Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 28.06.2010 11:09
|
|
|
Сам отвечу на свой вопрос, магнум на такой конфиг ставить нельзя. Пока стрелял все было здорово, быстро, но недолго;) далее клин со следующими последствиями: 1. Поршень в аут. 2. Передаточная шестерня облысела на 2\3 своих зубов. 3. Пружина сломана в 2х местах:)
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljs
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 15.12.2002 Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
|
Ljs » 28.06.2010 12:19
|
|
|
Первой сдохла пружина, скорее всего, а в попытке натянуть поршень на направляющую с обломками безвременно померли шестерня и поршень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стретчер
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 09.02.2010
|
Стретчер » 28.06.2010 20:46
|
|
|
ммм.... ставил гардер инфинити в пулик на 11 вольт, стреляет как ума лишенный, но ничего кроме порезанного пластика на элемент поршне при 130 гардера (РПК) не было...ну раз в 30 кусков выстрелов(2 раза в месяц) пришлось менять его. и Каждый раз одно и тоже.
Всем правят правильные слова, а правильные- есть все честные и бескорыстные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 31.01.2006 Откуда: Москва
Команда: FirstLine В игре: с 2006
|
Hawk » 28.06.2010 21:01
|
|
|
MAK-RUS писал(а):М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:)
Скорость - точно не окажется, магнум явно не самый скоростной мотор.
А вот способность перемолоть все, что плохо прикручено - это легко, впрочем, что и произошло. На магнуме клинов не бывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blacksmith
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 29.06.2010 00:59
|
|
|
-=Hawk=- писал(а):MAK-RUS писал(а):М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:)
Скорость - точно не окажется, магнум явно не самый скоростной мотор. А вот способность перемолоть все, что плохо прикручено - это легко, впрочем, что и произошло. На магнуме клинов не бывает...
ну ничего себе!это откровение про магнум!
магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор(потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть).
ответ на поставленный вопрос где-то так звучит: при правильно подобранных комплектующих, источнике питания и без проблем с шарами - проблем не возникнет. а вот если у вас клинит поршень в направляюших, застревают шары в узле хоп-апа или стволе - проблемы возникнут на любом моторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 29.06.2010 01:01
|
|
|
blacksmith писал(а):ну ничего себе!это откровение про магнум! магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор(потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть). ответ на поставленный вопрос где-то так звучит: при правильно подобранных комплектующих, источнике питания и без проблем с шарами - проблем не возникнет. а вот если у вас клинит поршень в направляюших, застревают шары в узле хоп-апа или стволе - проблемы возникнут на любом моторе.
согласен, однако же с гп турбочарджером такой проблемы не было;) разве что поршень один раз на 70000 поменял.... думаю теперь надо м150 и трипл торк прометея ставить...
Последний раз редактировалось RDL_MAK^AyD 29.06.2010 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blacksmith
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 29.06.2010 01:13
|
|
|
MAK-RUS, пост свой с цитатами поправьте, а то звучит,как будто я глупость про магнум написал.
тут дело вот в чем - если поршень в тот момент, когда секторка приходит в позицию 0(момент контакта первого зуба поршня с первым зубом сектора), находится тоже в позиции 0 -то все будет ок. а если он не успел(по каким-либо причинам) занять нужную позицию - то хороший мотор просто порвет гребенку/поломает шестерни/выбъет подшипники(выбрать по вкусу).
и магнум, и гвардер инфинити, и суперчарджер(который на М160) и даже медленные хаммеры - на хорошем аккуме справятся с этими приятными вещами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 31.01.2006 Откуда: Москва
Команда: FirstLine В игре: с 2006
|
Hawk » 29.06.2010 10:16
|
|
|
blacksmith писал(а):магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор (потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть
ну, это.
Чистый эксперимент, магнум vs ТМ 1000 на одной и той же конфиге.
Пружина SP130. Вроде вопрос был про аналогичную пружину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 29.06.2010 11:06
|
|
|
blacksmith писал(а):MAK-RUS, пост свой с цитатами поправьте, а то звучит,как будто я глупость про магнум написал. тут дело вот в чем - если поршень в тот момент, когда секторка приходит в позицию 0(момент контакта первого зуба поршня с первым зубом сектора), находится тоже в позиции 0 -то все будет ок. а если он не успел(по каким-либо причинам) занять нужную позицию - то хороший мотор просто порвет гребенку/поломает шестерни/выбъет подшипники(выбрать по вкусу). и магнум, и гвардер инфинити, и суперчарджер(который на М160) и даже медленные хаммеры - на хорошем аккуме справятся с этими приятными вещами.
