Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
viper
Почётный ветеран
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 14.04.2001 Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
|
viper » 14.02.2002 01:55
|
|
|
Итак, господа владельцы AEG, обсуждаем следующие идеи хитрых японцев на эту тему: так как источник на японском, нам доступны лишь фотографии, но они говорят сами за себя: Это видимо просто эффективный глушитель... это очень похоже на то, что использовала Heckler und Koch в своих MP5SD - только портов в стволе не 30, а 48! принцип действия... хитрый поршень, не очень понятно, для чего и как работает... ну и просто залитые герметиком внутренности SD6: По-моему очень интересные и доступные модификации, я лично был поражен находчивостью и изобретательностью этих решений, и планирую попробовать нечто подобное... если кто понял с поршнем - поясните...
celer silens mortalis
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar [Pz.Grenadier]
За Польшу
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 21.08.2001
|
Yar [Pz.Grenadier] » 14.02.2002 15:04
|
|
|
[QUOTE]Автор Сообщения DEVGRU VIPER: На конце поршня похоже просто резиновая насадка тип Sailent
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viper
Почётный ветеран
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 14.04.2001 Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
|
viper » 14.02.2002 15:40
|
|
|
YAR - Дааааа... спасибо, просвятил меня дурака... [img]images/smiles/converted/rotate.gif[/img] без обид, но я думаю, ты невнимательно смотрел, или никогда не разбирал привод... Нет там не в silent головке поршня дело - просто поршень раньше весил 25 грамм, а теперь - 16! снизив массу -> снижаем силу удара поршня о головку цилиндра. -> тише звук выстрела, далее он также будет снижен еще и в глушителе... Для знатоков будет интересно /подсказка [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] /- на четвертой картинке головка поршня СОВМЕЩЕНА(!) с девайсом, похожим на носик подавателя! Поршень, получается, отчасти тормозит сам себя воздушной подушкой, которая формируется при подходе к головке цилиндра... вот, как это выглядит:
celer silens mortalis
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar [Pz.Grenadier]
За Польшу
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 21.08.2001
|
Yar [Pz.Grenadier] » 14.02.2002 15:53
|
|
|
Ты прав, в гербокс не лазил еще... [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] А наличие воздушной подушки не влияет на ухудшение мощности и соответсвенно балистики?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viper
Почётный ветеран
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 14.04.2001 Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
|
viper » 14.02.2002 16:18
|
|
|
Влияет, но не так значительно. Просто те потери, которые были раньге, теперь работают на смягчение удара. Из перевода ясно, что установка 100й пружины вернула начальную скорость на прежние 85м/с.
celer silens mortalis
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альт [З.Л.О.]
Сообщения: 299 Зарегистрирован: 14.08.2001 Откуда: Moscow,Earth,Solar system
Команда: З.Л.О. В игре: с 1999
|
Альт [З.Л.О.] » 19.02.2002 20:07
|
|
|
DEVGRU VIPER, а ты думаешь, что поршень они сделали просто легче, или кроме этого что-то еще ?? Что в переводе про него сказано ??
ЗЫ: И как ты планируешь делать прорези с стволе ?? [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Если вам лизнули зад - не обольщайтесь, это смазка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клоун
Сообщения: 314 Зарегистрирован: 01.04.2005 Откуда: Москва СВАО
|
Клоун » 15.06.2006 13:38
|
|
|
прорези в мягком металле стволика сделать не проблема.... не проблема думается мне и отполировать их ....но что меня смущает в данном варианте - шар летит по стволику уже закрученый - и воздух уходя в эти пропилы будет творить с закруткой шарика некие странные но вполне понятные действия впоследствии чего траектория полёта шарика может стать весьма непредсказуемой .... естественно исключительно ИМХО .... может если сделать пропилы Идеально ровными и симметричными .. тогда .... но тут похоже всё будет делаться в домшне-гаражных условиях .... а вот идейка с облегчением поршня по-моему очень даже заслуживает внимания .. так же можно из комплекта сайлент-хеад выкинуть подшипник (всё равно он есть на направляющей) да и вообще голова поршня в этом комплекте тяжёлая - с одной стороны получается она мягкая и гасит удар а с другой стороны усиливает этот удар своим весом - вполне понятно почему автор статьи не использует сей комплект.
Интересно - господа Знающие - какую голову поршня посоветуете использовать ? начинаю потихоньку работу над Mp5k - и в результате собственных измышлений понимаю что сайлент-хеадс не лчшее что можно сюда поставить а вот ЧТО поставить ... - мысли ЕСТЬ ?
