vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Заявка на ОС 2012 Зерноград.

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 19.02.2012 20:04

Открытие СК ЮФО - 2012 по версии команды Застава

Время проведения: 14-15 апреля.
Место проведения: х. Ракитный (46°53'45.75"С - 40°20'51.88"В)
Взнос: 300 р. +100 р. эковзнос
Частота связи с организаторами 433.300 (10й канал мидланда)


Регламент:
07.00-11.30: замеры, регистрация, сбор взносов
11.30: построение
12.00-20.30: игровое время
20.30-02.00: игровое время(ночная фаза)
02.00-08.00: перерыв
08.00-12.00: игровое время
12.00: конец игры, финальное построение, сдача стоянок.


На полигоне будут:
- полевая кухня(меню; борщ\харчо, каша\плов, чай)
- магазин по продаже сьестного (воды\соки\ништяки)
- магазины по продаже страйкбольной аммуниции\снаряжения

Вводная:

Страна Тайгария на протяжении 10 лет разделена кровопролитной войной на две половины. Восток страны контролирует Комунистическое Государство, а запад страны находится под контролем Демократической Республики. Десятилетнее противостояние завело оба лагеря в тупик, когда ресурсы практически иссякли и ни одна сторона не может склонить чашу весов в свою сторону. Противники пошли на крайний шаг, решив использовать ученых страны, трудящихся над созданием мирного атома, для создания оружия способного принести им победу в войне.

Стороны:
Комунистическое Государство Тайгария (50%)
Демократическая Республика Тайгария (50%)

Обьекты:
Четыре лаборатории, на момент начала игры неподконтрольны никакой из сторон. В конце каждого часа производят каждая элемент своего типа (Плутоний, Уран, Тритий, Дейтерий).
Два завода по производству ядерного оружия. На момент начала игры территории заводов неподконтрольны никакой из сторон, сами заводы работают каждый на свою сторону. Служат складом для элементов.
Два штаба сторон. Каждая сторона начинает игру со своего штаба. Также служит местом входа в игру “убитых” игроков.
Два блокпоста на границе. На момент начала игры неподконтрольны никакой из сторон. Сторона захватившая их может открывать шлагбаум и пропускать транспорт по дороге. На дорогах запрещено воздвигать любые заграждения для транспорта(минировать дороги разрешено).
Два ящика для переноски элементов на момент начала игры находятся на штабе стороны. Служат для переноски элементов(переноска вне ящика запрещена).

Задачи:
Целью каждой стороны является сбор элементов для производства ядерного оружия. Сторона собравшая на момент конца игры на своем заводе наибольшее количество комплектов из четырех элементов побеждает. Некомплектные элементы в зачет не идут. Элементы переносятся в специальных ящиках, максимум туда помещается 2 элемента, ящик переносят два человека либо перевозится на транспорте, в случае уничтожения конвоя, переносящего ящик, последний человек из конвоя должен доставить его на мертвяк и передать организаторам(элементы находящиеся в этот момент в ящике из игры выводятся\уничтожаются). Переносить в руках\разбивать\прятать элементы смертельно опасно(запрещено). Каждая сторона может захватить\удерживать вражеский завод и соответственно выносить из него элементы. Ящиком противоположной стороны пользоваться запрещено, также запрещено его переносить\прятать\ломать.
Элементы складируются в специально отведенном для них месте на лабораториях\заводе, при этом на лабораториях запрещено складировать элементы разного типа. На каждом обьекте (заводе\лаборатории) находится пара ключей, от ящика каждой стороны, не допускается их кража\поломка\перепрятывание, они используются только для открытия ящика и после этого возвращаются на прежнее место.


Мертвяк: 30 минут, оживление на базах.
Техника отбывает время мертвяка на штабах сторон.

Карта:
Изображение
http://i076.radikal.ru/1202/ef/3770df8222b8.jpg (большая картика)
Границы(уточнение); дорога с запада(по дороге можно), юг - дорога за посадкой(сама посадка игровая), восток - поле(посадка игровая), север - балка(балка не игровая).

