http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

«4М или Земля на закате мира»

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
camper
Флудер
Флудер


camper

Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: Москва
Сообщение camper » 25.01.2006 15:03

Сценарий игры адаптирован под Лыткарино.
«4М или Земля на закате мира» ¢

редакция дядька TEMPER Миха [Братство Стали]

ПРОЛОГ

Совсем недалёкое будущее… Мировые нефтяные запасы неуклонно сокращаются, и это способствует нарастанию насилия в мировом масштабе. Агрессия людей и отдельных государств возрастает, повсюду появляются локальные очаги конфликтов, постепенно перерастающие в большие войны. Замены для «чёрного топлива» так и не найдено, на биржах глубокий кризис, перерастающий во всеобщий хаос. Ни ООН, ни правительства стран не могут справиться с ситуацией. У людей больше нет ни работы, ни даже надежды на будущее. Именно в этот момент наиболее здоровая и сильная духом часть людей объединяется в группы, превращающиеся в дальнейшем в транснациональные организации. И тут…. У кого-то всё-таки не выдерживают нервы! Пресловутый «последний аргумент» был использован, и повсюду на Земле выросли огненные грибы. За какие-то часы население планеты сократилось вдвое. Потом начали умирать оставшиеся…. На заражённой планете смогли выжить только сильнейшие, но их жизнь превратилась в постоянную борьбу.
Прошло какое-то время. Радиация понемногу уменьшалась, но жизнь под солнцем была по-прежнему невозможна. Немногие уцелевшие люди объединились в группировки и упорно цепляются за малейшую возможность выжить. В дефиците практически всё: вода, пища, топливо, оружие… Название «4М» – это не только «Четвёртая мировая», но и 4 участвующие в сценарии стороны, а именно миротворцы, мирное население, мародеры и мутанты. Под «мирным населением» подразумеваются все выжившие и позитивно настроенные граждане, которые для выживания были вынужденные стать воинами. «Миротворцы» - это бывшая армия, полиция и войска ООН, пытающиеся хоть как-нибудь остановить насилие. «Мародёры» это отчаявшиеся и озлобленные люди, преступники и члены агрессивно настроенных организаций. Про «мутантов» известно очень мало. Это те, кто не умер от радиации, но уже перестал быть человеком как таковым. Ничего не известно про их цели или организацию. Они нападают на всех людей подчас даже без определённой цели. Главное их преимущество – возможность жить на заражённых землях.

СЦЕНАРИЙ


1. Введение
Сценарий построен на высокой динамике действий, более менее продолжительные «отдыхи» только в «мертвятнике». Каждый игрок, забирает с собой на свою базу все необходимые вещи, чтобы не возвращаться на место стоянки машин до конца игрового дня. Игра происходит без перерывов на обед и прочих перерывов. Перерывы возможны ТОЛЬКО для решения острых спорных ситуаций с обязательным оповещением сторон о времени и длительности остановки. Каждый играющий в обязательном порядке должен иметь при себе часы. В процессе игры разрешается захватывать в плен игроков противоборствующих сторон и согласно правилам Ассоциации получать информацию с помощью «трёх вопросов». Зоны артефактов и оживления на каждой базе будут помечены полосатой оградительной лентой.

2. Задания, цели и временные рамки:
Игра будет проводится по заданиям (конверты вручаются каждой стороне в начале игры). Каждая из сторон получает в свое распоряжение карту (расчерченную по квадратам, для удобства ориентирования на местности) с местом расположения своей базы (на которой будут вестись все пометки, сторонами самостоятельно), а так же пакеты с артефактами и заданиями. Конверт с заданием для каждой из стороны должен быть вскрыт в строго определенное время. Для этого на каждом конверте будет написано время его вскрытия и назначен ответственный (возможно командир стороны) для контроля. Время начала и окончания игрового дня 11:00 – 16:00. Время на выполнение заданий окончательно и не может быть увеличено или уменьшено. Если время на выполнение задание закончилось, а задание не выполнено, то оно утрачивает силу, и команды переходят к следующему заданию. Если задание выполнено какой-либо стороной досрочно, до официального его окончания, то в оставшийся промежуток времени, стороны могут пытаться захватить или отбить, чужие или свои артефакты, до начала контрольного времени открытия нового задания.

3. Деление по сторонам:
- Миротворцы – 35%;
- Мирные – 20%;
- Мародеры – 30%;
- Мутанты – 15%;

4. Одежда:
- Миротворцы – клякса или тому подобное, главное чтобы белое;
- Мирные – зеленка или тому подобное;
- Мародеры – зеленка или тому подобное;
- Мутанты – полностью черные;
В зависимости от количества присутствующих варианты одежды могут меняться.