P.S. Прошу простить за безразмерное словоизвержение
Последний раз редактировалось Клоун 15.06.2006 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Свобода это рай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravie
Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 12.03.2003 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: All in!
|
Shuravie » 15.06.2006 15:01
|
|
|
подбрось ссылку прямую на статью, пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seth
Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 23.09.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: c 2003 года
|
seth » 15.06.2006 19:46
|
|
|
на четвертой картинке головка поршня СОВМЕЩЕНА(!) с девайсом, похожим на носик подавателя!
Что-то типа этого?
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 16.06.2006 01:51
|
|
|
u-boat писал(а):прорези в мягком металле стволика сделать не проблема.... не проблема думается мне и отполировать их ....но что меня смущает в данном варианте - шар летит по стволику уже закрученый - и воздух уходя в эти пропилы будет творить с закруткой шарика некие странные но вполне понятные действия впоследствии чего траектория полёта шарика может стать весьма непредсказуемой .... естественно исключительно ИМХО .... может если сделать пропилы Идеально ровными и симметричными .. тогда .... но тут похоже всё будет делаться в домшне-гаражных условиях .... а вот идейка с облегчением поршня по-моему очень даже заслуживает внимания .. так же можно из комплекта сайлент-хеад выкинуть подшипник (всё равно он есть на направляющей) да и вообще голова поршня в этом комплекте тяжёлая - с одной стороны получается она мягкая и гасит удар а с другой стороны усиливает этот удар своим весом - вполне понятно почему автор статьи не использует сей комплект. Интересно - господа Знающие - какую голову поршня посоветуете использовать ? начинаю потихоньку работу над Mp5k - и в результате собственных измышлений понимаю что сайлент-хеадс не лчшее что можно сюда поставить а вот ЧТО поставить ... - мысли ЕСТЬ ? P.S. Прошу простить за безразмерное словоизвержение
сорри за оверквотинг, но касательно прорезей в стволике -- пока сделал десяток, субъективно эффект есть небольшой, буду делать под 50 где-то. Траектория полета шара не изменилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D o N Rumata
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Moscow.
|
D o N Rumata » 19.06.2006 03:10
|
|
|
Вайпер, как-то ещё несколько лет назад встречал упоминание о подобной "воздушно-тормозящей" конструкции головки поршня. Которая, кстати, в теории должна и помогать жить корпусу гирбокса, смягчая удар. Однако коммерческих предложений - не видел.
а) во всех боксах с осью ноззла, отличной от оси поршня, неприменимо, т.к. головка поршня свободно вращается в циллиндре.
б) при стрельбе очередями из-за замедления движения поршня в крайнее положение возможен жёсткий встречный ударный контакт с сектором шестерни на последующем взводе.
(Посему на болтовку ВСР есть такая голова, а на привод...)
...это что помню. Можно предположить что какие-то ещё подводные камни есть, иначе странно отсутствие таких поршней на 2-3 боксы.
Кроме того, 100 пружина в 85 м.с выглядит как значительная потеря мощности... Но тема интересна безусловно.
If it's stupid but it works, it isn't stupid!
СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madlexx
Аффтар
Сообщения: 255 Зарегистрирован: 26.05.2004 Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
|
madlexx » 19.06.2006 16:36
|
|
|
D o N Rumata писал(а):Вайпер, как-то ещё несколько лет назад встречал упоминание о подобной "воздушно-тормозящей" конструкции головки поршня. Которая, кстати, в теории должна и помогать жить корпусу гирбокса, смягчая удар. Однако коммерческих предложений - не видел. а) во всех боксах с осью ноззла, отличной от оси поршня, неприменимо, т.к. головка поршня свободно вращается в циллиндре. б) при стрельбе очередями из-за замедления движения поршня в крайнее положение возможен жёсткий встречный ударный контакт с сектором шестерни на последующем взводе. (Посему на болтовку ВСР есть такая голова, а на привод...) ...это что помню. Можно предположить что какие-то ещё подводные камни есть, иначе странно отсутствие таких поршней на 2-3 боксы. Кроме того, 100 пружина в 85 м.с выглядит как значительная потеря мощности... Но тема интересна безусловно.
Вопрос Вайперу конечно,но скажу по своему опыту-если правильно подобрать длину -аэродинамического стержня то получается весьма неплохо-дешевый"коленочный" вариант сайлент голов с демпфером ударов ...Такие головы отработали в бракованных СА 2х гб до 20000выстрелов-после замены гб обнаружились выворачивание штифтов крепления головы но трещин не было,для справки без такого устройства гб этой бракованной партии от СА летели на первой сотне выстрелов.Ессно мощность падала ниже маруевской базы,но это не имело большого значения потому как из них "пулеметили".Ну и звук от М15А4 всеже несильно но глушился.