Проезд:
http://maps.yandex.ru/?rt=39.725692%2C4 ... z=11&l=map Ростов (Ч/з Ворошиловский)
http://maps.yandex.ru/?rt=39.199721%2C4 ... z=11&l=map Краснодар
http://maps.yandex.ru/?rt=41.973769%2C4 ... z=11&l=map Ставрополь
http://maps.yandex.ru/?rt=39.864908%2C4 ... z=11&l=map
Ростов(Ч\з Аксайский мост)
http://maps.yandex.ru/?rt=42.067694%2C4 ... z=11&l=map
Волгодонск
Проезд по городу(ориентиры);
сворачиваем с трассы на Зерноград и едем прямо пока не упремся в развилку(на ней стоит крест) на развилке поворачиваем налево - далее на перекрестке уходим направо(через ж\д переезд), переехали переезд и сразу за ним поворачиваем налево и потом сразу-же направо(едем по главной)-долго едем по этой улице прямо, пока неупремся в развилку, на ней уходим направо и едем до светофора. на светофоре уходим налево и едем по прямой(справа будет роща) пока неупремся в кольцо - на нем будет дорога прямо и направо надо уйти прямо(но двигаться по кольцу) дальше едем по трассе до полигона.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.
- ЗАПРЕЩЕНО ПРИБЛИЖАТЬСЯ/ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК УКРЫТИЕ/ТРОГАТЬ МЕСТА ПОМЕЧЕННЫЕ КИПЕРНОЙ ЛЕНТОЙ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
- ВО ВРЕМЯ ИГРЫ УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ МЕСТУ КУДА НАСТУПАЕТЕ, ОБСЛЕДОВАТЬ НА ПРЕДМЕТ ЯМ\СТАРОЙ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ.
- ВОДИТЕЛЯМ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПОВОРОТОВ, ВИДИМОСТЬ НА КОТОРЫХ СКРЫТА КУСТАМИ ПО ОБОЧИНЕ. ИГРОКАМ ТАК-ЖЕ ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ ИГРОВЫМ ТРАНСПОРТОМ.
- ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ИНИЦИИРОВАННЫМИ ГРАНАТАМИ, В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОЗГАРАНИЯ, ОСТАНОВИТЬ ИГРУ КОМАНДОЙ "СТОП ИГРА" И ПРИСТУПИТЬ К ТУШЕНИЮ
- В СВЯЗИ С ТЕПЛОЙ ПОГОДОЙ АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ КЛЕЩИ, ЗАПАСАЙТЕСЬ РЕПЕЛЕНТАМИ
Последний раз редактировалось VeX 07.04.2012, всего редактировалось 26 раз(а).
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
BergmaNN
BergmaNN

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.08.2008
Откуда: Новочеркасск-Ростов
Команда: СБРОД
В игре: с 2007...
Сообщение BergmaNN » 19.02.2012 20:35

Просто и со вкусом. И новый полигон. Класс!
Мужчину от мальчика отличает только цена игрушек
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 20.02.2012 11:22

Что такое граница, где есть блок пост? Делит полигон на 2 части? Как расположены 3 лаборатории? ПО одной на каждую часть полигона и одна посередине? Хотелось бы схематично увидеть. Нарисуйте чтоли и выложите, плз)
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 20.02.2012 12:05

ex3000 писал(а):Что такое граница, где есть блок пост? Делит полигон на 2 части? Как расположены 3 лаборатории? ПО одной на каждую часть полигона и одна посередине? Хотелось бы схематично увидеть. Нарисуйте чтоли и выложите, плз)


this

Карта: будет позже.
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 20.02.2012 12:07

Что конкретно представляет из себя полигон? Дачное садоводство о котором тут упоминалось в соседней теме ?
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 20.02.2012 12:27

VeX писал(а):
ex3000 писал(а):Что такое граница, где есть блок пост? Делит полигон на 2 части? Как расположены 3 лаборатории? ПО одной на каждую часть полигона и одна посередине? Хотелось бы схематично увидеть. Нарисуйте чтоли и выложите, плз)


this

Карта: будет позже.

Карта - это уже более подробно и точно. ПРосто схему хотелось, чтобы понять как все будет выглядеть. Нарисовать в паинте пару кругов и квадратов и подписать их для наглядности
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 20.02.2012 12:30

А зачем? Вылолжат карту станет все понятно. Сейчас какая необходимость в такой схеме?
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 20.02.2012 12:39

ex3000 писал(а):Карта - это уже более подробно и точно. ПРосто схему хотелось, чтобы понять как все будет выглядеть. Нарисовать в паинте пару кругов и квадратов и подписать их для наглядности

Смысла нету ее рисовать. Потерпите сегодня\завтра уже будет полноценная карта.
Грегор АТОМ писал(а):Что конкретно представляет из себя полигон? Дачное садоводство о котором тут упоминалось в соседней теме ?

