Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 24.08.2009 23:49
|
|
|
Предлагаю обсудить здесь такой неизбежный на крупных играх фактор как необходимость разделить команду. Пример: команда из 10 человек, двух "убили", после отсидки в мертвяке они пытаются найти свою команду и не могут (по объективным причинам) - что им делать Второй пример - 10 человек на одной точке ("стратегически важная болотная кочка в сферическом вакууме") это много, а вот если поделить их 3-3-4 и раскидать по разным краям полигона это будет "супергут" - насколько это оправдано и эффективно:?: Моё мнение - бойцы на игре должны быть готовы к любым новым препятствиям (благо они не смертельны, а наоборот интересны сами по себе), тем более бойцы из команд с "громкими названиями". Даже "тупайа пихота"(С) должна первым делом при получении приказа от вышестоящего командования выполнить его, по прибытии на место доложить старшему по команде и приступить к выполнению приказа. Именно универсальность, мобильность, возможность безболезненного возмещения утрат и потерь, коммуникабельность на поле боя есть показатель "крутости" команды. Этот абзац моё ИМХО, всё остальное - дело ваше, прошу не рассматривать как наезд на SOG Alabama и не уходить во флуд - буду просить модератора удалять "лишнее". Итак, начнём! До выходных ещё 4 дня
Последний раз редактировалось el Coyote 25.08.2009, всего редактировалось 1 раз.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 25.08.2009 00:00
|
|
|
*хорошо, скажу* сам воспитывался в условиях неделимости команды и она до сих пор имеет для меня приоритет ...но практика показывает, что это фантастика, и всегда может что-то произойти. ну а что делать? Приходится пригождаться там, где сейчас пребываешь Кайот, может сразу про сиськи, а?
Последний раз редактировалось M.Borman 25.08.2009 00:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iskander [F.A.S.]
Сообщения: 282 Зарегистрирован: 21.09.2006 Откуда: Ясенево
Команда: F.A.S. В игре: с 2005
|
Iskander [F.A.S.] » 25.08.2009 00:08
|
|
|
...ну допустим. на тех же Диверсантах-4 дробили команду. Часть бойцов - в патруль, часть - ГНР, часть - "службу тащить" в дальние гребеня, на понтонный мост. Да ещё - какой кошмар - вперемешку с другими командами! и, как практика показала, ничего страшного не случилось. ...на Диверсантах-7 вообще работали тремя малыми группами смешанного состава. удивительно, но проблем не возникло вообще. Хорошая качественная связь и хотя бы минимальная подготовка бойцов команды - решают. ...А ещё решает Блок либо команды-союзники и команды-побратимы, с которыми отношения хорошие, а оптимально - и "школа" одна. Ещё роляют промежуточные точки сбора, предыгровой инструктаж и всё такое прочее.
единственная проблема возникает - если автомобилист должен преждевременно покинуть игру, и те, кто "на нём" приехал, остаются без транспорта. но и это решаемо, если есть друзья в других командах (привет и респекты Бублику после Д-6!).
Qui vivra verra
Сон разума порождает чудовищ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaronFel
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29.07.2005 Откуда: Москва
|
BaronFel » 25.08.2009 00:33
|
|
|
де юре - нет, де факто - это всегда было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 25.08.2009 00:47
|
|
|
1-вопрос сыгранности внутри команды. если она, сыгранность, есть, то любой группе команды все арвно в каком составе играть...исключение - штурм укрепленных позиций на 50 человек втроем по голому полю (с)
2-что делать - определяет командир команды(Сквад прав - связь есть практически всегда) если нету, сидеть либо в мертвяке, либо на базе команды (если она не равна базе стороны)
3-см п.1 +общая готовность и желание команды делиться да, толпой оно веселее, НО, если хай комманд сможет уговорить командира команды поделить ее на точки - то почему бы и нет
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mota
Сообщения: 352 Зарегистрирован: 20.07.2007 Откуда: Подмосковье
Команда: Kartel/A-217 В игре: с Закрытия 2007
|
Mota » 25.08.2009 00:51
|
|
|
Вообще главная в этом плане проблема - связь. Так как связь традиционно внутрикомандная, при разделении возможны проблемы (за исключением особых случаев, когда отделившиеся бойцы допустим сидят в штабе и слушают частоту своей команды, как это на Открытии 2008 СК было) - свои далеко, а в составе "сборной солянки" связь ой как редко организуют нормально. Поэтому в этом плане проще не разделяться и специально не разделять. Тем более смысла делить 3-3-4 на крупных играх практически нет, обычно на более или менее важных точках минимум десяток людей нужен, так что при распределении вышестоящее командование до такого микроменеджмента не доходит =)
Другое дело - "насильственное" разделение через мертвяк. Тут ИМХО важно уметь действовать в составе других команд и сборищ бойцов из разных команд. Вот на третьем зверобое в ночном рейде и мокром бункере примерно так и было, не без косяков, конечно, но в целом эффективно.
