Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 16.07.2008 15:24
|
|
|
Если есть подобные темы, прошу ногами не пинать - искал, но не нашел. Лучше дайте ссылку.
В общем проблема следующая:
SLR-105 steel ver. На нем стоят - мотор хаммер 1300, стволик 6.04, пружина система 130, поршень (не помню фирму) черный, сменяны подшипники, стоит мягая головка поршня. В остальном база, аккум 9,6.
После 1-2 очередей клинит. Снимаю мотор, прокручиваю отверткой первую шестеренку на 1-2 позиции - работает.
Опять 1-2 очереди - клин.
Моторпо глубине выставлен вроде нормально.
Когда стояла 120 пружина и стволик 6.08 все работало нормально, выдавал около 130 м/c.
Сейчасё выдает 145, но клинит послоянно.
Хочу получить дельных советов по исправлению проблемы.
На днях попробовал смазать и залил контактную группу сегодня разберу, почщу и буду тестировать на максимально смазанном гирбоксе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 16.07.2008 18:27
|
|
|
А если после клина просто отсоединить раму с моторчиком, а потом присоединить дальше стреляет??? (Имеется ввиду что не надо отверткой прокручивать моторную шестерню)
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном2
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.11.2006
|
Гном2 » 16.07.2008 20:07
|
|
|
Кривые шестерни сто пудов! попробуйте или выставить шайбочки(в данном варианте возможно их непрпавильная проставка), либо, если с шайбочками не получится, попробуйте притирочную пасту!
Всё вышесказанное моё ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
Дед [PzPlBtl803] » 16.07.2008 21:37
|
|
|
Поменяй мотор и не парься.
Остальным предлагаю пари: если я прав, вы мне на клубе ящик пива, если нет - я всем участвующим по одной бутылке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werner
Сообщения: 240 Зарегистрирован: 15.02.2006 Откуда: Москва, ЗАО
|
Werner » 16.07.2008 23:35
|
|
|
1. Проверь работоспособность мотора (посмотри на щетки, есть ли нагар на контактах)
2. Выстави шестерни правильно- инфу ищи в поиске
3. Проверь не перетянул ли где винты, правильно ли все собрал.
4. Проверь чтобы мотор в моторная раме гира ходил относительно свободно. т.е не застревал в ней.
Все должно заработать.
p.s. менять мотор скорее всего (75% случаев) не надо.. надо просто провести ТО.
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nonamegeek
Сообщения: 162 Зарегистрирован: 26.06.2008 Откуда: Тамбофф
|
nonamegeek » 17.07.2008 00:48
|
|
|
пинион хед другой поставь(если есть) и раму ослабь, это должен быть мотор 100%
1st Infantry Division 39th Infantry Brigade E-6 Staff Sergeant
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярыга
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 631 Зарегистрирован: 05.12.2004 Откуда: Нижний Новгород
Команда: СК Гриф В игре: c 2004 г, с 2009 командир
|
Ярыга » 17.07.2008 07:15
|
|
|
Попробуй собрать гир только с шестернями(снять порншневую и мотор) и прокрутить пальцем шестерни. Если шестерни трутся - почувствуешь, на подшипниках они должны от легкого толчка крутиться. Если попадается момент, когда шестерни клинят и провернуть их тяжело - лови этот момент и смотри что мешает. Вообще САшные базовые шестерни - большая лотерея.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zu_
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08.11.2004 Откуда: BY
|
Zu_ » 17.07.2008 19:05
|
|
|
70% мотор либо
30% стенки бокса (ближе к концу направляющих поршня там бывает небольшая выемка... за нее, бывает, и цепляет)
п.с. в новых стилах шестерни редкосное г .. я бы не решился на них ставить 130, да еще и с направлялкой с подшипниками.
Tanaka M24 SWS+ TM M4s system +CA RPK +systema PTW user
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 18.07.2008 13:46
|
|
|
В общем густо смазанный гирбокс (сил-130) вроде бы как не клинит, но контактной группе приходит медленный карачун.
Про мотор - мотор новый, дело не в нем однозначно.
Если опять пойдут клины попробую еще раз выставить подшипники.
