Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Firestorm
![Firestorm](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 801 Зарегистрирован: 15.03.2007 Откуда: Самара
|
Firestorm » 28.07.2008 13:28
|
|
|
Подслушал одну идею - создать КОПИЛКУ готовых квестовых заданий. Для того чтобы сценаристам было легче и быстрее наполнить основной сценарий дополнительными заданиями(квестами), предлагается выкладывать их здесь. Обсуждать. Дополнять. Далее, наиболее отработанные "квесты" сценаристы и орги будут добавлять в основной сценарий. Может быть добавив квестам антуража от основного сценария. Возможно также придумать классификацию квестов для удобства. Ну, например, как в играх-шутерах: "DM", "CS", "CF", "DE" и прочее. Например DE позволит оживить тему - игровое имущество. Имея заранее готовое задание, активные игроки будут иметь больше времени на подготовку к игре по нему. Будет накапливаться инвентарь и расходники. Так под квесты с минированием и подрывом объектов нужны будут пиротехнические макеты (понравились наверное?). Их можно подготавливать заранее. Предусмотреть различные способы активации. Говорят саперам понравилось под свист пуль проводки зачищать ;-) - очень антуражно. Также возможно изготовление самих "объектов". Не палки-шишки-бутылки-лента, а легкосборные, легкотранспортируемы одноразовые картонные/пенопластовые/фанерные макеты (Например той же РЛС). Одно дело красиво бахнуть на лужайке, а другое дело разнести в клочья что то материальное. CF трансформируется в любой "секретный предмет" и так далее...
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Инженер
![Инженер](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 25.06.2007 Откуда: Самара
|
Инженер » 28.07.2008 15:48
|
|
|
в дополнение к вышесказанному... думаю каждому будет гораздо интереснее оборонять и искать РЛС, представляющую из себя не периметр из киперной ленты, а достаточно антуражное сооружение, с параболической антенной, аппаратурой. Подрывать не просто бомбу, а некий антуражный предмет, похожий на радиостанцию. Посему предлагаю: всем рукодельникам и энтузиастам скооперироваться для изготовления сих антуражных предметов. Для оптимизации работ поддерживать между собой связь. Всех остальных очень прошу-если подвернется под руку любой предмет, ненужный, но подходящий для создания антуражных вещей - тащите их на игры или к рукодельникам. В данный момент ищу зонты в любом состоянии для создания "параболической антенны", приборную панель от любой аппаратуры или элементы управления с таких панелей (ручки, переключатели, табло, экраны, датчики и т.д.) Все ваши фантазии и пожелания прошу скидывать в эту тему или в личку мне или Файршторму.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Otto Ruettner
![Otto Ruettner](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Самара
|
Otto Ruettner » 29.07.2008 12:37
|
|
|
Огласите весь список пожалуйста;) Список того что может тем или иным способом использоваться на играх, какими функциями этот предмет должен обладать (взрываться, светиться, пищать и т.д.).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Egoiste
![Egoiste](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 10.05.2006 Откуда: Самара
Команда: Астра В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
|
Egoiste » 29.07.2008 13:20
|
|
|
Нет, не совсем о гаджетах речь, для них есть отдельная тема про антуражные устройства. "Найти некую точку и заложить игровой заряд" "Найти некий объект и сфотографировать" "Сопроводить/доставить некое лицо/объект в заданную точку" "Добыть некий носитель информации, затем считать её" "Отбить некий предмет/захватить пленного и доставить его в заданную точку" А чего-то больше уникальных квестов не придумывается ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) все остальное есть та или иная комбинация вышесказанного..
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Вал
![Вал](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 22.08.2007
|
Вал » 29.07.2008 14:15
|
|
|
предлагаю после захвата контрольной точки провести бой с "боссом" - боксерский поединок, армресслинговый, пистолетную дуэль. сама категория боя может быть заранее засекречена для захватчиков.
страйкбол - ммм... неплохая игра
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Скиф
![Скиф](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 30.05.2007 Откуда: Самара
|
Скиф » 29.07.2008 14:23
|
|
|
Egoiste [Вектор] писал(а):Нет, не совсем о гаджетах речь, для них есть отдельная тема про антуражные устройства. "Найти некую точку и заложить игровой заряд" "Найти некий объект и сфотографировать" "Сопроводить/доставить некое лицо/объект в заданную точку" "Добыть некий носитель информации, затем считать её" "Отбить некий предмет/захватить пленного и доставить его в заданную точку" А чего-то больше уникальных квестов не придумывается ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) все остальное есть та или иная комбинация вышесказанного..