Настоящий страйклюбер Из колхозной молодежи в страйк играл один лишь я Наносил я грим на рожу и был грязный, как свинья
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blackwind
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 08.06.2006 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: c 2006
|
blackwind » 25.08.2009 01:08
|
|
|
Когда нет связи, помогает опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RNCAvеnger82
Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 12.01.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: 2007
|
RNCAvеnger82 » 25.08.2009 01:11
|
|
|
Чем больше команда , тем трудней обеспечивать её неделисомсть, и тем чаще возникает необходимость её дробить . В таком случае банальное "общее командование" ,находясь на другом конце полигона от своих бойцов , обеспечивать проблематично. Поэтому в данной ситуации на первый план выходит "институт младших командиров". То есть если у вас команда в 20 человек , постарайтесь что б хотя бы 4 (можно и больше) человека помимо вас , были способны руководить самостоятельными действиями затерявшихся где либо бойцов.
Если уж совсем хреново с собственным комсоставом , то банально примыкаешь к ближайшей согюзной команде (если есть выбор - к ближайшей знакомой союзной команде) и действуешь совместно с ними до момента счастливого "обеденения" с командой собственной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poter
Сообщения: 2095 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
|
Poter » 25.08.2009 01:41
|
|
|
Тгда сразу появляется вопрос. Ограничение в 10 человек как допуск на игру имеет смысл?) Зачастую были игры когда выходила команда. Но по причинам как было объявлено выше. Вместе не играла( постоянно вышибали и шла ратация, одни сидят другие ходят) Про то что начнут плодиться одиночки и тарам пам пам.. Ну это к не окрепшей массе не относиться.
Я не девочка, что бы меня любить. Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка. "Страйкбол это БОЛЬ"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RNCAvеnger82
Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 12.01.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: 2007
|
RNCAvеnger82 » 25.08.2009 01:46
|
|
|
Ну всё таки команда , помимо игрового взаимодействия подразумевает ВНЕигровое. То есть эти 10 человек , пускай они и все воюют в разных концах полигона прекрасно понимают , что за косяк одного отвечают все. Что помимо прочего является сдерживающе-контролирующим стимулом "во избежание всякой куйни". Одиночки же данным фактором не сдерживаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bronsky
Сообщения: 1105 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Москва
Команда: PMC Merc В игре: зима 2002г
|
Bronsky » 25.08.2009 02:03
|
|
|
довольно часто можно увидеть , как люди отказываются подчиняться какому то другому командиру.. принцип никогда не смешиваться есть у многих...не скрою, есть он и у нас в команде...примеров удачной игры банды по 2-3 человека из разных команд - единицы..чаще всего невнятная беготьба и брожение ) ..а когда таки кого-то в лесу встретишь - жесточайший френдлифайр )) в данном случае есть только один проверенный вариант - пересекаться в мертвяке либо на базе...рассказы "знатоков" про заранее определенные точки - это все "из реальной жизни" , к сожалению в страйке ,живущая только в теории...игроков с таким уровнем подготовки и умений вообще дай бог на команду 1-2 ...рассчитывать, что таких наберется 10 человек - малореально...поэтому делите попалам советы))) ...ждите в мертвяке или на основной базе\последней точке обороны вашей команды. кстати к вопросу о связи ..я вот знаю не так много команд, поголовно сидящих на хороших 5-тиватках , позволяющих нормально найтись, если уж получилось разбрестись на хорошее расстояние... к вопросу о заранее забитых точках встречи - я также немного знаю команд, поголовно имеющих жипиэсы и отправляющие одного за день до игры забить ключевые точки , чтобы затем слить их всем на приборы...также есть единицы команд, серьезно подходящих к этому вопросу и делающих собственные карты , максимально подробные...а остальные - на незнакомом полигоне, ходя с сувенирной схемкой , как обычно это у нас бывает , в сумерках -- не смешите , хер вы там пересечетесь удачно мужики))
китайцы не будут с вами воевать, они будут вас искать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy
Сообщения: 1642 Зарегистрирован: 12.02.2003 Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters В игре: с 1999 года
|
Ozzy » 25.08.2009 02:33
|
|
|
да нефига изобретать велосипед....все это придумали до нас .....тактическая структура современных реальных подразделений разрабортана именно с учетом всего выше сказаного, основная единица - огневая команда( 4 бойца: командир/радист- легкий пулемет-марксмен-гранатометчик/подствольник) где представлены все виды оружия и которая может действовать автономно, опять же по тактическим мануалам, эта четверка при потере одного бойца, должна отходить т.к не в состоянии выполнять тактическую задачу в полной мере....все вот вам и ответ, тактическое деление команды на равные в огневом отношении четверки....
