решил изготовить свой вариант.
Не очень давно, начал проектировать подобный девайс в CAD программе, для дальнейшего, производства. Повторюсь хорошего варианта стенок у меня не было поэтому рисовал все с A&K,
само собой с добавлениями, редакцией и усилением. Процесс трудоемкий и занял много времени, но результат уже есть.
Через некоторое время, нашел добротный кусок дюрали для пробной детали, спроектировал обработку, и вот оно начало прорисовываться.
Поскольку все размеры с детали я снимал в ручную, есть недочеты в геометрии, само собой при сборке они устраняются и модель дополняется. Гир в теории не убиваемый, то есть запросто выдержит любую существующую в страйке пружину, проверить смог только на Guarder 150, но думаю уже результат.
Не давно обнаружил еще один недочет, для тестов использовал поршень SRC 19 стальных зубьев , после холостого настрела в 250-300 выстрелов, на поршне отрывает зацепной зуб. По началу грешил на прочность, и изготовил свой поршень из д16-т под такую же гребенку, картина аналогичная. Оказалось причина в гирбоксе, при проектировании направляющие поршня оказались немного ближе к шестерням, и в момент взвода давление на гребенку существенно возрастало.
Соответственно такие изменения в куске уже фрезерованного металла, дадут не хилый люфт. Поэтому решил модель поправить, а гир не выбрасывать и изготовить свой, персональный так сказать поршень. На последнем фото именно он.
В общем вопрос в следующем, дабы модель была полноценна и универсальна, хотелось бы пощупать гирбоксы других производителей, фото несомненно дадут бонус, но если в природе существует желающий разжиться таким гиром, и имеет возможность создать модель своего GP, G&G или Classic Army на 3D сканере и поделится ею со мной ручаюсь, что в итоге этот человек получит готовый вариант стенок.