Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Ivanl
Сообщения: 331 Зарегистрирован: 03.02.2009 Откуда: 1200 км на Северо-Запад от Фукусимы
|
Ivanl » 26.06.2010 20:10
|
|
|
saper_nvkz писал(а):Не могу понять чем модель 204 отличается от 202. 202 дороже, а 204 тяжелее, что дает надежду что в нем больше "стали"
я так понял в присутствии\отсутствии планки крепления оптики ласточкин хвост.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saper_nvkz
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 04.06.2010 Откуда: Новокузнецк
|
saper_nvkz » 26.06.2010 23:17
|
|
|
Ivanl писал(а):я так понял в присутствии\отсутствии планки крепления оптики ласточкин хвост.
Тот что легче - дороже. Разница в весе 350г - для планки многовато.
не сходится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 27.06.2010 01:19
|
|
|
Как сотрудник магазина El Soldado, перебирал данный привод (к нам должна приехать партия в течение месяца). К моему удивлению, не обнаружил там ни одной детали из того самого страшного зеленого пластика, втулки 7 мм сталь, ноззл обычный дешевенький китайский, антиреверс тоже стандартный. Про качество привода... обычный китаец, ничего выдающегося. Скажем так, замена Дибойсу, при приложении рук можно получить неплохой агрегат.
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стретчер
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 09.02.2010
|
Стретчер » 27.06.2010 01:30
|
|
|
Добавлю(присутствовал):
1)118-119 мс в базе
2)Все смазано
3)шайбы есть
4)ствол обычный, латунь
5)шестерни если не изменяет память то были не ХУТ и нормальной формы, привычной.
В общем привод приятный как корпус, но я бы лично выключил блоубек от греха подальше.В продаже 1 есть.
Всем правят правильные слова, а правильные- есть все честные и бескорыстные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=asmodey=-
Сообщения: 170 Зарегистрирован: 15.06.2008 Откуда: Омск
|
-=asmodey=- » 28.06.2010 22:08
|
|
|
судя по всему апс в состоянии творческого поиска и уже сменилось несколько комплектаций нутра за несколько партий. мне приходила м4а1 в ней не было шайб, скоро придут ак74, интересно что будет в них хотелось бы отметить качественный пластик некоторых деталей, например нозл - на нем вообще нет ни заусенцев ни следов от литья как было у дибойсов. через год-два все болезни и недочеты наверное будут исправлены. а вообще интересен этот самобытный путь самурая, которым пошли конструкторы aps
мир- сэкондхэнд...сказал последний стрелок из мира..мира, который сдвинулся с места..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стретчер
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 09.02.2010
|
Стретчер » 29.06.2010 21:18
|
|
|
АПС вообще делает раммы(или рампы- вечно путаю)...
Ребят я видел как его разбирают- ето пи**ец полный, там столько мелких пружин, деталек, резиночек, еще меньше пружинки, еще меньше резиночки....Для них сделать гир- раз два и плюнуть.
А разные детали.. кстати как вариант- пути выбора своего отличия, брендовый такой цвет, зеленый- прикольно.Я вот купил ихний мотор- машина зверь, очень на инфинити гуардер похож(по цене на 200р меньше).
Всем правят правильные слова, а правильные- есть все честные и бескорыстные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 02.07.2010 02:45
|
|
|
Dare писал(а):Как сотрудник магазина El Soldado, перебирал данный привод (к нам должна приехать партия в течение месяца). К моему удивлению, не обнаружил там ни одной детали из того самого страшного зеленого пластика, втулки 7 мм сталь, ноззл обычный дешевенький китайский, антиреверс тоже стандартный. Про качество привода... обычный китаец, ничего выдающегося. Скажем так, замена Дибойсу, при приложении рук можно получить неплохой агрегат.
А вы точно АПС перебирали? Очень странно, очень. Я ни капли не сомневаюсь в ваших словах, но не покидает ощущение что в коробке от АПСа могло быть что-то другое... даже не знаю что.
У вашей модели блоубэк был, такой-же как в моем обзоре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 12.09.2009 Откуда: Москва
|
Dare » 03.07.2010 02:07
|
|
|
Да, абсолютно точно. APS 204P. Возможно, это из самых ранних выпусков, как приедет поставка в магазин, загляну внутрь еще раз. Если бы не измененная задняя часть гира, по сравнению со стандартным, было бы вообще шикарно. Ибо блоубэк вещь приятная
Тюнинг/ремонт AEG/GBB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panzergrenadier
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 02.02.2009 Откуда: Тында
Команда: 2RRF
|
Panzergrenadier » 08.07.2010 18:48
|
|
|
ко мне пришла машинка без люфтов и с металлическими втулками, дерево вообще красота. Ствол и газоотвод какойто сплав, магнит не липнет, но все остальное вполне вменяемо, качество обработки гира вообще выше всяких похвал, ктитай рядом не лежал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P4el
Сообщения: 638 Зарегистрирован: 25.03.2010 Откуда: Набережные Челны
|
P4el » 20.07.2010 14:22
|
|
|
как это "чудо" тюнить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kajaba
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 25.01.2010 Откуда: Украина
|
kajaba » 21.07.2010 01:43
|
|
|
Вообще у этого автомата ноги растут от Джонга. От ихней блоу-бэковой верисии.