Главная деталь оружия-голова его владельца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
POMEO
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 07.04.2006 Откуда: Кемерово
|
POMEO » 16.04.2007 18:55
|
|
|
В порядке бреда...
Если удлинить носик головы цилинда в обратную сторону (хоть до самой направляющей пружины)?
Ессно придется перерабатывать весь поршень.
Но как вариант...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Jack
Сообщения: 1385 Зарегистрирован: 11.04.2004 Откуда: Москва
|
John Jack » 16.04.2007 19:00
|
|
|
Плохо. Резко увеличится мертвый объем и пропускная способность этого меганозла. Скорость - упадет, а внутреннее уплотнение в поршне моментально съестся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 17.04.2007 14:51
|
|
|
А что если так попробовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D o N Rumata
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Moscow.
|
D o N Rumata » 17.04.2007 18:21
|
|
|
А это что в лоб, что по лбу.
Только "носик" на поршень приладить выглядит удобнее, нежели с каким-то хитрым "обратным ноззлом" возиться.
If it's stupid but it works, it isn't stupid!
СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petruccio
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 23.05.2005 Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский В игре: с 2003 года
|
Petruccio » 20.04.2007 18:31
|
|
|
D o N Rumata писал(а):А это что в лоб, что по лбу. Только "носик" на поршень приладить выглядит удобнее, нежели с каким-то хитрым "обратным ноззлом" возиться.
Несомненно. просто хотелось привести идею Ромео к более эффективному варианту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D o N Rumata
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Moscow.
|
D o N Rumata » 16.04.2011 19:30
|
|
|
Airbrakes also reduce the effective cylinder volume which will in most cases cause a drop in fps...
While these airbrakes have been designed to work in full and semi auto they may not be suitable for rates of fire above 20rps/1200rpm, in all gearboxes the removal of the second piston tooth and lowering of the third is highly recommended.
и побочка все та же.
If it's stupid but it works, it isn't stupid!
СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 14.07.2011 01:22
|
|
|
закуплено, пришло..
буду мучать стволики и цилиндры)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wooden_Goblin
Сообщения: 233 Зарегистрирован: 10.11.2008 Откуда: Махачкала
Команда: Временно безкомандный В игре: с июня 2008г
|
Wooden_Goblin » 07.08.2011 23:04
|
|
|
И как результат?..
Я вот пользую герметик, тефлоновую смазку (на шестерни), пластиковые головы и глушитель с разноплотным поролоном (кольцо жесткого, кольцо мягкого) на p90.
Результат хорош и я доволен... Почти. Сейчас стоит пружина Гвардер-100, выдает 108. Да, глушитель глушит (выстрел слышно менее, чем с 30м), да, негромко работает сам механизм (глушится силиконовым герметиком... Но сейчас вот решил поработать над MP5-PDW (ну нравится мне эта машинка) и столкнулся с проблемой нехватки места под звукоизолирующий материал, так что пришлось ставить те же пластиковые головы и глушитель - стало чуть тише, но всё же...
Так что - докладывайте о результатах испытаний, товарищи
"Типа если написать, что команда моделирует, это даст +5 к ловкости и +10 к респекту и навечно снимет подозрения в дрищизме?" (с) Alex 65 rus . https://vk.com/strikeguard
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 07.08.2011 23:42
|
|
|
да, звук самого выстрела снижается
пока работаю с объемом цилиндра в два раза большим, нежели объем стволика
из минусов
-скорость 100 0.25 на 120й пружине
-стал явным звук механизма, что уже заставило сменить мотор на менее скоростной
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
хЛОКИх
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 06.12.2010 Откуда: Москва
Команда: МСК "ГРАД" В игре: С 10.10.2010
|
хЛОКИх » 26.02.2012 23:29
|
|
|
Тема полностью умерла или есть еще какие-нибудь результаты?
У снайперов обычно очень добрые лица. Снайпер не имеет права злиться - это повышает пульсацию оружия и снижает точность стрельбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 27.02.2012 00:17
|
|
|
можно сказать, что умерла...
никакого значительного результата на пружинах до 120 я не достиг, свыше - не пробовал, т.к. не подходило по ТЗ
к лету соберу в 249й, буду тестировать на нем..заодно и стволик там длиннее...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|