ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: 8 часов (дневная)
Дата проведения: 03 сентября 2011 года.
Место проведения: Торбеево. Оборудованный полигон в 50 км к Югу от Москвы. Подробности зарегистрировавшимся командам.
Планируемое кол-во игроков: 400+ человек.
Взнос: до 15 августа - 800 руб.
до 31 августа - 1000 руб.
03 сентября на полигоне 1200 руб.
Региональным командам: 800 руб. на полигоне (командам не из Москвы и не из Московской области)
Некомбатантам: 300 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
Отзывы и фото-видео отчеты с ДЖАЗ: Работа по наймуОтзывы и фото-видео отчеты с ДЖАЗ 2: Агония властиРЕГИСТРАЦИЯКОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ: Дмитрий (Лаврик)
моб.8-926-153-97-58
skype: winneyph
Сергей (Серж)
8-926-324-39-20
skype: ssolhan
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:В игре действуют традиционные две стороны, которые представлены двумя крупными командами или блоками команд.
Большинство команд входит в игру наемниками, которые могут либо нанятся через аукцион на службу одной из сторон или играть против всех бандитами.
Игровой движок дает командам-немникам уникальную возможность поиграть за ту и за другую сторону, увидеть игру с разных сторон.
Важная особенность движка - если командир команды наемников убит, команда считается деморализованной и идет в мертвяк в полном составе.
ПРЕДИСТОРИЯ: Африканский континент никогда не был гостеприимным местом. Непроходимые джунгли, диковатые аборигены, полуанархические государства, где военные перевороты и гражданские столкновения стали образом жизни. Гремучая смесь животных инстинктов и автоматов Калашникова.
Волна народного гнева прокатилась по Арулько. Она смела оккупационное правительство, навязанное стране корпорацией G.O.L.D. Братья Энрико Чивалдоре и Джон Макконен вставшие во главе сил сопротивления, после победы над Дейдраной снова вспомнили старые распри. Яблоком раздора между братьями снова стали власть и золото. Не успев закончиться, гражданская война в Арулька вспыхнула с новой силой. После трех лет войны страна в разрухе, бандиты и наемники правят бал, часто контролируя целые города или золотые месторождения. Энрике закрепился в Омерте, Макконен со своими сторонниками сел в Граме. Драссен, Тикса, Медуна, Балайм, Эстони, Сан-Мона, Камбрия заняты бандитам.
Понимая, что сил осталось не много, братья по отдельности вновь обратились в A.I.M., транснациональную корпорацию наемников. Наемники снова возвращались в Арулько.
В страну снова пришел кровавый и бесшабашный, веселый и безумный ДЖАЗ!
СТОРОНЫ:Войска Энрико Чивалдоре: 10% (желтые повязки)
Командир стороны: Энрико Чивалдоре, он же Бублик (СК "ЗВЕРЬ")
Состав стороны: СК "ЗВЕРЬ", СК "Кабаны" (Нижний Новгород), SOG "ALABAMA".
Войска Джона Макконена:10% (синие повязки)
Командир стороны: Джон Макконен, он же Киррилка (СК "Корсары", блок "Центр ВПС")
Состав стороны: Блок "Центр ВПС"
Наемники и бандиты: 80 %, все остальные команды.
СЦЕНАРИЙ:Расписание игры
9-00 начало регистрации
12-00 предигровое построение
13-00 старт игры
19-00 конец игры
19-15 послеигровое построение
Повязки и обозначения. Желтые повязки из скотча – регулярные правительственные Чивалдоре
Желтые тряпичные повязки – наемники на стороне Чивалдоре
Синие повязки из скотча – регулярные войска Макконена
Синие тряпичные повязки – наемники на стороне Макконена
Без повязок – бандиты, воюют против всех
Зеленая повязка – командир наемников или бандитов.
Правила и специфика игры: Основной конфликт идет между войсками бывших лидеров революции – Энрико Чивалдоре (желтые повязки) и Джона Макконена (синие повязки). В начале игры небольшое количество команд являются лояльными командами стороны, а все остальные либо наемники, либо бандиты. У каждой стороны есть расчетный счет у организаторов, на котором находятся деньги для найма наемников.
