МилСим "Электромагнитное оружие"
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРУ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: HQ и "Республика ШГИД" (Шерхан, Горыныч и друзья)
Контакты: 8 903 106 31 08 (Ящер/Слава)
495 681 38 93 (Шерхан/Григорий)
Дата проведения: 5-6 июня 2010 года
Место: Полигон в районе н.п. Гагино, это заброшенная позиция ПВО, в 60 км от МКАД, по Ярославскому шоссе, на второй бетонке, чудное место, куча насыпных холмов, половина из которых- бункера.
Весь полигон пересечен узкими бетонными дорожками.
Полигон согласован с МЧС, МВД, МО, Объединенными штабами, Советом безопасности, НАТО.
Проезд: Вариант 1 Едете по Ярославскому шоссе до 86 км (километраж по табличкам верстовых столбов); съезд-поворот направо на Гальнево, проезжаете до Т-образного перекрестка; поворачиваете направо; проезжаете сквозь Гальнево, сквозь Истомино,упираетесь в Яковлево; основная дорога обходит Яковлево справа, движетесь по ней до Т-образного перекрестка; на нем налево; упираетесь в ворота полигона.
Вариант 2 На пересечении Ярославского шоссе и А108 (Московское Большое Кольцо) съезжаете на А108 направо (в сторону Горьковского шоссе); перед Бабошево поворачиваете налево (на Гагино); едете прямо; не съезжая с асфальта и не сворачивая - упираетесь в ворота полигона.
Для без лошадных едете на электричке Москва-Александров или Москва-Балакириево. Вам нужна станция Арсаки, далее автобус до военного городка автобус ходит каждый час, впринципе можно и пешком там около 1,5 км точнее не скажу.
Подходите к КПП и оттуда звоните по указанным выше номерам, мы организуем транспорт до полигона. От КПП доставка будет только один раз, время подбора доведем по запросу.
Взнос: 650 руб
Сервис: электричество и з/у для экстренной подзарядки аккумуляторов, лопаты и мешки для Проправительственных войск.
ПЛАНИРУЕМЫЙ НАРЯД ТЕХНИКИ
МТЛБ - 3 единицы
грузовая колесная техника - 2 единицы
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
10.00 Начало регистрации
- первыми регистрируются "Проправительственные войска" и после краткого инструктажа выдвигаются на игровую территорию
- вторыми регистрируются "местное население" и после краткого инструктажа выдвигаются в район Родника
- далее регистрируются СпН и наемники
11.30 Выход СпН и наемников на игровую территорию
12.00 Начало игры
12.00 следующего дня Окончание игры
13.00 Финальное построение
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы (для Проправительственных войск), гранатометы (для Проправительственных войск, наемников) допускаются по согласованию с организаторами.
<ПРЕДЫСТОРИЯ>
...где-то в нашем мире...
В одной из жарких стран с неустойчивой внутриполитической обстановкой, пользуясь внутренней нестабильностью и упадочностью экономики, крупнейшая мировая держава, по договоренности с марионеточным правительством, организовала полигон для натурных испытаний высокотехнологичный образцов оружия.
На 7 июня было назначено практическое бомбометание новейших электромагнитных боеприпасов, внедрение которых сулило огромные перспективы по уничтожению технологичного вооружения противников и многократное снижение рисков для своих и дружественных ВС.
В целях подготовки к испытаниям в район полигона было доставлено три боеприпаса и размещены на полевых складах с усиленной охраной.
Отряд специального назначения враждующей державы получает приказ выкрасть указанные образцы. Бюджета данной операции хватает, чтоб нанять команду сорвиголов-наемников для оказания помощи и сокрытия участия спецназа для минимизации потенциальных политических рисков.
Местное население жаркой страны всячески противится и режиму, и любым поползновениям извне на суверенность племен, её населяющих, да и вообще крайне нерадо присутствию пришлых и "неверных" на своих исконных тейповых землях.
</ПРЕДЫСТОРИЯ>
<ОБЩИЕ ПРАВИЛА>
Игра проходит ровно сутки.
Жилой лагерь для игроков отсутствует вообще, все действия команды проводят автономно, появление игроков в обозначенном киперной лентой районе автостоянки-игрового штаба запрещается, и в случае отсутствия уважительной причины наказывается штрафными очками для команды.
Перед игрой проводится построение участников, после которого допуск к машинам прекращается.
Питание игроков, отдых во время игры и прочие отправления естественных надобностей – по развитию игровой ситуации и силами самих игроков.
Каждому игроку разрешается при себе иметь любой запас шариков, ограничение касаются только количества магазинов, а именно:
ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО МЕХАНЫ!, 1 БУНКЕР НА ПУЛЕМЕТЧИКА
(игрок, не пулеметчик, замеченный в использовании бункера, будет немедленно удален с игровой территории и получит банн на все последующие игры Оргов)
Группа Проправительственных войск, несущих службу по охране ЭМО, имеет право иметь не более 5 пулеметов,
команда «наемников» - 1 пулемет,
команды «СпН» и «местного населения» не имеют пулеметов вообще.