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 20.09.2007 Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL] В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
|
Крис » 25.08.2009 03:30
|
|
|
Ozzy солидарен.
а вообще чтото в людей неинтересно стало стрелять. в этом сезоне на играх приоритетная задача для меня сохранить своих ребят живыми на протяжении всей игры. смерть одного = немедленное отступление. (просто нас обычно не больше 4х)
Страйкбол - это сексуально!(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 25.08.2009 08:08
|
|
|
вопрос сыгранности внутри команды
Если команда сыгранная, то два человека всегда смогут найти свою команду. Смешанная группа всегда будет действовать хуже, чем однородная, поэтому проблему воссоединения команд в первую очередь должен решать командир стороны, определять точки скопления людей, выходящих из мертвяка (обычно это база стороны), чтобы это не вредило действиям стороны. Соотсветсвенно, как группа накапливается (большая ее часть), отправлять ее на задание. Никогда не встреался с необходимостью делить команду в 10 человек на 3-3-4. При всех расчетах всегда принимал значение находящихся в мертвяке 1/3 от всего состава стороны, поэтому, например, работая с командами в 20 человек рассчитывал всегда на 14. Мелкую группу собрать полностью очень легко, большую команду/блок -- очень сложно, постоянно кто-то бывает "убитым", а действовать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACE [КАСКАД]
Сообщения: 562 Зарегистрирован: 06.10.2005 Откуда: Москва
Команда: Каскад, Москиты В игре: c 2005 г.
|
ACE [КАСКАД] » 25.08.2009 08:30
|
|
|
У меня в команде, негласные правила таковы, что если команда идет в атаку на заведомо гибельное препятствие то все убиенные дожидаются всех в госпитале.
Если погибло 1-2 человека и команда рядом, команда идет и встречает товарищей недалеко от госпиталя.
Если команда далеко и находится на одном месте, то погибшим назначается точка встречи.
Также при необходимости выходящим из госпиталя может быть поставлена самостоятельная задача.
И только так никакая самодеятельность не допускается.
По поводу подчинения отдельных бойцов другим командирам, это запрещено, любые команды только от своего командира/зама/ком группы, нужны наши бойцы обращайтесь к командирам.
PS Иногда передергивает когда в порядки затесывается посторонний и начинает раздавать ЦУ не свом бойцам, типа а ...уле тут сидишь давай беги туда а ты сюда, среляй туда иващеее.. и очень возмущаются когда от моих ноль эмоций. И таким кадрам недоходит что люди работают и вмешиваться тут неуместно.
МСК "КАСКАД"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gr1zly
Сообщения: 402 Зарегистрирован: 25.12.2008 Откуда: Сахалин/Colchester, Essex
|
Gr1zly » 25.08.2009 09:20
|
|
|
Ozzy писал(а):основная единица - огневая команда( 4 бойца: командир/радист- легкий пулемет-марксмен-гранатометчик/подствольник) где представлены все виды оружия и которая может действовать автономно
Согласен. Британцы в этом плане какбэ преобладают
апартеид и приватки спасут страйкбол
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 25.08.2009 09:27
|
|
|
Ozzy писал(а):да нефига изобретать велосипед....все это придумали до нас .....тактическая структура современных реальных подразделений разрабортана именно с учетом всего выше сказаного, основная единица - огневая команда( 4 бойца: командир/радист- легкий пулемет-марксмен-гранатометчик/подствольник) где представлены все виды оружия и которая может действовать автономно, опять же по тактическим мануалам, эта четверка при потере одного бойца, должна отходить т.к не в состоянии выполнять тактическую задачу в полной мере....все вот вам и ответ, тактическое деление команды на равные в огневом отношении четверки....
