Burning Steel, 19 Октября 2003, Лыткарино
Операция Burning Steel
Тип задания: Search And Rescue
Ориентировочное колл-во людей: около 50+
Примерное время проведения сценария:
11-15 -- 11-30: Построение, распределение ролей
11-30 -- 12-00: Выход на позиции
12.00 -- 15.00: Операция
Спасательная группа (далее СГ): 8 человек.
Экипаж: 2 человека.
Наемники: 15 человек.
Противостоящая сила (далее ПС): Все остальные.
Цель Спасательной группы:
Локализовать Кейс и 2 Пилотов, после чего отступать в точку эвакуации.
Если Кейс И Пилоты похищены наемниками -- попытаться договориться.
Если Кейс И Пилоты похищены ПС -- попытаться договориться с наемниками, отбить заложников и Кейс у ПС.
Цель Наемников:
Локализовать Кейс и 2 Пилотов, после чего отступить в свой временный HQ и ждать переговорщиков из СГ (как вариант -- установить с ними радиоконтакт).
Цель Противостоящих сил:
Локализовать Кейс и 2 Пилотов, после чего захватить Кейс, Пилотов и принести его в свой HQ. Удержать его в течении 1ч.30мин.
Дополнительное задание для спасательной группы:
Найти и уничтожить черный ящик со сбитого самолета.
Дополнительное задание для наемников:
Захватить черный ящик и доставить его во временный HQ.
Дополнительное задание для противостоящих сил:
Захватить черный ящик и доставить его в HQ. (см. Приложение 2)
Возрождения
Членам СГ можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 15 минут.
Членам ПС можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 30 минут.
Членам ПС во время удержания Кейса (и, как следствие, нахождения в HQ) можно воскресать не более 1 раза. Перерыв 20 минут.
Наемникам можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 20 минут.
Общие положения:
Относительно точное местоположение (линия на карте) Пилотов и Кейса будет известно СГ. Чтобы отыскать Пилотов они должны прочесать всю линию от начала до конца. Где-то на территории этой линии находятся
пилоты (Хинт: если объединиться с наемниками, то СГ легко могут найти точную позицию пилотов наложив свою карту на карту наемников).
Точное местоположение Черного Ящика (они сами спрячут его) будет известно только пилотам.
Относительно точное (4 точки, одна из которых является верной) место будет известно наемникам если они поймают радиолюбителя (см. ниже).
Кейс, наполовину заполненный бумагами, будет привезен.
Потеря более 50% содержимого означает автоматический провал задания для всех сторон.
Противостоящие силы начинают в 12-00 поиск, зная, что Кейс находится в радиусе 1 километра от <карта с будет сообщено позднее>.
Противостоящие силы не могут рабиваться на поисковые группы менее 15-16 человек на один отряд.
Спасательная группа начинает в 12-00, зная максимально точное местоположение Кейса и Пилотов. (см. Приложение 3)
Наемники отловили местного жителя, некоего радиолюбителя, случайно перехватившего сигналы бедствия Пилотов, но не успевшего точно засечь место, и теперь обладающего 4 точками, в одной из которых находятся Пилоты с Кейсом. Тем не менее ему удалось выскользнуть из рук наемников и укрытиться в одном из 3 зданий. Он не вооружен и сдается сразу после обнаружения.
Наемники сами решают, тратить ли им время на поиски человека обладающего более четкими координатами или идти искать владея теми же данными, что и террористы (Тогда их территория поиска будет индентичной с ПС. См. голубые отметки на карте. Собственная карта с отметкой их базы (она будет известна только им и СГ) будет выдана им на построении).
Приложение 1:
Один из них при катапультировании повредил ногу и не может передвигаться бегом --> во время эвакуации Кейса и Пилотов СГ может двигаться только пешком.
Возможные действия:
1) убийство пилота (только при единогласном согласии ВСЕХ активных членов СГ).
После убийства на команду накладывается штраф -- провести около трупа 15 минут (уничтожение знаков отличия, униформы итд)
2) бросить пилота в лесу (только при единогласном согласии ВСЕХ активных членов СГ)
У убитого есть три варианта:
1)Присоединиться к СГ в качестве "третьего" пилота
2)Отправиться искать ПС чтобы присоединиться к ним
3)Отправиться искать наемников чтобы присоединиться к ним
Приложение 2:
При захвате Кейса ПС возвращаются вместе с Пилотами в свой HQ и пытаются удержаться там в течении 1 часа 30 минут.
В это время их респаун ОГРАНИЧЕН.
Приложение 3:
Точки старта
СГ -- поляна, где во время закрытия была офиц. стоянка.
ПС -- отмеченное красным кружком здание на карте (см. ниже)
Пилоты и Кейс -- выдвинутся вместе с СГ к точке старта, на Переправе Пилоты с Кейсом выдадут капитану СГ карту, где будет отмечено местонахождение Пилотов. После этого экс-летчики направятся в эту точку, по пути спрятав Черный Ящик, а СГ продолжит путь к своей точке старта.
Наемники -- отмеченное зеленым кружком здание на карте (получат в начале игры).
КАРТА СМОТРЕТЬ ВСЕМ -- ПРИМЕР. НА ИГРЕ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ПОИСКА БУДЕТ ДРУГОЙ.