Одновременно игрок может при себе иметь не более 7 механических магазинов, в том числе считая и магазин в оружии.
Команда «правительственных войск» убывает на полигон за час-полтора до начала игры для оборудования «складов».
Команде выделяется определенное количество БТТ и автотранспорта для обеспечения поставленных перед командой задач.
Транспорт «правительственных войск» поражается только гранатой.
Для уничтожение единицы техники необходимо закинуть гранату в ящик, укрепленный на крыше (бампере) автомобиля или БТТ.
Уничтоженная единица в течение 1 часа остается на месте поражения.
Отряду СпН также выделяется «вертолет марки ГАЗ-шишига» для заброски на территорию противника и выполнения задач по последующей эвакуации груза.
При движении «вертолета» с включенной аварийной сигнализацией он считается «летящим» и не может быть поражен.
Любые действия Спн начинаются только после «десантирования» - покидания автомобиля.
При погрузке-разгрузке, или ожидания груза в точке эвакуации «вертолет» считается «севшим», поражается при попадании гранаты в ящик(-и), укрепленный(-е) на переднем бампере автомобиля.
Уничтоженный вертолет направляется в штаб игры и будет не доступен для вызова в течении 1 часа.
Команда наемников производит инфильтрацию на территорию пешим порядком.
КОРОТКО, ПРАВИЛА
Крайняя редакция игровых правил.
1. Убийства
1.1 Попали в голову или в туловище - убит!
Обозначь себя красной тряпкой (фонарем), лежи (сиди) на месте 20 мин, направляйся в мертвяк (для СпН и наемников), в деревню (для местных), на территорию любого склада, кроме того, который ты охранял (для Проправительственных войск). Будь в мертвяке 20 минут. Возвращайся в игру.
1.2 Попали в конечности (один шар или облако - не важно) - ранен!
Обозначь себя желтой тряпкой (выдадим), упади, зови помощь, не стреляй и не двигайся.
У раненого есть 20 минут, в течении которых ему может быть оказана помощь, по истечении которых раненый умирает.
Помощь раненому оказывается любым бойцом дружественной стороны, путем бинтования пораженной конечности (например, рука бинтуется от плеча до запястья). Раненый не может отвечать на какие либо вопросы до того момента, когда ему будет оказана первая помощь.
Раненый, которому оказана первая помощь (перебинтованный), может отстреливаться и передвигаться под руку с бойцом дружественной стороны.
Повторное попадание в любую часть тела раненого приводит к его немедленной смерти.
Раненый боец, доставленный на территорию ближайшего склада (для Проправительственных войск) или к точке эвакуации и дождавшийся вертолет (для СпН и наемников) или к Роднику (для местного населения) полностью излечивается (с него снимается повязка) и поступает в резерв командира своей стороны и поступает сообразно его распоряжениям.
1.3 Зарезали игровым ножем - убит! См. п. 1.1
2. Плен
2.1 Враг коснулся ладонью твоей спины - ты пленен!
2.2 Пленный обязан правдиво ответить на 3 вопроса (по игре).
2.3 Пленного можно обменять на своего пленного или казнить.
3. Техника
3.1 Наземная техника уничтожается гранатами, путем закидывания гранат в специально установленные ящики.
МТЛБ - ящики на крыше, Грузовики - ящики на бампере.
3.2 МТЛБ подвижны только в светлое время суток.
3.3 Десант перемещается только внутри техники. Посадка и высадка в МТЛБ только через задний десантный люк.
3.4 Уничтоженная наземная техника остается на месте своего уничтожения течении одного часа, после чего возвращается к месту прикрепления (склады)
3.5 Вертолет выдается СпН. Применяется для доставки л/с на поле боя, маневрирования выделенными силами, эвакуации, доставки медиков к точке эвакуации для излечения раненых.
3.6 Включена "мигалка" - вертолет летит - уничтожить его нельзя.
3.7 "Мигалка" не работает - вертолет на земле - уничтожь вертолет гранатой, закинув ее в специальный ящик на бампере.
3.8 Уничтоженный вертолет убывает в штаб игры и становится не доступным в течении часа.
4. Боеприпасы
4.1 Играем только механами.
4.2 Не более 7 механ на игрока.
4.3 Шары носим с собой и перезаряжаемся где попало.
4.4 Кончились шары - запрашивай саппорт в штабе игры.
4.5 Тюнинга - согласно общим правилам АС.
4.6 Проправительственные войска - не более 5 пулеметов.
4.7 Наемники - не более 1 пулемета.
4.8 СпН и местные не имеют пулеметов.
