http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

ШТУРМ 20.11.2010 г. Королев

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 10.11.2010 14:05

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: FORCE MAJOR & Dобрые люди
Контакты:
89262958883 Денис
89262958944 Михаил
Тип игры: дневная
Дата проведения: 20 ноября 2010 года.
Место проведения: МО, г.Королев, полигон "Периметр 777"
Планируемое кол-во игроков: 100 человек.
Ограничение по максимальному количеству игроков: 100 человек
Взнос: 400 руб.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Одна из локальных войн на територии развалившейся Великой империи. Две разведгруппы практически одновременно обнаруживают законсервированную имперскую военную базу, которая представляет из себя батарею "Иерихонских труб" мощного реактивного оружия залпового огня. Остается лишь развернуть ордия и ударить по основным силам противника, чтобы обеспечить своей стороне победу в конфликте.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

10.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
11.15 Начало игры
17.00 Окончание игры
17.15 Постигровое построение

СТОРОНЫ:

Синие: 50%
Желтые: 50%

СПЕЦИФИКА СЦЕНАРИЯ:

Игра делиться на штурмы. Каждый штурм длиться пока одна из сторон не выполнит поставленные задачи. В начале каждого штурма все бойцы обоих сторон оживают и перемещаются на свою базу. По сигналу организаторов начинается штурм. Побеждает в штурме сторона сумевая дать залп из своих "Иерихонских труб".
Залпы производятся только с базы стороны.

Задача каждого штурма найти на полигоне три компонента требуемых для приведения в боеготовность "Иерихонских труб" - топливо, блок управления и боеголовку, принести на базу и удержать их там 20 минут. Один человек может переносить только один компонент. Запрещено прятать и закапывать компоненты. Можно и нужно уносить компоненты с вражеской базы. После сообзщения о том что какая-то из сторон собрала все комплектующие на базе и готовит залп, все бойцы противоположной стороны находящиеся в мертвятнике выходят в игру.

После запуска компоненты заново помещаются организаторами на полигон (все время в разные места). А стороны меняются базами.

Также на полигоне будет развешено 15 табличек с кодовой фразой запуска. Необходимо собрать все куски кода и соединить их во фразу. Сторона, которая первая соберет фразу запуска может запускать ракету в два раза быстрее (за 10 минут, а не за 20). Запрещается срывать таблички.


СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Мертвяк: Под тентом.
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:

Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты).
Бар.

ПОЛИГОН:

Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Периметр 777". Полигон находиться в 10 км. от МКАД недалеко от г. Королев.
На территории в 4,7 Га имеются полуразрушенные здания, капониры, сохранившиеся со Второй Мировой Войны, подземные бункера, блиндажи, лесной массив.
Полигон вмещает не более 100 человек.

GPS координаты полигона:
Долгота: 37°51′46.98″ с. ш. (37.86305)
Широта: 55°53′37.75″ в. д. (55.89382)

Фотографии полигона

СЦЕНАРИЙ:


МЕРТВЯТНИК:

Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке 10 минут, без учета времени потраченого на то, чтобы добраться до мертвяка или госпиталя.

Правила поведения игроков в мертвяке:
При входе в мертвяник игрок обязан , отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
В мертвятнике категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. По результатам замера будет опубликован список команд "залетчиков". В случае наличия в команде нескольких овертюнов, команда будет снята с игры без возвращения игрового взноса.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

НЕКОМБАТАНТЫ:

Взнос для некомбатантов составляет 100 руб за использование сервисов в мертвятнике.

Фотографы:
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.

Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.

РЕГИСТРАЦИЯ
Последний раз редактировалось Stavroz 19.11.2010, всего редактировалось 4 раз(а).
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 10.11.2010 14:37

Приветствую! :grin:
Актуальный вопрос - время проведения игры (часы имеются ввиду)?
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Nelsоn70
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Nelsоn70

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: Москва
Сообщение Nelsоn70 » 10.11.2010 17:28

LexLi писал(а):Приветствую! :grin:
Актуальный вопрос - время проведения игры (часы имеются ввиду)?

Я потдерживаю вопрос, предлогаю максимально задействовать световой день, и играть до 17.00 потом будет тямно как у .. в ...
С уважением.
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 10.11.2010 17:33

Приветствую!
Актуальный вопрос - время проведения игры (часы имеются ввиду)?

Я потдерживаю вопрос, предлогаю максимально задействовать световой день, и играть до 17.00 потом будет тямно как у .. в ...
С уважением.