Буду держать всех в курсе событий. Ближайшая игра у меня в воскресенье, после нее и отпишусь сюда.
ЗЫ свем огромное спасибо за оперативную помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 18.07.2008 15:39
|
|
|
Густосмазанный гирбокс это как раз проблема - шестерни при вращении вязнут в смазке.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K.O.T.
Сообщения: 556 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Солнечногорск
|
K.O.T. » 21.07.2008 22:02
|
|
|
поставил бы в качестве мотора маруй 1000-к, или оставил классиковский. мне, по крайней мере, везло с базовыми моторами, всегда работали там, где "должны были сломаться!"
общался с хаммером, у экземпляра щётки западали, поэтому он мощность не выдавал и умирал после 20 секунд работы, а работа его была - предсмертная конвульсия, так что осторожно тут надо.
насколько густо то смазаны? я тоже густо смазываю, но в масле шестерята у меня не плавают по крайней мере, зато дрянь всякая быстро выдавливается и отбрасывается подальше, потом по разборке любезно вычищается (потому и смазываю много)
Так что совет Деда не лишён смысла! скорее всего шиминг правильный, а трабла именно в моторе. Но шайбочки лучше и проверить, может ходяд где шатуном, проводочку тоже.
Автору - пиши в личку, люблю я классиковский СЛР собаку на нём съел.
"У современного солдата должно быть продвинутое оружие: плазменная пушка, автомат... с бесконечными патронами..." (с) Майор Кокорев
"Конструкция автомата Калашникова очень надежна, но в то же время проста! Это как конструктор! Лего бля!" (c) Майор Кокорев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 23.07.2008 15:47
|
|
|
В бщем при пследней разборке увидел что умирает контактная группа.
Смазанный гирбокс работал нормально, через 100 шаров поймал первый клин. Снял мотор, тут же поставил обратно - работает, зараза
В итоге после 500 шаров контактная все таки издохла. Щас поменяю, дальше будет виднее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 23.07.2008 16:15
|
|
|
Похоже на брак моторной рамы. Мотор перекашивает и клин. при снятии мотор встает на место и все стреляет до следующего клина.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 26.07.2008 15:38
|
|
|
Кстати при стрельбе мотор не стоит, а слегка ходит вокруг своей оси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 31.07.2008 16:06
|
|
|
На последней игре привод прекрасно себя чувсвовал с новой контактной группой. Клины начались после небльшой разрядки аккума.
Товарисч по команде, поставившй на аналогичный привод аккум емкостью 4500 кстати перестал испытывать проблемы с клином.
Купил новый аккум на 3000... Об испытаниях доложу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$erg
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 17.12.2006 Откуда: Уральск
|
$erg » 17.09.2008 10:20
|
|
|
Была таже проблема на таком же приводе. В базе всё кроме, стволика (6,04), резинки хопаппа, пружины (120).
Начались клины внезапно. Разбирал гирбокс раз в неделю и выставлял шестерни. Изучил шимминг, но проблема оставалась. Оставалось только выставление самого мотора. И как потом выяснилось, регулировачный болт сам закручивался от вибрации, так как резьба на раме из алюминия, а болт из твёрдосплава. В итоге болтик регулировачный чуть ли не болтался внутри и ходил туда сюда, как ему вибрация подсказывала. Никаких котргаек или просто фиксаторов я тамне нашёл, возможно потерял, так как маленькое отверстие нашёл в рамке по ходу резьбы.
Первый раз залил лаком и отверстие и сам болтик. На игре хватило на пару бункеров, потом клин. Снимаю рукоятку, снимаю моторную раму, ставлю, работает и опять клин. Потом регулирую мотор, всё работает ещё какое то время и визг. Подкручиваю прям по ходу боя, взял с собой шестигранник, привязал рукоянку изолентой оставив отвествие для регулировки.
Дома регулирую мотор, очищаю лак, заливаю всё суперклеем. На игре ловлю клин, регулирую, но уже с трудом кручу болт. Потом всё фиксируется, так как клей попал таки в резьбу и теперь всё работает хорошо.
Так что ситуация у меня в регулировке мотора в раме, и у Вас возможно тоже самое.
