«Следующий!» - пропищала
молоденькая и хорошенькая медсестра, выглянув за приоткрытую белую дверь. Я вошёл в просторную комнату со скрипучими досчатыми полами и с большим длинным столом посередине , за которым меня встречали мой док , пара представителей администрации госпиталя и низкорослый капитан с залысинами и липким , противным взглядом . Как сказали старожилы госпиталя , он являлся представителем военного министра Золотого острова здесь - на большой земле.
«Как дела , сынок?» - залихватски провизжал низкорослый. «Ах ты вонючий тыловой хряк! Дать бы тебе в рыло прикладом и на пулемёты Тревеса отправить!» - подумалось мне, но я сдержался. Выпрямился и рявкнул : « Хорошо , сер!».
- Отлично ,солдат ,что не мямлишь и не ёрничаешь , как твои предшественники. Ты молодец! – продолжал удовлетворённо повизгивать низкорослый.
- Твои ранения, солдат, не признаны тяжёлыми. Так что добро пожаловать домой на остров! После этих слов мой док слегка поморщился , но потом опомнился и сделал вид, что что-то пристально изучает в моём личном деле.
Я молчал. По условиям контракта я мог закончить службу раньше срока по тяжёлому ранению - получить двойную плату и привет. Но на моей памяти такой привилегией пользовались только семьи погибших парней. Изувеченным , но живым, такая перспектива не светила.
- Что молчишь, солдат? Доволен , что вернёшься к своим товарищам? У них сейчас много работы в порту по отправке самородков на большую землю.
Что-то щёлкнуло у меня в голове . Подступила тошнота , лоб мгновенно покрыли крупные капли пота , тело самопроизвольно стало раскачиваться из стороны в сторону, гу бы как молитву зашептали слова того ветерана : « Куда прёшь, скотинка безмозглая? Куда прёшь, скотинка безмозглая?»
Как сквозь сон я услышал слова капитана:
-Что с ним, док?
-Я же говорил вам, капитан, у парня серьёзные последствия после контузии. Его нельзя отправлять!
- Это фигня, док! Обколите его какой-нибудь дрянью и отправляйте на остров немедленно. Там в ближайшие дни будет наблюдаться жуткая нехватка мяса , пусть даже такого не свежего!
1) Условия и ход игры Построение в 11-00 на пристани. Начало игры в 14-00 . Окончание в 13-00 27.08.06 , в 14-00 (после игры) построение на Асафьевом(Золотом) острове с подведением итогов игры и награждением отличившихся бойцов.
Боевые действия ведутся без тактических пауз.
Губернатор – 60%
Морган - 20%
Тревес - 20%
Губернатор , Морган и Тревес занимают свои территории Золотого острова. Все три базы(три силы) на одном острове(общая площадь острова около 3,5 кв.км.). На каждой из территорий имеется заранее подготовленная база, имеющая в своём составе штаб с хранилищем золота (Морган – синий флаг, Губернатор - жёлтый флаг , Тревес – белый флаг), несколько бункеров по периметру. В хранилище золота на начало игры : Губернатор – 3 самородка , Морган – 6 самородков , Тревес – 6 самородков.
Остров будет поделён пограничными столбами на две территории. Одна на начало игры будет находиться под контролем Губернатора , вторая - под контролем двух враждующих между собой армий Тревеса и Моргана. Обе базы пиратов будут находиться на соответствующей подконтрольной территории.
2) Резерв Губернатора
На начало игры в распоряжении Губернатора будет находиться лишь 50% от приписанных к нему бойцов. Остальные 50% будут находиться на ближайшем острове(5км по воде от базы Губернатора) – это бойцы, присланные с большой земли президентом «для поддержания мира в регионе» , но в силу ряда причин не доставленные в зону, контролируемую Губернатором (плохая погода , береговая артиллерия и флот пиратов) . После начала игры Губернатор сам решает вопрос о доставке подкрепления на свой остров, используя флот и наземные силы. Бойцы, ожидающие на острове флота Губернатора, могут быть убиты в соответствии с правилами страйкбола . Поражённые бойцы могут покинуть «перевалочный остров» только после отсидки указанного времени. В распоряжении подкрепления будет находиться ящик с одним самородком (может быть захвачен ещё на перевалочном острове) , который после доставки в штаб Губернатора попадает в соответствующее хранилище. Самородок транспортируется строго в ящике и по пути может быть захвачен.
3) Золотые рудники
На территории армии Губернатора будет размещено три золотых рудника. Расстояние от рудника до штаба с хранилищем будет составлять от 500м до 1км. Количество бойцов на базе и рудниках может быть произвольным.
Зона рудника будет заранее укреплена. Основная составляющая рудника – врытый в землю деревянный столб, выкрашенный соответственно в жёлтый цвет.
Под каждым столбом будет зарыто ( почти на поверхности) золото в игровых самородках (подобное «золото» использовалось на Пиратах-1 и 2). После начала игры каждая шахта начнёт функционировать и выдавать по одному самородку в два часа. После извлечения самородка из грунта он может быть доставлен в штаб-хранилище золота на базе . Самородок после извлечения может храниться вне рудника , но обязательно в ящике!