"Захватить и одновременно удерживать N минут N точек/предметов"
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Инженер
![Инженер](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 25.06.2007 Откуда: Самара
|
Инженер » 29.07.2008 15:19
|
|
|
Otto Ruettner писал(а):Огласите весь список пожалуйста;) Список того что может тем или иным способом использоваться на играх, какими функциями этот предмет должен обладать (взрываться, светиться, пищать и т.д.).
для начала планирую изготовить подобие параболических антенн, для этого собираю сломанные зонты. Далее планирую изготовить подобие радиостанции. Для этого собираю любые элементы панелей управления-табло, индикаторы, ручки, кнопки, переключатели, дисплеи, стрелочные приборы. В любом состоянии. Вообще думаю надо дополнять задания типа "развернуть РЛС" переноской и установкой аппаратуры и созданием инженерных сооружений. Согласитесь, приятно же было оборонять РЛС "Поле-1", где бойцы команды "Вепри" вырыли огневые точки? Саму аппаратуру планирую делать складной, для удобства транспортировки на полигон. А уже в игре они будут транспортироваться в собранном и довольно неудобном виде. Для бОльшей полноты кайфа так сказать...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ник
![Ник](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29.07.2008
|
Ник » 29.07.2008 23:09
|
|
|
Firestorm писал(а):Подслушал одну идею - создать КОПИЛКУ готовых квестовых заданий. Для того чтобы сценаристам было легче и быстрее наполнить основной сценарий дополнительными заданиями(квестами), предлагается выкладывать их здесь. Обсуждать. Дополнять. Далее, наиболее отработанные "квесты" сценаристы и орги будут добавлять в основной сценарий. Может быть добавив квестам антуража от основного сценария. Возможно также придумать классификацию квестов для удобства. Ну, например, как в играх-шутерах: "DM", "CS", "CF", "DE" и прочее. Например DE позволит оживить тему - игровое имущество. Имея заранее готовое задание, активные игроки будут иметь больше времени на подготовку к игре по нему. Будет накапливаться инвентарь и расходники. Так под квесты с минированием и подрывом объектов нужны будут пиротехнические макеты (понравились наверное?). Их можно подготавливать заранее. Предусмотреть различные способы активации. Говорят саперам понравилось под свист пуль проводки зачищать ;-) - очень антуражно. Также возможно изготовление самих "объектов". Не палки-шишки-бутылки-лента, а легкосборные, легкотранспортируемы одноразовые картонные/пенопластовые/фанерные макеты (Например той же РЛС). Одно дело красиво бахнуть на лужайке, а другое дело разнести в клочья что то материальное. CF трансформируется в любой "секретный предмет" и так далее... ![Podmigivanie :wink:](./images/smilies/wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Вал
![Вал](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 22.08.2007
|
Вал » 30.07.2008 10:01
|
|
|
Квестовость заданий вижу как решение минизадач после захвата объекта. В идеале, когда их решение влечет открытие части глобальной загадки, именуемой "цель игры". Это могут быть, к примеру, цифры-координаты, наименование объекта который нужно уничтожить, имя генерала...
страйкбол - ммм... неплохая игра
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ГОСТ
![ГОСТ](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03.05.2008 Откуда: Тольятти
|
ГОСТ » 30.07.2008 13:08
|
|
|
А можно сделать так что для разминирования какой-то бомбы/или просто передачи кодового сигнала(например ложного врагу с его же РЛС) нужно узнать код который будет хз у кого и/или известно у кого но его надо взять живым и выпытать(тож мона какую нить "пытку" придумать, если смеятся: то например съел 3 луковицы за минуту значит как мальчиш-кибальчиш не выдал тайну ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) ). Тут конечно надо запретить такому квестовому персонажу харакири делать(а то никогда гада не возьмеш ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) ). И тогда главное будет для команды это его не пристрелить в горячке боя, а если уж совсем придумывать то для его "пленения" надо его на ножах победить! Во как! ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ник
![Ник](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29.07.2008
|
Ник » 05.08.2008 00:58
|
|
|
ГОСТ прикольную тему двинул.....мона развернуть
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ГОСТ
![ГОСТ](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03.05.2008 Откуда: Тольятти
|
ГОСТ » 07.08.2008 15:33
|
|
|
Надо тему развивать! Только вот чет никто больше не высказывается... ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ra
![Ra](/images/comprofiler/tn6835_4fe811be422a8.gif)
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 20.01.2007 Откуда: Тольятти
|
Ra » 07.08.2008 19:15
|
|
|