Так вот сложно фиксировать этот болт без ничего, а что же там всё таки должно быть какая контргайка? На маруе видел квадратик из полимера он хорошо держит откручивание болта.
*Jedem das Seine*
*Ci vis pacem - para belum*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[ТБК]Santa
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 12.05.2008 Откуда: Тула
|
[ТБК]Santa » 17.09.2008 11:06
|
|
|
Недавно столкнулся с подобной проблемой (только на эмке от СА).
Ларчик просто открывался - при установке крышки на рукоятку (крышка та, в которой регулировочный болтик для мотора) небольшие выступы на этой самой крышке упирались в проводку на моторе. В результате мотор поджимался до упора и при малейшем нагреве (который при таком положении мотора возникал мгновенно) отказывался крутить шестерни. Так что проверь, как ставишь крышку рукоятки.
З.Ы. Последнее сообщение увидел после написания поста. Но и такая пролема как я описал может быть
Русские - очень гостеприимный народ....в мирное время.
КВН
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 31.03.2009 16:08
|
|
|
Ну чтож, с поледнего моего поста прошло немало времени, а проблема все еще живет.
Проделана следующая работа:
Поменял моторную рамку и контакную группу, убрал 130 пружину, сейчас стоит 120 подсевшая, купил мощный литий-ферумный не мерзнущий аккум с хорошей скоростью отдачи тока, сегодня почищу мотор от нагара, но думаю не в нем дело.
Смысл такой. Стреляешь, стреляешь... Опа, клин...
При нажатом курке наносишь средний силы удар по пистолетной рукояти - начинает стрелять, но не надолго, выстрелов 30 - 100, иногда меньше.
Бывает даже при нажатом курке достаточно поднять привод вертикально вверх, и он начинает стрелять.
Сразу оговорюсь что все манипуляции проводились в холоде (-10 - +2 по цельсию)
И еще, раньше при клине из пистолетной рукояти слышались щелчки (мотор ходил в раме), а сейчас идет такое сдавленное жужжанье (не такое как когда мотор не притянут и скользит по зубьям шестерни, а ближе к звуку проскакивающей между контактами искры, или что то типа того)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 31.03.2009 16:10
|
|
|
Похоже обмотка у мотора оторвалась, или грязный очень (смазка внутрь попала).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лbхао
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 02.11.2005
|
Лbхао » 31.03.2009 19:51
|
|
|
Если есть возможность - возьми базовый мотор у кого-нибудь из Команды - 80%, что проблемы пропадут.. кажется это уже советовали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 31.03.2009 19:56
|
|
|
Базовый матор валяется дома, но он в почти непотребном состоянии. Я Хаммер как раз и ставил, когда базовый испускать дух начал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаЛега
Сообщения: 939 Зарегистрирован: 14.06.2006 Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны В игре: с 2003
|
МаЛега » 31.03.2009 22:29
|
|
|
KURD писал(а):Базовый матор валяется дома, но он в почти непотребном состоянии. Я Хаммер как раз и ставил, когда базовый испускать дух начал.
Отпусти чуть шестигранник в моторной раме,должно помочь
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 31.03.2009 23:07
|
|
|
Погляди насколько глубоко в мотор утоплены щётки (место осмотра отмечено жёлтым кружком), хаммер любит жрать щётки.
была картинка мотора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KURD
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 01.04.2009 00:10
|
|
|
О как, даже с рисунком Где щетки знаю мне сегодня по телефону успели объяснить, но все равно очень отратно, что такую заботу проявляете, комрады.
И кстати при сегодняшней чистке заметил, что они щетки сожраны, осталось по полсантиметра где-то.
Может в этом и беда?
Благо есть возможность снять со старого мотора, коли что.
И еще нагара было мама-негорюй, все руки черные, 4 ватные палочки со спиртом почернели от стыда при чистке.
Поспытания привода на воскресной тренировки напишу что-как, даст Бог, поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
info-pvv [720th STG]
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 06.09.2007 Откуда: Вологда
|
info-pvv [720th STG] » 01.04.2009 08:25
|
|
|
Чтоб контактная группа не горела поставь ключик, например bts555
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|