Да. Дачный поселок клеточная разметка участков.
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 20.02.2012 12:39

Xelgi[Delta61] писал(а):А зачем? Вылолжат карту станет все понятно. Сейчас какая необходимость в такой схеме?

Ну просто интересно же) Любопытство. А то щас выложат британцы свою версию, хотелось бы заранее знать что да как здесь реализованно. А до точной карты может еще много времени пройти, куча изменений произойти.
UPD
VeX писал(а): Смысла нету ее рисовать. Потерпите сегодня\завтра уже будет полноценная карта.

Тогда ок) Я думал времени пройдет больше до создания карты. А раз так, снимаю свой вопрос ;)
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 20.02.2012 12:45

а нельзя ли из сценария убрать все это связанное с доставкой и производством неких элементов? Как то лично мне не очень...
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 20.02.2012 12:50

Kазак писал(а):а нельзя ли из сценария убрать все это связанное с доставкой и производством неких элементов? Как то лично мне не очень...

нет. это наряду с неравнозначной ценностью каждого из элементов для разных сторон ключевая особенность сценария
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу



Сообщения: 489
Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщение » 20.02.2012 12:55

Kазак писал(а):все это связанное с доставкой и производством неких элементов?

Ну да, того и гляди в Ракитном одна из сторон добьется успеха в производстве немирного атома, реакция будет стандартной:
В случае, если Тайгария действительно создаст ядерное оружие, это может привести к вторжению в эту страну международных сил и началу войны, заявил в воскресенье министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг в интервью вещательной корпорации Би-би-си.

http://www.ria.ru/world/20120219/569925982.html
Волка кормят ноги.
Вернуться к началу
Rem Norton
Rem Norton

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Таганрог
Команда: Заря 61
В игре: просто играю
Сообщение Rem Norton » 20.02.2012 21:40

На счет контроля блокпоста не понятно: какие печеньки полагаются для стороны, контролирующей шлагбаум?

Как вариант: может разрешить брать взятки за проезд с экипажей техники? :smile:
Стратегия - это несбыточная надежда на то, как должен действовать противник.
Вернуться к началу
ежыг
ежыг

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20.05.2010
Откуда: Пятигорск
Сообщение ежыг » 20.02.2012 22:17

нарооод! ну подождите чуть. пусть карту выложат. тада и понятно все станет. я понимаю что у народа выработалась привычка все во флуд скатывать, но все же.. )))
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
"Мы предстанем пред троном Его, и не дрогнем пред судом Его, ибо мы погибли исполняя наш долг!"
Вернуться к началу
CBAT
CBAT

Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Company Jarheads
В игре: 2006
Сообщение CBAT » 20.02.2012 23:42

Дабы предотвратить поток словоблудий от "мальчиков с горящими глазами", "новых пророков от страйка", "пол-дня в теме" может пусть командиры в теме пообщаются озвучив вопросы возникающие у бойцов консолидировано, а то словоблудий будет 33 вагона на 50 листов.

Господа скиньте вопросы своим командирам и пусть они их здесь и озвучат.
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 21.02.2012 15:19

Добавил карту. Расположение обьектов может незначительно! поменяться(при более тщательной привязке на местности)

Основные идеи;
Зеркальная значимость элементов, для каждой из сторон.
Нет необходимости собирать много элементов, важно собрать как можно больше именно комплектов.
Возможность координально изменить игру захватом завода.
Дорога как возможность быстрого переброса сил\элементов с одного конца полигона на другой, и соответственно блокпост как ограничитель перемещения.
Малозначимые нижние клетки(а следовательно и слабоохраняемые), как возможность выйти в тыл противника.
Много обьектов и возможность быстрого маневра по дороге, как необходимость распределять силы по приоритетам.
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 21.02.2012 15:46

Судя по карте шлагбаум на дороге получается условное разграничение полигона, между грядками и заборами по территории нельзя проехать физически ? Возможно верхние лаборатории стоит переместить вниз карты и каковы размеры полигона примерно?
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 21.02.2012 15:50

Грегор АТОМ писал(а):Судя по карте шлагбаум на дороге получается условное разграничение полигона, между грядками и заборами по территории нельзя проехать физически ?

