Dragon писал(а):в общем съездил сегодня. Огромное спасибо Диме за приключение и участникам за игру. Будем дружить
По делу. Вынести какой то однозначный вердикт сложно, потому что дело новое и быстро развивающееся. Ну например, мне выдали датчик-повязку, которая шнуром соединялась с э-э-э бластером. А скоро появится беспроводной вариант. Опять же, датчиков может быть больше - тут как бы все тупо упирается в деньги.
Основной плюс лазер тага - это дальность. Вот эта наша наглая привычка - привод на пузе, в полный рост - о, смаарите, противник идет - здесь сразу наказывается. Стрелять без проблем метров за сто метров это, коллеги, очень душевно
Полезно для нашего брата, тренировать скрытое передвижение, я считаю.
Основной минус - датчик на каждый отросток тела не привесишь. На дальних дистанциях головной повязки хватает с избытком, а вот в СиКуБи уже обидно, когда видишь всю тушку кроме головы - и не выстрелить
Еще, конечно сильно озадачивает, по началу, виртуальность выстрела. По струе уже не наведешься, хехе, надо целится по-человечески. Тоже, считаю, будет полезно для страйкболистов, не все из которых, как ни странно, умеют стрелять
Опять же, нынешняя конфигурация отменяет идею - подавить огнем. Ничего не свистит над ухом и не заставляет вжиматься в землю. Но, говорят, что уже на подходе датчики, которые будут засекать луч, проходящий рядом и как то, может звуком, будут имитировать близкий огонь.
Рикошет, кстати, есть.
Бластер при выстреле издает звук через динамик и под стволом спереди мигает лампочка. Звук, конечно, не такой громкий, как у привода, но лампочка очень в тему - вычислять по вспышке стрелка приятно
Смена магазина тоже имитируется - нажимаешь кнопку, бластер выдерживает вежливую паузу и писком дает понять, что готов к бою. Количество "патронов" и время перезарядки настраивается, но вряд ли появится имитатор, заставляющий выдергивать магазин по-настоящему. Хотя, кто знает.
Еще сильно озадачивал момент попадания. В нашем случае, игрок имел три жизни и попадание отключает тебе датчик и бластер на две секунды. Три попадания и все, электроника блокируется. И вот иногда тупишь - ой, убили, где тут мертвяк? Противник естественно ждет две секунды и опять тебя валит. На самом деле, это как бы пуля у виска, типа чувак, тебя видят, прячься
Опять таки, на дистанции это приемлемо, а вот что делать в упор понятно не очень. Ну, ограничения и условности есть везде, тем более, что играть можно и с одной жизнью, это настраивается на лету.
Вообще, бластер штука умная, например ведет персональную статистику, после игры можно посмотреть кто кого и сколько раз. Про закачку звуков уже говорили. Я даже знаю камрадов, которые бы себе сразу поставили звук бластера из Звездных Войн
А бластер, который в случае смерти будет играть американский гимн, как вам?
В общем, обилие возможностей радует.
Вымораживало еще - выскакиваешь на человека А ОН БЕЗ ОЧКОВ!
Рефлексы даа....
Резюме. Классический страйкболист, в нынешний лазер таг не уйдет. Ибо он шмоточник, фетишист, ган маньяк, военный эстет и романтик (и да, несознанщик и барыга
). Но, съездить на выходных, взять на прокат бластеры и поиграть в войну снайперов - можно очень даже неплохо.
А вот людям, которые пришли в страйк просто пострелять, и не хотят заморачиваться на антураж, лазер таг подойдет больше, ибо пропадает куча проблем - с несознанкой, запотевающими очками, поломками магазинов, приводов и аккумов.
Но, если дело будет развиваться, а я полагаю, что так оно и будет, то через пару лет, лазер таг прочно займет свое место в ряду военных игр. Ну и не стоит удивляться, когда появятся люди, задающие знакомые вопросы - а как штурмовать здания, устраивать засады, разворачиваться в цепь и т.д.
Тут мы с лазерщиками полностью совместимы.