ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
Картина: - хорошо укрепленный лагерь повстанцев - живет своей
жизнью охраняет его строения, территорию, лабораторию и секретные
документы спрятанные где то!!! Повстанцы видимо затевают что то
страшное , в лагере активно работает группа ученых , ходят патрули ,
периодически наведываются журналисты . Это явно действует на нервы дядям
из Синдиката имеющие свои взгляды на данный регион . Предварительно
проанализировав ситуацию Синдикат решает - зачистить лагерь от греха подальше! Повстанцев не щадить, чертежи найти и уничтожить, лагерь-захватить! Получив обрывки этой информации повстанцы хаотично набирают добровольцев с соседних деревни Большие Мертвяки возводят оборонительные
сооружения и тренируют бойцов сопротивления! наращивают мощности вооружения боеприпасов, техники!Подумать только заминировали весь перимитор рядом с бетонным забором базы.
ЗАДАЧА ( Силы КОММАНДОС ):
1)Захватить все здание
2) Подготовится и изучить лагерь его охрану и т.п.
3) Ящик с документами перевязанный красной лентой - найти и доставить на
точку эвукуации! Полный контроль над ВСЕЙ территорией лагеря в течении 2 часов.
Командующий силами наступления - КОМАНДОР (КОММАНДОС).
КОММАНДОС отличительная повязка синего цвета
ЗАДАЧА ПОВСТАНЦЕВ (защита):
1) Не допустить контроля над всеми зданиями .
2) Подавить силы нападения.
3) Не дать врагу найти документы и унести их в свой лагерь!
4) В случаи потери документов вернуть.
5) если база была захвачена отбить в течении 2 часов.
Помимо основных задач будут ещё мини задания.( смотрите пояснения)
Все брифинги проходят внутри каждого лагеря отдельно для каждой стороны!
Всю информацию - обе группы противников получат с различных источников, в
том числе и после выполнение мини заданий.
Захваченное здание может быть взорвано после зачистки и удержание в течении трёх часов.( смотрите пояснения)
Разрешена внесение в ряды противника суматохи , паники и
т.п. (смотрите пояснения)
Командующий силами защиты Хипивиля .
начало подготовки обороны на усмотрения Командующего обороной
Минируют подходы - выставляют патрули организовываем охрану и наблюдение !
Время подхода групп КОММАНДОС и точка их сбора - неизвестно
время начало штурма ориентировочно после 13 .00 игра длится до 13.00 следующего дня....
Короче включаем мозги по полной .... разрешен радио пеленг, аэро фото
съемка,использование , минные поля (горох),фугасы(горох) и т.д -ограничено
все только Вашей фантазией (естественно что бы все это было безопасно для
жизни и в рамках правил) !
МЕРТВЯТНИК: для обоих сторон один!!!
время отсидки по 25 минут для коммандос и по 35 минут для защиты.
если человек играет в каске и бронежилете
-10 минут от времени отсидки.
После чего они должны проследовать в накопитель.
Для повстанцев это большие мертвяки!(место расположения командир ПОВСТАНЦЕВ выберет сам)
Для коммандос это вертолётная площадка!(место расположения командир КОММАНДОС выберет сам)
ЖИЗНЬ: - количество жизней неограниченно. НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ!!! То
есть внутри сторон люди делятся на группы : 4ки ... 3ки... 6ки ...да хоть
по 20
Деление на всю игру или на усмотрение командиров.
Пример: идет бой 4ка обороняется от 2 х -3ек в здании - умирая
бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ВСЕЙ ГРУППОЙ !!!
Это сделано для того что бы люди не устраивали "муравьиные колонны"
И помните: играем с ОТХОДОМ при
преимуществе! ( смотрите пояснения)
БОЕЗАПАС: у каждого игрока по 1му бункеру либо механы.
кол-во механ не ограниченно, но количество шаров имеющихся у одного бойца не должно превышать 500 "+ -" шаров
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов) запрещены.
Пополнять боезапас можно на базе в оружейной комнате для повстанцев.
Для командос может принести посыльный.