Схема и конструкция ББ - повторяет Джонг полностью, за исключением зеленого пластика. Так же на родство с китайцем указывает способ крепления мушки и газоотвода к стволу. Кому не ясно - на болтике снизу, а не на штифтах, как у ВФЦшной схемы.
Бади тоже имеет свои особенности. Это, первым делом, выштамповка (овальная) над магазином и заклепки.
Приклад, крышка ствольной коробки и сама коробка так же немного отличаются.
Привод более "обмылен".
Вердикт: внешне и конструктивно - родной брат ЕББ серии АК74 от джонга.
Есть, правда, заметные улучшения в гире (хотя у джонга направлялка на подшипнике, как и металл втулки, а моторная шестерня на 7 мм подшипниках в базе, зато шестерни гавно)
Своих денег этот привод стоит.
Тюнится почти стандартно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 22.07.2010 21:59
|
|
|
привет!
Камрады, я новичок. Нужна помощь по этому автомату.
Буквально сразу после установки батареи, через 4-5 раз при нажатии на курок, заклинило гербокс.
Только немного щелкает, но затвор не двигается. Чуть-чуть подергивается, при нажатии на курок.
Нужно разбирать весь гербокс или как-то можно поверхностно помочь прокрутить поршень движку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 22.07.2010 23:59
|
|
|
разобрал я гирбокс, вылетела вот эта пружинка, не успел заметить откуда...
на указанных фото сверху, не могу найти эту пружинку...
подскажите, пожалуйста, куда ее ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.07.2010 00:00
|
|
|
спусковой крючок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 23.07.2010 00:09
|
|
|
спасибо! буду ставить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.07.2010 00:10
|
|
|
dev4 писал(а):спасибо! буду ставить...
Не за что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 23.07.2010 00:15
|
|
|
что-то никак не соображу как эту пружину поставить в спусковой крючек...
можете дать фото?
(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.07.2010 00:49
|
|
|
Разобранного гирбокса под рукой нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 23.07.2010 02:17
|
|
|
- устанавливаем пружинку в левую (нижнюю) стенку геарбокса (пружинка имеет короткий и длинный выпуск, коротким - в стенку геарбокса)
- затем собираем спусковой крючок ( далее - сп.кр. ), одеваем на него кулачок-толкатель контактной группы, таким образом, чтобы "треугольник" находился вверху относительно сп.кр.
- так же советую смазать густой смазкой внутреннюю поверхность пружины или ось сп.кр. на которой будет находится пружина (со временем силуминовая ось этой пружиной протирается)
- когда пружина вставлена в стенку геарбокса и немного наклонена назад/(в сторону расположения шестерней), можно устанавливать "спусковой крючок "в сборе".
Для этого:
Вставляем ось спускового крючка в пружину (осторожно пружина не должна вылететь из посадочного места в стенке геарбокса), и чуть-чуть поддавливая крючок к стенке "нажимаем на него" (чтобы компенсировать давление пружины).
Должно получится так: ось крючка зайдёт в пружину, но не дойдёт до отверстия в стенке геарбокса из-за того, что пружина будет давить/смещать ось спускового крючка. Чуть-чуть сдвинув сп.кр. вперёд - у Вас получится установить его в отверстие. Только не забудьте про кулачок-толкатель, он тоже должен попасть в своё отверстие (может после одного нажатия на сп.кр.)
надеюсь не очень мутно написал
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 23.07.2010 06:43
|
|
|
да, вроде понятно, спасибо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 23.07.2010 06:50
|
|
|
еще вопрос:
а из-за чего новый привод могло заклинить?
не хочу больше в ближайшее время опять разбирать гирбокс...
уж очень много возни с ним...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном2
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.11.2006
|
Гном2 » 23.07.2010 10:26
|
|
|
пластиковые втулки, брак литья шестерен, плохой шимминг
Всё вышесказанное моё ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 23.07.2010 14:35
|
|
|
вот еще вопросы по технике сбора гирбокса...
замучался уже просто...
как правильно установить и настроить поршень, т.е. при сборе поршеня зубчики же должны касаться шестеренок, а там разные положения...
т.е. где поршень должен находить: в крайнем левом-правом положения или точно на зубчиках где-то...
или не важно, само потом встанет как нужно?
мне бы фото посмотреть...
уже целый день лажу по этому форуму, много информации, но все не та...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dev4
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 15.06.2010 Откуда: Красноярск
|
dev4 » 23.07.2010 16:51
|
|
|
ага, не там видать, спасибо...
хотя пока лазил много чего полезного нарыл...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|