Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Diablov
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 05.04.2007 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: с 2007, командир команды с 2008
|
Diablov » 08.04.2010 14:43
|
|
|
обновлено 26.04.10
Сценарий от команд Strike-37 и Тафари:
Начало: 2 мая 21:30 сбор у информационного щита. (Старт игры на полигоне 22:30+/-) Конец: 3 мая 03:00 сбор на базах сторон для подсчета баллов. 3:10 - общий сбор на базе Оливы и выдвижение в жилой лагерь.
Место действия - весь полигон. Правила: оружие - строго до 120м/с.
Стороны: Олива, Сквор Количество участников: 40-50 (возможно больше)
Игровые объекты: 1) Разрушенный бункер "Скворечник" с 2мя складами 2) База Оливы с 3мя складами 3) Область нахождения предметов (поляна Хошемина + окрестности) 4) Мертвяк Оливы – подсвеченная зона в 100м к северу от Оливы 5) Мертвяк Сквора – подсвеченная зона в 100м к югу от Скворечника
Собираемся у щита, выясняем общую численность и выдвигаемся на базу Оливы. Там проводим деление сторон, маркировку участников, разъясняем игровые правила. По сигналу салюта стороны стартуют со своих баз.
Предметы (артефакты) бывают 2х видов – простые и активированные (любой вид артефактов можно носить в любом количестве): Простой артефакт (ПА) - его роль выполняют будильники. Они все будут разложены в области залегания артефактов до начала игры. Эти ПА - артефакты неотторгаемые – то есть если игрок был убит в тот момент, когда он нес артефакт – он уносит его с собой в мертвяк и с ним же возвращается в игру. Простой артефакт можно прятать, но не ближе 50м от мертвяка. Простой артефакт должен быть принесен на базу в стороны в ходе игры или в течение 5 минут после финального салюта, где его примет и посчитает Посредник. Где бы ПА не лежал, его можно утащить, его только запрещается отбирать у живых/мертвых. Активированный артефакт (АА) – это будильник с ХИСом. Артефакт становится активированным, если он принесен на одно из специальных место на базе – для краткости назовем его Склад. (Физически приматывает ХИС к арту Посредник, он же следит за равномерным распределением артефактов по Складам). АА можно захватить, но он отторгаемый - после смерти игрок должен сразу его выложить на месте своей кончины. АА можно прятать, но не ближе 50м от мертвяка. Отрывать ХИС от активированного артефакта запрещается. Активированные артефакты сторон будут отличаться цветом ХИСов.
На базах: Склады - находятся в удаленных точках баз (в крайних периферийных окопах, до которых из центрально быстро и безопасно не добраться).
Задачи каждой стороны: 1. поиск артефактов и организация их хранения на Складах. 2. Охранение своих Складов, с выставлением сменяемых часовых, чтобы люди сильно не замерзали. 3. захват АА на чужих складах.
Баллы начисляются: 1 ПА - принесенный на базу в ходе игры или в течение 5 минут после финального салюта - 1 балл 1 АА своей стороны - лежащий на Складе на конец игры или принесенный туда в течение 5 минут после финального салюта - 2 балла 1 АА стороны противника - лежащий на Складе на конец игры или принесенный туда в течение 5 минут после финального салюта - 3 балла
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Сообщения: 1563 Зарегистрирован: 08.08.2004 Откуда: Russia, Moscow
Команда: Ewoks В игре: c 2004го
|
Joker » 08.04.2010 14:48
|
|
|
Небольшие предложения
Просто ХИС будет вполне хорошим вариантом. учитывая лес - траву, кусты и т.п. - он не будет очень заметен.
По мертвяку " отойти в сторону границы полигона метров на 50 и вступить в игру с нового места." оставил бы в такой формулировке. Мертвые в центре боя это лишнее.
Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the baddest mother fucker in the valley Gen. G. Patton
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablov
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 05.04.2007 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: с 2007, командир команды с 2008
|
Diablov » 08.04.2010 16:35
|
|
|
Лично я впервые столкнулся вариантом - мертвые сидят на месте эн-ное время - на ночной на Диверсантах. К поисковому сценарию такой вариант мертвяка тогда пришелся очень кстати. Поэтому уход - это крайний случай. Вариант "Б".
