Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 23.01.2010 13:30
|
|
|
Собсно, братья по разуму, есть проблема и нужен совет. Имеем указанный пулемёт купленый с рук. При продаже позиционировался как тюн 150, при ближайшем рассмотрении обнаружился стальной цилиндр, стальная голова цилиндра, движок маруй семисотка, стандартные шестерни и стандартный поршень (что немного озадачило). Так как шёл через третьи руки то и ладно.
Зарядили, отстреляли несколько сотен шаров и поршень слизало. Взяли усиленный поршень с тремя стальными зубами - полкороба и слизало. Взяли дип файр с цельнометаллической гребёнкой, сначала вырвало пару зубов на секторной шестерне, потом после её замены оторвало переднюю стенку нахрен. Фото прилагаю. Собсно вопрос: где копать? Визуально все вроде нормально, от чего такая шняга?
http://kam-airsoft.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=4343
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neekei
Сообщения: 933 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Одинцово
Команда: Призрак В игре: с 2005
|
Neekei » 23.01.2010 13:42
|
|
|
Какая пружина, какой акум? Подробнее про всю подборку деталей.
Мечта стоит того. Всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArKoste
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 19.09.2008 Откуда: Москва
|
ArKoste » 23.01.2010 14:34
|
|
|
Пружина явно ядрёная Поставьте че послабее =)
"Я узнал что у меня есть огромная семья..." (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 23.01.2010 14:43
|
|
|
Какая точно пружина доподлинно неизвестно - история умалчивает. Аккум ларджевый 8.4В упрятан в короб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gr1zly
Сообщения: 402 Зарегистрирован: 25.12.2008 Откуда: Сахалин/Colchester, Essex
|
Gr1zly » 23.01.2010 14:46
|
|
|
Я бы хорошенько осмотрел сам гир и секторную шестерню. Больше пока догадок не имею
апартеид и приватки спасут страйкбол
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 23.01.2010 15:19
|
|
|
Секторная шестерня уже пошла под замену - съелась. Сам гир вроде нормальный. Я пока что допускаю, что пружина на самом деле нечто вроде СП170, просто потери компрессии огромные вот его и заявили как 150.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярыга
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 631 Зарегистрирован: 05.12.2004 Откуда: Нижний Новгород
Команда: СК Гриф В игре: c 2004 г, с 2009 командир
|
Ярыга » 23.01.2010 15:38
|
|
|
Какой бы хороший мотор у АиК не был, а 170 пружину на 8.4 аккуме он не взведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArKoste
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 19.09.2008 Откуда: Москва
|
ArKoste » 23.01.2010 16:02
|
|
|
Ярыга писал(а):Какой бы хороший мотор у АиК не был, а 170 пружину на 8.4 аккуме он не взведет.
Там стоит не родной, а Marui EG700. Но всё равно, и семисотки не хватит для М170 =)
з.ы. Лучше поставить пружину М140 Guarder и довести компрессию до ума. В конечном итоге будет выдавать под 160 м/с.
"Я узнал что у меня есть огромная семья..." (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eros
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 26.11.2004 Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники В игре: с 2004 года
|
Eros » 23.01.2010 16:34
|
|
|
Второй зуб на поршне спилите и будет Вам счастье. Поршень тоже поставьте нормальный. Например, Прометеус с 7 зубами. И на шестернях не экономьте. Мотор лучше тоже поменять на более крутильный. Или шестерни медленные искать и вольтаж увеличивать.
Иначе так и будете каждый раз по бункеру отстреливать и перебирать.
Only God can judge me...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 23.01.2010 18:45
|
|
|
+1 к посту Eros
Голова поршня - сайлент-сет или борап? Какая конкретно голова цилиндра?
Похоже на bore-up Guarder или китайскую подделку.
ИМХО поменять голову цилиндра на плоскую Guarder (Deepfire, Modify и т.п.) и той же фирмы алюминиевую голову поршня, соответственно цилиндр, если борап, на нормальный. Погонять поршень без пружины на плавность хода. Клинов шаров точно не было? Поставить прометеевскую резинку хопа, лучше и камеру тоже поменять на СА если дело окажется в застрявших шарах. Поставить известную пружину (не больше М140/SP130 для triple/STU косозубок и М130 для базовых)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArKoste
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 19.09.2008 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 23.01.2010 20:03
|
|
|
Голова поршня сильно смахивает на гвардеровский борап. Цилиндр и голову цилиндра потом посмотрю.