+1 У нас к примеру команда изначально была разбита на три автономные четверки. Да и тренировочные дни проходят с учетом дроблений. Каждый должен определять своё место в тактическом поведении на полигоне и легко ориентируясь на месте, находить своего КвадЛидера, если он выходит из мертвятника.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 16.06.2003 Откуда: МО
Команда: Wild Geese
|
Ded » 25.08.2009 10:55
|
|
|
Ozzy писал(а):да нефига изобретать велосипед....все это придумали до нас .....тактическая структура современных реальных подразделений разрабортана именно с учетом всего выше сказаного, основная единица - огневая команда( 4 бойца: командир/радист- легкий пулемет-марксмен-гранатометчик/подствольник) где представлены все виды оружия и которая может действовать автономно, опять же по тактическим мануалам, эта четверка при потере одного бойца, должна отходить т.к не в состоянии выполнять тактическую задачу в полной мере....все вот вам и ответ, тактическое деление команды на равные в огневом отношении четверки....
Крис писал(а):Ozzyсолидарен…
Gr1zly писал(а): Согласен…
LexLi писал(а): +1 …
А кто-нибудь из вас представляет с какими трудностями сталкивается командир команды из 4-х человек (которая и командой-то по правилам АСС и СК не считаеся) пытаясь заявиться на на ту или иную игру? При этом повсеместно на играх полно "правильных" команд (10 и более игроков дэ юро), дэ факто же - не более 10-и.
Мы ленивы и не любопытны. (А.С.Пушкин)
Мы русские, с нами Бог! (А.В.Суворов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CaTz
Сообщения: 2394 Зарегистрирован: 08.06.2006 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО" В игре: со 2 января 2007
|
CaTz » 25.08.2009 10:58
|
|
|
Как-бы всё же речь идет о том, что в команде 3-4 таких тройки + командование (Командир, радист, человек который варит им кофе, боец который гоняет всех от командира - а чего, тоже тактическая четверка. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahap
Сообщения: 4140 Зарегистрирован: 28.10.2006 Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры В игре: ... та еще сладость!
|
Rahap » 25.08.2009 11:17
|
|
|
Смешанная команда - всегда менее эффективная, по факту, начинаются проблемы различия тактик и т.д.. Если отбившиеся от команды бойцы выполняют отдельную задачу - не объедененную с другими отставшими - то ничего страшного даже плюсы есть - мобильность! Если же начинается общая задача с другими командами - то траблы лезут стаями - оборона ничего себе, а вот атака - в нашей команде больше в почете - быстрое наступление, быстрое перемещение, плотный огонь и все подобные пироги (по сути кавалерийский наскок), пару раз выходило атаковать со смешанными силами, так стандартно - мы вылетаем и получаем законную клюкву в лоб, так как в троем-четвером окоп взять не всегда выходит, одишь обратно и видешь как еще человек 20 ползет в 5 метрах точки от старта, тактика у них такая - пластунски, плюс перестрелушки... у каждого своя тактика и как итог - обычно ничего не берется, разробились и разбились и в итоге потеряли численное преимущество...
А так - связь рулит - тянись к своем, со своими спокойнее и веселее!
Если ставить отдельным бойцам отставшим отдельные задачи, то проблем думаю нет - осталось три бойца - вот им троим задача - проверить вон ту стратегическую кочку или отстоять вот сей основопологающий муравейник!-)
Проблема ставить задачу разнокомандным людям есть, очень похожа на то как собрать десяток одиночек в лытке и пытаться ими что-то сделать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monakh [1st SFOD-Delta]
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: 02.03.2005 Откуда: NN
Команда: 1 st SFOD-Delta В игре: с 2005 года.
|
monakh [1st SFOD-Delta] » 25.08.2009 11:39
|
|
|
Постановка вопроса не верна изначально... На любой игре команда так или иначе дробиться. Бойцы прибывают после мертвяка порой с боями до места либо в составе группы сборной идут выполнять задачу которая "нарисовалась в ходе пьессы". Да есть такое, что команда разбивается на 4-3-5, но после мертяка не всегда возможно пробиться к своим. А вот то что некоторые не подчиняются "игровому" командиру ...гнать надо сразу. Явного не подчинения не видел, но наблюдал как группы по приказу выходила на выполнение и сливалась на "интересную" задачу. Можно легко собрать группу разношерстную, четко поставить задачу и она будет выполнена в случае грамотного управления процессом. Дело в принципе не в связи и GPS, надо доводить до бойцов стратегическую задачу и промежуточные тактические и при постановке приказа назначать командиров тактических групп. По уровню подготовки и слаженности... не вижу смысла отрабатывать подготовку в 4 или 3-ках, ибо кто нибудь не сможет так или иначе поехать на игру и она будет не полной...здесь есть смысл в уровне индивидуальной подготовке каждого бойца команды. Они должны быть взаимозаменяемыми! остальное...как говорил Наполен : Надо ввязаться в драку, а там посмотрим".