ВНИМАНИЕ! Победа будет присуждена команде, к концу игры скопившей большее число самородков в штабе-хранилище- один самородок - одно очко. Также будет проведён подсчёт пленных ( один пленный доставленный в штаб 0,5 очка) и учёт зачётных миссий.
За один захват рудника можно взять все добытые самородки.
ВНИМАНИЕ! Не добытые самородки брать запрещено! Каждый рудник будет оснащён часами для отсчёта времени и журналом записи добытого золота. ВЕСТИ ЖУРНАЛ ДОБЫТОГО ЗОЛОТА НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! (ручки и карандаши прилагаются).
Учёт прибытия самородков командиры армий ведут самостоятельно.
Самородки должны переноситься строго в деревянных ящиках ( будут предоставлены). В одном ящике переносится один самородок. Захватывать пустые ящики можно, но не более одного ящика за захват. Перенос самородков вне деревянных ящиков запрещён.
Золота на указанных выше рудниках хватит до конца игры (с запасом). Рудники также могут быть захвачены , что обозначается обязательной сменой флага на флаг своей армии. Шахты обозначаются флагами своей армии. Шахта может быть захвачена неограниченное количество времени и продолжать вырабатывать для захвативших её один самородок в два часа с указанными выше условиями доставки на базу и захватом противником самородков в зоне рудника. ВНИМАНИЕ! При захвате рудника необходимо поднять флаг своей армии, который будет закреплён в нижней части флагштока( система а-ля открытие СК 2005г.). Однотипные флагштоки для обозначения захвата будут иметься и на базах.
ПРИМЕР 1: На начало игры бойцы Губернатора берут рудник под свой контроль , поднимают свой флаг, пишут в журнале (начало добычи 14-00). В 16-00 может быть добыт первый самородок , упакован в ящик и доставлен в свой штаб(об этом также должна быть запись в журнале). Следующий самородок может быть добыт только в 18-00 соответственно.
ПРИМЕР 2: Рудник перешёл в руки противника. Противник поднимает свой флаг, делает запись о начале добычи и через два часа может добыть первый самородок с соответствующей записью в журнале. После упаковки самородка в ящик и доставки его в штаб команде начисляется одно очко. Ящик может быть отбит .
4) Штаб и хранилище золота
Хранилище золота и штаб могут быть захвачены и могут удерживаться любое время без ограничений. После захвата необходимо поднять флаг своей армии. Из хранилища противника золото может быть похищено и переправлено в свой штаб, транспортировка- один самородок- один ящик. ВНИМАНИЕ! В ЧАС ПОХИЩАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ САМОРОДКОВ!
В штабе-хранилище будет находиться запас "золотых монет" , 1000монет в каждом штабе , при выходе из мертвятника( если мертвятник был на своей территории) , и на начало игры каждый боец имеет в наличии и оставляет на месте поражения по одной монете.Боец не оставляет монеты,если он вышел из мертвятника не на своей территории ( из плацдарма). Монеты могут находиться у бойца в любом количестве,но на месте поражения он оставляет только одну.
При явке на свою базу боец обязан сдать отбитые монеты на хранение - в хранилище своего штаба.Индивидуальный учёт доставленных таким образом монет бойцы ведут самостоятельно.
Учёт монет в хранилище проводить следующим образом - 30монет =1самородок=1очко.
5) ПОРТ
Будет организован на расстоянии 600-700м от штаба Губернатора , на начало игры под контролем бойцов Губернатора ,укреплён ( удобный залив с возможностью захода плавсредств).
На территории порта будет оборудован склад с золотыми самородками (18шт.). Самородки перевозятся войсками правительства по три штуки в час (по одному в ящике), начиная с 15-00 ( через один час от начала игры). По большому счёту ПОРТ-это большой рудник из которого можно забирать золото по три самородка в час.
В порту, на воде будет находиться несколько макетов плавсредств . Макеты плавсредств будут подготовлены к возможному поджогу(на воде поджог безопасен).
Порт может быть захвачен . Захват порта обозначается поджогом макетов лодок , что оценивается в шесть баллов.
До захвата Губернатор может перевозить золото только водным путём(временный пункт прибытия водного транспорта с золотом должен быть оборудован не далее 200метров от штаба). Использовать бетонную пристань(место известное всем ветеранам Пиратов) ЗАПРЕЩЕНО!. В случае возврата порта после поджога Губернатор может перемещать золота только по суше.При любом способе доставки золота в ящиках , его необходимо доставлять в хранилища золота при штабе , только тогда работает схема ; один самородок - одно очко.
Пираты после захвата порта могут перевозить золото любым путём, но не более 3-х самородков в час , строго по одному самородку в одном ящике.
Губернатор может сам отдать приказ о поджоге "судов" , после этого он может транспортировать золото только по суше , а каждая армия пиратов автоматически получает по шесть очков.