Локально местами можно, но в основном да.
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 21.02.2012 15:57

VeX писал(а):
Грегор АТОМ писал(а):Судя по карте шлагбаум на дороге получается условное разграничение полигона, между грядками и заборами по территории нельзя проехать физически ?

Локально местами можно, но в основном да.
Да, в смысле нельзя проехать? Если все же местами можно, то на полигон будет как то обозначена середина? По типу как на ПВС2010 цветные деревья указывали на какой улице находишься. Если шлагбаум имеет место стратегической точки в сценарии. Карта полигона конечно интересная.
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 21.02.2012 16:11

Размеры, ё...!
1. Жилой лагерь, стоянка машин и мертвяк показаны на треугольнике основанием 500 м и высотой 200. Мало! Или можно использовать место на север и восток за грунтовые дороги?
Полигон - то же самое. Зачем искуственно ограничивать? Ширина получается в узком месте 400 м - даже меньше чем в Солнечнодольске. Давай расширим на юг до посадки - границы посёлка?

Отдельный вопрос - "улицы" поселка, которые видны на снимке - они на местности различимы? Стоит расчитывать на них при ориентировании, или реально их уже не видно? Просто х. з. какого года снимок...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 21.02.2012 16:18

Грегор АТОМ писал(а): Да, в смысле нельзя проехать?

Проехать можно только в некоторых местах(полянки), глобально скажем пересечь пару\тройку клеток неполучится (хотя тут вопрос проходимости) :smile:

Грегор АТОМ писал(а): Если все же местами можно, то на полигон будет как то обозначена середина? По типу как на ПВС2010 цветные деревья указывали на какой улице находишься.


Да две центральные будут помечены (т.к. по ним на мертвяк выходить удобней)
Tourist писал(а):Размеры, ё...!
1. Жилой лагерь, стоянка машин и мертвяк показаны на треугольнике основанием 500 м и высотой 200. Мало! Или можно использовать место на север и восток за грунтовые дороги?
Полигон - то же самое. Зачем искуственно ограничивать? Ширина получается в узком месте 400 м - даже меньше чем в Солнечнодольске. Давай расширим на юг до посадки - границы посёлка?

Отдельный вопрос - "улицы" поселка, которые видны на снимке - они на местности различимы? Стоит расчитывать на них при ориентировании, или реально их уже не видно? Просто х. з. какого года снимок...


По порядку. Жилой\стоянка просто помечено место(вправо влево пожалуйста, все поле выделено под это). На север за грунтовку - кто как хочет, но там спать будет неудобно сразу говорю (пологий склон)
:smile:
Расширять-бы нехотелось, т.к. открытых мест немного и народ просто потеряется (в Солнечнодольске все открыто было, тут-же больше лес), нижняя клетка не имеет строений и лысая(т.е. малоинтересна).
Снимок староват, но улицы регулярно используются, они видны и соориентированы по сторонам света (т.е. по ним можно выходить если заплутал, такое там бывает)
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 21.02.2012 16:46

Расширять-бы нехотелось, т.к. открытых мест немного и народ просто потеряется (в Солнечнодольске все открыто было, тут-же больше лес), нижняя клетка не имеет строений и лысая.

Надо, Леша, надо... :smile: 400 метров ширины - ну у нас жи не Бородино! Прибавь ещё треть на юг до посадки - уже хоть что-то. И хрен с ним что лысая, лучше чем никакой. А строений там везде - одни слёзы...
Ну а кто умудрится потерятся на этом полигоне - туда ему и дорога. Если потомства не оставит - то и премия Дарвина гарантирована.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 21.02.2012 16:51

Tourist писал(а): Надо, Леша, надо... :smile: 400 метров ширины - ну у нас жи не Бородино! Прибавь ещё треть на юг до посадки - уже хоть что-то. И хрен с ним что лысая, лучше чем никакой. А строений там везде - одни слёзы...
Ну а кто умудрится потерятся на этом полигоне - туда ему и дорога. Если потомства не оставит - то и премия Дарвина гарантирована.

Изменить-то можно, только как поступить со второй дорогой? В моей схеме она не использовалась. Добавить на нее еще пост или оставить неконтролируемой?
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 21.02.2012 17:07

Да как тебе удобнее и меньше работы :grin:
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Artishok
Artishok

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: с 2008
Сообщение Artishok » 21.02.2012 17:10

Транспорт сможет проходить на сторону противника только через блокпост?
ООО "Взрывотехника" объявляет о своей случайной ликвидации.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 582