Извиняюсь, исправился;)
Ну иначе говоря здесь скорость имеет значение...все же лучше я поставлю триппл и немного ей пожертвую чем буду менять все потроха при попадании любой песчинки\случайного пережатия хопа
на самом деле откровением стало то, что сдох не только поршень (а ведь именно для таких случаев я использую поликарбонат), а еще и пружина и стальные шестерни... думаю как и заметил один из предыдущих ораторов подвела то меня пружина, сломавшись первой.
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blacksmith
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 30.06.2010 01:54
|
|
|
-=Hawk=- писал(а):blacksmith писал(а):магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор (потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть
ну, это. Чистый эксперимент, магнум vs ТМ 1000 на одной и той же конфиге. Пружина SP130. Вроде вопрос был про аналогичную пружину.
и магнум однозначно порвет тм1000, без вариантов. а на больших пружинах разница будет еще ощутимее. тм1000 уступит кстати не только магнуму. вообще-то ТМ1000 это хороший и надежный движок, но далеко не самый мощный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 31.01.2006 Откуда: Москва
Команда: FirstLine В игре: с 2006
|
Hawk » 30.06.2010 18:04
|
|
|
blacksmith писал(а):и магнум однозначно порвет тм1000, без вариантов. а на больших пружинах разница будет еще ощутимее. тм1000 уступит кстати не только магнуму. вообще-то ТМ1000 это хороший и надежный движок, но далеко не самый мощный.
про "мощность" ТМ не было сказано ни слова. давай уже разделим понятия "мощный" и "оборотистый". Или они тождественны? поясни плиз.
эксперимент, кстати, показал полное превосходство ТМ. на магнуме было около 1100rpm. ТМ выдал больше 1300.
к сожалению, запамятовал, какие были шестерни. поэтому на чистоте эксперимента не настаиваю.
На одном из альтернативных командных пулеметов моторы ТМ раньше использовались постоянно. регулярно горели, но выдерживали совершенно чудовищную скорострельность - цифр нет, на слух отдельные выстрелы уже различались с трудом. На магнуме достижимо подобное?
ЗЫ это не пеар Токио Маруи, сам использую магнум онли. Охота разобраться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 30.06.2010 18:24
|
|
|
На Магнуме в статоре стоят редкоземельные магниты (неодим), магнитное поле они создают большЕе, чем "обычные" магниты в ТМ1000, и как следствие получаем, что ТОК пуска/работы (энергия требуемая на преодоление ротором магнитного поля) при использовании редкоземельных магнитов - ВЫШЕ, чем при использовании "обычных".
Получается, что всем хороши Неодимовые магниты - скорость и мощность (Система Магнум, Гвардер Инфинити Торк, ГиП Супер Чврджер, Хаммер и т.д.)
Но по "расчётным максимальным оборотам под расчётной нагрузкой" * - как ни крути получаем, что ТМ1000 - выдаёт больше оборотов.
Вот поэтому есть ещё линейка моторов типа Система Турбо, Гвардер Спиид, ГиП Турбо 120 и др. (в большинстве своём отличаются от "Торк - серии" только "обычными" магнитами в статоре)
* - Грубо говоря Магнум "порвёт всех" по отношению момент/обороты на пружине СП150-170, а ТМ1000 - обгонит по оборотам на СП110-120.
я так думаю...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blacksmith
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 01.07.2010 02:21
|
|
|
никогда не ставил магнум на что-то меньшее, чем SP130, и не вижу в этом смысла. было два замера сравнительных на данной пружине и ТМ1000 по темпу уступал магнуму. хотя справедливости ради нужно бы протестировать на разных аккумуляторах и шестернях. состояние движка тоже надо оценивать. если свежий магнум на стендовом гирбоксе давил 1400в/мин(макс торк шестерни), то перед кончиной было около 1000в/мин. гвардер инфинити 920в/мин там же, после пробега в 40к - уже 800в/мин. хаммер1100(старый, но живой, пробег не помню) что-то около 600в/мин. нет сомнений в том, что на подходящем конфиге свежий ТМ1000 сделает убитый магнум. однако если сравнивать свежие двигатели на нормальных пружинах - то в общем сравнивать то и нечего.
