Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.01.2010 03:31
|
|
|
А в чём вопрос тогда?
На сколько я знаю выпускают стволики только для стандартной версии и для SOCOM. Соответственно пилить по любому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 23.01.2010 09:58
|
|
|
Stil[1stSFOD-D.spb], а что, 4 сантиметра способны кардинально повлиять на скорость и кучность?
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.01.2010 10:39
|
|
|
Кстати, действительно интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 23.01.2010 20:09
|
|
|
Джентльмены, какую скорость вы выжимали на 120-м Гвардере ?
Я (при только одном подшипнике - на направлялке) получил максимум 127 ... где-то наверное накосячил... компрессия в цилиндре норма, стволик/резинка/хоп давление держат... наверное остаётся соединение ноззл/резинка хопа ? Может есть какой-то ньюанс ?
Меня эта вот "косая" посадка оси гира относительно оси стволика бесит...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.01.2010 20:12
|
|
|
Нозл какой фирмы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 23.01.2010 20:29
|
|
|
Пардон, забыл обозначить : привод Цима (укороченная, 032), ноззл родной.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.01.2010 20:39
|
|
|
Тогда помочь не могу.
Единственное, что могу сказать - не ставьте нозл Guarder, как писал SOVA в теме про TM M14, он не соответствует размерам TM. Если с базовым я без попыток компрессии выжимал 107 м/с 0.25, то с гвардером с попытками - 96. Сейчас жду прометеевский нозл и его же резинку. Буду уже серьёзно разруливать процесс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 23.01.2010 21:02
|
|
|
Ещё забыл сказать - я ж поршень поменял, но подшипник под голову не поставил, а на родном поршне стоит утяжелитель - это 11мм предподжима пружины. Может поставить на место родной с тем утяжелителем, не побьёт переднюю стенку гира ?
Полярник писал(а):Сейчас жду прометеевский нозл и его же резинку.
Вот кстати - прочитал на "блекфольфе", что базовый ноззл имеет скос на срезе, стыкующемся с хопом (из-за несоосности ноззла со стволиком, наверное), проверил на своём - вроде таки да, есть, а кроме того - базовый ноззл не полностью цилиндрический в соединении с тапетом, там фиксатор положения. Так что прометеус может и не подойти, если там этого момента нет .
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.01.2010 21:08
|
|
|
Вот кстати - прочитал на "блекфольфе", что базовый ноззл имеет скос на срезе, стыкующемся с хопом, проверил на своём - вроде таки да, есть, а кроме того - базовый ноззл не полностью цилиндрический в соединении с тапетом, там фиксатор положения. Так что прометеус может и не подойти, если там этого момента нет Sad.
Вы сейчас перечислили все особенности TM нозла. Прометей, Система и TM давно работают вместе, так что если прометей не подойдёт, то только кастомный точить.
Поршень я то же поменял, и направляющую. Подшипники везде оставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 23.01.2010 21:15
|
|
|
Полярник писал(а):Подшипники везде оставил.
Значит тогда верну поршень с утяжелителем(проставкой). При таком предподжиме (11мм) скорость точно вырастет.
Не опасно ли такое "усиление" пружины ? Какая максимум пружина не испортит стенки гира ?
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 23.01.2010 21:18
|
|
|
Какая максимум пружина не испортит стенки гира ?
А Вот этого никто не знает.
Я дальше SP-120 - не пойду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 23.01.2010 21:22
|
|
|
Полярник писал(а):Я дальше SP-120 - не пойду.
Ну я не настолько психованный, чтоб ставить 130-140 , я просто беспокоюсь - не разобьёт ли переднюю стенку 120й Гвардер при базовом поршне с утяжелителем ... У тебя же вроде давненько уже работает такая связка ?
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 24.01.2010 01:13
|
|
|
А, ладно, поставил назад родной поршень с утяжелителем - сразу получил 133 . Наверное это я просто запаниковал, начитавшись про треснувшие от 150-х пружин корпуса ...
Я поставил.......
