Предисловие.
У войны - не детское лицо. Дети оставшиеся сиротами на войне – как раненные ангелы, свергнутые в разбитые колеи грязных дорог теми, чей долг на Земле – любить и защищать.
Дети же, брошенные родителями вне войны – преданы вдвойне, ибо не пуля и не смерть отняла у них родителей - их оставила одинокими на Земле… нелюбовь.
И жизнь их с самого начала – одиночество и боль.
Нелюбовь бросает их нежными и беззащитными в роддомах или пытает в собственных квартирах пьяными родителями, отравляет алкоголем и наркотой, в конце концов, самая большая жестокость нелюбви в том, что она… просто не замечает их.
А они ЕСТЬ.
И они начинают мстить нелюбви. В ответ нелюбовь подключает госструктуры: сажает в тюрьмы, психбольницы, где уколами превращает в растения, в детских домах подвергает избиениям и наказаниям.
И это есть война. Война, развязанная миром ПРОТИВ ДЕТЕЙ…
Голландский Блок представляет вашему вниманию БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ИГРУ
ДЕТИ ВОЙНЫ
Эта игра - для детей из Детского реабилитационного центра. В этом центре проходят реабилитацию самые тяжелые подростки (только мальчишки), с которыми не справляются детдома. До создания этого Центра таких детей просто отправляли в психбольницы, где убийство их нравственности доводилось до конца. Центр стал серьезной альтернативой, он ведет переговоры с детдомами, чтобы сложных подростков отправляли не больницы, а именно к ним.
И происходят чудеса. Чудеса возрождения.
Дети участвуют в трудовых и творческих программах, рисуют картины, собирают багги, играют с нами в страйкбол =).
В продолжение уже сложившей традиции и дружбы подростков и кГБ, мы организовываем суточную игру на территории, прилегающей их центру.
В данной игре будут использоваться багги, которые собраны руками именно тех самых пацанов, воспитанников Центра. Также дети и их воспитатели помогут в постройке игровых укреплений.
Преамбула:
В горячей точке некоторого государства находится военный городок, относящийся к воинской части, где проживают военнослужащие-контрактники со своими семьями.
Однажды, хорошо организованное и обученное бандформирование, нападет на военный городок, завязывается бой. Военнослужащие просят подкрепление, но банда действует жестоко и молниеносно. Воины умирают, защищая свои семьи, и семьи тех, кого в момент нападения не было в городке, кто был на службе. Им удается спасти детей, которых они направляют в только им известное место, координаты которого успевают сообщить подходящим войскам. Дети берут оружие из рук падших воинов и успевают скрыться. Среди них – сын Генерала действующей армии, который в момент нападения бандитов находится в штабе армии.
Бандиты тоже знают об этом, и всеми силами ищут детей, чтобы взять в заложники и диктовать свои требования. И не только поэтому. Еще потому, что дети видели лицо их полевого командира - главаря банды, а также дети видели еще кое-что...
Теперь задача армии – найти и эвакуировать детей своих погибших сослуживцев… Для их розыска посылается спецгруппа…
Игра:
Начало игры 14-00 суббота, конец – 10-00 воскресенье.
Построение в 13-00, финальное построение 11-00
Соотношение сил (примерное, уточнение по окончании регистрации):
Действующая армия 50%
Бандформирование 50%
Дети 5-10 чел
Задачи сторон:
Задачи Армии:
1. Разыскать место, где прячутся дети
2. Обеспечить эвакуацию детей в точку выхода
3. Обеспечить охранение плацдарма - точки выхода спецгруппы с детьми
4. Обеспечить эвакуацию из точки выхода до штаба армии
5. Если дети попали в руки к бандитам: разработать и провести операцию по освобождению детей
6. Произвести зачистку района дислокации бандформирования
7. Уничтожить полевого командира бандформирования.
8. Обеспечить доставку продовольствия.