А минимальная заметность предметов требуется для того, чтобы нужно было серьезное прочесывание местности. ХИСы применялись уже на ночной в Подосинках, и они все-таки чересчур заметны для удачного отыгрыша нашей версии ночной. Их просто объедят за 30 минут...
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Smith [ALABAMA]
Сообщения: 856 Зарегистрирован: 05.05.2009 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA" В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
|
Mr.Smith [ALABAMA] » 09.04.2010 12:19
|
|
|
Joker писал(а):Просто ХИС будет вполне хорошим вариантом. учитывая лес - траву, кусты и т.п. - он не будет очень заметен.
Травы и листвы на первомайские праздники будет, мягко говоря, маловато. Предлагаемый полигон в данное время года будет скорее всего представлять собой голое поле. ХИСы будут видны моментально... Идеальным вариантом было бы использование девайсов с мигающим (но очень редко) диодом.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [NWO TD]
Сообщения: 2609 Зарегистрирован: 25.05.2006 Откуда: ВАО
Команда: NWO TD В игре: давно уже
|
Demon [NWO TD] » 09.04.2010 14:26
|
|
|
Mr.Smith [ALABAMA] писал(а): с мигающим (но очень редко) диодом.
Тоже диод будет заметен. Как вариант, чем-то сильно затемнить диод - краской из балончика. И вспышки должны быть, имхо, раз в 30 сек. Но вообще, мне кажется, что через ПНВ любая вспышка, даже маломощная, будет "читаться" очень издалека.
Беарл Грилс нервно курит, гладя на детство советского пионера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mishka_U
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 15.06.2008 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: весна 2008
|
Mishka_U » 09.04.2010 16:04
|
|
|
Demon [NWO TD] писал(а):...Но вообще, мне кажется, что через ПНВ любая вспышка, даже маломощная, будет "читаться" очень издалека.
Согласен. Тоже подумал об этом, когда обсуждали идею с Дьябловым. Поэтому как первичный вариант рассматриваем пищалки. Поразмышлять над их техническим воплощением еще предстоит...
Все, что сказано хорошо - мое, кем бы оно ни было сказано. (©Луций Анней Сенека)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня Солнцев
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 27.02.2008 Откуда: Подольск
|
Ваня Солнцев » 09.04.2010 22:19
|
|
|
Предлагаю простой и м.б. интересный вариант -- часы-будильник. Старые образцы тикают очень громко (для ночной тишины). А если будильник завести на какое-нибудь время (на всех разное) то это может придать поиску интригу.
Война меняет человека, делая кого-то лучше, а кого-то много хуже, чем он был. С войны никто не возвращается таким, каким туда ушел. (Али Апшерони)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Smith [ALABAMA]
Сообщения: 856 Зарегистрирован: 05.05.2009 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA" В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
|
Mr.Smith [ALABAMA] » 09.04.2010 22:27
|
|
|
Будильник это отличная идея!
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablov
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 05.04.2007 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: с 2007, командир команды с 2008
|
Diablov » 10.04.2010 12:49
|
|
|
Купил в комиссионке ретро-мегабудильник... Красного цвета. Цена почти как у ХИСа - 90р.
Проверим ночью...
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablov
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 05.04.2007 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: с 2007, командир команды с 2008
|
Diablov » 10.04.2010 20:36
|
|
|
Давайте предварительную регистрацию проведем.
Strike-37 - 8-10 человек.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spitch
Сообщения: 788 Зарегистрирован: 13.04.2008 Откуда: Россия Москва
|
Spitch » 11.04.2010 21:07
|
|
|
Берёза 6-8 человек
Доблесть солдата не в рассуждении, а в повиновении. Твой враг избран не тобой, а для тебя. И нельзя отказаться от задачи под предлогом того, что она невыполнима. Как ты можешь рассуждать об этом, пока не сделал все, чтобы ее выполнить?