Ого... а зачем такое ставить на цимовский привод при 120й пружине ? Оно и базовое отбегает черт-те сколько, а если через годик и вдруг что-то приключится - так такое же базовое поставить за малые деньги... Но - это ИМХО, не настаиваю . сам посуди - в данной ситуации SP-120 оптимальный вариант.
Так а я об чём ! М14 как-бы уже своим имиджем просит не менее 130...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 24.01.2010 02:24
|
|
|
Indeets писал(а):Полярник писал(а):Подшипники везде оставил. Значит тогда верну поршень с утяжелителем(проставкой).
При 120й пружине и наличии проставки поимеешь клин в заднем положении. Просто поменяй голову поршня на поликарбонат.
З.Ы.: на свежем 120м гардере, 6,04 стволике и поликарбонатной башке поршня (остальное базовое) на ТМ М14 получил 141 м/с.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 24.01.2010 02:58
|
|
|
S.O.V.A. писал(а):При 120й пружине и наличии проставки поимеешь клин в заднем положении.
Зачем ? Всё работает . Просто поменяй голову поршня на поликарбонат.
Родная голова хорошую компрессию создаёт, не вижу смысла её менять.. В цилиндре потерь нету.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 24.01.2010 03:05
|
|
|
Indeets писал(а):S.O.V.A. писал(а):При 120й пружине и наличии проставки поимеешь клин в заднем положении.
Зачем ? Всё работает . Просто поменяй голову поршня на поликарбонат.
Родная голова хорошую компрессию создаёт, не вижу смысла её менять.. В цилиндре потерь нету.
Хым... Однако, странно Пружина длиннее базовой и имеет больше витков. При сжатии ей обычно не хватает места, в случае с базовой головой с проставкой)
А она по массе выигрывает немного, плюс прочнее, плюс с подшипником, плюс не сосет воздух из ствола при взводе
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 24.01.2010 08:44
|
|
|
Indeets писал(а):Я поставил.......
Ого... а зачем такое ставить на цимовский привод при 120й пружине ? Оно и базовое отбегает черт-те сколько, а если через годик и вдруг что-то приключится - так такое же базовое поставить за малые деньги... Но - это ИМХО, не настаиваю .
Ка не любил/не доверял базовым запчастям, так не люблю/ не доверяю. А в моей ситуации: брак литья нозла, плохая компрессия в связке голова цилиндра - цилиндр, плохая компрессия в связке голова поршня - цилиндр. А Цилиндровые наборы Гвардер и бюджетно и на наш тюн - самое оно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indeets
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.03.2009 Откуда: Одесса, Украина
|
Indeets » 24.01.2010 14:45
|
|
|
S.O.V.A. писал(а):[ Хым... Однако, странно Пружина длиннее базовой и имеет больше витков. При сжатии ей обычно не хватает места, в случае с базовой головой с проставкой)
Однако - витки не сходятся. Уж и не знаю - в каком гире её не хватит места ... она по массе выигрывает немного, плюс прочнее, плюс с подшипником, плюс не сосет воздух из ствола при взводе
По массе - я уж не знаю, что может быть легче базовой . Прочнее - согласен, но ИМХО это уже избыточная прочность. Подшипник - это бесспорно ! Про подсос воздуха - гм .... .... не буду. Полярник писал(а):А в моей ситуации...
Какая-то просто квинтэссенция непрухи . Ни разу такого набора неприятностей не видел в одном приводе ...
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 24.01.2010 14:54
|
|
|
Скорее наоборот.
Перебирал недавно два CYMA AKM (CM.036) - у обоих брак голов цилиндра, у одного брак нозла. У обоих разлагающиеся (если не сказать разложившееся) резинки хоп-апа и резиновые кольца на голове поршней из-за химически активной смазки ("зелёные сопли"), компрессия сами понимаете... Вот такие вот китайцы.
Оффтоп закончен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cocacolt
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 30.08.2007 Откуда: Smolensk
Команда: Дикие свиньи В игре: c 2007 года
|
Cocacolt » 24.01.2010 15:09
|
|
|
Полярник писал(а):Indeets писал(а):Я поставил.......
