Комплектация:
привод, металлический бункер(средней паршивости), АКБ миник 8,4 В 1400мАч, шомпол, бумажки.
Грубый осмотр.
Привод тяжелый, металический. Баланс смещён вперёд из-за RAS'а. Металл цевья и корпуса не магнитится(крепления RAS'a к корпусу из стали), но тем не менее создаёт ощущение надёжности и прочности. Никаких люфтов при первом осмотре мною обнаружено не было.
Не понравились 2 момента: регулируемый по горизонтали диоптр прицела выполнен из хлипкого пластика и требует замены(мушка из металла, и регулируется по вертикали), покраска привода такова, что при игре в лесу обеспечен "антуражный" вид.
Открываем окно "затвора" и получам доступ к регулировке хоп-апа.
Снимаем "рэил кавер". Рельса выполнена весьма качественно, деления(не знаю как это ещё назвать) подписаны. рукоять выполнена из давольно качественного пластика, держится очень прочно, не люфтит совсем. "Рэил каверы" люфтят примерно на 1 мм.
Снимаем пламягаситель и видим стандартную резьбу -14 под глушитель.
Начинаем разборку.
для неполной разборки достаточно вытащить 2 пина.
Чтобы вынуть камеру хоп-апа со стволиком, нужно надавить на клавишу на корпусе.
Обычный базовый стволик с хопом.
Разборка гирбокса.
Вынимаем гир, металл тёплый, покрашен в черный цвет. Давольно акуратный. Первое что бросатся в глаза - 7мм металлические втулки и выставленные шестерни! После АКМа прогресс пошел дальше. Продолдаем осматривать... Проводка весьма добротная для китайцев, минимум 1 мм^2. я лично менять буду только из-за установки электронного ключа. Все винты сделаны под шестигранник, причем у меня в наборе мелких от FIT нужного не нашлось, был только меньше и больше.
Моторчик без маркировок. При работе жужжит довольно громко, больше похож на тяговистый, а не скоростной.
И так потратив 2 часа на выкручивание винтиков(а закручены они были на совесть!) размыкаем половинки. И видим сразу несколько приятностей и неприятностей. и так по списку:
1)
металлическая направляющая с подшипником!!
2) шестерни аккуратно смазаны и выставлены.
3)
7мм втулки с бороздками для смазки. В корпусе сидят довольно плотно, но при нажатии пальцем вываливаются.
4)
шестерни на этот раз без маркировок, но весьма похожи на XYT(на фото слева новая, справа XYT)
5) пружина помощнее, чем ставилась раньше. На глаз не слабее 120 Система.
6) поршневая вся целиком унаследована от СМ.03: поршень с 1 стальным зубом и вентелируемой головой, цилиндр латунный с дыркой и пластиковой головой, нозл из плохого прозрачного пластика.
7) тапет и селектор впринципе неплохие.
Заключение.
Китайцы в очережной раз порадовали. За чуть более 100 баксов(без доставки) получаем привод снеплохими 120 в базе. В переборке сразу после покупки НЕ НУЖДАЕТСЯ. Если всё же хочется, то стоит сразу поменять цилиндр, голову поршня и цилиндра(например поставить сайлент от системы), нозл.
PS строго не судите, это мой первый обзор.