считаюб нужным выложить тут инфу, то, что будет:Итак...
Точная дата проведения суточной игры установленна
24-25 июля
Команды:
Камышин
Волжский
Волгоград
Саратов (уточняется)
Ростов (уточняется)
Господа! всем внимательно ознакомится со списком необходимого снаряжения и серьезно заняться подготовкой (
http://www.binar.com.ru/forum/viewtopic.php?t=103 )
По всем вопросам обращаться ко мне или к Sjarkov'у
Сценарий суточной игры «Опасный груз»
Самолет, перевозивший контейнеры с радиоактивным веществом, потерпел катастрофу над враждебно настроенной территорией. Пилоты самолета, перед падением, успели на парашютах сбросить груз, который благополучно приземлился. Вещество стратегическое, радиоактивное и может использоваться для изготовления ядерного оружия. Пилоты, доложив о сбросе груза в центр управления, спрыгнули на парашютах в районе города «К», но попадали в стычку с местной воинствующей группировкой, после столкновения уйти удается только одному пилоту. У него на руках карта с уточненным районом сброса груза. На помощь выжившему пилоту выслано оперативное подразделение, имеющее задачу: поиск и эвакуация выжившего пилота, использование его карты для поиска и транспортировки груза. Командованию, пославшему спецподразделение на выручку, известен приблизительный район сброса груза. Связь с экипажем потеряна при их экстренном десантировании.
Спецподразделение, представляющее интересы государства, заинтересованного в поимке пилота, захвате груза, уничтожении вторгнувшихся сил, выполняет миссию по противодействию спасательной экспедиции.
Стороны:
«желтые» - спасательная экспедиция
«синие» - вооруженные силы страны вблизи города «К».
Зона поисков:
Лесисто-степная местность, овраги, балки, местами труднопроходимая.
Цвет местности: светло-зеленая, темно-зеленая, «выгоревшая трава».
Игровые точки:
- жилой лагерь (не боевая зона)
- точка эвакуации (база «желтых»)
- опорный пункт (сторона «желтых»)
- лагерь экстремистов (база стороны «синих»)
- опорный пункт (сторона «синих»)
- мертвяк (общий)
Начало игры в 13.00 – 24 июля
окончание в 13.00 - 25 июля
График игры:
13.00 - стороны выдвигаются в отведенные им на карте районы с целью организации основных баз и опорных пунктов (на картах сторон указывается только «свой» район, т.е. местонахождение противника и место падения груза известно слишком приблизительно)
13.50 - на исходную точку вывозится «выживший» пилот, его задача невредимым пробраться к точке эвакуации (база «желтых») С собой он имеет карту, на которой помечен уточненный район сброса груза и точка эвакуации со временем прибытия туда (бонусная карта, находящаяся у пилота, имеет большую важность по уточнению координат груза для обеих сторон)
14.00 – начало операции по спасению «пилота» - обе стороны выпускают отряды для поиска и прикрытия (уничтожения) «пилота».
16.00 – не зависимо от исхода предыдущей операции (наличия бонусной карты) – начало операции «захват», по поиску, захвату и транспортировке груза на опорный пункт (3 контейнера). Допускаются рейды с целью возвращения захваченных контейнеров противоборствующей стороной, засады и прочие диверсии.
19.00 – в случае обнаружения и доставки груза какой-либо из команд или обеими командами контейнеров начинается операция «караван» - начиная с заданного времени, с периодичностью строго в два часа с опорных пунктов выходят караваны на основные базы сторон. В одном караване только один контейнер (груз), (состав каравана не менее 4-х человек). При наличии связи у каравана допускается запрос подкрепления с основной базы в случае атаки на караван. Цель сторон – доставить все грузы на основную базу и по возможности не дать противнику сделать то же самое со своей стороны. Захваченный контейнер (а далее и флаг) во время атаки на вражеский караван транспортируется на опорный пункт захватившей стороны и затем на основную базу в установленное распорядком время (во время транспортировки возможны контратаки противника с целью повторного захвата контейнера).
0.00 – начало операции «штурм» - целью операции является захват опорных пунктов и (или) контейнеров на опорных пунктах. Атакующей стороной может выступать любая сторона, целью является: изъять контейнер(ы) с вражеской базы, захватить флаг, находящийся на опорном пункте, по возможности установив свой. Флаг противника тоже приобретает статус груза и может быть доставлен на основную базу караваном. Сторона, потерявшая флаг на опорном пункте, имеет только одну точку возрождения (основную базу), в месте оставшегося флага, и имеет право атаковать любой опорный пункт, вражеский или потерянный. Сторона, захватившая опорный пункт и установившая на ней свой флаг, приобретает дополнительную точку возрождения. Захваченный на опорном пункте контейнер можно отправлять караваном на основную базу в установленное расписанием время. На всех этапах транспортировки груза или флага, груз или флаг может быть отбит противником и возвращен на исходное место.