Ого... а зачем такое ставить на цимовский привод при 120й пружине ? Оно и базовое отбегает черт-те сколько, а если через годик и вдруг что-то приключится - так такое же базовое поставить за малые деньги... Но - это ИМХО, не настаиваю .
Ка не любил/не доверял базовым запчастям, так не люблю/ не доверяю. А в моей ситуации: брак литья нозла, плохая компрессия в связке голова цилиндра - цилиндр, плохая компрессия в связке голова поршня - цилиндр. А Цилиндровые наборы Гвардер и бюджетно и на наш тюн - самое оно.
Цилиндровые наборы гардер...
На 120-ке от того же гардера, умерли все поликорбонатовые головы (5 наборов), тупо треснули.
на всех цилиндрах за сезон внутреннее покрытие (хромирование) стерлось.
В наборе для M14 нозл без уплотнительной резинки.
Но бюджетно не спорю и отличный поршень и голова цилиндра.
pRO FIDE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 24.01.2010 15:11
|
|
|
Но бюджетно не спорю и отличный поршень и голова цилиндра.
Ради этих двух вещей, по сути и покупались.
А нозл с резинкой уже едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stil[1stSFOD-D.spb]
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 25.01.2009 Откуда: Питер
|
Stil[1stSFOD-D.spb] » 29.01.2010 01:04
|
|
|
S.O.V.A. писал(а):Stil[1stSFOD-D.spb], а что, 4 сантиметра способны кардинально повлиять на скорость и кучность?
Товарисч!!! а где вы вообще в моем посте вычитали про "кардинально повлиять на скорость и кучность"??? Очень просто интересно
Я считаю если 550 конкретно на моем приводе ни чем не хуже стволика 509мм, (при одинаковой цене!!), то зачем стаить 509 когда можно поставить 550, и пусть это улучшит кучность только моргинально... но ДЛЯ МЕНЯ это будет наиболее приятный вариант за те же деньги.
Далее:
- стволики 550 на М14 выпускает фирма КМ,ссылка на WGC http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=searchItem&item=KM-AEP15VL&search=special&rs=m14&catid=&cat=.
- Усилитель бокса с black wolf не подойдет на цимовскую М14, у маруя ствольноая коробка немножко другая, кто сравнивал тот знает у меня стоит усилитель, но выглядит по иному...
-пружинку пользую Guarder 130, доработан нозл (латунный с уплотнением) и хопап, не сифонит НИГДЕ. Собрано все на Guarder`овском FTK,шестерни выставлял с микрометром, проверял соосность и биение шестерен. Проблем НЕТ!!
З.Ы. Либо хрон дали глючный либо моя 0.2 шаром выдает 156-160 м/с.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
feldsher
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 17.08.2009 Откуда: Москва
|
feldsher » 29.01.2010 01:38
|
|
|
Можно поподробнее об усилителе гирбокса для CYMA?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 29.01.2010 02:48
|
|
|
Stil[1stSFOD-D.spb] писал(а):S.O.V.A. писал(а):Stil[1stSFOD-D.spb], а что, 4 сантиметра способны кардинально повлиять на скорость и кучность?
Товарисч!!! а где вы вообще в моем посте вычитали про "кардинально повлиять на скорость и кучность"??? Очень просто интересно Я считаю если 550 конкретно на моем приводе ни чем не хуже стволика 509мм, (при одинаковой цене!!), то зачем стаить 509 когда можно поставить 550, и пусть это улучшит кучность только моргинально... но ДЛЯ МЕНЯ это будет наиболее приятный вариант за те же деньги.
Гхым!.. ТоваристЩ, во-первых, незачем так орать. Во-вторых: Наверное буду брать 550ку от Ауга и пилить под хоп-ап М14
- это ваша цитата. И я вам написал ответ, как бы намекая: "нахрена покупать и пилить, когда можно купить и поставить с уверенностью, что деталь 100% подойдёт?". Но если хочется потрахаться - хозяин - барин. "Я никого ни к чему не принуждаю. Каждый имеет право на свое скверное вино, на свою глупость, и на свою грязь под ногтями." (с) Милан Кундера.
За сим откланиваюсь.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|