5. Условия выживания на зараженной территории:
Так как действие происходит после ядерного удара и для людей губительно находится на открытом пространстве (вне своей базы) более 30 минут, миротворцам, мирным и мародерам до указанного срока, явиться на свою базу за антидотом иначе игрок считается убитым, вакцинация на базе в течении 2-х минут. Исключение - мутанты, которые имеют иммунитет к радиации.

6. Респауны:
- У каждой стороны 30 минут, в случае смерти (от привода, гранаты или ножа), игроки отходят в специальное место, отмеченное на карте и по истечении времени возвращаются на свою базу, где и оживают. Если на базе в области оживления находится противоборствующая сторона, то оживление невозможно, пока другая сторона не покинет область оживления. Исключение - мутанты, мертвятник для них находится в любой части игровой зоны, но не ближе ~70 метров к любой из баз. Оживление происходит, на месте мертвятника.
- Игроки которые умирают вследствие облучения (нахождения на открытом пространстве более 30 минут) уходят в мертвятник и находятся там в течении 50 минут.
- Для каждой из сторон запрещается перемещаться после смерти по игровой зоне, кроме пути в мертвятник и из него.

7. Артефакты сторон:
ЛЕЖАТ НА БАЗАХ И НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ с точки дислокации, кроме возможности похищения другими сторонами. В случае хищения артефакта, сторона похитившая, должна отнести его на свою базу в место локации своего артефакта (кроме мутантов), использование артефактов стороной захватившей, четко по установленным временным рамкам, как и для сторон владеющих своими артефактами. Нельзя отбивать артефакты до выполнения текущего задания. Отбивание возможно, если текущее задание завершено раньше времени окончания часа задания, в оставшийся промежуток.
- Миротворцы – пакет патронов (0,25 гр – Guarder) и гранаты (самодельные), использовать нельзя до 13:00;
- Мирные – пакет с едой, использовать нельзя до 14:00;
- Мародеры – пакет с антидотами ( по 1-й бутылке слабоалкогольных напитков), использовать нельзя до окончания игры;
- Мутанты – ничем не владеют.

8. Оружие:
Для всех без исключения ограничения по тюнингу – 140 м/с для автоматов, 130 м/с для пулеметов и 170 м/с для болтовок. Игрок может иметь при себе основное (крупногабаритное) и вспомогательное (скрытного ношения) оружие, пример один автомат и один пистолет (допускается M11, UZI или МР5к с учётом требований к боеприпасам).
Перед игрой проводится ЗАМЕР начальной скорости шара, приводы не соответствующие вышеуказанным параметрам к игре строго НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

9. Боеприпасы:
НА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ строго без дозарядки:
- Миротворцы – 1 бункера и неограниченное количество механ для каждого, и без ограничения гранат на сторону;
- Мирные – 1 бункера и не более 5 механ для каждого и 15 гранат на сторону;
- Мародеры – 1 бункера и не более 5 механ для каждого и 20 гранат на сторону;
- Мутанты – 1 бункера и неограниченное количество механ для каждого, и 10 гранат на сторону.
В начале игры командирам сторон будет выдано по 1000 шаров (для дозарядки во время игрового дня и только на базе). Дозарядка при помощи артефакта миротворцев возможна только по наступлении и после 13:00, любой владеющей им стороной. Неограниченная дозарядка возможна для неавтоматических пистолетов. Для игроков, у которых один бункер не превышает загрузку более чем 220 шаров, разрешается использовать два бункера и считать их за один игровой бункер. Передача и пересыпка шаров друг другу, запрещается. Разрешается передача бункера или механы от игрока игроку. Боекомплект для пулеметов - один бункер до 2500 шаров.

10. Прочее:
Уважаемые страйкболисты! Мы все должны понимать, что наша общая игра – это игра на ЧЕСТНОСТЬ. Давайте будем уважать друг друга и соблюдать договорённости и просто этику взаимоотношений, иначе нет смысла во всем, что мы хотим получить от игры, будь то азарт, опыт, адреналин или незабываемые ощущения. Так же, перед и во время игры исключатся употребление спиртных напитков, даже несмотря на погодные условия. Еще раз повторюсь, давайте УВАЖАТЬ друг друга!
Последний раз редактировалось camper 03.03.2006, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Миха
Миха

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.06.2005
Откуда: Москва,ЮАО
Сообщение Миха » 21.02.2006 00:48

