Начало игры в 12-00.
Предигрового построения не будет.
Планируемое окончание игры в 19-00 (возможно, что некоторые РГ закончат игру ранее).
Результаты игры будут подсчитаны и выложены в конференции.
Деление.
Три-четыре равноценных группы находятся на полигоне в своих точках входа на полигон.
Численность каждой группы 20-30 человек. В дальнейшем называем для простоты запоминания РГ.
Ещё одна группа численностью 10-20 человек, осуществляет общее противодействие участникам (организаторские силы – действуют по задачам организаторов).
Каждая группа разделена на примерно три равные части, у каждой из которых находится некий предмет, который нужно принести в точку соединения с другими своими группами.
После соединения всех групп одной РГ, можно приступать к посещению игровых точек для получения того или иного тактического преимущества.
РГ имеет право основать свой схрон, охранять который можно силами не менее чем 50% от всей РГ.
Каждому игроку выдается памятка-сценарий с картой полигона.
На карту для каждой из групп нанесена своя разметка со своей нумерацией квадратов.
На карте указаны все точки, коридоры выходов, а так же точки в которых именно Ваша РГ должна воссоединиться.
Каждую РГ сопровождает посредник, контролирующий время, и точность выполнения сценария.
Точки
На полигоне есть 4 точки, посещение которых РГ дает ей то или иное тактическое преимущество. Все точки одинаковы для всех РГ.
Точка «Склад» - выход на точку РГ или части её (не менее 50% от состава РГ) дает данной РГ увеличение БК в три раза.
Возможность посетить данную точку - однократно.
Точка «Казарма» - выход на точку РГ или части её (не менее 50% от состава РГ) дает данной РГ уменьшение времени отсидки в мертвятнике на 15 минут (то есть время в мертвятнике будет сокращено до 25 минут).
Возможность посетить данную точку - однократно.
Точка «Штаб» - выход на точку РГ или части её (не менее 50% от состава РГ) дает данной РГ право воспользоваться паролем для беспрепятственного выхода с полигона в финальной части сценария. Данная точка может использоваться РГ несколько раз. Каждое посещение дает право на один пароль.
Возможность посетить данную точку - многократно.
Точка «Радио» Дает возможность один раз в любое время связаться по указанной частоте с оргштабом и узнать расположение противника на полигоне в данный момент (сообщается расположение основных, крупных группировок по квадратам, Данные приходят с пятиминутной задержкой). Данные предоставляются только по другим РГ.
Возможность посетить данную точку - многократно.
Если какая либо из точек посещалась не всей РГ, а её частью, то тактическое преимущество, полученное путем посещения точки, вступает в силу, только после соединения всей РГ («убитые» не считаются).
Если РГ посещает точки в полном составе, то предметы должны переноситься вместе с РГ. При уничтожении все РГ (или той её части, которая охраняла предмет), когда предметы остались без охраны команде «условно захватившей чужие предметы» начисляется призовой бал (у предметов всегда находится один из посредников, который и фиксирует «условный захват предмета»). При этом запрещено перемещать, минировать чужой предмет(ы), оставлять засаду и т.п.
В точках (здания) находится конверт, взятие которого и является символом того, что РГ или её часть посещала данную точку и получила то или иной тактическое преимущество. Конверт можно брать за одно посещение ТОЛЬКО один и он должен быть в нераспечатанном виде доставлен своему посреднику.
Повторное посещение данного объекта (если по условиям сценария повторное посещение разрешено) можно осуществить только через 60 минут после предыдущего.
Запрещено оставлять в зданиях – точках, а так же на расстоянии ближе 10 метров от стен здания засады. Запрещено минирование других конвертов. Минирование подходов к зданию, входов в здания – разрешено.
В завершающей фазе игры, РГ снова разбивается на первоначальные три части и по указанным на картах «коридорам» выходят с полигона. Коридоры охраняются организаторскими силами, их можно уничтожать, а можно воспользоваться паролем, полученным на точке «радио». (Инструкция как пользоваться паролем будет прилагаться к самому паролю на точке «Радио»).
Завершающая фаза игры вступает в силу с 16-00. ранее этого времени РГ не имеет право разделяться на три части и выходить с полигона.
Задачи и баллы.
«Условный захват чужих предметов» - 1 балл
За вынос каждого предмета до завершения контрольного времени:
Лучшее время – 5 баллов, каждая последующая группа получает на 0,5 балла меньше.
Минимальные баллы для последних групп – 0,5 баллов.
БК (Боекомплект)
Автоматическое оружие – 500 шаров
ЛМГ и Пулеметы – 1000 шаров
Снайперские винтовки, пистолеты, ружья – 300 шаров
Пиротехника не ограничена
При условии ношении нескольких оружий, БК суммируется (то есть если у игрока автомат и пистолет, он может носить с собой 500+300 шаров и использовать их так, как удобно ему).
Мертвятник
Мертвятник «сопровождающий». «Убитый» игрок отходит от своей группы на расстояние не менее 50 метров и в сторону противоположенную направлению движения группы. По истечению 40 минут присоединяется к своей группе. Причем, если в данный момент группа связана боем, «ожившие» игроки обязаны отойти от боя ещё на 100 метров в красных повязках, снять красные повязки и далее поступать по своему усмотрению.
Точки сбора РГ
Запрещено при уничтожении охраны чужой точки сбора, занимать её.
Команда потерявшая свою точку сбора в результате уничтожения противником охраны ( то есть раскрыли свое месторасположение) может сменить место своей дислокации, но при условии, что выход со старой точки на новую осуществляется всем составом РГ (то есть, что бы все игроки одной РГ знали где находится их новая точка).