Выкладываю сценарии, которые написал под пивом за полтора часика. Только они писались под Питерскую военную базу в Ольгино, в которой мы играем. Хотя их можно приспособить.
Кому не нравится, помидорами просьба не кидаться [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tomato.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tomato.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tomato.gif[/img]
Сценарии не доработанные.
Вер. 1.40 от 23июля2001г.
Сценарии скоротечные.
Заложник в здании.
Террористы засели в здании и удерживают воображаемых заложников.
Задача захватить здание за 5ть минут. Через 5ть минут даже если один
террорист остается в живых, задание считается проваленным, а заложники
уничтоженными. Отсчет времени начинается с того момента, как один из
террористов увидит хотя бы одного нападающего и доложит об этом командиру,
либо после первого выстрела, сделанного одной из сторон. (без доклада командиру)
Нюансы:
Команда нападающих должна превышать обороняющихся как минимум в три раза.
Время отведенное на штурм здания может варьироваться. Чтобы понять какое время
будет правильным, надо проиграть хотя бы парочку раз. Команда террористов может
перемещаться в здании как угодно между 1ым и 2ым этажами, но не может выходить
из него.
Варианты с усложнением:
А)Как вариант могу предложить использовать помеченный предмет как обозначение
заложников/ка. В случае если к этому пакету подойдут как минимум два нападающих
и удержат заложников, в течении 30ть сек. Задание считается выигранным.
За это время любой из террористов может высунуться и попасть в предмет обозначающий
заложников. Хотя бы одно попадание будет считаться провалом задания для нападающих.
Б)Тоже самое, только воображаемых заложников/ка надо вывести из здания, но при этом
Это может сделать ОДИН из команды нападающих подождав у заложника 10-15сек.
(типа развязывал).
Духи обложили.
РДО Российских войск надыбал важную секретную информацию, которую обязан донести
до командования. Но духи не дремлют! Вдогонку был послан отряд который лучше зная
местность и подземные ходы сумел обнаружить Российский отряд и взять его в подкову.
Задача РДО – выйти из подковы хотя бы одному члену отряда и добежать до указанной
территории. Задача духов – уничтожить всех членов отряда.
Нюансы:
Команда РДО численностью в 2-3 раза ниже, отряда духов.
Выбежать и окружения и добежать до воображаемой линии по РАДИУСУ!
Секретную информацию знают все члены отряда РДО.
Смерть Дудаеву!
Отряд РДО Российских войск поимел важную секретную информацию! Дудаев с небольшой группой пришел в родное селение навестить своих родных. Отряду Российских войск приказано уничтожить главаря банды. Но в каком точно из 2-3х зданий они не знают.
Задача Российских войск – подкрасться незаметно и уничтожить всех боевиков, т.к. чечены все на одно лицо и кто из них Дудаев не понятно.
Задача террористов – выйти из зоны и увести с собой полевого командира.
Нюансы:
Команда террористов договаривается о том кто будет Дудаевым, но не сообщает об этом команде противника. Террористы выигрывают только в одном случаи – «Дудаев» не был убит и он смог уйти от преследования. Выдвигаться из здания террористы могут сразу как только услышат звуки стрельбы, часовые донесут информацию о надвигающихся силах противника, либо часовой перед смертью успеет крикнуть. Команда террористов до нападения должна находиться в одном из 2-3х зданий. Террористов должно быть в трое меньше наступающих сил противника. Игра прекращается как только убьют Дудаева, о чем сам «Дудаев» громко кричит и оповещает остальных играющих что «Дудаевым» был он.
Если террориста убили, он падает и остается на месте. Лежачий убитый может идти в мертвятник как только начнется перестрелка.
Охрана важного стратегического объекта.
Команда А охраняет важный стратегический объект (ВСО) на базе. Большая часть войск находится в казармах на первых и вторых этажах. ВСО находится в некотором удалении от казарм. На базе выставлены часовые, которых регулярно проверяет начальник караула по радиосвязи или обходом.
Задача команды Б – произвести диверсию – взорвать ВСО, команды А – охранять до опупения.
Нюансы:
Часовые падают на том месте, котором убиты. Люди из казарм выбегают через 15ть сек. после тревоги. Команда Б должна подбежать к ВСО и заложить бомбу-петарду. Если она заложена (подожжена) игра считается выигранной. Команда А может начать преследование, команда Б может свободно перемещаться по всей игровой зоне.
Лежачий убитый может идти в мертвятник как только начнется перестрелка.
Эту же игру можно растянуть на длинный сценарий. Тогда оживление членов команды А на базе (как подход подкрепления). Оживление членов команды Б в заранее установленном месте которое известно только игрокам команды Б. (как высадка доп. Десанта) Снятие тревоги проводить через 10-15ть минут после последнего выстрела.
Дворец Дудаева 1.
Российские войска все таки сумели подойти к Дворцу Дудаева и занять первый этаж здания. Духи отошли на третий этаж. Полковник Дуболомов приказывает брать второй этаж, в то же время Дудаев приказывает Духам спуститься вниз и захватить второй этаж.
Задумка – битва за второй этаж! Кто выжил – тот молодец. Удержание второго этажа 10ть минут – считается так же победой, как и вынос противника.
Нюансы:
Численность обеих команд одинаковая.
Дворец Дудаева 2.
Российские войска взяли под свой контроль первый этаж Дворца Дудаева. Духи отчаянно бьются за каждый этаж и не дают русским быстро овладеть зданием. Здание 5ти этажное и каждый этаж духи без боя не отдают. Надеются на победу, несмотря на то, что смерть пришла за ними.
Задача русских, дойти до пятого этажа и зачистить его.
Задача чичиков – удержать здание заранее оговоренное время. Либо выбить русских из здания.
Нюансы:
Бой начинается на втором этаже. При необходимости отхода, они могу отходить на этаж выше, но не ранее чем через 5-10ть минут после начала атаки на этаж. Спускаться вниз чичам нельзя. Как только один из русских встал обоими ногами на этаж, чичи должны отходить выше. Обороняющихся должно быть меньше в двое-трое. Возможно, игру стоит сделать долгой с воскрешением. Мертвятник для русских сделать внизу на плацу, а для чичей на 5ом этаже (с вертолета сбросили).
Транспортировка НаркоБарона.
Полиция перевозит НБ из одного участка в тюрьму. Сообщники хотят освободить своего босса. Задача полиции – довезти НБ до пункта назначения, задача нападающих на полицию – вызволить НБ не убив его при этом.
Нюансы:
Нападающих должно быть в три раза меньше полиции. Полиция должна ехать по дороге никуда не сворачивая. Полицейские не могут отходить от дороги далее чем на 2 метра.
Остальное надо додумать и обсудить.