Про LRB и не подвижную его фиксацию.
Специально привез и лично тестировал фирменный и производителем (шерифф)подогнаный под агрегат(МП5) стволик LRB на АЕге (том самом МП5 в который он же в Японии и был собран), О-ринг там не был установлен,можно себе представить почему,ведь при "застревании" шара на О-ринге это как застревание шара в стволике, подзависон поршня, если пружина не справится с сопротивлением и срез поршня шестеренками(?)..
Ничего суперского при отстреле не увидел, система хопапа заметно более эффективна.
Не большой плюс в стабильности полета шара по пологой траектории в не зависмости от сезона года, ну то есть оно ка бы одинаково полетит что летом что зимой,мерзнуть то нечему в стволике, перекрывается другими недостатками указаными выше ,как то: точный вес шара(прямо прописаный на упаковке стволика), недостаточная точность, меньшая дальность.
Подумалось что: оно если и работает то видмо только на газу,вариации с АЕГом и спрингом(из-за эффекта нарастающего давления) думается мне не прокатят. Когда то им пользовались(LRB), потому что системы хопап ещё Маруй не придумал. Устарело, потому и не производится более толком.
Там не только фаска при вталкивании шара важна, но и сам профиль, струя газа/воздуха прорываясь снизу шара как бы его закручивает(теоритически?) на всем протяжении по каналу стволика. так же и О-ринг создает эффект резкого прорывания шара в место под фаску, плавное же продвижение шара по фаске видимо не создает благоприятных условий.
При установке этого же стволика в пистолет(газ Блобэк), и не возможности установки туда О-ринга, так же как и по юзанию АЕГа, не заметил ничего сверх есстественного при стрельбе,хотя плотно и точно не выставлял,так,на скору руку попробовал,ничего интересного не увидел и бросил. Стволик так и валяется без дела,почему то зимой у нас не играют((,а так я б был бы не много в плюсе))).
Возможно когда нить доберусь и выставлю в пистик с О-рингом,может быть тогда сказка станет былью?Хотя Маруевские пистики и так сами по себе струляют отлично...В общем получается пока что, кроме "классикаирсофта" примение не имеет смысла, на привычных нам современных системах хопап более универсален и практичен.
а что бы потерь на сопротивление было меньше, то V-образный хопап, или валики выравнивающие под хопап, поможет и даже простой подбор жесткости резинки хопапа и так далее, врядли что лучше можно сообразить наверное.
даже если план есть, я его вам все равно не скажу.