Застреваний шаров не было, но была неподача.
Сдаётся мне шестерни все же надо более медленные. Голову поршня под замену однозначно, она тоже повредилась, хотя и не сильно.
Завтра так же посмотрю какой до этого поршень стоял. Кстати износа второго зацепного зуба не было ни разу, думаю и пилить его смысла нет.
Слизывало где то с шестого по десятый, то есть в центре на середине взвода. Пружинку поменяю в любом случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 23.01.2010 20:41
|
|
|
Обычно в средней части поршня зубья срывает именно при подклинившем шаре. Я бы все же посмотрел узел хоп-ап. Особенно если поломки происходили на морозе при нормальной стрельбе в тепле. Может быть и какой-то перекос в гире.
При аккумуляторе 8,4 и пружине более 130 - сильно сомневаюсь в излишней скорострельности, но при тюне 140 и выше в любом случае лучше медленные шестерни при более высоком вольтаже. Можно поставить Prometheus triple - это наиболее мощные шестерни под полнозубый поршень. Но тогда менять подшипники на втулки, т.к. в родных 249-х подшипниках видел пластиковый сепаратор...
Хотя сначала надо бы решить проблему на дешевых базовых шестернях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unforgiven
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 24.03.2008 Откуда: Москва
|
Unforgiven » 28.01.2010 19:48
|
|
|
поршень дипфаер - один из лучших поршней для пулеметов 249 серий...
что рекомендуется...
по поршневой:
- поставте стальную голову цилиндра
- поставте люминивую голову поршня
- поставте поршень дипфаер
- поставте аллюминиевый нозл
настройте компрессию
по кинематике:
базовые шестеренки при моторе с достаточным крутящим моментом и хорошим аккумулятором с хорошей токоотдачей и SP150 взводят...
закон лоренса...
правда недолго... ;)
у вас, судя по фото - проблема с ВМТ поршня
об этом говорят:
- срыв зубов на поликарбонатных
- срыв зубьев нв секторной (стальную гребенку поршня трудно пилить)
- следующая секторная покрепче оказалась - гребенка стала елозить туда-сюда - разрушение передней стенки (заднюю перемычку на поликарбонатном теле поршня тоже должно было разрушить)
да и пружинка у вас примерно SP150 (что при правильной сборке и настройке за 170 дать может) ;) плохую компрессию компенсировали жескостью... ну чтоб на выходе 150 було... а то вдруг при продаже померяют...
а проблема из-за гардевского набора цилиндр - голова цилиндра-голова поршня - шайбочек между головой поршня и пистоном поршня проложено не было? или наоборот - голова цилиндра "осажена"? ;)
"бюджетный тюнинг"...
Если не можешь быть красивым примером - будь страшным предупреждением...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 29.01.2010 22:40
|
|
|
фото убитых порней в студию.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kefa
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 03.10.2008 Откуда: Новороссийск
Команда: СтрайкБат В игре: с 2007года,с 2009-командир
|
kefa » 02.02.2010 11:08
|
|
|
менять гардеровский бор-ап на систему.в цилиндре наверняка будет потертость от головы поршня(она сильно в притирку,что нехорошо)
если потёрты зубы на поршне с середины-проверь направляющую пружины на ровность
Modesty - женщина миротворец.Jhon, 9В.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 20.02.2010 19:57
|
|
|
Продолжение истории.
Запчасти в нашем краю дело не быстрое, да и зимой пулемёт особо без надобности. Посему пока сделал так - заменил пружину на базовую пружину от RS SVD (благо валялась в загашнике) и поршень Гардеровский расчитаный на 130.
В винтовке пружина выдавала 135 м/с в пулемёте 115 м/с. Налицо сифон. Либо голова поршня повредилась достаточно чтобы так сифонить, либо проблема все же в связке нозл-камера хопапа.
Снял стволик и осмотрел камеру. Кручение регулировки хопапа никак не выдавливает резинку в канал ствола. Снял резинку - валик измохратился и вместо него набор огрызков силиконовых. Далее интересно - валик ставится вертикально и он длиннее обычных?