Ок,

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

10.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
11.15 Начало игры
17.00 Окончание игры
17.15 Постигровое построение
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 10.11.2010 19:05

Исправил время нахождения пораженного бойца в мертвяке -10 минут.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Nelsоn70
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Nelsоn70

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: Москва
Сообщение Nelsоn70 » 10.11.2010 19:11

Stavroz писал(а):Исправил время нахождения пораженного бойца в мертвяке -10 минут.

Принято! я посмотрел на полигон, уже руки чешуться поиграть, только вот привод починить осталось. :smile:
Вернуться к началу
Darvin
Darvin

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщение Darvin » 10.11.2010 20:55

Stavroz, это полигон выбраковки?
Выбраковка очень понравилась и с удовольствием приедим если командир (=ZORG=) даст нам добро
Вернуться к началу
+Molah+
+Molah+

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.04.2010
Откуда: Москва
Команда: Бобры
Сообщение +Molah+ » 10.11.2010 21:11

Нет, там полигон Большево, назывался, или как то так. Приезжайте!
« Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли» © Отто фон Бисмарк
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 10.11.2010 21:12

Stavroz, это полигон выбраковки?
Выбраковка очень понравилась и с удовольствием приедим если командир (=ZORG=) даст нам добро


Полигон другой, однако надеюсь Вам понравиться и этот полигон.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Див
Див

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Ногинск-9
Команда: СК "РОКОТ"
В игре: с 2010
Сообщение Див » 10.11.2010 23:37

С нетерпением ждём!
Надеюсь, будет фан не меньший, чем на Выбраковке. :wink:

зы: что будут из себя представлять "Иерихонские трубы" и каким образом будет производиться их "инициация"?
ck-rokot.ucoz.ru
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 11.11.2010 00:47

зы: что будут из себя представлять "Иерихонские трубы" и каким образом будет производиться их "инициация"?


"Иерихонские трубы" это реактивные артиллерийские системы залпового огня.
Как будут выглядеть - увидите. Сказать могу одно, постараемся сделать их максимально похожими на системуы залпового огня.

Инициировать значит присоединить к установке указанные в сценарии части, топливо, блок управления, боезапас.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 12.11.2010 18:41

Денис, несколько просьб:

1. Бар только в не игровое время...
2. Помятуя ситуацию на УФО - обязательное хронометрирование, ты знаешь о чём я говорю
кстати готов помочь, двоих бойцов вооружённых хронами обеспечу...
3. Включи в описание обязательный пункт: для бойцов с тюнингом свыше 120 м/с иметь второе оружие соответствующее пункту правил о зданиях(коих на полигоне много)

с уважением Connor
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 12.11.2010 19:16

Янн Ургатсон писал(а):1. Бар только в не игровое время...

+ 100500

Янн Ургатсон писал(а):2. Помятуя ситуацию на УФО - обязательное хронометрирование, ты знаешь о чём я говорю

Однозначно, причем не сочтите за труд проводить это с помощью лоадера в котором будут засыпаны 0.2 шары, иначе весь хронометраж на смарку т.к. реальной скорости те кто хронометрируют не узнают, ибо кто-нить возьмет да не сознается/забудет какие именно у него шары на тот момент в приводе.
Янн Ургатсон писал(а):3. Включи в описание обязательный пункт: для бойцов с тюнингом свыше 120 м/с иметь второе оружие соответствующее пункту правил о зданиях(коих на полигоне много)

Тут есть пару нюансов:
1. Чего делать людям, которые не имеют второго оружия (пистолеты в холод работать не будут, к тому же это убивает клапана)?
2. Можно ли обязать людей имеющих более 120 м/с, при условии нахождения в здании, НЕ использовать привод ВНУТРИ здания, но использовать его на внешний периметр из здания?
Это я к тому, что к примеру добежал человек до здания, из его сотороны всех поблизости положили, у него в руках 130 м/с, а в здании никого, но есть какой-то "артефакт" который надо забрать, что ж ему теперь не входить в здание? :smile:

P.S. У меня то в команде в основном менее 120 м/с привода, но есть и люди со скоростями более 120 м/с.
P.P.S. Прошу прощения за каламбур и буквоедство.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Ly4nik
Ly4nik

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщение Ly4nik » 12.11.2010 20:02

Людей без команды будут пускать или нет ?
В 10-ки попадают все, а вот ни разу не попасть 7 могут немногие
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 12.11.2010 20:05