9. Предотвратить теракт (скрытая миссия, маршалы сообщат армии о ее начале в момент Х)
Задачи Бандформирования:
1. Найти детей первыми, взять в заложники, увезти на свою территорию (в штаб) и стеречь.
2. Если не удается найти первыми, перехватить спецгруппу, или уничтожить охрану плацдарма (точки выхода), или если не удалось и это, попытаться перехватить вплоть до штаба армии.
3. Организовывать диверсии на инфраструктуру штаба
4. Сорвать продовольственные поставки армии.
5. Уничтожить Генерала армии.
6. Совершить террористический акт (в начале игры – миссия скрыта от армии, но известна бандформированию. Маршалы сообщат армии о ее начале в момент Х)
Дети:
Являются не убиваемыми персонажами, при попадании в любую точку тела считаются раненными. Раненный подросток не может перемещаться без посторонней помощи. Эвакуируются на носилках, либо на руках.
Имеют оружие, даже когда ранены, могут оказать вооруженное сопротивление.
Задачи:
1. На начало игры выдвинуться в указанную маршалами игры точку
2. Защищать себя до подхода спецгруппы
3. В случае попадания в руки бандитов, пытаться сбежать
4. В случае попадание в штаб армии по фотографии опознать главаря бандформирования и в дальнейшем участвовать в игре как сыны полка.
Сооружения:
Штаб армии защищен линией укреплений, и имеет инфраструктуру – столовую, склад продовольствия, казарму.
Штаб бандформирования расположен в лесу скрытно, в основном это землянки, «скворечники» и замаскированные укрепления.
Транспорт на игре:
Армия использует для переброски сил грузовики с открытым верхом. Скорость грузовиков – 5-40 км/час.
Бандформирование использует багги-вездеходы, с установленными на них пулеметами, а также джипы. Скорость транспорта не регламентирована.
В целях безопасности ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА - СТРОГО ПО ДОРОГАМ.
Питание:
Армия: строго на позициях в боевом порядке, никакого питания в мертвяке!!! На армейском продовольственном складе всегда имеется сухой паек, вода. Горячая же пища доставляется охраняемыми караванами с целью доставки продовольствия с кухни Центра до армейской столовой. Движение каравана с продовольствием – раз в 2 часа.
В целях поддержания порядка пластиковой посуды не будет, каждый игрок должен иметь комплект КЛМН – кружку-ложку-миску-нож).
Бандформирование довольствия не имеет! Живет на «подножном корме». Грабит армейские караваны с продовольствием, нападает на армейские склады. Использование своей еды приравнивается к несознанке.
Вода - без ограничений.
Мертвяк:
Регулируемый-накопительный. Выход из мертвяка осуществляется при накоплении 30 игроков и наличии хотя бы одного командира команды. Эти условия будут варироваться в зависимости от количества игроков.
Управление игрой:
На игре будут задействованы маршалы. Также организаторы помогут обеспечить организацию штаба обоих сторон.
Радиосвязь:
Разрешено прослушивание каналов и дезинформирование, запрещено глушение каналов.
Пиротехника:
Гранаты – только через допуск организаторов. Информация по использованию дымов появится после дополнительной договоренности с администрацией.
Ограничение по боеприпасам:
Обсуждается. Предварительно: бункер+неограниченное количество магазинов (сколько сможешь на себе унести), но перезарядка только на базе или в мертвяке.
У каждого из детей на начало игры – только один бункер.
Взнос на игру составляет 900 рублей, но по желанию, каждый может дать свыше этого, столько сколько сможет. Все деньги, оставшиеся после покрытия расходов, будут запечатаны, и, в торжественной обстановке, с благодарностью переданы Центру на финальном построении.
Попасть на игру можно по приглашениям, которые будут разосланы в личку, а также по рекомендациям. Так как мы имеем дело с подростками от 13 лет, от игроков требуется трезвенность. Поэтому, любой, замеченный в нетрезвом виде в жилом лагере или на игре, снимается с игры.