5. Родник.
5.1 Родник - это бочка с питьевой водой, единственный источник воды на полигоне.
5.2 Рядом с бочкой тент - не игровая территория.
5.3 Находись рядом с родником (в непосредственной близости) в течении 5 минут - ты контролируешь Родник.
5.4 Воду набирает только бойцы, которые контролируют Родник.
5.5 Воду набирают по одному в личные емкости (фляги, кэмелбеки).
5.6 Контроль над Родником обозначается цветным флагом (днем) и фонарем (ночью).
6. Эвакуация груза
6.1 Эвакуация груза осуществляется вертолетом, не более 3 упаковок единовременно.
6.2 Доставка груза до точки эвакуации и ее охранение задача СпН и наемников.
7. ОЧки.
7.1 Выполнение поставленных задач награждаются игровыми очками.
7.2 Проправительственные войска изначально имеют положительный баланс 90 очков.
7.3 Каждый час удержания склада с хранимым имуществом приносит 1 очко Проправительственным войскам
7.4 каждый похищенный со склада и эвакуированный в безопасное место (точка эвакуации или Родник) ящик (любой) приносит похитителям 3 очка, соответственно Проправительственные войска теряют 3 очка
7.5 Каждый час удержания РОДНИКА приносит 3 очка стороне, которая его удерживает
7.6 Уничтожение каждой единицы техники приносит 1 очко, стороне, которая ее уничтожила.
7.7 Эвакуированный раненый приносит 1 очко своей стороне.
7.8 Самострел карается 10 штрафными очками
7.7 Подсчет результатов игры проводится на послеигровом построении.
РОДНИК
На территории полигона оборудуется «родник» для обеспечения игроков водой. Представляет собой тент-укрытие с запасом питьевой воды «в розлив». Воду разрешается набирать исключительно во фляги, ранцевые термоса армейских образцов, или кэмэлбеки, используемые игроками в игре. Набор воды из «родника», равно как и выход на полигон с бутылками, баклажками и канистрами запрещается.
«Родник» может контролироваться любой стороной, для обозначения «подконтрольности» вывешивается флаг цвета стороны. В ночное время флаг подсвечивается снизу лампой.
Если флага нет – родник никем не контролируется.
Находящийся на роднике посредник отвечает за своевременную смену флага и следит за набором воды «по очереди» (т.е. нельзя набирать воду сразу в две фляги, или нескольким бойцам одновременно).
Изначально родник контролируется местным населением.
ДЕЛЕНИЕ СТОРОН (текущее деление сторон в ветке с регистрацией на игру)
Игроки делятся на четыре неравных части:
1. отряд СпН (10% играющих),
2. команда наёмников (20% играющих),
3. проправительственные войска (50% играющих),
4. местное население (20% играющих).
ЗАДАЧИ СТОРОН
Проправительственные войска организуют и оборудуют ДВА (в виду ограниченности л/с по заявкам) «склада».
На каждом из складов на момент начала игры находится по 10 условных одинаковых упаковок (ящики/мешки ets.).
Снаружи, не нарушая упаковку, обнаружить в ней наличие образца ЭМО невозможно.
Количество упаковок с «артефактами» неизвестно, вскрывать упаковки можно только в игровом штабе, для подсчета результатов игры.
Места «складов» известны исключительно команде Проправительственных войск.
Переносить места «складов» в процессе игры не разрешается.
Команда Проправительственных войск обеспечивает охрану и оборону объектов, ротацию караулов, боеготовность подвижной группы.
В случае похищения какой-либо упаковки – может организовывать преследование для возвращения груза на склад.
Также может, по обнаружению точки эвакуации груза, захваченного отрядом СпН, принять любые меры по предотвращению эвакуации и возврата утраченного(ых) образца(ов).
Отряд СпН. Имеет задачей, при поддержке команды наемников, привлекая их для обеспечивающих или отвлекающих действий, обнаружить склады с ЭМО, изъять груз и обеспечить его эвакуацию из означенной точки на карте (до 3 упаковок одновременно).
Точка эвакуации переносится каждые 4 игровых часа или по радио-запросу командира отряда СпН в случае обнаружении или захвата точки эвакуации проправительственными войсками.
Упаковки доставляются в игровой штаб, где вскрываются по окончанию игры для определения продуктивности действия СпН (подсчета «артефактов» в упаковках).
Команда наемников выполняет указания командира отряда СпН, привлекается для отвлекающих действий, поддержки отряда СпН, охраны точек эвакуации, обеспечении безопасности эвакуационных коридоров для груза.
Местное население, естественно, против любых действий на территории их племени, и всячески всем мешает. Приоритетом имеет контроль над родником для обеспечения водопоем крупного рогатого скота.
Помимо этого, местное население может похищать имущество (груз) со складов или отбивать его у СпН и наемников.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРУ