Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 11:19
|
|
|
Ну что можно сказать? Улитки творят феерическую хуйню. Во первых эти недоумки уравняли доходность по очками и серебру аркады и исторических боёв. То есть теперь если ты ездишь без маркеров и ищешь танк противника в бинокль - никто этого не оценит. Получишь опыта и серебра столько же сколько в аркаде. Соответственно очень упал онлайн в исторических боях, а жаль - было интересно. Во вторых заебали имбовать технику с введением новой ветки кого либо. В результате помойки склёпанные болтами не пробиваются, всех ваншотят, гоняют со скоростью света. Онлайн сейчас составляет столько же сколько было когда я пришёл в игру. А тогда были только самолётики. Без танков. В общем к успеху идут Из интересных новостей: в честь первого апреля ввели бои на карибской карте на парусниках. продлятся три дня! Денег и опыта не дают зато можно на фрегатах порулит и пострелять ядрами. А главное видно что флот всё таки пилят потихоньку на коленке
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
mantis » 01.04.2016 15:41
|
|
|
у улиток только StarConflict вменяем и то по тому что конкурентов нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 15:58
|
|
|
Зато теперь там можно скоро будет траки на танк вешать для доп защиты!
Улитки теряют аудиторию и перестают быть ширпотребом для всех "у кого iq больше 20ти", а вот движение в сторону тру задротских симов типа Ил2Штурмовик не очевидно. С одного стула слезают, а до другого еще далеко.
За уравнивание АБ и РБ-дык это я так понял для того чтобы хоть как-то, без признания "да мы обосрались с отменой маркеров в РБ" при падающем онлайне развести целевую аудиторию картошкотанков и тех кто хоть как-то задрачивает.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 16:20
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):За уравнивание АБ и РБ-дык это я так понял для того чтобы хоть как-то, без признания "да мы обосрались с отменой маркеров в РБ"
А что не так с отменой маркеров? имхо неплохо всё было реализовано! Меня сегодня спросили, чего нового в улитках, ну я помня что сегодня первое апреля решил похохмить: В немецкой и советской ветке теперь есть танки премиумные у немцев Pz-III у наших Т-34 с огнемётной установкой. Количество выстрелов ограничено временем, перезарядка так же на точках если в аркаде. Выжигают танк с экипажем или боекомплект детонирует 09:00:13 В общем весело. Особенно рудит когда танк за укрытием - струе можно небольшую дугу придать Появилась усталость экипажа. В ходе боя экипаж устаёт что сказывается на его умениях В СССР ввели 100 грамм наркомовских, выставляешь на кнопку и при нажатии энергия экипажа быстрее восстанавливается На кнопке стакан нарисован, и тушло лендлизовское Медпаки отменили У немцев энергия так же поднимается там кофе и шоколад За амеров и бритишей не играю -не знаю что у них но тоже сто нибудь есть Карта новая появилась "Шлюзы на Шпрее" там по метрополитену можно гонять а ещё разбив створы шлюза метро можно затопить Ещё карта Волоколамск появилась прикольная там позиции все отрисовали точь в точь как в 41 году были А..да...в экономике теперь можно строить свои мастерские за голду и не только свою технику ремонтировать но и технику ех кто добавлен в друзья за серебро Прикольно отрисовали. Стоит танк -башня подвешена , человечки ходят, варят сваркой, клепают на станках работают
Похохмил а потом сижу и думаю вот я ржу а улитки возьмут и сделают
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 16:25
|
|
|
Основная ошибка это АЕБ - Абсолютно Ебанутый Баланс. Как то нихуя не весело когда тебя на ИС-2 и Т-44 закидывает против Т-54, Леопардов и Т-10М. Оно конечно понятно что можно прокачаться до топов и выше уже не кинет, но пока прокачаешься пукан разорвёт на британский флаг.