23 отстреляем пару коробов и посмотрим к чему приведёт. Если история с поршнем повторится, то скорее всего там кроме потери компрессии ещё и проблемы перекоса осей шестерен как мне кажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 20.02.2010 20:13
|
|
|
DrMort писал(а):В винтовке пружина выдавала 135 м/с в пулемёте 115 м/с. Налицо сифон. Либо голова поршня повредилась достаточно чтобы так сифонить, либо проблема все же в связке нозл-камера хопапа. Снял стволик и осмотрел камеру. Кручение регулировки хопапа никак не выдавливает резинку в канал ствола. Снял резинку - валик измохратился и вместо него набор огрызков силиконовых. Далее интересно - валик ставится вертикально и он длиннее обычных?
Да, вертикально. И нужно ставить что-либо длинее обычных. Сифон на базовых камерах - нередкое дело, особенно если поменять резинку хопа.
P.S. на мой взгляд как раз очень неплохое для зимы оружие. На M130 и SP130 эксплуатировал до -20, и не я один. При "пулеметном" настреле - без проблем - это не М16 где на 110 пружине в мороз рвет гиры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vermin
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 16.07.2002 Откуда: Белгород
|
Vermin » 23.02.2010 04:27
|
|
|
Расскажу из своего опыта, может кому пригодится.
Я вместо валика вставил кусок оболочки от аккустического провода в силиконовой оболочке, незнаю как у других, а у меня с заменой резинки компрессия не упала, стоит черная гардеровская, родная дубовая была ппц, нифига толком не регулировала.
По гиру: товарищи из A&K запрессовали шестерни в подшипники, в конечном итоге разбило посадочные места под подшипники, перекос, слизанный пистон, подточенный последний зуб на секторной шестерне, гир под замену, это после настрела примерно 5 пакетов.
Поставил гир от СА, точить пришлось направляющие, чтоп поршня не зажимало, в данный момент борюсь с перекосом нозла в хопапе, САшный гир кривой до безобразия, хуже китайского.
Я к чему клоню - смотрите внимательно на все мелочи, потом вылезут боком если проглядеть.
Хопап туда просится кастомный, с пропилом под горизонтальный валик.
Место стыковки гира и хопа кривое, при определнном положении внутренний стволик с хопом прижимаешь руками - выдает 130 с копейками, ствол в сборе ставишь - скорость падает на 90мс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 24.02.2010 09:56
|
|
|
Открутилась голова поршня, хотя была затянута прилично весьма. Вообще если она открутилась то видимо это свидетельствует о том, что она крутилась вдоль оси поршня. Возможно из за коцок на внешнем крае головы поршня за компрессионным кольцом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArKoste
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 19.09.2008 Откуда: Москва
|
ArKoste » 24.02.2010 11:24
|
|
|
На болтик головы поршня капельку лака или клея, и потом закрутить. Откручиваться не будет
"Я узнал что у меня есть огромная семья..." (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrMort
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 08.09.2006 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
DrMort » 24.02.2010 12:30
|
|
|
Очень радикальная мера, но я попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полярник
Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 03.09.2008 Откуда: МО, Красногорский р-н
Команда: Даст Бог - [url=http://www.vietnamwar.ru/forum/viewtopic.php?t=1553]1st ID[/url] В игре: Ranger Recon Mission (30/31.05.09)
|
Полярник » 24.02.2010 20:17
|
|
|
DrMort писал(а):Открутилась голова поршня, хотя была затянута прилично весьма. Вообще если она открутилась то видимо это свидетельствует о том, что она крутилась вдоль оси поршня. Возможно из за коцок на внешнем крае головы поршня за компрессионным кольцом.
На синий фиксатор резьбы - и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Швед
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 21.11.2009 Откуда: Новосибирск
|
Швед » 24.02.2010 20:22
|
|
|
DrMort писал(а):Открутилась голова поршня, хотя была затянута прилично весьма. Вообще если она открутилась то видимо это свидетельствует о том, что она крутилась вдоль оси поршня. Возможно из за коцок на внешнем крае головы поршня за компрессионным кольцом.
на красный фиксатор резьбы и всё
какие ещё варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 24.02.2010 21:14
|
|
|
Синий фиксатор позволяет без каких-либо проблем открутить голову поршня при необходимости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|