Деньги сторона получает:
- на старте игры (1 у.е. за зарегистрировавшегося человека)
- за доставку слитка золота на базу стороны + 100 у.е.
- за нахождение клада (много, точная сумма неизвестна)
- за контроль своей и вражеской базы на конец игры – 300 у.е.
- за выполнение конвертных заданий
Условия победы стороны – максимум денег на счету стороны на конец игры.
Наемники. Команды, которые играют за наемников, должны всегда действовать одной группой. Команде запрещено разделяться. В случае поражения командира команды, команда В ПОЛНОМ СОСТАВЕ надевает красные повязки и уходит в мертвяк. В случае, если бой закончен, а поражена только часть команды, то пораженная часть команды отправляется в мертвяк там ожидает остальную часть команды или командира для докупа.
Бандиты. Следуют правилам наемников, воюют против всех. Без повязок. После уничтожения команды идут в мервяк и становятся наемниками. Если наемники не выкуплены ни одной стороной они становятся бандитами и получают задачу от организаторов.
Лояльные части. Постоянно воюют за свою сторону. После поражения и отсидки в мертвяке возвращаются в игру за свою сторону без аукциона. В отличие от наемников и бандитов не уходят в мертвяк после поражения командира команды.
Шахты и золото. На полигоне существуют 5 шахт, которые 1 раз в час дают золото. (Исключение – шахта №1 в Тиксе, которая начнет работу в 16.00). На каждой шахте находятся стопка слитков. На каждом слитке написано время, после которого его можно забрать с шахты. Запрещается забирать слиток до указанного на нем времени. Золотые слитки необходимо доставить на базу стороны. Запрещается прятать слитки в рюкзаки, нести их необходимо в руках. Боец, несущий слитки при поражении, кладет слиток на землю и его может подобрать любой живой боец любой стороны. Шахты темные, пользуйтесь фонариками при добыче золота.
База стороны. На базе слитки меняются на деньги для найма бойцов. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки. Если сторона на конец игры контролирует чужую и свою базу, то получает +300 у.е. на счет.
Аэропорт. Для захвата необходимо поднять на площади флаг своей стороны. В случае, если аэропорт захвачен одной из сторон, то эта сторона может входить в игру на красном флаге рядом с Аэропортом. Также на аэропорту храниться небольшое количество золота. Стрелять в респ и с респа запрещено.
Флаг лояльности. Для захвата флага лояльности необходимо поднять на точке флаг своей стороны и сообщить посредникам или организаторам. При удержании в течение полного часа сторона получает возможность перевести 1 команду наемников в регулярные войска. Если флаг был уронен хотя бы на несколько секунд враждебными силами, то отсчет времени начинается заново после установки флагов.
Начало игры. В начале игры на счет каждой стороны перечисляется сумма, равная общему количеству приехавших людей. По жребию (или по заявке) часть команд становиться бандитами и занимают ключевые места на полигоне, а также получают стартовые задания от организаторов. Остальные команды по номиналу (1у.е. за 1 человека в команде) покупаются сторонами в порядке очереди.
Найм наемников. После уничтожения команда наемников или бандитов следует в мертвяк, где командир команды сообщает о готовности своей команды продолжить игру. Представители сторон на открытом аукционе решают, за какую сторону пойдет воевать команда наемников. Минимальная стоимость команды – 1 у.е. за человека. Максимальная ограничена только расчетным счетом стороны. После аукциона наемники надевают повязки победившей стороны и следуют на респ этой стороны для входа в игру. Наемники не могут отказаться воевать за победившую сторону.
Чемодан с компроматом. Является ультимативной ставкой. Может быть применена на любом этапе торга. Сторона, которая первая применила компромат, выигрывает аукцион за команду наемников. Эта ставка не может быть перебита ничем, даже другим компроматом. На начало игры у каждой из сторон есть по 1 чемодану с компроматом. Прочие чемоданы с компроматом даются за выполнение специальных миссий.