Последний раз редактировалось blacksmith 01.07.2010 02:37, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seifer
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 18.11.2004 Откуда: Калининград
Команда: Химера-Калининград В игре: веселюсь с 2004
|
Seifer » 01.07.2010 02:26
|
|
|
пружина 140, аккум 9.6, прометеевские триплы
Скорострельность на магнуме ощутимо выше чем на тм1000.
PTW_6182
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 01.07.2010 11:09
|
|
|
Эм....а что подразумевается под кончиной мотора... разве там есть чему выходить из строя кроме щеток\подшипников?:)
Ну мой ГП например сдох благодаря тому, что я сменил его щетки на единственные что были в наличии - от магнума, в следствии чего стер все нафиг, щетки оказались не на шутку тверды для этого мотора:)
В остальном слабо представляю себе смерть мотора....
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 31.01.2006 Откуда: Москва
Команда: FirstLine В игре: с 2006
|
Hawk » 05.07.2010 18:56
|
|
|
MAK-RUS писал(а):Эм....а что подразумевается под кончиной мотора... разве там есть чему выходить из строя кроме щеток\подшипников?:) Ну мой ГП например сдох благодаря тому, что я сменил его щетки на единственные что были в наличии - от магнума, в следствии чего стер все нафиг, щетки оказались не на шутку тверды для этого мотора:) В остальном слабо представляю себе смерть мотора....
Кончина мотора, в моем понимании - это утончение ламелей коллектора до состояния, неисправимого проточкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 07.07.2010 13:23
|
|
|
Эм... да об этом я как то не подумал:) Мои ламели утончились правда только после того, как были поставлены жесткие магнумовские щетки))
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 20.07.2010 15:05
|
|
|
Это конечно литтл оффтоп, но я тут подумал всвязи с заменой мотора, следует ли мне на половину сточить второй зуб на дипфайровском поршне с цельнометаллической гребенкой?
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_GAz67_3378
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 17.09.2010 16:39
|
|
|
господа, подскажите...
имеем следующий конфиг: шестерни FTK 150 черные медленные косозубые полузубые, пружина 150, мотор система магнум, аккум 11.1 липоха, проводка перепаяна, отшимминговано нормально вроде, без перекосов (насколько это возможно с кривыми черными шестернями)
нормально ли то, что после 200-300 выстрелов (на бункере с электроподачей) мотор начинает греться, так что это слегка ощутимо через пластик ручки? Она не горячая, но теплая ощутимо.
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дaнил126
Сообщения: 536 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: Moscow
|
Дaнил126 » 17.09.2010 16:46
|
|
|
имхо нормально, с учетом гавношестеренок.
тем более на 150м гардере
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blacksmith
Сообщения: 626 Зарегистрирован: 10.12.2006 Откуда: Москва
|
blacksmith » 17.09.2010 16:48
|
|
|
вполне предсказуемо, что мотор после очереди длинной 200-300 выстрелов нагреется. насколько - зависит от многих факторов. но инфинити от гвардера сами по себе создают достаточно большое сопротивление и требуют хорошей приработки.
измерение нагрева через рукоятку - очень субъективно. рекомендую протестировать со снятой рукояткой в режимах, близких к критическим, и отписать о результатах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_GAz67_3378
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 17.09.2010 17:51
|
|
|
о, отличная мысль, у меня же есть ИК термометр от РЦ-двски ))
вечером измеряю, спасибо за идею!
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_GAz67_3378
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 18.09.2010 13:00
|
|
|
три очереди по 140 шаров (три механы) с перерывами на смену магазинов
температура корпуса движка - 50 градусов
руку не жжет, но теплый прям
нормально?
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 18.09.2010 13:23
|
|
|
RDL_GAz67_3378 писал(а):нормально?
"Совсем не греется" то, что не работает . Ток через мотор идёт немаленький, так что греться мотор будет... но твой нагрев для такого теста ИМХО совершенно нормальный.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_GAz67_3378
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 18.09.2010 13:49
|
|
|
отлично, спасибо!
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|