Пример 1: Губернатор контролирует порт на начало игры , только в 15-00 он может начать вывоз первых 3-х самородков в отдельных ящиках и ТОЛЬКО ВОДНЫМ ПУТЁМ. Следующий вывоз может быть осуществлён только через один час.
Пример 2 : Порт захватили пираты : сразу сожгли макеты лодок в заливе (это даст шесть очков) и начали по желанию транспортировку золото через каждый час к себе в штаб.По три самородка в час любым путём(сушей или водой).
Пример 3 : Губернатор отбил порт : Осуществляет транспортировку золота(три самородка в час) в свой штаб , но только по суше(водный транспорт уничтожен).
ВНИМАНИЕ! После перевозки всех самородков контроль над портом не имеет смысла!!!
6) ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА
Оборудована до начала игры на границе подконтрольных территорий, находится под контролем Губернатора. На заставе должно быть не более десяти бойцов на начало игры. В процессе количество бойцов на заставе может быть произвольным ( можно выслать подкрепление). В оборудованной зоне заставы находится ящик с самородком , ящик можно эвакуировать только через два часа от начала игры(с 16-00). После захвата самородка застава может быть свёрнута , но также по желанию любой из сторон может функционировать( даже без самородков).
7) КЛАД
В 9-00 , 27.08.06г. (второй день игры) командующие армиями вскроют конверты с указанием точки нахождения клада на соседнем острове. Конверты с точками будут выданы перед игрой. В записке будут указаны три точки ( даны координаты GPS и указанны на карте ) ,одна из которых истинная , две другие ложные. В истиной точке закопан ящик с 10-ю самородками , глубина 1м.
После извлечения ящика необходимо распределить самородки по одному в ящик(взять с собой пустые) и доставить самородки на свою базу.
8) СОЮЗНИЧЕСТВО
Армии могут вступать в союз по своему желанию при условии возможного нарушения взаимных обязательств в любой момент. Договорился – повоевал – предал - отнял добытое…
Пример с более правильным концом : договорился - повоевал – не предал – разделил добытое… Возможны оба варианта...
9) ГУБЕРНАТОР
Традиционно, по просьбе участников- с 11-00 до 13-00 27.08.06г. "ОХОТА НА ГУБЕРНАТОРА". Уничтожение Губернатора в указанное время принесёт армии противника 6 очков + командир последней армии будет провозглашён "НОВЫМ ГУБЕРНАТОРОМ" острова.
Условие: на время "охоты"- Губернатор должен находиться на территории своей базы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется в 150-200 метрах от штаба армии . Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для игрока в бронежилете и каске-20 мин.
- для игрока либо в бронежилете , либо в каске - 25 мин.
- для остальных - 30 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 100метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - штабе для корректировки игры. Решать боевые задачи в этот период командирам запрещено.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы , пораженные на вражеской половине острова ( на другом острове ) или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 50-100 м от вражеского острова 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего, из выбранного судна можно устроить мертвятник , предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки , находящемуся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне, со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров ,после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
3. МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ
Перед началом игры каждая из сторон получит по три белых флага. С помощью этих флагов на территории противника можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут ( для бойца в любой экипировке). На чужой территории может находиться только один белый флаг( используемый или неиспользуемый без разницы!).
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага , боец оживает только после того , как дотронется до белого флага.
При захвате белого флага противником ( противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом ( надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений )
После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага (если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Запрещается захватывать и использовать белые флаги , находящиеся на базе противника , а также отбитые противником при переноске. Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
4. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ.СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.
5.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты ,находясь в судне, запрещено.
- ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков будет обговорено на собрании командиров перед игрой.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-2 очка, отрядом – 3 очка , армией – 5 очков. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры. Заключение союзнических договоров , не предусмотренных сценарием , запрещено.
6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ
Казначей под контролем командира ведёт строгий учёт поступающего и потерянного золота.
7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 10 ящиков для переноса ( транспортировки ) золота и 1 для его хранения ( банк армии ) . Каждый из ящиков для транспортировки может переноситься одним бойцом. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны , т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустые ящики у противника в казначействе и на открытой местности без ограничения. Золото из ящиков фиксируется казначеем как приобретение и достояние всей армии . Во время транспортировки ящик может быть отбит.
БЕЗ ЯЩИКОВ ЗОЛОТО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
8. ПОВЯЗКИ
Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ) .
ВНИМАНИЕ! Снимать повязку можно по решению командира стороны , менять её цвет строго запрещено!
9. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ
Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Принимая во внимание данный сценарий , ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий .
11. ПЛЕННЫЕ
игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью. Один пленный – 0,5 очков команде ,захватившей пленного и доставившей его в штаб своей стороны.
12. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.
13. БОЕПРИПАСЫ
ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ! С УСЛОВИЕМ ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА.
14.ИТОГИ
-1-е,2-е,3-е место в командном зачете.
-провозглашение Губернатора "Золотого острова" –командир победившей армии.
-награждение особо отличившихся бойцов.
ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПРОВОДИТСЯ ДО 15 августа 2006г.
ЖДЁМ ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ, 1RGR .
Г. ИВАНОВО август 2006 г.