Докуп наемников. В любой момент игры командир команды наемников может лично прийти в мертвяк с остатками своей команды и выкупить бойцов своей команды, которые находятся в мертвяке. Командир команды должен быть жив. Выкуп проходит без аукциона по номиналу (1 у.е. за человека). После докупа команда наемников (вместе с командиром) одевает красные повязки, и следует на респ для входа в игру.
Приведение наемников к присяге. Если сторона получает флаг лояльности (удерживает город в течение полного часа и сообщает организаторам) то по выбору командира стороны одна из команд наемников, которая воюет за его сторону становиться лояльной командой. Для этого эта команда должна прибыть в мертвяк живой, либо быть только что нанятой на аукционе. В мертвяке команда меняет временные повязки на постоянные. После этого команда следует на респ и до конца игры следует правилам для лояльных частей.
Клад. На полигоне будет спрятано около двух десятков карт с отметками. Если соединить линиями отметки на картах, то получится крест, который будет указывать на точку, где зарыт клад.
Знаки доблести. За особые заслуги перед сторонами наемники могут быть награждены «знаками доблести». Решение о награждении принимает командир стороны. За выполнение спецзаданий команды наемников или бандитов награждаются знаками доблести. Знаки доблести учитываются на аукционе.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Мертвятник: под тентами
Питание: Чай, кофе, горячее питание (первое, второе). Неограниченное число подходов. Завтрак утром по приезду на полигон.
Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взымается только стоимость запчастей)
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.
Сувенирка: Значок с игровой символикой каждому игроку.
ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ: Магазин с расходниками (шары, гранаты, и.т.п.).
Аренда приводов и снаряжения.
Продажа сувенирной продукции ( значки, футболки, и.т.п)
Бар с газировкой, энергетиками, снэками.
ВАЖНОЕ: - На данной игре действует запрет на употребление алкоголя.
Команда, боец которой будет замечен в состоянии алкогольного опьянения, будет удалена с игры.
Пива в баре соответственно не будет.
Просим отнестись с пониманием.
- На игре будет обязательное хронометрирование приводов. Допущенные до игры привода будут маркироваться.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника: -Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов, использование армейских дымов или дымовых шашек запрещено.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
ИГРОВАЯ ТЕХНИКА:На игре будет несколько игровых автомобилей от организаторов.
Приветствуется техника от команд!
Автомобили передвигаются только по дорогам со скоростью не более 10 км/ч. Боковые окна должны быть полностью открыты. Из машины возможно вести огонь. Если боковые окна в машине конструкционно не открываются, то водитель непоражаем, но и не может вести огонь.
Граната, взорвавшаяся под автомобилем или рядом с ним, или поражение шофера обездвиживает автомобиль, солдаты внутри машины выживают. Граната, взорвавшаяся внутри автомобиля, обездвиживает автомобиль и, дополнительно, убивает всех, находящихся в автомобиле. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Обездвиженный автомобиль включает аварийные огни и остается на месте. Пораженный водитель закрывает свое окно и остается в машине до ее уничтожения. Машина все еще может использоваться как укрытие.
Поражение обездвиженного автомобиля гранатой вызывает его уничтожение. Водитель в любой момент может принять решение, что обездвиженный автомобиль уничтожен. Уничтоженный автомобиль закрывает все окна и, не выключая аварийки, следует в мертвяк. Все бойцы, находившиеся в уничтоженном автомобиле считаются пораженными. Может подвозить пораженных бойцов до мертвяка.
Если обездвиженный автомобиль в течении 10 минут не уничтожен (засекается водителем), то он ремонтируется, водитель снимает красную повязку, выключает аварийные огни, и может продолжать движение.
Движущися/стоящий автомобиль без аварийки - в игре.
Стоящий автомомбиль с аварийкой - обездвижен.
Движущийся автомомбиль с аварийкой - уничтожен.
НАШИ ПАРТНЕРЫ:ВПО "Отечество"Интернет-магазин "Overtune"СК "Кабаны" Нижний НовгородРЕГИСТРАЦИЯ