Вызываю огонь на себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomZes
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 25.08.2007 Откуда: С-Пб
|
RomZes » 12.04.2010 11:39
|
|
|
Каракурт (С-Пб) 6-7 бойцов
Последний раз редактировалось RomZes 30.04.2010 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Усилиями многих ставший цинником...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blaze [ 2 Para C coy ]
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 18.09.2009 Откуда: Мoscow st.
|
Blaze [ 2 Para C coy ] » 13.04.2010 11:54
|
|
|
40-50 человек? А что делать остальным? На открытие собирается поехать около 800 человек. Если 1 из 10 захочет поирать ночью то это уже 80. Ограничение по играющим может привести к тому что те кто не попал пойдут спать или устроют свою отдельную игру. Половина будет довольна а половина просто обидется что им места не хватило. Подумайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 13.04.2010 12:07
|
|
|
Mits писал(а):40-50 человек? А что делать остальным? На открытие собирается поехать около 800 человек. Если 1 из 10 захочет поирать ночью то это уже 80. Ограничение по играющим может привести к тому что те кто не попал пойдут спать или устроют свою отдельную игру. Половина будет довольна а половина просто обидется что им места не хватило. Подумайте.
По опыту прошлых ночных на О и З - если наберутся 30 то уже хорошо
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Smith [ALABAMA]
Сообщения: 856 Зарегистрирован: 05.05.2009 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA" В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
|
Mr.Smith [ALABAMA] » 13.04.2010 13:18
|
|
|
От нашей Команды - 2-4 человека, если не вымотаемся за игру.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thug
Сообщения: 2754 Зарегистрирован: 18.04.2005 Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D В игре: с 2005
|
Thug » 13.04.2010 15:14
|
|
|
Предварительно 3-6 человек, корректировка ближе к дате.
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хозяин
Сообщения: 6801 Зарегистрирован: 27.11.2008 Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
|
Хозяин » 13.04.2010 22:58
|
|
|
бум так же как и на закрытии. чел 3-7
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jungaroff
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 24.03.2008 Откуда: Москоу
|
Jungaroff » 25.04.2010 21:56
|
|
|
Если выберут Ваш сценарий, то 4-5 человек.
No brain,no pain!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yesaul
Сообщения: 534 Зарегистрирован: 07.03.2008 Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven В игре: с 2008...
|
Yesaul » 25.04.2010 22:27
|
|
|
+1-5 , по обстановке. Хочется, но надо будет понять свой настрой
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кейдж
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 19.09.2008 Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч В игре: с 2008 г. Командир команды
|
Кейдж » 25.04.2010 22:43
|
|
|
Возможно 4-6 человек. МСК "Горыныч"
Без патронов нех..й браться за ружье, А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablov
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 05.04.2007 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: с 2007, командир команды с 2008
|
Diablov » 26.04.2010 10:05
|
|
|
Выложена обновленная версия сценария.
Используемые ресурсы: 3 посредника 15-20 ретро-будильников 15 ХИСОВ 2 салюта 2 фонаря мертвяков 1 мегафон
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барни Гамбл
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 10.02.2010 Откуда: Мытищи
|
Барни Гамбл » 26.04.2010 10:40
|
|
|
Шок 10 человек
Наша Таня громко плачет, Громко ржет и снова плачет. Плачет, ржет и снова плачет. Да, гормоны много значат!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinner
Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 14.11.2005 Откуда: Москва
Команда: VIPERS
|
skinner » 26.04.2010 11:25
|
|
|
На всякий случай еще раз подтвержусь здесь посредником на ночную игру.
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RaD_X
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 23.06.2009 Откуда: Зеленоград
|
RaD_X » 28.04.2010 19:33
|
|
|
ADERENALINE от 2 - 8 человек
M16A2 / M4A1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saper
Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 10.10.2003 Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR В игре: NULL
|
Saper » 29.04.2010 00:45
|
|
|
Контур возможно 2-3 человека.
Главное не ошибиться второй раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|