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 17:41
|
|
|
Zibert писал(а):А что не так с отменой маркеров? имхо неплохо всё было реализовано! Похохмил а потом сижу и думаю вот я ржу а улитки возьмут и сделают
А случилось то что надо было прогнозировать. С АБ всё понятно, там совсем лоу IQ, а вот РБ был с маркерами некой годной серединой, и технику надо знать, и глаза не выламывать за то как пиксель на др краю карты шевельнулся. Дистанцию надо было понимать и соотв поправки вносить. И это было то, что отсекало совсем лоу IQ и давало годный геймплей. Получалась вполне себе популяция в которой было интересно играть, не без исключений-но таки существенно приятнее АБ. А потом они взяли и заебенили отсутствие маркеров , почти как квадратный руль на РолсРойс. Дада, деревянный из мегадерева и блаблабла, концептуально и вообще, но с какого-то хера квадратный. И что стало с онлайном? Точных цифр не помню, но по моим воспоминаниям популяция РБшников взяла и резко так минуснулась гдето на 20%. Просто за 1 патч. И головования на форуме улитки не учли, вообще, мой блекджек-мои шлюхи. А меж тем с онлайном и так было не ок, потом народ с текстами "идите нахер глаза ломать" продолжил оттягиваться, и стало никак нормально балансить без получаса ожидания. Тупо не из кого. Дальше введение , как уже писалось, ожидаемой но переапаной дохера англ наземки. Черчиль в топе вообще никто и никак в лоб и борт при мин ромбе не мог убить. Бомбить и в жопу заезжать, и всё! Понятно что надо нагнать народ играть за них, чтобы довести всё, но не месяцы же! Потом они доебались на ровном месте до алконафтера, что вызвало эпический бомбёж у коллег и ЦА. Компания, не из 1 маразматика, а из многих человеков НЕ СМОГЛА выбрать тактику которая будет состоять из более чем одного шага! Доебаться-а там посмотрим. Не гопник на ларьке, а много человеков, зарабатывающих денег которые сильно зависят от того как к ним ЦА относится. Я играю в игру, мне так-то пох на то как они себя ведут. Когда игра начинает хужеть, я начинаю думать, это случайность или начало процесса, в финале которого я с ними попращаюсь, тут уже надо внимательнее смотреть на общую клинику. А с клиникой не торт вообще. Как ТАЗ позвали дядю Бо(Бу) спасать-и тут видать кого-нибудь такого надо, но не слыхать.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 17:58
|
|
|
Не знаю. Меня вполне устраивает нынешний режим ИБ. Интересно играть. Засекаешь танк противника в бинокль -потом наводишься и стреляешь. никакого особого выламывания глаз не заметил
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 01.04.2016 20:19
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а): а вот движение в сторону тру задротских симов типа Ил2Штурмовик не очевидно.
Простите, а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?) MicDoc [GIVATI] писал(а):Zibert писал(а): Потом они доебались на ровном месте до алконафтера, что вызвало эпический бомбёж у коллег и ЦА. Компания, не из 1 маразматика, а из многих человеков НЕ СМОГЛА выбрать тактику которая будет состоять из более чем одного шага! Доебаться-а там посмотрим. Не гопник на ларьке, а много человеков, зарабатывающих денег которые сильно зависят от того как к ним ЦА относится.
