На этом открытии будет две независимых игры, что на взгляд организаторов даст возможность отыграть данное открытие всем командам в полную меру.
Оба сценария независимы друг от друга и будут начинаться с построения и инструктажа.
Между Дневным и Ночным сценарием будет неигровая пауза в 3 часа.
--------------------------------------
Открытие 2006. Дневной сценарий.
Традиционно представляется командой «Солдаты Вне Времени»
Начало игры 30 апреля 2006 года на общекомандном построении в 8-00 (место построения будет сообщено командирам команд 29 апреля на предигровом командирском брифинге).
9-00 - 9-30 начало игры.
20-00 – окончание игры.
Место проведения полигон «Подосинки»
Сценарий.
Две стороны, А и Б. деление участников на стороны примерно 50/50. Каждая сторона возглавляется «Генералом» (Генерал выбирается командами участниками самостоятельно и не позднее чем за одну неделю до игры). Генерал имеет отличительный знак, ещё одну повязку на голове, цвета своей стороны. При убийстве генерала он отдаёт свою повязку своему заместителю. Заместителей может быть не более 3-х. Если были убиты и генерал и все заместители, то общее руководство игрой игровым штабом остаётся, но в следующей игре (продолжении этой) сторона оставшаяся без командования, будет иметь более худшие условия на начало игры. Оживший бывший генерал не может стать обратно генералом или заместителем, но может войти в состав штаба своей стороны
Каждая сторона на предигровом построении получает флаг своей стороны. Каждая сторона устанавливает свой флаг на своей базе. Точки баз известны всем участникам игры заранее (квадраты расположения баз, указываются организаторами не позднее чем за 1 месяц до начала игры). Расстояние между квадратами где будут установлены флаги около 1 км по прямой.
Выбор какой из сторон принадлежит какая база, происходит методом жеребьёвки 28 апреля вечером, на полигоне в присутствии двух командиров сторон.
Каждая сторона имеет право оборонять свой флаг семи разрешёнными правилами средствами. На полигоне нельзя копать новые позиции, но можно восстанавливать страы, ранее откопанные позиции.
Флаг стороны, должен быть установлен так, чтобы сама материя флага находилась не ниже чем 2 метра и не выше 3 метров, от верхнего среза самого высокого укрепления базы. Флаг устанавливается и транспортируется в дальнейшем вместе с флагштоком так, что бы к нему был свободный доступ любого играющего. Минировать, привязывать и другие меры, могущие затруднить его снятие – запрещены.
Мертвятник общий. В мертвятнике будет тетрадь в которую каждый входящий и выходящий из мертвятника обязан отметить необходимую информацию (время прихода в мертвятнику, время выхода, ник, команду). После выхода «оживших» из мертвятника, они движутся в красных повязках к точкам «оживления» расположенным в 100-200 метрах от места расположения своих баз. Стороне А известна точка оживления стороны А, стороне Б известна точка оживления стороны Б. Даны точки оживления обнесены киперной лентой на манер мертвятника. В данных точках «ожившие» игроки снимают красные повязки и после выхода за киперную ленту считаются игроками. Стороне противника запрещено блокировать точки оживления более чем с одной стороны. Запрещено приближаться к чужой точке оживления ближе 50 метров. Запрещна стрельба в/через/из точек оживления.
Мертвятник: 60 минут – для всех игроков. 50 минут для игроков в каске или бронежилете. 40 минут для игроков и в каске и в бронежилете.
Задачи сторон. Контролировать на момент окончания игры оба флага, находящихся на своей базе. Захваченный флаг противника необходимо доставить на свою базу и установить рядом со своим флагом (не далее одного метра) на тех же условиях что и свой. Переставлять флаг(и) в другие места, кроме первоначального – запрещено.
Игрок захвативший флаг обязан доставить его на свою базу. Если игрока переносящего флаг убили, он обязан 10 минут находится на месте своей «смерти» в полный рост и с красной повязкой на голове. Флаг необходимо держать вертикально вверх. Если за 10 минут у него это флаг не забрал ни один из игроков какой либо из сторон, флагоносец обязан отправиться в мертвятник предварительно воткнув флаг на месте смерти в землю на расстоянии не ближе 1 метра от деревьев. Флагоносцу запрещено говорить кому либо где расположен оставленный им флаг. Любой флаг можно отбить у противника и вернуть его на свою базу в первоначальное место установки. Захватывать второй флаг можно через 1 час после возвращения своего флага на базу.
Все игроки участвующие в игре обязаны носить на одной из рук игровую повязку цвета своей стороны (повязки будут выданы организаторами на предигровом построении)
Игрок без повязки, автоматически будет отправляться в мертвятник на штрафное время – 120 минут.
Игроки находящиеся на игровом полигоне без очков – отправляются в мертвятник на штрафное время 120 минут.
Красные повязки НЕОБХОДИМО ОДЕВАТЬ НА ГОЛОВУ
Во время игры, некоторым командам с обоих сторон будут даны отдельные вводные в конвертах от организаторов игры. Данные конверты будут вручаться генералам сторон, выбор команд, для выполнения этих заданий, будет также произведён жеребьёвкой.
Задачи написанные в этих конвертах являются секретными и известны только организаторам. Команда получившая задание обязана в контрольное время указанное в конверте выполнить его и до истечения контрольного времени доложить о результатах в свой штаб.
Автотранспорт на игре разрешён только для движения по дорогам ограничивающим полигон и только для перевозки в нём мёртвых. Стрельба по автотранспорту запрещена.
Минирование инженерных сооружений, запрещено.
За любое нарушение правил страйкбола или данного сценария нарушители будут отправляться в мертвятник, для отсиживания в нём штрафного времени – 120 минут. За несознанку, попытки учинить разбор на игровой территории – нарушители будут сниматься с игры целиком вместе со своими командами.
Если у Вас есть что сообщить по поводу игры во время её (несознанка, нарушение правил страйкбола, нарушение сценария) узнайте у нарушителя ник и команду и сообщите его вместе с причиной, которая Вам показалась была нарушена своему командиру. Каждому командиру будут предварительно сообщены методы связи с организаторами и посредниками игры.
Предварительное деление на стороны будет произведено за 4-3 недели до начала игры, после появления основного числа заявок на игру.
-----------------------------------------
Открытие 2006. Ночной сценарий.
Представляется Ассоциацией Страйкбола при поддержке Чукова Григория.
Начало игры с построения в 23-00 30 апреля 2006.
Окончание игры 8-00 1 мая 2006.
Сценарий написан и готов, но представлен будет на предигровом ночном построении
Могу открыть только то, что связан он будет с проникновением на базу противника и захват его укреплений.
Одна сторона будет удерживать и охранять базу, другая пытаться её захватить.
Джентльменское соглашение на ночную игру, максимальный тюнинг на ЛЮБОЕ оружие не выше 130 м/с.
Запрещено использовать для освещения автомобильные фары и другие источники света, подключённые к генераторам тока (аккумуляторное питание разрешено.