8.00 – начало операции «уничтожение». Штурм базы противника. Штурмующей стороной может служить любая сторона. Критерием уничтожения базы противника и победы является захват и доставка на свою основную базу всех предметов, имеющих статус груза, т.е. контейнеров и флагов, однократно.
13.00 – окончание боевых действий независимо от результатов, разбор сооружений, уборка территории, подведение итогов (БАНКЕТ!) J
Назначение точек:
Основные базы сторон – точки возрождения, место складирования груза, основной объект
Опорные пункты – точки возрождения, промежуточное место складирования груза, второстепенный объект с возможностью захвата противником
«Мертвяк» - общее место для обеих сторон для отбытия установленного срока в качестве «убитого». Время движения игрока до «мертвяка» и от него до точки возрождения не учитывается, время «отсидки» - 10 мин. Чтобы возродится игроку - необходимо проведя положенное время в «мертвяке», не снимая красной повязки (не выключая красный свет фонаря) добраться до точки возрождения (опорный пункт или основная база). В случае, когда «возрождающийся» игрок прибывает на точку возрождения во время ведущихся там боевых действий, ему следует направиться к другой ближайшей точке или, не создавая помех штурмующим – обороняющимся, дождаться окончания боя и, подойдя к флагу, снять повязку (выключить фонарь). «Врываться» в бой на точке из «мертвяка» - запрещается!
Жилой лагерь – местонахождение некомбатантов, запрещены боевые действия в лагере и в радиусе 100 метров вокруг. В любое время по согласованию с командованием отряда – игроки имеют право провести какое то время в жилом лагере с целью сна, принятия еды в спокойной обстановке или ремонта. После данных действий в жилом лагере, игрок вступает в игру через «мертвяк» (т.е. надев красную повязку или включив красный свет фонаря), идет в «мертвяк», отсиживает положенное время и вступает в игру на общих основаниях.
Судейство и критерии победы:
В течении игры в игровом пространстве присутствуют судьи, «хранитель времени» в «мертвяке» фото- и видео операторы.
По одному судье находится на каждой из основных баз (опорных пунктах) противоборствующих сторон, в их задачи входят - контроль проведения графика игры, фиксирование выполненных и проваленных задач, начисление очков, пресечение спорных ситуаций в корне. Игрокам строго запрещается спорить с судьями – все неразрешимые и неоговоренные сценарием сложные моменты решаются срочно с привлечением главного судьи, за необоснованные протесты к судьям начисляются штрафные очки. Судья в праве удалить игрока из игры на определенное время или совсем за грубые нарушения техники безопасности, недостойное поведение, несознанство.
Судья - «хранитель времени» учитывает время пребывания в «мертвяке» игроков и начисляет определенное количество штрафных баллов за каждого «убитого игрока» из противоборствующих сторон. Каждый игрок обязан по прибытии в «мертвяк», поставить в известность судью о своем прибытии и сообщить наименование свое стороны, судья засекает время игрока и заносит в журнал штрафной балл. (Пример: Игрок: - Сторона «желтых». Судья заносит в журнал 1 штрафное очко стороне «желтых»).
Как было сказано выше, основной задачей сторон являются:
Сторона «желтых» - спасение «пилота», поиск, захват груза и транспортировка груза на свою основную базу, удержание груза и флагов до истечения игрового времени (условно - до подлета вертолетов эвакуации), либо захват базы противника при удержании своей.
Сторона «синих» - уничтожение «пилота» из стороны «желтых», поиск, захват груза и транспортировка груза на свою основную базу, удержание груза до истечения игрового времени. Диверсионные действия и штурмы с целью помешать эвакуации спасательного отряда (сторона «желтых») и не допустить отправки контейнеров.
Исходя из этого, производится начисление призовых и штрафных очков:
1. сторона «желтых» - «пилот» (спасение)
- удачное проведение операции - 50 призовых
- не удачное проведение - 10 штрафных
сторона «синих» - «пилот» (уничтожение)
- удачное проведение – 50 призовых
- не удачное проведение – 10 штрафных
2. стороны «желтых» и «синих» операция «захват»
за каждый доставленный ящик на опорный пункт, до истечения времени, – 20 очков.
3. стороны «желтых» и «синих» операция «караван»
по истечению времени – за каждый доставленный ящик на основную базу – 50 очков
4. стороны «желтых» и «синих» операция «штурм»
каждый доставленный ящик на основную базу – 20 очков
захваченная база (флаг) – 100 очков
5. За каждого «убитого» игрока стороны получают по 1 штрафному очку.
6. По истечению общего игрового времени за каждый находящийся у сторон на основной базе контейнер, сторона получает по 50 очков.
После завершения игры производится подсчет очков с целью выяснения эффективности действий сторон.
Пиротехника.
В целях пожарной безопасности применение пиротехнических средств на игре ограничено, и будет определено главным судьей, исходя из местных условий.
В случае сильной жары и сухости - гранаты, растяжки и мины допускается использовать только при штурме опорных пунктов, баз или для их защиты.