...мне кажется некоторых покусали бараны!
Если нужно сделать сложное – зовите японцев. Если нужно сделать невозможное – зовите русских.(с) Дж. Камерон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flann O'Brien
Сообщения: 1010 Зарегистрирован: 11.07.2007 Откуда: Москва
Команда: Irish Defence Forces 3rd Northern Brigade В игре: с 2007 года
|
Flann O'Brien » 25.08.2009 12:13
|
|
|
"Читаю-читаю, читаю-читаю...." (с) Удивительные вещи творятся. На словах все прям сиамские близнецы какие-то, а не команды. Своим мозгом думать не могут (или не хотят?) - только в группе. Типа муравейник или коллективный разум что ли? Мастерство игрока определяется как раз тем, как он может взаимодействовать в любой группе. Будь то своя команда, или другая, к которой он прикомандирован. Почему-то футболисты-хоккеисты и т.п. не ноют что "Ай-яй-яй, мне так уютненько в моем Лидере из Усть-Зажопинска, а плохой дядя-менеджер продает меня в какой-то манчестер, где я никого не знаю, да еще и говорят не по-нашему!"
И если собранной солянке дается конкретный приказ - то он должен выполняться и два принципа, которым следует подчиняться - "Не залипать!" и "Делай как я!". Тогда и не будет, как тут кто-то написал, разброда и шатания в атаке и т.д.
Про "Мы подчиняемся только нашему командиру" или "Мои бойцы выполняют только мои приказы". Во-первых, командир команды - это предпоследнее звено в цепи командования (после него только командиры отделений). А над ним стоят - командующий точки/блока/караула/вставить свое, командующий участком, командующий стороны и много кто еще. И его задача - предельно конкретно довести поставленную высшим командованием задачу до своих бойцов и выполнить ее на "ять". Во-вторых, командиры - не забывайте, что вы не вечны и ваши замы тоже. Что будут делать ваши рядовые, пока вы отсиживаете время в мертвяке? Тупить на точках, прикрываясь фразой "Мы выполняем приказы только нашего командира!"? Да нафиг вы кому тогда такие нужны? Была очень близкая ситуация на Д-8, когда часть команды с командиром ушла на усиление, а чтобы отправить оставшихся на другую точку - пришлось связываться с ушедшим командиром и дожидаться пока он скажет своим выдвигаться на указанную позицию. Это полный абсурд и в военное время, подозреваю, в таких ситуациях просто расстреливали бы на месте за неподчинение. Как-то так, может сумбурно, но уж как есть.
"Фотография для меня это... как её... в-общем... то, что эта... делает человека... для человека... из... забыл нах." © KGT
"И що я говорил? - Капля нитроглицерина таки точит камень!" ©
"Нах:й все эти очки, мы не в бухгалтерию играем. Объект либо наш, либо не наш, либо условно уничтожен на 100% и только так." © el Coyote
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
|
Lex [Toxic] » 25.08.2009 12:36
|
|
|
Flann O'Brien писал(а):Почему-то футболисты-хоккеисты и т.п. не ноют что "Ай-яй-яй, мне так уютненько в моем Лидере из Усть-Зажопинска, а плохой дядя-менеджер продает меня в какой-то манчестер, где я никого не знаю, да еще и говорят не по-нашему!
Если уж приводить в пример спорт, то грамотный тренер находит удачные комбинации игроков, что по сути и является таким слаженным отделением на 3-4 человека и использует их на полную. А у хокеистов это вообще норма, вспомни атакующие советские тройки. Так что пример спорта наоборот, в пользу небольших сыгранных отделений. при этом никто не отрицает, что в условиях "не все смогли приехать на игру" нужно уметь играть и с другими членами команды. И вообще с другими игроками в смешанных группах. зы: да, ежели чего, мы делимся, преимущественно на отделения 3-5 человек, разбиение происходит на полигоне до игры по заезду команды. Естественно преимущество отдается уже сыгранным ранее группам, те их по возможности усиливаем, если кого-то нехватает, а не разрываем на части.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 25.08.2009 22:07
|
|
|
подозреваю, в таких ситуациях просто расстреливали бы на месте за неподчинение.
а вы попробуйте,расстреляйте вот когда будет что-то вроде "Нормании" и "Сильвании",когда будет система званий и будет работать институт подчинения,тогда такие законы будут нормально восприниматься. А сейчас намного важнее "отстоять" самостийность своего права на используемый камуфляж. А как может алеутский спецназ слушать приказы горных егорей Мозамбика (все совпадения только случайны )
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|