Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 19.03.2006 19:43
|
|
|
Сценарий писался под полигоны с находящимися на них 3 и более однотипными (или очень похожими по планировке) зданиями. Однако с небольшими доработками может быть отыгран и в лесной местности.
Количество участвующих сторон оптимально 4-6. Количество игроков на каждой стороне должно быть примерно одинаковым (оптимально 20-50 человек на каждой стороне). Каждой стороне выдаётся часть (возможно половина, треть, четверть и т.п.) какого либо предмета. Другие части данного предмета расположены в неизвестных на момент начала игры местах. Так как данный сценарий всё таки про здания, то конечно и части предметов преимущественно должны находится в зданиях. Никто из играющих не знает где лежат нужные им части предметов. Командирам сторон выдаётся первая часть предмета и указывается место старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов. Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место. ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия с половинками предмета противника. ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника. ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров. Выдаваемая на предигровом построении часть предмета, должна ВСЮ игру находится у командира стороны (даже если командир вынужден отправляться в мертвятник). Соединять части предмета можно ТОЛЬКО на месте обнаружения «утерянных» частей и только командир стороны может это сделать. Длительность игры, условия по мертвятнику и т.п. расписывать не имеет смысла, так как я хотел довести до Вас саму суть игры, которую по моему мнению не имеет смысла делать Официальной Большой Игрой, но она как мне кажется может существенно разнообразить тренировки и «колбасные» игры. Основная идея Рыбак, неоценимую помощь при создании оказали Дасти Миллер и Слава (ЛЖС). Больше игр, хороших и разных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Весельчак
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13.05.2006
|
Весельчак » 22.05.2006 23:43
|
|
|
Не понял. А где "конфликт интересов"? Я ищу свою половину, кто-то свою, мы друг другу не мешаем, воевать незачто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 23.05.2006 00:20
|
|
|
fishman писал(а):Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Весельчак
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13.05.2006
|
Весельчак » 24.05.2006 00:46
|
|
|
fishman писал(а):fishman писал(а):Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
Ага, а"противник" мне чем мешает? Он же не мой, а свои "половинки" ищет. Из-за чего воевать то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Johann
Сообщения: 292 Зарегистрирован: 01.12.2003 Откуда: Москва
|
Johann » 24.05.2006 01:59
|
|
|
Были, играли... Мешает и очень сильно.... Пока не найдешь, неузнаеш, что за половинка твоя или противника (с его стороны теже проблемы...) На ти было 4 половинки и 4 стороны, и все было вполне играбельно и весело... Кость прости за офф
Heimatschutzjagerbataillon-56 waren, ist und werden, bis in der Mannschaft wenn auch ein Mensch wird, und dieser Mensch werde ich!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 24.05.2006 02:13
|
|
|
А где в сценарии написано "уничтожить противника"? Всё на усмотрение командующего стороной, командиров подразделений. Можно выиграть игру не сделав и выстрела, а это уже высший пилотаж (Тучково ДН 2003 например) и кстати люди были довольны такой игрой. ИМХО любое дело, которым занимаешься (как например страйкбол) должно помимо всего прочего, развивать мозг а не только подвижность указательного пальца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Весельчак
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13.05.2006
|
Весельчак » 25.05.2006 20:11
|
|
|
Те, кто хочет играть мозгами, не сделав ни одного выстрела, предпочитают шахматы. А в страйкбол пострелять идут. Поэтому, хотелось бы, чтобы война была замотивирована сценарием. А то получается: "Я дерусь потому, что я дерусь..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 25.05.2006 20:19
|
|
|
Lestar писал(а):А в страйкбол пострелять идут.
просьба говорить только за себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Весельчак
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13.05.2006
|
Весельчак » 25.05.2006 22:53
|
|
|
Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adm. Kanaris [GB]
Сообщения: 3276 Зарегистрирован: 10.03.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
adm. Kanaris [GB] » 25.05.2006 22:59
|
|
|
Lestar писал(а):Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку! http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=28408Создал опрос. Щас посмотрим 2 Fishman: Прошу пока тему не чистить, чтобы в теме с опросом было понятно из-за чего сыр-бор.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Весельчак
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13.05.2006
|
Весельчак » 25.05.2006 23:28
|
|
|
Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные. Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SeeGate
Сообщения: 249 Зарегистрирован: 30.08.2004
Команда: Alliance В игре: 2004
|
SeeGate » 26.05.2006 00:14
|
|
|
Lestar писал(а):Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные. Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.
Почему так категорично "НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ"? Страйкбол обязательно подразумевает стрельбу? Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
Где тут стрельба? Многие страйкбольные сценарии позволяют стороне выполнить свою задачу без единого выстрела. Другое дело, что это очень трудно сделать.
Si vis pacem para bellum
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saita
Сообщения: 1022 Зарегистрирован: 22.07.2001 Откуда: Москва
В игре: Вообще в шаромет начал играть с 2000, первая игра с гана 2002
|
Saita » 26.05.2006 00:17
|
|
|
Голосовать не стал принципиально. Сценарии бывают разными. Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные. Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру. Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен. Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов? И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?
Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Весельчак
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13.05.2006
|
Весельчак » 26.05.2006 00:49
|
|
|
Saita[Phoenix] писал(а):Голосовать не стал принципиально. Сценарии бывают разными. Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные. Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру. Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен. Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов? И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?
Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.
Долбанут, скорее по привычке. Собрать пазл. Очень интересно, сильно напрягает мозги... Но привод будет сильно мешать. Простите. Я думал что страйкбол - военизированная тактическая игра. А оказывается главное - свежий воздух. Хотелось бы надеяться, что ТИ-3 пройдут по менее интелектуальному сценарию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saita
Сообщения: 1022 Зарегистрирован: 22.07.2001 Откуда: Москва
В игре: Вообще в шаромет начал играть с 2000, первая игра с гана 2002
|
Saita » 26.05.2006 01:08
|
|
|
Да не по привычке, а потому что 4 части собрать быстрее других смогут те у кого мозгов и командной слаженности хватит раздолбать пару команд противника, и пока перебитые будут сидеть в мертвяке, оставшуюсяч часть в тихую спереть из под носа у противника, бойцы которой рванут отбивать остальные запчасти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saita
Сообщения: 1022 Зарегистрирован: 22.07.2001 Откуда: Москва
В игре: Вообще в шаромет начал играть с 2000, первая игра с гана 2002
|
Saita » 26.05.2006 01:17
|
|
|
Сценарий Анголы
2 очка за командующего окруженцами 2 очка за Щепеткова 1 очко за отравленную воду 1 очко за зенитку 1 очко за водокачку 1 очко за каждый ящик с алмазами итд.
при добыче алмазов рейдовая группа правительственных войск ни одного выстрела не сделала, причем если бы сделала то этим бы себя обнаружила и погибла бы вся, не выполнив игровую задачу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pav1uha
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12.01.2006 Откуда: Калуга
|
Pav1uha » 26.05.2006 10:37
|
|
|
Lestar писал(а):Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.
а если у тебя по сценарию диверсионная группа??? которая должна подкрасться к базе противника, что-то там похерить и вернуться назад???...ты им тоже предложишь вступить в перестрелку?? или все-таки не сделав ни единого выстрела выполнить задачу???
There's no fate, but what we make
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 26.05.2006 12:25
|
|
|
По правилам комнаты, в темах обсуждаются выложенные сценарии. Прошу Вас придерживаться правил. Лишнее будет удалено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|