LexLi
по второму пункту: конечно 0,2 шаром, вроде как по Правилам Страйкбола замеры и должны проводиться 0,2...
по третьему пункту: где гарантия что из 130-150 ты не получишь в лицо в упор?
если НЕ использовать привод ВНУТРИ здания, но использовать его на внешний периметр из здания?
может и стоит сделать как ты говоришь, но тогда получится приблизительно так: боец добежал до здания со 130-м, всех его напарников положили, он зашёл, взял артефакт и тут в здание входят бойцы противника со 120-ми... ...развязка в двух вариациях, либо боец со 130 нарушает правила, либо он труп
у меня в команде 130-х большая часть, либо эти бойцы имеют второе оружие(пусть даже неудобный Куртц на спине, который мешает и болтается)
либо в здания они не входят

ps в ситуации описанной тобой выше, возможен положительный исход при условии что боец забрал артефакт и вышел, во всех остальных случаях не очень радосные перспективы
pps кстати сомнений в чесности или порядочности относительно твоих бойцов никогда и не возникало
ppps ничего что я на ТЫ, если не приятно поправлю...

с уважением Connor
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 12.11.2010 20:13

Денис, несколько просьб:

1. Бар только в не игровое время...
2. Помятуя ситуацию на УФО - обязательное хронометрирование, ты знаешь о чём я говорю
кстати готов помочь, двоих бойцов вооружённых хронами обеспечу...
3. Включи в описание обязательный пункт: для бойцов с тюнингом свыше 120 м/с иметь второе оружие соответствующее пункту правил о зданиях(коих на полигоне много)

с уважением Connor


1. Бар - это из алкоголя максимум пиво, плюс снэки, вода и энергетики.
2. Давайте сделаем хронометрирование. По хронометрам - будем рады помощи.
3.Зданий на полигоне два. Не знаю насколько это много, но в обязательные данный пункт включать не хотелось бы, это скорее входит в поянтие "дружеский страйкбол" и "джентльменское поведение".

Людей без команды будут пускать или нет ?

Пишите в личку о себе, решим.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 12.11.2010 20:22

ок
с баром понятно
с хронами как и обещал - помогу
по поводу зданий, будем надеяться на
понятие "дружеский страйкбол" и "джентльменское поведение"
по крайней мере на Выбраковке вопросов не возникло, действительно стоит поступить как писал LexLi
обязать людей имеющих более 120 м/с, при условии нахождения в здании, НЕ использовать привод ВНУТРИ здания, но использовать его на внешний периметр из здания
с ограничением не стрелять с предельно близкой дистанции

с уважением Connor
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 13.11.2010 00:07

Ну слава Богу к консенсусу пришли :smile:

Привода начищены, пиротехника закуплена, инструктаж проведен с личным составом, с нетерпением ждем мясЦа!

P.S. Я за честный страйкбол! За своих бойцов, ручаюсь собой :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Darvin
Darvin

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщение Darvin » 13.11.2010 00:15

считаю что два здания это не так уж много на UFO гораздо больше было
Надо просто беречь жизнь и здоровье друг друга!
в каждой команде найдутся люди с малым тюном, вот они пусть и зачищают, а из здания стрелять разрешить!
Но все это на усмотрение оргов естественно!
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 15.11.2010 13:33

Ну в общем там одна казарма с достаточно длинным коридором. А правила надо соблюдать. :smile:
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 15.11.2010 20:16

Слушайте, я тут вспомнил, а как нас на КПП возле 9-го переключателя - перепускного регулятора Восточного водопроводного канала, пропускать то будут? :smile:
Или нас кто встречать будет?
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
maior-voron
maior-voron

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.11.2009
Команда: [url=http://forcemajor.flyfolder.ru/index.php]FORCE MAJOR[/URL]
Сообщение maior-voron » 15.11.2010 22:53

LexLi писал(а):Слушайте, я тут вспомнил, а как нас на КПП возле 9-го переключателя - перепускного регулятора Восточного водопроводного канала, пропускать то будут? :smile:
Или нас кто встречать будет?



ПОСТ СНЯЛИ )))) Так что проезд свободный!
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 15.11.2010 22:57

maior-voron писал(а):ПОСТ СНЯЛИ )))) Так что проезд свободный!

О как! Спасибо за информацию.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Nelsоn70
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Nelsоn70

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: Москва
Сообщение Nelsоn70 » 16.11.2010 01:56

У меня теперь для close combat есть отличный агрегат) так что и не покалечу но и "подавлю огнём " если что)))) xD
Вернуться к началу
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 17.11.2010 15:23

Как добраться до полигона http://www.teamzlo.ru/poligons/777/

В близжайшее время опубликуем добиралово своим ходом.
Спасибо нашим камрадам из З.Л.О. за предоставленное описание.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, MailRu[bot], pertim, Terry и гости: 670