«Дикие гуси-2. Эвакуация»
1. Полигон: http://www.google.com/maps?f=q&source=s ... 27595&z=15
2. Дата и время: 21 ноября 2009, с 12.00 до 21.00
3. Стоимость: 1000 руб. с человека (в них входит шеврон игры, Красный платок, ХИС, ИРП-Б, посредники, консультанты, оборудование полигона и т.д.)
4. Легенда:
Место действия: Одна из стран Европы, горный район.
В ходе операции по поиску и захвату командира наемников М-ра Смита объединенный контингент Миротворцев потерпел неудачу. База наемников была уничтожена, к сожалению взять в плен ни кого из наемников не получилось. Основная часть «Диких гусей» была уничтожена, но маленькой группе во главе с М-ром Смитом удалось скрыться.
В результате операции Миротворцам удалось захватить лабораторию и весь персонал во главе с профессором Семеновым. Для эвакуации Профессора, всех сотрудников и ящика с документацией по проводимым исследованиям была оставлена группа эвакуации. Однако из-за осложнившихся метеоусловий эвакуация была задержана…
Но Профессор с результатами исследований был очень нужен М-ру Смиту…
И так деление на стороны из расчета 150-200 игроков всего:
1. Группа эвакуации –20-25 человек (1 команда) с ограничением по боеприпасам: мах - 10 механ автоматчикам и 1 бункер пулеметчикам, 6-8 гранат на каждого, возможно наличие средств минирования и гранатометы – не более 10 выстрелов на каждый, после гибели-мертвяк и переход в стан Миротворцев, как следствие, снятие ограничений по боеприпасам.
2. «Дикие гуси» - 80-90 человек, ограничений нет;
3. Смешанный контингент миротворцев идущие на подмогу группе эвакуации – 70-80 человек, есть две единицы бронетехники, ограничений нет.
4. Профессор с сотрудниками лаборатории – 5-6 человек (игровые некомбатанты) при попадании – ранены, передвижение возможно либо при помощи другого сотрудника, либо бойца, ранение обозначается бинтом на обоих руках, могут бинтовать себя сами.
Задачи игры:
1. Группе эвакуации обеспечить безопасность Профессора и сохранить документацию размещенную по 3 ящикам до подхода Миротворцев, в случае невозможности, документацию уничтожить;
2. «Диким гусям» в кратчайшие сроки захватить группу эвакуации, Профессора и документы, организовать вывоз Профессора и документации. Разбиться на несколько групп, первая выводит Профессора, 2,3,4 выносит ящики с документами, 5 задерживает Миротворцев для обеспечения отхода;
3. Миротворцам выдвинуться к точке эвакуации, подавить вооруженное сопротивление противника, обеспечить безопасный отход и прикрытие группы сопровождающей Профессора и ящики.
В ходе игры возможны дополнительные вводные от организаторов!
В стане Гусей и Миротворцев есть "шпионы", которые могут докладывать обстановку своим "нанимателям", кол-во не обговаривается, в случае раскрытия могут гнать дэзинформацию.
Желающим попробовать свои силы в "шпионаже" просьба обращаться через личку к командирам сторон соответственно. Говорить своим сокомандникам и командирам о шпионаже воспрещается))))))))
Возможна радиоигра!
5. Мертвяк, общий для всех, выход из мертвяка каждые 30 минут по команде посредника, оживление в точках респа.
Ограничения по тюнингу:
Автоматы, карабины, авт.винтовки - не выше 150 м\с
Пулеметы - не выше 170 м\с
Гранаты - 6К, наполнитель любой
Дымы - любые
Гранатометы, минометы - по согласованию с оргами
Особые рекомендации:
В связи со слабыми ограничений по тюнингу (но не выше определенного Законодательством РФ) желательно наличие у игроков касок, бронежилетов, масок.
Официальный партнер игры http://brass-guard.com/
Условия поражения техники:
1. Подрыв одного управляемого заряда под машиной, поражена только техника, техника остается на месте подрыва 30 минут, все, кроме водителя обязаны покинуть машину.
2. Подрыв двух зеркально-направленных управляемых зарядов когда машина между ними, техника подбита, все кто сверху погибли, те кто внутри - немедленная эвакуация.
3. Подрыв 2 противотанковых гранат под днищем машины, все кто снаружи – немедленная эвакуация, те кто внутри – погиб.
4. Поражение из РПГ (только в случае отсутствия людей сверху!) одно попадание техника погибла, те кто внутри – немедленная эвакуация.
В случае взрыва ручной гранаты на броне погибшими считаются все, кто в этот момент находятся сверху, машина останавливается "погибшие" спешиваются и топают в мертвяк, техника продолжает движение или по обстановке.
«Дикие гуси»: Командир стороны Mr. Smith
1. SOG "ALABAMA"
2. СК "ЗВЕРЬ"
3. Хост Варфайтерс
4. Lauregil
5. Боевые Пингвины
6. Картель
7. Прометей
8. Ветер Свободы
9. рдг "Тополь"
10. DeKom
11. Взвод 47
12. Patrick Sons
________________
64-116
«Миротворцы»: Командир стороны Osa
1. Cheglock
2. "СК Корсары" - группа эвакуации
3. Wild Lions
4. СК Незабудка
5. MC Suricats
6. INFANTRY
7. 2 Para C coy
8. ANEC
9. "M" Division
10. Iron Rangers
11. {RL} Russian Legion
________________
77-102