Сценарий игры адаптирован под Латкарино.
«4М или Земля на закате мира»

редакция дядька TEMPER,Миха [Братство Стали]

ПРОЛОГ

Совсем недалёкое будущее… Мировые нефтяные запасы неуклонно сокращаются, и это способствует нарастанию насилия в мировом масштабе. Агрессия людей и отдельных государств возрастает, повсюду появляются локальные очаги конфликтов, постепенно перерастающие в большие войны. Замены для «чёрного топлива» так и не найдено, на биржах глубокий кризис, перерастающий во всеобщий хаос. Ни ООН, ни правительства стран не могут справиться с ситуацией. У людей больше нет ни работы, ни даже надежды на будущее. Именно в этот момент наиболее здоровая и сильная духом часть людей объединяется в группы, превращающиеся в дальнейшем в транснациональные организации. И тут…. У кого-то всё-таки не выдерживают нервы! Пресловутый «последний аргумент» был использован, и повсюду на Земле выросли огненные грибы. За какие-то часы население планеты сократилось вдвое. Потом начали умирать оставшиеся…. На заражённой планете смогли выжить только сильнейшие, но их жизнь превратилась в постоянную борьбу.
Прошло какое-то время. Радиация понемногу уменьшалась, но жизнь под солнцем была по-прежнему невозможна. Немногие уцелевшие люди объединились в группировки и упорно цепляются за малейшую возможность выжить. В дефиците практически всё: вода, пища, топливо, оружие… Название «4М» – это не только «Четвёртая мировая», но и 4 участвующие в сценарии стороны, а именно миротворцы, мирное население, мародеры и мутанты. Под «мирным населением» подразумеваются все выжившие и позитивно настроенные граждане, которые для выживания были вынужденные стать воинами. «Миротворцы» - это бывшая армия, полиция и войска ООН, пытающиеся хоть как-нибудь остановить насилие. «Мародёры» это отчаявшиеся и озлобленные люди, преступники и члены агрессивно настроенных организаций. Про «мутантов» известно очень мало. Это те, кто не умер от радиации, но уже перестал быть человеком как таковым. Ничего не известно про их цели или организацию. Они нападают на всех людей подчас даже без определённой цели. Главное их преимущество – возможность жить на заражённых землях.

СЦЕНАРИЙ


1. Введение
Сценарий построен на высокой динамике действий, более менее продолжительные «отдыхи» только в «мертвятнике». Каждый игрок, забирает с собой на свою базу все необходимые вещи, чтобы не возвращаться на место стоянки машин до конца игрового дня. Игра происходит без перерывов на обед и прочих перерывов. Перерывы возможны ТОЛЬКО для решения острых спорных ситуаций с обязательным оповещением сторон о времени и длительности остановки. Каждый играющий в обязательном порядке должен иметь при себе часы. В процессе игры разрешается захватывать в плен игроков противоборствующих сторон и согласно правилам Ассоциации получать информацию с помощью «трёх вопросов». Зоны артефактов и оживления на каждой базе будут помечены полосатой оградительной лентой.

2. Задания, цели и временные рамки:
Игра будет проводится по заданиям (конверты вручаются каждой стороне по ходу игры). Каждая из сторон получает в свое распоряжение карту (расчерченную по квадратам, для удобства ориентирования на местности) с местом расположения своей базы (на которой будут вестись все пометки, сторонами самостоятельно), а так же пакеты с артефактами.Время начала и окончания игрового дня 10:30 – 16:00. Время на выполнение заданий окончательно и не может быть увеличено или уменьшено. Если время на выполнение задание закончилось, а задание не выполнено, то оно утрачивает силу, и команды переходят к следующему заданию. Если задание выполнено какой-либо стороной досрочно, до официального его окончания, то в оставшийся промежуток времени, стороны могут пытаться захватить или отбить, чужие или свои артефакты, до начала контрольного времени открытия нового задания.

3. Деление по сторонам:
- Миротворцы – 35%;
- Мирные – 20%;
- Мародеры – 30%;
- Мутанты – 15%;

4. Одежда:
- Миротворцы – клякса или тому подобное, главное чтобы белое;
- Мирные – зеленка или тому подобное;
- Мародеры – зеленка или тому подобное;
- Мутанты – полностью черные;
В зависимости от количества присутствующих варианты одежды могут меняться.

5. Условия выживания на зараженной территории:
Так как действие происходит после ядерного удара и для людей губительно находится на открытом пространстве (вне своей базы) более 30 минут, миротворцам, мирным и мародерам до указанного срока, явиться на свою базу за антидотом иначе игрок считается убитым, вакцинация на базе в течении 2-х минут. Исключение - мутанты, которые имеют иммунитет к радиации.