ГОСТ писал(а):А можно сделать так что для разминирования какой-то бомбы/или просто передачи кодового сигнала(например ложного врагу с его же РЛС) нужно узнать код который будет хз у кого и/или известно у кого но его надо взять живым и выпытать(тож мона какую нить "пытку" придумать, если смеятся: то например съел 3 луковицы за минуту значит как мальчиш-кибальчиш не выдал тайну ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) ). Тут конечно надо запретить такому квестовому персонажу харакири делать(а то никогда гада не возьмеш ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) ). И тогда главное будет для команды это его не пристрелить в горячке боя, а если уж совсем придумывать то для его "пленения" надо его на ножах победить! Во как! ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
как вариант на тему пленения ... ... «Захват биолога»
Захват биолога осуществляется через его ранение (единичное попадание в руку или ногу – любое другое попадание или многократное попадание считается смертью биолога). Биолог имеет право воевать, но только до ранения. После чего он прекращает стрельбу (отстегивает магазин от оружия) и объявляет (кричит) «Я ранен!» и ложится на землю. Время жизни биолога после ранения 5 минут (игрок-биолог сам контролирует данный игровой эпизод), после чего он умирает, если ему не перевязать поврежденную конечность. При ранении в ногу, даже после перевязки, биолог может только ходить – не бегать, что осложняет его транспортировку с места боя – выход – вытащить его на руках или на своем горбу! Любое перемещения данного персонажа после ранения, осуществляется только после предварительной перевязки! Нельзя перемещать игрока, не оказав ему медицинскую помощь! ...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ГОСТ
![ГОСТ](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03.05.2008 Откуда: Тольятти
|
ГОСТ » 08.08.2008 11:55
|
|
|
Интересный вариант! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Firestorm
![Firestorm](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 801 Зарегистрирован: 15.03.2007 Откуда: Самара
|
Firestorm » 14.11.2008 01:25
|
|
|
Как элемент сценария: Условия: полигон что то типа п.Винтай. База, а вокруг прорва леса. С периметром, который можно пересекать только через блок-посты (условность). Блок-постов (вход-выход) не менее 2 шт. Главная идея - Личный состав блок-постов проверяет наличие специального пропуска для прохода через него. То есть - пройти блок-пост можно либо имея/захватив пропуск или уничтожив блок-пост. Блок посты сильно укреплены, наличествуют пулеметные гнезда и инженерные средства. Применение элемента: 1) Например 2 крупных враждебных друг к другу стороны. А база (у которой блок-посты) содержит какой либо сценарный объект - уничтожить/захватить, либо оружие победы (типа "атомного фугаса" на игре "Иерихон"). То есть база с блок-постами является либо бонусом, либо переломным, в ходе игры объектом. Пропуск имеет либо а)одна из враждующих сторон, либо б)нейтральная группа (персонал базы например) которая любит собирать грибы ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif) на неприятельской территории. В случае б) возможно применение "диверсанта" (диверсантов) которые переклеивают фотографию на пропуске (взятом с трупа персонала). Или для некоторого ролевого момента можно применить переодевание - халат/комбинезон маляра взятый у персонала. Для обезличивания - маски. И проникает на базу - вариант1: уничтожает объект охраны вариант2: выносит "оружие победы" (вынос оружия победы возможен при бесшумном уничтожении непосредственной охраны "оружия победы". Уничтожение и захват считается бесшумным если не было сигнала тревоги. В таком случае нужно Устройство Тревожной Сигнализации) 2) База с блокпостами является демилитаризованной зоной для пополнения боезапаса. Смысл: ограничение пополнения боезапаса. Нужно вначале добыть пропуск (у следующего по заранее известному маршруту персонажа ) или взять пропуск для своей стороны (1 пропуск на сторону) или выбить блокпост и пополнить боезапас.
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
DeathStalker
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![DeathStalker](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 27.07.2003 Откуда: Самара
|
DeathStalker » 18.11.2008 03:11
|
|
|
На тему квестовых заданий. Еще с Юристом в начале года мы обсуждали тему, что нужны ЛЮДИ, СОГЛАСНЫЕ И ГОТОВЫЕ ИГРАТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Тогда ассортимент квестов возрастает на порядок.
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Мушкенум
![Мушкенум](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 590 Зарегистрирован: 23.01.2003 Откуда: Самара
|
Мушкенум » 18.11.2008 04:10
|
|
|
Люди есть.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
DeathStalker
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![DeathStalker](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 27.07.2003 Откуда: Самара
|
DeathStalker » 06.12.2008 05:15
|
|
|
Всё? Заглохло?
Мы с Джином в свое время разработали квестовую бомбу. Она работала, и её нужно было реально разминировать. Дальше?
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
DeathStalker
Аффтар
![Аффтар Аффтар](./images/ranks/005.gif)
![DeathStalker](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 27.07.2003 Откуда: Самара
|
DeathStalker » 06.12.2008 05:18
|
|
|
Кстати, лучшие идеи в п лане КВЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ (нах модераторы - это вопрос по теме) войдут в "Тропу Войны".