Охуеть, чо. Что-то мне подсказывает, что если какой-то желтый журнализд выдаст в СМИ статью "Шок, Сенсация, Рыбак пилит бабло и кидает игроков на деньги, эксклюзивное интервью с его подельником", то Костя будет иметь все права и основания подать в суд и содрать с пидораса шкуру живьем. Вот и тут тоже самое, просто "мальчик заигрался".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibert
Аффтар
Сообщения: 2654 Зарегистрирован: 27.03.2006 Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО" В игре: 2005
|
Zibert » 01.04.2016 20:27
|
|
|
Naughty Cat писал(а): много писал
Дружище, то есть ты считаешь что проблем нет? Всё по плану? Игра стала офигенна просто вы ничего в ней не понимаете? Или я что то не понял? Ты вроде там разрабов знаешь, поясни долго ли эта хуетень будет продолжаться? Онлайн сейчас стал ниже чем до танчиков
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 01.04.2016 20:42
|
|
|
Zibert писал(а):Naughty Cat писал(а): много писал
Дружище, то есть ты считаешь что проблем нет? Всё по плану? Игра стала офигенна просто вы ничего в ней не понимаете? Или я что то не понял? Ты вроде там разрабов знаешь, поясни долго ли эта хуетень будет продолжаться? Онлайн сейчас стал ниже чем до танчиков
Я лично считаю, что в авиа части все плохо, и из-за отмены рандома и замену его на пре-альфу версию EC в СБ, сейчас не практически не играю. Ответственных за БР я бы вообще обвинил в саботаже и отправил лесом. К сожалению, у меня есть контакты с очень небольшой частью сотрудников — командой ФМ, и я могу сказать, что вот они таки работают. Вот как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 21:52
|
|
|
а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?)
Пробовал, ничего не понял, понял что дальнейшее освоение требует времени денег и сил, которых не имею. Я сказал что-то обидное?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 01.04.2016 23:44
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?)
Пробовал, ничего не понял, понял что дальнейшее освоение требует времени денег и сил, которых не имею. Я сказал что-то обидное?
Нет, прошу прощения за резкий тон, просто в "определенных кругах" считается хорошим тоном ругать тундру и превозносить БЗС, хотя это несколько абсурдно. При всем прочем, у БЗС косяков не меньше, чем у СБ в тундре. Ну и да, задротством там не пахнет, просто много пафоса про "самый самый". Например, запуск двигателя и подготовка к полету мессера или фоки на "самом полном тру реалистичном режиме" в БЗС делается ровно двумя кнопками. А до уровня проработки кабин и бортовых систем некоторых модулей в DCS ему как мне пешком до Луны. И в целом, про сравнение WT/BoS/DSC WWII можно написать целое эссе, но кому оно интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 02.04.2016 00:03
|
|
|
Возможно я недостаточно корректно сформулировал. Я не настолько широко знаю симуляторы, чтобы внятно и аргументированно утверждать что какой-то из них-это самое тру, а из тех что знаю(весьма поверхностно)-это СБ тундры и Ил2. Оба из них, безотносительно того который круче, имеют отн небольшую но очень стойкую популяцию играющих, которые никак не влияют на мейнстрим, донатят вяло т.к. играют как правило очень хорошо и от этого ЦА не являются. Популяризировать СБ тундра не хочет, а наоборот пытается переставить стул (РБ) на котором сидит много народа, поближе к сложно-хардкорному краю где СБ. Получается как-то глупо, и непонятно зачем эти действия. ЦА РБчмырят на том месте где сидело отн много народу, причем отток в СБ минимален (кого пёрло СБ-уже там), а в АБ наверно и вовсе никакой ибо кто хотел АБ-уже там и очень мало кто любит и то и другое.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantis
Сообщения: 3852 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется В игре: изредка в Лыткарино
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 02.04.2016 00:41
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):Возможно я недостаточно корректно сформулировал. Популяризировать СБ тундра не хочет, а наоборот пытается переставить стул (РБ) на котором сидит много народа, поближе к сложно-хардкорному краю где СБ.