6. Респауны:
- У каждой стороны 20 минут, в случае смерти (от привода, гранаты или ножа), игроки отходят в специальное место, отмеченное на карте и по истечении времени возвращаются на свою базу, где и оживают. Если на базе в области оживления находится противоборствующая сторона, то оживление невозможно, пока другая сторона не покинет область оживления. Исключение - мутанты, мертвятник для них находится в любой части игровой зоны, но не ближе ~70 метров к любой из баз. Оживление происходит, на месте мертвятника.
- Игроки которые умирают вследствие облучения (нахождения на открытом пространстве более 30 минут) уходят в мертвятник и находятся там в течении 30 минут.
- Для каждой из сторон запрещается перемещаться после смерти по игровой зоне, кроме пути в мертвятник и из него.

7. Артефакты сторон:
ЛЕЖАТ НА БАЗАХ И НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ с точки дислокации, кроме возможности похищения другими сторонами. В случае хищения артефакта, сторона похитившая, должна отнести его на свою базу в место локации своего артефакта (кроме мутантов), использование артефактов стороной захватившей, четко по установленным временным рамкам, как и для сторон владеющих своими артефактами. Нельзя отбивать артефакты до выполнения текущего задания. Отбивание возможно, если текущее задание завершено раньше времени окончания часа задания, в оставшийся промежуток.
- Миротворцы –пакет с антидотами ( по 1-й бутылке слабоалкогольных напитков), использовать нельзя до окончания игры;сторона,владеющая атрефактом,получает +10 минут к времени нахождения на открытом пространстве;
- Мирные – пакет с едой;сторона,владеющая артефактом,получает -5 минут к времени респауна.
- Мародеры –пакет патронов (0,25 гр – Guarder) и гранаты (самодельные);артефакт даёт возможность стороне дозарядку в любом игровом месте в любое игровое время.(соответственно из этого пакета)
- Мутанты – ничем не владеют.

8. Оружие:
Для всех без исключения ограничения по тюнингу – 140 м/с для автоматов, 130 м/с для пулеметов и 170 м/с для болтовок. Игрок может иметь при себе основное (крупногабаритное) и вспомогательное (скрытного ношения) оружие, пример один автомат и один пистолет (допускается M11, UZI или МР5к с учётом требований к боеприпасам).
Перед игрой проводится ЗАМЕР начальной скорости шара, приводы не соответствующие вышеуказанным параметрам к игре строго НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

9. Боеприпасы:
НА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ строго без дозарядки:
- Миротворцы – 1 бункера и неограниченное количество механ для каждого, и без ограничения гранат на сторону;
- Мирные – 1 бункера и не более 5 механ для каждого и 15 гранат на сторону;
- Мародеры – 1 бункера и не более 5 механ для каждого и 20 гранат на сторону;
- Мутанты – 1 бункера и неограниченное количество механ для каждого, и 10 гранат на сторону.
В начале игры командирам сторон будет выдано по 2000 шаров (для дозарядки во время игрового дня и только на базе). Неограниченная дозарядка возможна для неавтоматических пистолетов. Для игроков, у которых один бункер не превышает загрузку более чем 220 шаров, разрешается использовать два бункера и считать их за один игровой бункер. Передача и пересыпка шаров друг другу, запрещается. Разрешается передача бункера или механы от игрока игроку. Боекомплект для пулеметов - один бункер до 2500 шаров.

10. Прочее:
Уважаемые страйкболисты! Мы все должны понимать, что наша общая игра – это игра на ЧЕСТНОСТЬ. Давайте будем уважать друг друга и соблюдать договорённости и просто этику взаимоотношений, иначе нет смысла во всем, что мы хотим получить от игры, будь то азарт, опыт, адреналин или незабываемые ощущения. Так же, перед и во время игры исключатся употребление спиртных напитков, даже несмотря на погодные условия. Еще раз повторюсь, давайте УВАЖАТЬ друг друга!
То что не убивает-делает нас сильнее
_________________
Помни о будущем
Вернуться к началу
АртвирАпМаадук
АртвирАпМаадук

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Железнодорожный
Сообщение АртвирАпМаадук » 21.02.2006 03:23

Вопросы:
1) Когда игра будет?
2) Куда присылать заявки?

И еще насчет мутантов: А стоит ли вводить для них единую форму?
Нам татарам всё равно: что водка, что пулемёт - лиш бы с ног валило!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, MailRu[bot], pertim, Terry и гости: 689