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Вал
![Вал](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 22.08.2007
|
Вал » 06.12.2008 23:23
|
|
|
давай, рассказывай всеобщно чо за тема, а то только про мертвых летучих мышей и всякий бред будем тут читать
страйкбол - ммм... неплохая игра
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Alex 65 rus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 22.12.2008 21:34
|
|
|
Я тут со своим самоваром можно влезу? А ну как пригодится кому.
"Важный Военный Кабель"
между точками А и Б проложен кабель "красных". Точка А время от времени выдает информацию на точку Б(Явки, пароли, маршруты и т.п.). Задача "синих" - прилепиться к кабелю и до определенного времени снимать информацию на носитель. После чего снять "жучка" и доставить в штаб для обработки.
Никаких "типа в секретном пакете", "типа подслушали" - сняли инфу, значит молодчики, не осилили в провод врезаться или вместо 10 минут реального траффика записали 5 часов шума а потом место кончилось - извините.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Мушкенум
![Мушкенум](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 590 Зарегистрирован: 23.01.2003 Откуда: Самара
|
Мушкенум » 23.12.2008 12:00
|
|
|
Alex 65 rus писал(а):Я тут со своим самоваром можно влезу? А ну как пригодится кому.
"Важный Военный Кабель"
между точками А и Б проложен кабель "красных". Точка А время от времени выдает информацию на точку Б(Явки, пароли, маршруты и т.п.). Задача "синих" - прилепиться к кабелю и до определенного времени снимать информацию на носитель. После чего снять "жучка" и доставить в штаб для обработки.
Никаких "типа в секретном пакете", "типа подслушали" - сняли инфу, значит молодчики, не осилили в провод врезаться или вместо 10 минут реального траффика записали 5 часов шума а потом место кончилось - извините.
Как это реалезуется технически? Можно достать 2 полевых телефона с катушкой полевого же кабеля, по которым будут идти "переговоры". Если зачистить и подключиться, реально не проблема подслушать. Так?
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Alex 65 rus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 23.12.2008 13:46
|
|
|
Мушкенум писал(а):Как это реалезуется технически? Можно достать 2 полевых телефона с катушкой полевого же кабеля, по которым будут идти "переговоры". Если зачистить и подключиться, реально не проблема подслушать. Так?
Полевые телефоны - это исключительно шикарно, и ими нужно пользоваться. В идеале конечно да, но на практике, полагаю будут пользовать рации. Я предполагаю использовать запись с одной стороны и приемник с другой. Т.е. включили его в начале игры, он часов 5-6 вещает молча, переодически вставляя фразы типа "Конвой планируется с южной дороги в 24:00", которые могут быть использованы в контексте игры(давать информацию о других квестах) или же просто являться "очковым бонусом". Снять аналоговый сигнал можно врезавшись непосредственно в линию наушниками и/или диктофоном. по моим прикидкам линия длиной 200-300 метров реализуема без особых изысков. При размерах полигонов 2х2 км - вполне достаточно ИМХО. UPD: П-274М обеспечивает телефону ТА-57 до 40 км связь.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Мушкенум
![Мушкенум](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 590 Зарегистрирован: 23.01.2003 Откуда: Самара
|
Мушкенум » 23.12.2008 15:05
|
|
|
Есть вариант достать оборудование - штук 6 ТА57 и штук 5-6 же катушек кабеля. Вопрос в том, что выкупить это вряд ли потянем, а если арендовать это, то теряется интерес, так как малоинтересно просто по ним калякать - нужно разрешать вклиниваться и резать. Но тут можно сделать хитрый финт ушами - у нас достаточно много специалистов от ИТ, которые могут предоставить отрезки витой пары, скажем метров по 10. Из 10 метров витухи можно слепить 4 метровый участок кабеля, который можно будет резать и все прочее. Нужно рассмотреть этот вариант более подробно.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Alex 65 rus
Нарушитель правил конфы
![Нарушитель правил конфы Нарушитель правил конфы](./images/ranks/plus.GIF)
![Alex 65 rus](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 04.06.2006 Откуда: Калининград
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50260]Икс-3[/url]
|
Alex 65 rus » 23.12.2008 15:16
|
|
|
Мушкенум писал(а):Есть вариант достать оборудование - штук 6 ТА57 и штук 5-6 же катушек кабеля.
В принципе - Схема ТА57, это торжество минимализма. Подобный аппарат сделать несложно. Вопрос в кабеле пока что. Бюджет примерно 1,5-2 кРуб - это 0,5 км кабеля. Для нескольких команд - это вообще не сумма. Вариант с витухой - да, разумный. Но тут главное, чтобы патруль не пас конкретный кусок кабеля.
"игра представляла собой дефмач - интересно, оригинально и необычно... "(с)
"Жы", "шы" - ваще не пешы.(с)
Я ни хрена не понимаю в вашем страйкболе. Но форум мне понравился - есть знатоки всего
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|