общий боезапас сторон ограничен 9000+- 500 шт шаров
дополнительные шары можно получить после выполнение мини заданий .
Пулеметчик - у пулеметчика (1свой бункер вне зависимости сколько он там емкостью) + запасной у "подносчика патронов".
Всей игровой информацией владеют только командиры сторон
Регламент проведения игры
Пятница заезд размещения иногородних участников на полигоне .
(просьба после 23-00 соблюдать режим тишины)
Суббота
10:00 - Завтрак
11:00 - Построение
13:00 - Начало игры
23:00 -ночьная фаза игры(смотрите пояснения)
Воскресенье
4 : 00 - дневная фаза игры(смотрите пояснения)
13 : 00 - окончание игры
14 : 00 - финальное построение
Пояснение по игре
База Хипивиль
Фазы игры
дневная игра
разрешены:приводы пистолеты снайперки пулеметы вобщем любые шарамёты(в рамках правил)
ночная игра
Разрешены пистолеты,резиновые ножи,приводы короткостволы
запрещены снайперки пулемёты длиностволы гранаты.
Заминированый периметр
После выполнения одного из мини заданий
вы можете получить информацию о проходе в миных полях
У ПОВСТАНЦЕВ изначально нет ограничений на передвижение.
Взрыв здания
Взрыв здания осуществляется после его полной зачистки если туда доставлен
подрывной заряд. Муляж бомбы .
взрыв имитирует 8 корсар.
после чего над зданием будет вывешен опознавательный знак
а взрывной заряд остается там же в здании
здание после этого в игре не используется.( за руинами здания прятаться
можно)
Взрывчатка
взрывчатка может быть получена в результате выполнения мини заданий
или захвачена у противника
То есть при уничтожении группы минёров идущих на задания.
Тип мини заданий (длительность выполнения не более 1.5 часа)
найти определённою точку где может быть что то вкусное (т.е подрывной
заряд или информация)
поиск информаторов,охота на человека, эвакуация VIP из точки A в точку Б
получения мини заданий
получения мини заданий происходит путём открытия конвертов
по времени с интервалов в 2 часа.
Деление на группы
Деление на группы на усмотрения командования сторон.
Восстановление группы
Если вы остались один вы можете вернутся в лагерь и забрать группу из
накопителя.
А можете воевать пока вас не убьют и тогда вся группа будет ждать пока вы
выйдите из мертвятника.
внесение в ряды противника суматохи , паники и т.п.
Пример: Матросы на зебрах
Организаторы не предоставляют карты Полигона в малом разрешении, давая
возможность участникам в ходе игры найти ее самостоятельно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1) Защитные очки, красные повязки и фонари с красными
светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из
красной ткани или бумаги.
2) Нахождение личного автотранспорта в игровой зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ
ЗАПРЕЩЕНО!
Весь автотранспорт остается нa автостоянке жилого лагеря. Охрана жилого
лагеря и автостоянки во время игры будет осуществляться специально
нанятыми ответственными людьми.
3) Распитие алкогольных напитков в игровое время запрещено. Нарушители
будут отправлены в жилой лагерь до конца игры.
4) Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час.
Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, прием
пищи на позициях. Если очень хочется спать и нет средства от сна, спите на
позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет
осуществляться контроль).
5) В ночь перед игрой, в жилом лагере с 23:00 будет введена полная
звукоизоляция. Все песни, крики и бой барабанов, только до 23:00.
6) Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц (местных жителей и
туристов), а также в их сторону и прикрываться ими.
7) На игру допускаются только команды.
8)Будет организована доставка с вокзала на полигон
9)Жилой лагерь будет не далеко от Хипивиля.
Там же и стоянка.
10) Дополнения про фото видео съёмку
Операторы - сами отвечают за свою аппаратуру
и присутствуют только в качестве полевого игрока со всеми вытекающими последствиями.
Заявки отправлять сюда http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi … 087#669087
http://airsoftpenza.2bb.ru/uploads/0000 … 60-1-f.png
спутник
Примерная схема полигона http://airsoftvityaz.ru/forum/20-69-1
Устроители игры Команды Кречет и Витязь г.Пенза