Увы, но это касается в большей степени танков. А вот в самолетном РБ система маркеров фактически ломает весь режим и ставит его с ног на голову. Потому как каждый видит каждого и это поражает бесполезный климб в стратосферу. Как-то решить эту проблему (путем закручивания гаек) можно было на стадии ЗБТ, а сейчас ЦА действительно уже не поймет и не оценит. Отсюда и получается вилка, которая заставляет игроков в начале каждого боя люто-бешено климбить, и тратить на это свое игровое время. Аркада и СБ лишены этой проблемы, но вот вывести это из РБ, сделать его динамичным и интересным и при этом не зарезать маркера в ноль - это вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 02.04.2016 00:48
|
|
|
Так, но не совсем так. Повышение сложности игры почти всегда в некоторой пропорции повышает и зависимость навыков. Когда я еще играл в Wot, то как же я горел от рандома, понимая, что не важно насколько хорошо играет один игрок или даже сквад, важно как легли звезды балансировщика. И только с выходом ВТ я натурально прочувствовал, что да, игра то сложнее (даже в самолетном ЗБТ), но там и скилл тащит. Причем это значительно усиливается при переходе от АБ к РБ и еще сильнее при переходе к СБ. И вот что интересно, играя в wot я многократно слышал (да и говорил) что-то в духе: "*****ная команда, днища, раки криворукие и т.п.", но вот погибая в ВТ я в 99.5% случаев думаю про себя: "да, ок, моя ошибка, подставился". ВТ предъявляет повышенные требования к игроку, но и отдачу от одного взятого игрока она позволяет получить значительно выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kawai
Сообщения: 2390 Зарегистрирован: 06.06.2007 Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
|
Kawai » 03.04.2016 13:38
|
|
|
Лично я приполз в улитки поздно, и засел в основном за танчики. Ибо с джоем самолетить не научился, а с мышкой вилы - в аркаде слишком просто, в РБ 10 минут летишь потом мелькнуло что-то и досвидос. Потому в основном катал танки..так вот когда я пришел, я резко усвоил прятаться от шерманов, ибо это ад какой-то. Теперь шерманы успокоились, но если я вижу даже не черчиля ,а долбаного кромвеля, то все как бы, приплыли. Эквалайзер ептель.
При этом улитошные танки до сих пор были самыми интересными из всех.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 05.04.2016 08:47
|
|
|
я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachar
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 17.03.2008 Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26 В игре: с 2007г
|
Nachar » 05.04.2016 11:09
|
|
|
Я бы и в РБ своим маркеры отключил, но тогда надо и смешанные бои убирать и делить стороны строго по нациям. нашел пиксель в кустах, а теперь разгляди тип техники и принимай решение о стрельбе. С воздушными боями сложней. Можно 10 минут гнаться за пикселем, а это свой)))))
Свирепая швейцарская военщина))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 05.04.2016 13:22
|
|
|
Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)?
Примерно для того же, для чего на ряде игр применяются повязки стороны. Напомню, речь о весьма массовых процессах (и тундра, и большие сракобольные игры)
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naughty Cat
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 22.03.2010 Откуда: Мск
Команда: n'Joint В игре: с 2009
|
Naughty Cat » 05.04.2016 14:03
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)?
Примерно для того же, для чего на ряде игр применяются повязки стороны. Напомню, речь о весьма массовых процессах (и тундра, и большие сракобольные игры)
Маркер - не повязка стороны. Повязка стороны (за очень редким исключением) не демаскирует игрока и позволяет распознать его сторону со сравнительно небольшой дистанции (либо в оптику). Маркеры же в текущей авиа реализации указывают противников даже на той дистанции или в том положении, где живой пилот в кабине никогда бы самолет не увидел. Именно в этом и есть их проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachar
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 17.03.2008 Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26 В игре: с 2007г
|
Nachar » 05.04.2016 14:31
|
|
|
Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.
Свирепая швейцарская военщина))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 05.04.2016 18:12
|
|
|
Nachar писал(а):Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.
Я за танки.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachar
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 17.03.2008 Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26 В игре: с 2007г
|
Nachar » 05.04.2016 18:51
|
|
|
MicDoc [GIVATI] писал(а):Nachar писал(а):Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.
Я за танки.
У меня апрель - месяц самолетов. Вот в мае снова за штурвалы стальных монстров.
Свирепая швейцарская военщина))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kawai
Сообщения: 2390 Зарегистрирован: 06.06.2007 Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
|
Kawai » 06.04.2016 09:39
|
|
|
Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)?
Лично для меня маркеры не самоцель. Меня больше эквалайзер напрягает. Когда тебя на КВ унижает долбаный кромвель, это как бы переборчик.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|